Re[20]: Убит отечественный авиапром
От: AndrewVK Россия http://blogs.rsdn.org/avk
Дата: 27.12.07 10:24
Оценка:
Здравствуйте, sndanil, Вы писали:

S>а чего мне интересоваться, я и так вижу что выжили они тем что сидят практически в центре ростова и пустили свои цеха под выставочные комплексы и торговые центы ... тока вертолеты продолжают выпускать ...


Вертолеты они продолжают выпускать только последнее время, когда получили бенефит от государства.

AVK>>При том, что дополнительно происходит реюз старого оборудования. А местные производители такого себе позволить не могут, по той простой причине, что местный потребитель не очень благосклонно отнесется к затрате ресурсов на рестайлинг каждые два года.


S>оборудование там осталось дэушное ... ты поинтересуйся ...


Да не на тагазе. Оборудование на заводах hyundai для производства старых кузовов. Его либо выкидывать/перенастраивать, либо продавать устаревшие комплекты в страны вроде России.

AVK>>Цифры в студию. А потом сравни с ВАЗовскими ежегодными 700 тыс. при полном цикле, а не отверточной сборке готовых комплектов.


S>зачем цифры?


Да действительно. С цифрами сразу как то теории блекло начинают выглядеть.

S> изначально вопрос стоял в том производились ли дэу в Росси, ты утверждал что нет ...


Изначально разговор шел про возможность работы машиностроения в России (и ВАЗа в частности) без поддержка государства. Это ты все пытаешься стрелки перевести.

AVK>>Какой процент от общего объема продаж?


S>опять, ты сначала безапеляционно заявляешь что там тока сырье, а теперь интересуешься какой процент продаж ...


Конечно. Потому что эсли это 1%, то существованием такого производства можно пренебречь.

AVK>>Не понял вопроса. Русал использовал, это мегамонстр, а про донинвест ты о чем? Об отверточной сборке? Так в этом случае основная добавочная стоимость принадлежит изготовителю комплектов, а накладные расходы на сборку на фоне общей стоимости невелики.


S>вопрос в том что русал и донинвест это бывшие владельцы бкмпо и если как ты говоришь в сырьевом секторе все хорошо и просто, почему они продали бкмпо?


Понятия не имею. Причин может быть миллион. Например им могли предложить за него очень вкусные деньги.

AVK>>Отучайся говорить за всех. Если ты нифига не умеешь делать — так и говори "я нифига не умею и учится не хочу".


S>я нифига не умею и учится не хочу


На этом и закончим.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 725 on Windows Vista 6.0.6000.0>>
AVK Blog
Re[28]: Убит отечественный авиапром
От: AndrewVK Россия http://blogs.rsdn.org/avk
Дата: 27.12.07 10:24
Оценка:
Здравствуйте, sndanil, Вы писали:

S>так поему же с учетом пошлин иномарки получаются дешевле, если себестоимость одинаковая?


Кто тебе сказал, что себестоимость одинаковая. На ВАЗе старая технология и старое оборудование — себестоимость обработки выше.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 725 on Windows Vista 6.0.6000.0>>
AVK Blog
Re[20]: Убит отечественный авиапром
От: sndanil Россия  
Дата: 27.12.07 10:51
Оценка:
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:

S>>а я куплю, и подавляющее большинство россиян так поступит ...


AVK>А я вот в этом не уверен.


поверь, я себя лучше знаю ...
Re[3]: Убит отечественный авиапром
От: siberia2 Россия  
Дата: 27.12.07 10:54
Оценка:
Здравствуйте, Programador, Вы писали:

P>А чего так тупо правительство поступило? Купило 10% аэробуса (нашему авиапрому денег не нашлось),


Что значит не нашлось денег акционерному обществу? Это значит, что нет таких идиотов, которые готовы вложить кровные в АО МММ. Вот перестанут акционеров кидать и деньги появятся. Без правительства.
Проблема России не в том, что она не может накормить бедных, а в том, что богатые никак не нажрутся
Re[29]: Убит отечественный авиапром
От: sndanil Россия  
Дата: 27.12.07 10:55
Оценка:
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:

S>>так поему же с учетом пошлин иномарки получаются дешевле, если себестоимость одинаковая?


AVK>Кто тебе сказал, что себестоимость одинаковая. На ВАЗе старая технология и старое оборудование — себестоимость обработки выше.


