MP>>ага, если такси сделают специально для вас, то оно дороже и будет W>Такси и так специально для меня. Я вибираю маршрут. Еду я один.
Минеточку!
Но на такси ездишь-то ты не один!
На этом же такси в этот же день будут ездить еще и другие люди. Они тоже будут платить.
И даже если общая стоимость одного дня такси дороже одного дня личного автомобиля — эта стоимость разобъется на всех людей, которые ездят на этом такси.
Таким образом, (себе)стоимость такси для тебя должна быть дешевле, чем стоимость личного автомобиля.
Здравствуйте, VerHanna, Вы писали:
VH>Нет , первый
Ну, легкой беременности и родов Вам!
What a piece of work is a man! how noble in reason! how infinite in faculty! in form and moving how express and admirable! in action how like an angel! in apprehension how like a god! the beauty of the world! the paragon of animals!
Re[4]: Автомобиль - средство передвижения? Не смешите меня.
Здравствуйте, genre, Вы писали:
G>Здравствуйте, marx paul, Вы писали:
MP>>Ну это если Вы один на таком такси ездите... MP>>В реальности одно такси возит много людей, так что все сходится — водила зарабатывает.
G>эээ. посчитать чтоль? G>твоя машина — стоимость содержания. G>такси — стоимость содержания + доход водилы. G>доход водилы > 0 по определению. G>следовательно такси дороже.
В содержании — да.
Но содержишь-то его не ты. И ездишь на нем не ты один.
Поэтому для тебя оно должно быть дешевле (еще
MP>>А дешевле такси должно быть еще и потому, что если оно будет дороже стоимости владения личным авто, то на такси никто ездить не будет G>ничего подобного. во владении авто есть другие проблемы. типа того,что надо уметь его водить, ездить по сервисам итд.
ну я так понимаю, вы эти "затраты" относите к стоимости владения автомобилем. Таки если эта стоимость ниже стоимости такси, то зачем, спаршивается, на такси-то ездить?
Здравствуйте, OmSoft, Вы писали:
>> для начала надо взять отпуск или отпроситься у начальства.. >> извини, что рушу твои фантазии OS>Как минимум второе решается в течении 15-20 минут ... Не порушил
ну у тебя Домбай близко.. мне до туда минимум 2е суток ехать
да и отпроситься в силу большого количества работы может быть не так просто.. [мечтательно] хотя..
...coding for chaos...
Re[7]: Автомобиль - средство передвижения? Не смешите меня.
Здравствуйте, DeZhavi, Вы писали:
DZ>>>Чего ж вы все к детям-то все привязываете? ЧТо без машины дети не растут? FF>>разумеется ростут.. но вот вырастет такой ребенок каким нить .. пешеходом FF>>как дальше то с таким жить?. DZ>Сами-то поняли чего написали?
да.. и messir_kelvin, судя по смайлику, тоже
relax
...coding for chaos...
Re[3]: Автомобиль - средство передвижения? Не смешите меня.
Здравствуйте, marx paul, Вы писали:
MP>А дешевле такси должно быть еще и потому, что если оно будет дороже стоимости владения личным авто, то на такси никто ездить не будет
Что, неужели таксистам дают на бензин 50% скидку?
PS. Насколько я понимаю, основная масса клиентов такси, ползуются им не каждый день, а от случая к случаю, скажем в среднем раз в неделю, а то и раз в месяц. Понятно дело, таким людям невыгодно покупать машину, чтобы она большую часть времени стояла в гараже. Те, кому реально пришлось ездить в таки каждый день, наверняка задумаются о пробретении машины.
Re[5]: Автомобиль - средство передвижения? Не смешите меня.
Здравствуйте, iiice, Вы писали:
I>1. "Стоянка" фигурировала в общем смысле — это и расходы на гараж (либо, собственно, автостоянку), и платные парковки, и потеря времени на поиск бесплатной парковки.
Гаража нет. Платные парковки — да, случается, но очень редко. На память приходит только парковка у аэропорта, когда встречаю или провожаю друзей-знакомых. Но это не больше пяти раз в год. У нас пока еще практически везде можно припарковаться бесплатно. "Потери времени" вообще учитывать в данном контексте бессмысленно, потому что тогда надо учитывать и "выигрыши во времени", которые дает автомобиль, а их значительно больше.
I>2. От ржавения в результате стоянки в снегу КАСКО тоже защищает?
