Здравствуйте, Светлояр, Вы писали:
С>Здравствуйте, pon4ik, Вы писали:
P>>А вот библию — держи, сынок, читай на здоровье. P>>Интересное кино.
С>Точно, давайте еще запретим книги по истории Древнего Египта и т.п. государств! Мало ли кто как считает, что в те времена было.
Сравнение библии с учебниками истории не в кассу. Со сборниками древних мифов (чем она по сути является) еще куда ни шло. Например древнегреческие мифы тоже местами жестоки, но никто не предлагает ребенку 6-9 лет читать их от и до. Помню есть хорошие адаптированные варианты, да и мультфильмы советские по ним были шикарные — Аргонавты, Прометей, Тезей и Минотавр... как то обходились без описаний содомии и геноцида. Для библии тоже есть рафинированные варианты "для самых маленьких", но автор то предыдущего сообщения не о них говорил, а предлагал дать ребенку читать "оригинал".
Опять же, в детских учебниках истории если и описываются зверства древних владык, хотя до библии по натуралистичности им далеко, то этим тиранам дается однозначная оценка, типа "смотрите, дети, вот такие раньше были нехорошие люди". Ну, мне так казалось. А по библии тот же Давид, вырезающий людей, которые ему не нравились, направо и налево, Авраам, подкладывающий жену в постель то к одному фараону, то к другому, "кроткий" Моисей и пр. "герои" не мерзавцы и бандиты, а вполне себе уважаемые, товарищи, общающиеся запросто с богом, получающие от него всяческие одобрения, напутствия и ценные указания. Что ребенок, почерпнет из такой книги если вдумчиво ее прочитает? Чему хорошему она его научит?
Эта книга заставляла людей уходить из дома, бродяжничать,
забывать родных. Возможно, в свое время именно это и требовалось Земле,
чтобы выжить и начать звездную экспансию. Но теперь книжка не работает...
или подчиняет лишь таких, как мы -- чужих, неподготовленных. Видимо, у нее
был отлично рассчитанный срок действия.
Над бесхитростными девчоночьими воспоминаниями
поработал огромный коллектив талантливых людей. Они знали, что это
необходимо для Земли... хочется верить, что знали, а не ставили грандиозный
эксперимент на массовом сознании. Они породили роддеров -- зная, что вскоре
психика людей изменится и книга утратит свой гипнотический эффект. Ну,
разумеется, останутся доли процента подвластных ей навсегда...
-- Кто знает. Но если бы ты поддался на "Книгу Гор", то я первый
посоветовал бы не лезть в дела с фангами. Там требуется психоустойчивость не
ниже четырех Доров. "Книга Гор" подавляет людей с силой пять единиц.
Здравствуйте, Сергей, Вы писали:
С>Здравствуйте, pon4ik, Вы писали:
С>
С> -- Кто знает. Но если бы ты поддался на "Книгу Гор", то я первый
С>посоветовал бы не лезть в дела с фангами. Там требуется психоустойчивость не
С>ниже четырех Доров. "Книга Гор" подавляет людей с силой пять единиц.
С>Сергей Лукьяненко, "Стеклянное море".
С>Вот я про Библию примерно того же мнения.
Это ты просто поддался на незатейливый brainwashing от Лукяненко, который подавляет людей с силой 0.05 единиц.
Разницы на самом деле нет. Не был brainwashed by библия, зато поддался и был brainwashed by Лукяненко.
Здравствуйте, Чипсет, Вы писали:
F>>А зачем она мне(свобода выбора) F>>Дал ли мне её кто-нибудь
Ч>Да. Ты же не камень и не обезьяна, можешь выбирать между злом и добром.
А зло и добро — христианские выдумки.
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Некроссплатформенность маловероятна (c) Sheridan
...трава никак не влияет, разве что срывает покровы барьеров... (с) мыщъх
Здравствуйте, chum, Вы писали:
C>Здравствуйте, magen, Вы писали:
M>>Такая вот проблема — мы, родители, абсолютно не религиозны. M>>Ребенок спрашивает — кто такой бог? M>>Ссылки на понятные для детей определения приветствуются. M>>Желательно без религиозного фанатизма )
C>Меня тут мой 4-х летний ребенок спросил, что такое смерть, и я не смог ему объяснить. Потому что он не может понять, как могло его не быть, и как может его не быть потом. А Вы говорите — бог!
А вы уверены, что вы знаете ответ на этот вопрос?
Я думаю вопросы о Боге и смерти лежат в обной плоскости.
Отвечать на них вредно у глупо. Этому ест ьнесколько причин:
1. Скорее всего вы сами не знаете ответы на эти вопросы;
2. Даже если вы ответ знаете, скорее всего вы не сможете ответ выразить на человеческом языке, тем более на языке понятном ребенку;
3. Вообще подобные знания не возможно передать в двух словах и может быть вообще не возможно передать в словах. Эти понимания каждый человек должен формировать сам и важно привить ребенку стремление к пониманию данных вопросв.
ИМХО ребенку лучше сказать, что он со временем сам должен найти ответы на эти вопросы и очень важно чтобы он их искал. В этом возрасте уже можно разговаривать с ребенком как со взрослым. А пытаться передавать ограниченным языком своё крайне ограниченное понимание даных вопросов (а оно ограничено у всех без исключения) это есть большая ошибка.
Даже самую простую задачу можно сделать невыполнимой, если провести достаточное количество совещаний