что значит кто сказал? т.е. все эти "собрано на коленке" и "сделано на глаз" — это все вранье? автоваз нас обманывает?
Re[3]: Убит отечественный авиапром
От: siberia2 Россия  
Дата: 27.12.07 10:56
Оценка:
Здравствуйте, asdfghjkl, Вы писали:

A>почему же вся остальная промышленность у нас издохла?


— Как можно охарактеризовать жизнь в России одним словом?
— Воруют...
Проблема России не в том, что она не может накормить бедных, а в том, что богатые никак не нажрутся
Re[21]: Убит отечественный авиапром
От: AndrewVK Россия http://blogs.rsdn.org/avk
Дата: 27.12.07 14:32
Оценка:
Здравствуйте, sndanil, Вы писали:

S>>>а я куплю, и подавляющее большинство россиян так поступит ...


AVK>>А я вот в этом не уверен.


S>поверь, я себя лучше знаю ...


Я не про тебя, я про "подавляющее большинство россиян".
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 725 on Windows Vista 6.0.6000.0>>
AVK Blog
Re[30]: Убит отечественный авиапром
От: AndrewVK Россия http://blogs.rsdn.org/avk
Дата: 27.12.07 14:32
Оценка:
Здравствуйте, sndanil, Вы писали:

AVK>>Кто тебе сказал, что себестоимость одинаковая. На ВАЗе старая технология и старое оборудование — себестоимость обработки выше.


S>что значит кто сказал? т.е. все эти "собрано на коленке" и "сделано на глаз" — это все вранье? автоваз нас обманывает?


Какое это имеет отношение к себестоимости?
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 725 on Windows Vista 6.0.6000.0>>
AVK Blog
Re[29]: Убит отечественный авиапром
От: Programador  
Дата: 27.12.07 15:54
Оценка:
Здравствуйте, LuciferArh, Вы писали:

LA>Здравствуйте, L.Long, Вы писали:


LL>>Опаньки! Приехали. Расскажи, пожалуйста, какого такого сырья в РФ нет? Может, железа в РФ нет?


LA>А еще в России "нет" золота, платины, палладия, серебра, меди, свинца, олова... Да много, чего "нет" в России. Но самое глваное — в России нет Хозяина. Не хозяйчиков, которые плевать хотели на все ради набивания собственного кармана, а именно Хозяина. Который построил бы всю эту братия и сказал: "Хватит! Теперь работаем на Россию!" А не согласных — пусть уезжают или к стенке.

Как нету хозяина? Попробуй найти гдето чтото бесхозное и взять.

Насчёт свинца — Россиия завозит до 75% цинка и до 95% свинца. Хрома марганца совсем нет. С медью кстати напряжёнка. Удоканское месторождение (более 30 процентов от российских запасов ) меди хозяева продали азиатам. По золоту мы гдето за Китаем и на первом месте с большим отрывом ЮАР, где оно значительно дешевле
Re[30]: Убит отечественный авиапром
От: L.Long  
Дата: 27.12.07 16:31
Оценка:
Здравствуйте, Programador, Вы писали:

P>Насчёт свинца — Россиия завозит до 75% цинка и до 95% свинца. Хрома марганца совсем нет.


Это, мягко говоря, не совсем так. В РФ есть и хромовые, и марганцевые меторождения, которые, однако, в данный момент не разрабатываются — закупать выгоднее.

P>С медью кстати напряжёнка. Удоканское месторождение (более 30 процентов от российских запасов ) меди хозяева продали азиатам.


Когда это? ЕМНИП, Удокан в 2006 году отнесен к стратегическим месторождениям, в разработке которых участие инофирм не допускается?
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Re[31]: Убит отечественный авиапром
От: Programador  
Дата: 27.12.07 17:58
Оценка:
Здравствуйте, L.Long, Вы писали:


LL>Когда это? ЕМНИП, Удокан в 2006 году отнесен к стратегическим месторождениям, в разработке которых участие инофирм не допускается?

Надоже — тормознули. Незнал
Re[22]: Убит отечественный авиапром
От: sndanil Россия  
Дата: 28.12.07 06:51
Оценка:
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:

S>>>>а я куплю, и подавляющее большинство россиян так поступит ...


AVK>>>А я вот в этом не уверен.


S>>поверь, я себя лучше знаю ...


AVK>Я не про тебя, я про "подавляющее большинство россиян".


дык приору ведь покупают вместо логана, а там ситуация как раз как ты описал ... примерно одинаковая комплектация при разнице где-то в 10 процентов ...
Re[31]: Убит отечественный авиапром
От: sndanil Россия  
Дата: 28.12.07 06:54
Оценка:
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:

AVK>>>Кто тебе сказал, что себестоимость одинаковая. На ВАЗе старая технология и старое оборудование — себестоимость обработки выше.