"Ржавение"? Мы о каких автомобилях говорим, о 20-летних "копейках" что ли? У любой приличной новой машины гарантия на коррозию лет на 10, не будет она ржаветь хоть ты ее в сугробе храни.
Re[5]: Автомобиль - средство передвижения? Не смешите меня.
интересно вы сравниваете стоимость поздки на такси и на своем авто. на такси проехал один раз, а на авто — целый день.
самая объективная оценка — посчитать стоимость километра на такси и на своем авто.
проклятый антисутенерский закон
Re: Автомобиль - средство передвижения? Не смешите меня.
Здравствуйте, iiice, Вы писали:
I>Объясните мне, дураку, — откуда весь этот ажиотаж вокруг машин??? Или всё как всегда объясняется банальными понтами?
Вопрос из зала — а сколько тебе лет?
Ну и навскидку. У тебя в рассуждениях ошибка.
Во-первых, с чего ты взял, что владение машиной должно доставаться бесплатно?
Во-вторых, покупать недешевую машину вроде ФФ2 в качестве первой, а тем более за наличные — чистой воды идиотизм.
Ну и в-третьих, приводить абсурдные аргументы в поддержку спорной точки зрения — идиотизм в кубе. Кондиционер не ломается в +36, он ломается, если его умудриться включить в -25. А если ломается в +36, то пора включать аварийку и вызывать эвакуатор, и себя корить за то, что не следишь за машиной.
ЗЫ ради интереса посчитал, сколько выходит мне содержание машины. Однако в плюс выхожу по сравнению с общественным транспортом, да. Это с учетом того, что на работу все равно езжу на автобусе.
Здравствуйте, Divineshadow, Вы писали:
D>В Москве наверное машина и не нужна вовсе — постоянные пробки и проблемы с парковкой..
В Москве в метро толпы людей, а наземный транспорт стоит в тех же пробках (сидеть в своей машине немного удобнее чем стоять в переполненном троллейбусе ).
Мне до работы на метро добираться ~50 мин. На машине зимой — около часа, летом 40 мин. На машине намного комфотнее.
Кроме того, на машине можно поехать на дачу, за полдня объездить кучу магазинов и т.п., то что на такси не реально .
Re[5]: Автомобиль - средство передвижения? Не смешите меня.
)
из того что я не один на нем езжу следует лишь то, что доход водителя бьется на несколько человек. но он все равно есть. то есть я при любом раскладе должен за 1 км пути на такси заплатить хоть на копеечку но больше.
G>>ничего подобного. во владении авто есть другие проблемы. типа того,что надо уметь его водить, ездить по сервисам итд. MP>ну я так понимаю, вы эти "затраты" относите к стоимости владения автомобилем. Таки если эта стоимость ниже стоимости такси, то зачем, спаршивается, на такси-то ездить?
нет. к стоимости я отношу только материальные затраты.
люди ездят на такси по трем причинам обычно:
1. нематериальные затраты на владение авто им не нужны
2. они ездят очень редко. тогда такси действительно дешевле потому что стоящая машина все равно потребляет деньги.
3. выпили
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 0>>
Re[4]: Автомобиль - средство передвижения? Не смешите меня.
Здравствуйте, genre, Вы писали:
G>Здравствуйте, marx paul, Вы писали:
MP>>Ну это если Вы один на таком такси ездите... MP>>В реальности одно такси возит много людей, так что все сходится — водила зарабатывает.
G>эээ. посчитать чтоль? G>твоя машина — стоимость содержания. G>такси — стоимость содержания + доход водилы. G>доход водилы > 0 по определению. G>следовательно такси дороже.
А почему ты не учел стоимость авто, которая делится между всеми пассажирами такси, а не платится в одно рыло в случае с личным транспортом?
лэт ми спик фром май харт
Re[6]: Автомобиль - средство передвижения? Не смешите меня.
Здравствуйте, игппук, Вы писали:
И>интересно вы сравниваете стоимость поздки на такси и на своем авто. на такси проехал один раз, а на авто — целый день. И>самая объективная оценка — посчитать стоимость километра на такси и на своем авто.
В Питере и Москве на вокзалах видел объявление — машина с водителем за 1000р на день . Не пользовался, думаю к этому бензин нужно добавить, но вроде есть решения на день.
Re[5]: Автомобиль - средство передвижения? Не смешите меня.
