Здравствуйте, aik, Вы писали:
aik>Здравствуйте, um-ka, Вы писали:
S>>>Ну не все так убого в нашем авто, как вам кажется UK>>хотелось бы мне в это верить. очень! но нет ни одного повода, увы UK>>ни безопасность, ни качество, ни дизайн, ни надежность, ни комфорт, ни технические характеристики — ни-че-го. aik>дизайн, комфорт, технические характеристики — ооочень спорно. aik>Да и про безопасть тоже не однозначно.
В Вазах появились подушки безопасности и капот сминается при аварии, а не пассажир aik>А ремонтопригодность у наших машин выше в разы.
Покупать вешь закладываясь на то сколько стоит ее ремонт Автотаз уже идеалогию породил
Re[12]: Проект изменений в автомобильном разделе КоАПа
Здравствуйте, LuciferMoscow, Вы писали:
S>>>>Ну не все так убого в нашем авто, как вам кажется UK>>>хотелось бы мне в это верить. очень! но нет ни одного повода, увы UK>>>ни безопасность, ни качество, ни дизайн, ни надежность, ни комфорт, ни технические характеристики — ни-че-го. aik>>дизайн, комфорт, технические характеристики — ооочень спорно. aik>>Да и про безопасть тоже не однозначно. LM>В Вазах появились подушки безопасности и капот сминается при аварии, а не пассажир
Вероятно, это вопрос? Капот сминается. Или мы про 2101-2107? А подушки и во многих новых иномарках — опция.
aik>>А ремонтопригодность у наших машин выше в разы. LM>Покупать вешь закладываясь на то сколько стоит ее ремонт Автотаз уже идеалогию породил
Вот я не пойму никак — правда что ли не врубаешься?
Страна у нас — огромная. Очень.
Сервисов — мало. Очень.
Хороших сервисов — еще меньше, сильно меньше.
Хоть каких то сервисов со складом запчастей — по федеральным трассам — нет.
И вот прикинь, едешь ты на юга и где то между Тулой и Воронежем твой мега автомобиль Saab встал. Ну потому что у него умер бензонасос, которому положено ходить 120ткм, и он — пришел. И вот тут то поймешь что такое ремонтопригодность. Оно, конечно, вероятность подыхания насоса очень небольшая. Но попадание на бабки будет конкретное. И самое главное — что это будут БОЛЬШИЕ _и_ НЕПРЕДСКАЗУЕМЫЕ затраты.
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Re[12]: Проект изменений в автомобильном разделе КоАПа
aik>Что странного то? Вместительная, дешевая, простая как палка, чинится где ни попадя, ресурс того же мотора вполне большой. Что на замену? Жигули — мелкие. Иномарки — дорого и в поле не чинятся. Что остается то?
ой как не хочется начинать новый флейм на эту тему
если коротко — то те иномарки которые дорого, он в поле не ломаются.
вообще чтобы понять разницу, надо купить иномарку, поездить и попробовать сесть обратно на волгу.
и все поймешь.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 0>>
Re[10]: Проект изменений в автомобильном разделе КоАПа
Здравствуйте, um-ka, Вы писали:
UK>ни безопасность, ни качество, ни дизайн, ни надежность, ни комфорт, ни технические характеристики — ни-че-го.
Вспоминю. Мне по началу очень вазовская 15я понравилась по виду. Строгие черты, но в тоже время всё как надо. ... Потом я в неё залез. С трудом. Ехали — сидел разглядывая брюки, т.к. голову поднять некуда было. Ну а когда с ещё большим трудом вылез (хотя по началу думал, что не вылезу — думал вот он мой гроб ), то решил — в гробу я видал эту "коробченку для легушенки" ( (С) сказка).
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Вселенная бесконечна как вширь, так и вглубь.
Re[12]: Проект изменений в автомобильном разделе КоАПа
Здравствуйте, genre, Вы писали:
aik>>Что странного то? Вместительная, дешевая, простая как палка, чинится где ни попадя, ресурс того же мотора вполне большой. Что на замену? Жигули — мелкие. Иномарки — дорого и в поле не чинятся. Что остается то? G>ой как не хочется начинать новый флейм на эту тему G>если коротко — то те иномарки которые дорого, он в поле не ломаются. G>вообще чтобы понять разницу, надо купить иномарку, поездить и попробовать сесть обратно на волгу. G>и все поймешь.