S>>что значит кто сказал? т.е. все эти "собрано на коленке" и "сделано на глаз" — это все вранье? автоваз нас обманывает?
AVK>Какое это имеет отношение к себестоимости?

ты говоришь, что себестоимость большая из-за старого оборудования, а автоваз в своей рекламе утверждает что оборудование у ниего современное ... кто из вас ошибается? ...
Re[32]: Убит отечественный авиапром
От: AndrewVK Россия http://blogs.rsdn.org/avk
Дата: 28.12.07 08:22
Оценка:
Здравствуйте, sndanil, Вы писали:

S>ты говоришь, что себестоимость большая из-за старого оборудования, а автоваз в своей рекламе утверждает что оборудование у ниего современное ...


Скажем так, реклама слегка преувеличивает. Новое оборудование есть, но его немного.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 725 on Windows Vista 6.0.6000.0>>
AVK Blog
Re[22]: Убит отечественный авиапром
От: Glоbus Украина  
Дата: 28.12.07 10:14
Оценка:
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:

AVK>Здравствуйте, Glоbus, Вы писали:


G>>Ну ВАЗу свой аналог нужно выпускать исключительно для прибыли


AVK>Что то я логики не вижу.


Может я не совсем точно выразился — попробую уточнить свою мысль. Если мы говорим об аналогах, то все автопроизводители мира выпускают аналоги продукции друг друга. К примеру также можно сказать — мол тойота выпускает какую-нить там короллу — зачем форду выпускать аналог. На мой взгляд, это попытка форда получить прибыль, попытавшись отхватить у тойоты кусочек рынка машин класса С. То же и с ВАЗом.

G>> Другое дело, что со своим аналогом в класс С (а меган кажется именно там находится) не пробиться — все по причинам того же качества.


AVK>Еще раз читаем внимательно.

AVK>

по качеству и фичам примерно соответствующий Мегану


Опять же — что значит "примерно" соотвествующим по качеству? Если есть конкретная статистика по поломкам, то однозначно выбор будет сделан в пользу того авто, которое покажет лучший результат. И если мы говорим о ВАЗе и той же Рено, то лично у меня есть мнение, что этот "примерный" показатель качества будет не в пользу ВАЗа. Поэтому я и говорю, что готов переплатить 10%, надеясь на качество меганов
Небольшой оффтоп. Думаю, тут все прекрасно понимают, что глупо говорить о том, что мол тоёты не ломаются совсем, а вазы сыпятся как мусор. Да, тоёты тоже бывают с брачком, иногда брачок бывает весьма нехилый (писали как-то в ЗР о косяках с двиглом в предыдущей королле). И наоборот — может попасться хорошая десятка, везде подтянутая, пропаяная и т.п., которая будет служить лет 5 без проблем. Но мы-то, делая выбор автомобиля, опираемся на вероятностные характеристики. В пепелаце куча узлов. И чем меньше вероятность отказа каждого из них (или выше вероятность прогнозирования, что кстати на мой взгляд, тоже немаловажно), тем выше общная надежность. Вот по совокупности этой информации потребитель и делает выбор. Да, можно купить тоёты, а потом с клином в двигле год таскаться по судам. Но какова вероятность этого события в сравнении с тем же показателем у того же ваза? Вот за такую вероятность и переплачиваем
Удачи тебе, браток!
Re[23]: Убит отечественный авиапром
От: Glоbus Украина  
Дата: 28.12.07 10:22
Оценка:
Здравствуйте, sndanil, Вы писали:

S>Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:


S>>>>>а я куплю, и подавляющее большинство россиян так поступит ...


AVK>>>>А я вот в этом не уверен.


S>>>поверь, я себя лучше знаю ...


AVK>>Я не про тебя, я про "подавляющее большинство россиян".


S>дык приору ведь покупают вместо логана, а там ситуация как раз как ты описал ... примерно одинаковая комплектация при разнице где-то в 10 процентов ...