G>>эээ. посчитать чтоль? G>>твоя машина — стоимость содержания. G>>такси — стоимость содержания + доход водилы. G>>доход водилы > 0 по определению. G>>следовательно такси дороже.
V>А почему ты не учел стоимость авто, которая делится между всеми пассажирами такси, а не платится в одно рыло в случае с личным транспортом?
кто сказал что она делится? стоимость содержания это сумма в которую обходится пробег одного километра.
она равна — ( стоимости ремонта + бензина + (стоимости покупки — стоимость продажи) ) / общий пробег.
и это число у таксиста будет ровно таким же как у тебя.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 0>>
Re[6]: Автомобиль - средство передвижения? Не смешите меня.
Здравствуйте, genre, Вы писали:
G>Здравствуйте, prVovik, Вы писали:
G>>>эээ. посчитать чтоль? G>>>твоя машина — стоимость содержания. G>>>такси — стоимость содержания + доход водилы. G>>>доход водилы > 0 по определению. G>>>следовательно такси дороже.
V>>А почему ты не учел стоимость авто, которая делится между всеми пассажирами такси, а не платится в одно рыло в случае с личным транспортом?
G>кто сказал что она делится? стоимость содержания это сумма в которую обходится пробег одного километра. G> она равна — ( стоимости ремонта + бензина + (стоимости покупки — стоимость продажи) ) / общий пробег. G>и это число у таксиста будет ровно таким же как у тебя.
Я не про стоимость содержания, а про стоимость самого автомобиля, которая не равна нулю. Другими словами, пользователь личного автомобиля должен тратить килобаксы на приобретение автомобиля, а тот кто ездит на такси не должен.
лэт ми спик фром май харт
Re[4]: Автомобиль - средство передвижения? Не смешите меня.
Здравствуйте, Vis, Вы писали:
Vis>Здравствуйте, marx paul, Вы писали:
MP>>А дешевле такси должно быть еще и потому, что если оно будет дороже стоимости владения личным авто, то на такси никто ездить не будет
Vis>Что, неужели таксистам дают на бензин 50% скидку?
Причем здесь это?
Vis>PS. Насколько я понимаю, основная масса клиентов такси, ползуются им не каждый день, а от случая к случаю, скажем в среднем раз в неделю, а то и раз в месяц. Понятно дело, таким людям невыгодно покупать машину, чтобы она большую часть времени стояла в гараже. Те, кому реально пришлось ездить в таки каждый день, наверняка задумаются о пробретении машины.
Все правильно. До тех пор пока ты ездишь редко, стоимость владением авто для тебя выше стоимости катания на такси. Начинаешь какткться чаще — больше смысла в приобритении своего железного коня.
Но разговор-то не о ценообразовании в услугах перевоза. То есть, конечно о стимости проезда, но вот с такой вот перспективы: здесь
Такси вовсе не обязанно быть дороже личного авто. Оно, конечно, может быть дороже, но восе не по тем причинам, которые приводит genre.
Однако у такси есть масса поводов быть дешевле.
V>Я не про стоимость содержания, а про стоимость самого автомобиля, которая не равна нулю. Другими словами, пользователь личного автомобиля должен тратить килобаксы на приобретение автомобиля, а тот кто ездит на такси не должен.
во-первых не такие уж и килобаксы. машина же продается потом, а не выкидывается.
во-вторых затраты считают именно так как я написал. и таксисты тоже.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 0>>
Re[6]: Автомобиль - средство передвижения? Не смешите меня.
Здравствуйте, игппук, Вы писали:
И>интересно вы сравниваете стоимость поздки на такси и на своем авто. на такси проехал один раз, а на авто — целый день. И>самая объективная оценка — посчитать стоимость километра на такси и на своем авто.
я и считаю именно стоимость одного километра
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 0>>
Re[8]: Автомобиль - средство передвижения? Не смешите меня.
Здравствуйте, genre, Вы писали:
G>Здравствуйте, prVovik, Вы писали:
V>>Я не про стоимость содержания, а про стоимость самого автомобиля, которая не равна нулю. Другими словами, пользователь личного автомобиля должен тратить килобаксы на приобретение автомобиля, а тот кто ездит на такси не должен.
G>во-первых не такие уж и килобаксы. машина же продается потом, а не выкидывается.
Ну вот и получаются килобаксы.
G>во-вторых затраты считают именно так как я написал. и таксисты тоже.
А новые машины обычно где берут? Уж не за деньги ли покупают?