Ну что за сказки опять? Или ты считаешь, что тут ни у кого нет машин? Ломаются все машины без исключения, что наши, что не наши. Вот прямо сейчас у друга проблема — у "Лендровер Дискавери" в пик морозов лопнуло что-то, и из него вытекла большая розовая лужа. Оказалось — жидкость из коробки-автомата. Ремонта теперь не новые Жигули, конечно, но на очень ощутимую сумму. Или "те иномарки которые дорого" только в поле не ломаются? Так все время по полям не проездишь, приходится и на дорогу выезжать. Другой знакомый расстался с 8-летним мерином, который слишкоми часто приходится чинить — не реже раза в месяц, и купил Вольво S60 — через 3 тысячи у него стуканул движок, теперь не знает, как избавиться (производственный дефект, но гарантия уже кончилась). Я сам (потихонечку, не быстрее 40) волок до Торжка на буксире Ауди А6. БМВ с открытым капотом на обочине — привычная картина. Про Тойоту, которая жила долго и счастливо, но померла в один день вся, я где-то здесь уже писал...
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Re[19]: Проект изменений в автомобильном разделе КоАПа
Здравствуйте, genre, Вы писали:
G>Здравствуйте, CiViLiS, Вы писали:
G>Вот меня удивляет, не лень людям спорить, вычитывать правила, придиратся к каждой запятой...
Нет не лень G>а ведь правило то которым надо руководствоватся всего одно: "Не будь хамлом."
Странно я знаю второе — ДДД — кто больше ???
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 6a rev. 440>>
Re[12]: Проект изменений в автомобильном разделе КоАПа
Здравствуйте, LuciferMoscow, Вы писали:
LM>...подушки безопасности...
Можно кстати немного наивный вопрос? Есть какой-нибудь способ проверить наличие в машине работоспособной подушки безопасности, не приводя ее в действие (то есть никуда не врезаясь)? А то есть у меня сильное подозрение, что наши умельцы, восстанавливающие битые иномарки туда все что угодно могут запихать...
Ку...
Re[13]: Проект изменений в автомобильном разделе КоАПа
LL>Ну что за сказки опять? Или ты считаешь, что тут ни у кого нет машин? Ломаются все машины без исключения, что наши, что не наши.
мы в каком-то разном мире живем. в моем иномарки ломаются просто на порядки реже.
соответственно и вероятность "встать в чистом поле" гораздо ниже.
да и даже если ты на жигулях встал в поле, то с какой вероятностью ты починишь эту "простую в починке машину"?
с довольно небольшой надо сказать. так что сказки это крутость и удобство жигулей.
да, действительно, в деревне или небольшом городе где никакого сервиса нет, действительно выбирать не приходится.
но в крупном городе, добровольно сесть в это дерьмо
ps. я уже тут как-то писал, моей мамы ваз-2114. так вот машина действительно не сломалась за эту зиму ни разу.
она просто перестала заводится в -15 и все. отличная машина.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 0>>
Re[20]: Проект изменений в автомобильном разделе КоАПа
G>>а ведь правило то которым надо руководствоватся всего одно: "Не будь хамлом." M>Странно я знаю второе — ДДД — кто больше ???
ну да. и кто дурак, пешеход во дворе не пропускающий машины или водитель которому надо проехать через двор?
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 0>>
Re[21]: Проект изменений в автомобильном разделе КоАПа
Здравствуйте, genre, Вы писали:
G>Здравствуйте, migel, Вы писали:
G>>>а ведь правило то которым надо руководствоватся всего одно: "Не будь хамлом." M>>Странно я знаю второе — ДДД — кто больше ??? G>ну да. и кто дурак, пешеход во дворе не пропускающий машины или водитель которому надо проехать через двор?
Читаем ПДД и выясняем что двор автоматически считается Жилой Зоной в которой пешеходы имеют преимущество по определению да и сквозной проезд через двор запрещен
Так что явно водитель .
Re[12]: Проект изменений в автомобильном разделе КоАПа
Здравствуйте, genre, Вы писали:
aik>>Что странного то? Вместительная, дешевая, простая как палка, чинится где ни попадя, ресурс того же мотора вполне большой. Что на замену? Жигули — мелкие. Иномарки — дорого и в поле не чинятся. Что остается то? G>ой как не хочется начинать новый флейм на эту тему
Мне тоже Вот и не пиши про странный выбор, лучше один раз пообщайся с волговодом лично.
G>если коротко — то те иномарки которые дорого, он в поле не ломаются.
Ха. Ломается все. Только которые — "дорого" — те редко, очень. Но все таки — ломаются.
G>вообще чтобы понять разницу, надо купить иномарку, поездить и попробовать сесть обратно на волгу. G>и все поймешь.
Мне не надо рассказывать, я с зубила на гольф3 пересел. Обратно, конечно, не пересяду. Ни в зубилу, ни в волгу, ни в калину. Тем не менее, радость несколько меркнет когда я вижу ценники на запчасти, которые в зубиле стоили до 10 раз дешевле (обычно, втрое-вчетверо, что касается расходников).