Кстати, о "большинствах" россиян и их выборе
http://avto-russia.ru/content/view/1487/120/
http://www.zr.ru/articles/50678/
Похоже большенство россиян (хотя конечно и не подавляющее) сделало выбор не в пользу отечественных тазиков
Удачи тебе, браток!
Re[23]: Убит отечественный авиапром
От: asdfghjkl  
Дата: 28.12.07 10:31
Оценка: +1
Здравствуйте, Glоbus, Вы писали:

G>Опять же — что значит "примерно" соотвествующим по качеству? Если есть конкретная статистика по поломкам, то однозначно выбор будет сделан в пользу того авто, которое покажет лучший результат. И если мы говорим о ВАЗе и той же Рено, то лично у меня есть мнение, что этот "примерный" показатель качества будет не в пользу ВАЗа. Поэтому я и говорю, что готов переплатить 10%, надеясь на качество меганов

G>Небольшой оффтоп. Думаю, тут все прекрасно понимают, что глупо говорить о том, что мол тоёты не ломаются совсем, а вазы сыпятся как мусор. Да, тоёты тоже бывают с брачком, иногда брачок бывает весьма нехилый (писали как-то в ЗР о косяках с двиглом в предыдущей королле). И наоборот — может попасться хорошая десятка, везде подтянутая, пропаяная и т.п., которая будет служить лет 5 без проблем. Но мы-то, делая выбор автомобиля, опираемся на вероятностные характеристики. В пепелаце куча узлов. И чем меньше вероятность отказа каждого из них (или выше вероятность прогнозирования, что кстати на мой взгляд, тоже немаловажно), тем выше общная надежность. Вот по совокупности этой информации потребитель и делает выбор. Да, можно купить тоёты, а потом с клином в двигле год таскаться по судам. Но какова вероятность этого события в сравнении с тем же показателем у того же ваза? Вот за такую вероятность и переплачиваем

Только беда в том, что нам негде узнать точные цифры. Никто нам не даст информацию, сколько и каких поломок на 1000 машин было за последний год у ВАЗа или у Рено. Все что мы можем — полистать журналы или полазить по интернету. А вот там информация мало того что субъективна, она намеренно искажена.
Невозможно чтобы у всех было всё, так как всех много, а всего мало...
Re[24]: Убит отечественный авиапром
От: Glоbus Украина  
Дата: 28.12.07 11:02
Оценка:
Здравствуйте, asdfghjkl, Вы писали:

A>Только беда в том, что нам негде узнать точные цифры. Никто нам не даст информацию, сколько и каких поломок на 1000 машин было за последний год у ВАЗа или у Рено. Все что мы можем — полистать журналы или полазить по интернету. А вот там информация мало того что субъективна, она намеренно искажена.


Ну насчет того, насколько там все субъективно и преднамеренно искажено — ничего говорить думаю не стоит, потому как за руку пока никого не поймали. А относительно количества поломок на тыщу авто — есть же всякие там немецкие конторы, собирающие статистику по таким вещам. И через них сотни тыщ авто в год проходят. Конечно у них там за бугром условия эксплуатации отличаются от наших крепко, но некое представление все-таки составить можно.
Удачи тебе, браток!
Re[24]: Убит отечественный авиапром
От: sndanil Россия  
Дата: 28.12.07 11:09
Оценка: +1
Здравствуйте, Glоbus, Вы писали:

S>>дык приору ведь покупают вместо логана, а там ситуация как раз как ты описал ... примерно одинаковая комплектация при разнице где-то в 10 процентов ...


G>Кстати, о "большинствах" россиян и их выборе

G>http://avto-russia.ru/content/view/1487/120/
G>http://www.zr.ru/articles/50678/
G>Похоже большенство россиян (хотя конечно и не подавляющее) сделало выбор не в пользу отечественных тазиков

эти данные ничему не противоречат ... оставь в списке проданных иномарок только те, которые на 10% дороже лады и получишь что подовляющее большинство россиян выбрали автоваз ...
Re[25]: Убит отечественный авиапром
От: Glоbus Украина  
Дата: 28.12.07 11:22
Оценка:
Здравствуйте, sndanil, Вы писали:

S>Здравствуйте, Glоbus, Вы писали:


S>>>дык приору ведь покупают вместо логана, а там ситуация как раз как ты описал ... примерно одинаковая комплектация при разнице где-то в 10 процентов ...


G>>Кстати, о "большинствах" россиян и их выборе

G>>http://avto-russia.ru/content/view/1487/120/
G>>http://www.zr.ru/articles/50678/
G>>Похоже большенство россиян (хотя конечно и не подавляющее) сделало выбор не в пользу отечественных тазиков

S>эти данные ничему не противоречат ... оставь в списке проданных иномарок только те, которые на 10% дороже лады и получишь что подовляющее большинство россиян выбрали автоваз ...


Эти данные говорят о том, что автоваз теряет рынок У людей появились деньги, и на тазы они хотят их тратить все меньше от года к году.
Удачи тебе, браток!
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.