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Re[13]: Проект изменений в автомобильном разделе КоАПа
Здравствуйте, aik, Вы писали:
G>>если коротко — то те иномарки которые дорого, он в поле не ломаются. aik>Ха. Ломается все. Только которые — "дорого" — те редко, очень. Но все таки — ломаются.
ну да. редко. вероятность стать в поле очень невысока.
G>>вообще чтобы понять разницу, надо купить иномарку, поездить и попробовать сесть обратно на волгу. G>>и все поймешь. aik>Мне не надо рассказывать, я с зубила на гольф3 пересел. Обратно, конечно, не пересяду. Ни в зубилу, ни в волгу, ни в калину. Тем не менее, радость несколько меркнет когда я вижу ценники на запчасти, которые в зубиле стоили до 10 раз дешевле (обычно, втрое-вчетверо, что касается расходников).
ты посчитай TCO. оно получается не сильно больше. а если учесть экономию времени, нервов, комфорт. то и получается что наши машины проигрывают.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 0>>
Re[22]: Проект изменений в автомобильном разделе КоАПа
Здравствуйте, migel, Вы писали:
G>>ну да. и кто дурак, пешеход во дворе не пропускающий машины или водитель которому надо проехать через двор? M>Читаем ПДД и выясняем что двор автоматически считается Жилой Зоной в которой пешеходы имеют преимущество по определению да и сквозной проезд через двор запрещен M>Так что явно водитель .
преимущество же не означает что можно наплевать на машины и стоять посреди дороги не пропуская никого, правда ведь?
поведение водителей и пешеходов во дворе должны регулироватся нормальными человеческими отношениями.
если я встану с приятелем поболтать перегородив въезд во двор и буду бить морду каждому водителю который попробует мне погудеть, разьве это будет нормально? и водитель распугивающий пешеходов во дворе и гоняющий по двору тоже не нормально.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 0>>
Re[23]: Проект изменений в автомобильном разделе КоАПа
genre wrote: > преимущество же не означает что можно наплевать на машины и стоять > посреди дороги не пропуская никого, правда ведь?
Да, так как по ПДД пешеход должен перейти дорогу не создавая препятствий
движению, если этого не требуют соображения по обеспечению безопасности
Posted via RSDN NNTP Server 2.0
Sapienti sat!
Re[23]: Проект изменений в автомобильном разделе КоАПа
Здравствуйте, genre, Вы писали:
G>Здравствуйте, migel, Вы писали:
G>>>ну да. и кто дурак, пешеход во дворе не пропускающий машины или водитель которому надо проехать через двор? M>>Читаем ПДД и выясняем что двор автоматически считается Жилой Зоной в которой пешеходы имеют преимущество по определению да и сквозной проезд через двор запрещен M>>Так что явно водитель . G>преимущество же не означает что можно наплевать на машины и стоять посреди дороги не пропуская никого, правда ведь?
Так проблема не в этом. Я не собираюсь болтать посреди дороги. Я туда минут 10 выйти не могу, потому что никто даже притормаживать не собрается, а моя масса несколько меньше массы машины
<scipped>
Re[24]: Проект изменений в автомобильном разделе КоАПа
Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:
C>genre wrote: >> преимущество же не означает что можно наплевать на машины и стоять >> посреди дороги не пропуская никого, правда ведь? C>Да, так как по ПДД пешеход должен перейти дорогу не создавая препятствий C>движению, если этого не требуют соображения по обеспечению безопасности
мы уже не про проезжую часть а про двор.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 0>>
Re[3]: Проект изменений в автомобильном разделе КоАПа
Интересно, когда наконец пешеходов начнут прессовать?. А то получается, что в этой стране водитель всегда крайний. И не может безнаказанно раздавить пьяного идиота, идущего петлями по Волоколамскому ш.
Re[18]: Проект изменений в автомобильном разделе КоАПа
Здравствуйте, alcotras, Вы писали:
A>Интересно, когда наконец пешеходов начнут прессовать?. А то получается, что в этой стране водитель всегда крайний. И не может безнаказанно раздавить пьяного идиота, идущего петлями по Волоколамскому ш.
И что заметил, чаще всего переходят в неположенных местах, а самое главное не по человечески, почти брасаются под машину это женщины старше 40, как вот такое объяснить то? Может в данный период им меньше всего хочется жить?
ЗЫ: Иногда думаешь специально что ли ждут когда машина подъедет близко, дабы водитель несмог уже ничего сделать, и только после этого БЕГУТ через дорогу.