Здравствуйте, Dair, Вы писали:
D>Инвалидность бывает разная, если у человека нет почки, например — он инвалид. А внешне и не заметно. Да и протезы некоторые могут быть незаметны, если не вглядываться.
Это вот специальная комиссия решает. У подруги жены удалена щитовидка, какое-то время её инвалидом считали, а потом инвалидность — сняли...
Здравствуйте, Vi2, Вы писали:
D>>Это потому что на улицах им некомфортно. Vi2>Если им будет комфортно, то неинвалидам будет некомфортно. Тут блин диалектика.
Как именно тебе некомфортно на ровном асфальте? Какие неудобства тебе доставляет пандус? Или тактильная разметка?
Здравствуйте, sambl74, Вы писали:
D>>Инвалидность бывает разная, если у человека нет почки, например — он инвалид. А внешне и не заметно. Да и протезы некоторые могут быть незаметны, если не вглядываться.
S>Это вот специальная комиссия решает. У подруги жены удалена щитовидка, какое-то время её инвалидом считали, а потом инвалидность — сняли...
Vi2>Если им будет комфортно, то неинвалидам будет некомфортно. Тут блин диалектика.
В Израиле часто вижу колясочников на улицах и в транспорте. Да, везде пандусы, иногда не очень красивые и не очень удобные.
В каждом городском автобусе есть пандус для того, чтобы в него можно было заехать на коляске. Когда нужно — водитель выходит, раскладывает его и помогает зафиксировать коляску специальными ремнями. Да, это немного замедляет поездку, но жалующихся не видел.
Здравствуйте, Vi2, Вы писали: Vi2>Если им будет комфортно, то неинвалидам будет некомфортно. Тут блин диалектика.
В нашем мире всем периодически некомфортно. Например, когда мы только-только переехали в Питер, то сначала жили около Юнтоловского заповедника. Для того чтобы мне оттуда добраться до работы, нужно было ехать с пересадкой до метро, а потом ещё и на метро. Лично я не могу сказать, где было некомфортнее: в автобусе в часы пик, или в маршрутке. Добраться инвалиду куда-либо было просто невозможно.
Да, насчёт метро! В часы пик по крайней мере зелёная ветка метро выгляедела
вот так
При этом около станции Василеостровская стояла длиннющая очередь. Когда я работал в районе станции Василеостровская, то каждый день наблюдал
вот такую картину.
Это я видел каждый день, утром и вечером.
Никакой диалектики тут нет. У нас сами города устроены так, что некомфортно в них даже здоровым.
Я лично стоял вот в таких очередях https://vk.com/video-62356431_456267343 Уж не знаю, о каких ограничениях пишут Невские Новости, но когда я там был, то я ни о каких ограничениях не слышал ( 2010 — 2013-й год).
Всё сказанное выше — личное мнение, если не указано обратное.
Здравствуйте, Alexbnd, Вы писали:
A>В Израиле часто вижу колясочников на улицах и в транспорте. Да, везде пандусы, иногда не очень красивые и не очень удобные.
+1
У нас пока не везде, но (а) торговые точки обязаны делать пандусы (б) в жилых домах делают за счёт бюджета там где инвалиды живут.
A>В каждом городском автобусе есть пандус для того, чтобы в него можно было заехать на коляске. Когда нужно — водитель выходит, раскладывает его и помогает зафиксировать коляску специальными ремнями. Да, это немного замедляет поездку, но жалующихся не видел.
Та же фигня в Питере, сам наблюдал на Невском заезжающих двух колясочников в автобус.
Но пока отстаём, но работаем в этом направлении, слава Богу.
Здравствуйте, Alexbnd, Вы писали:
A>В каждом городском автобусе есть пандус для того, чтобы в него можно было заехать на коляске. Когда нужно — водитель выходит, раскладывает его и помогает зафиксировать коляску специальными ремнями. Да, это немного замедляет поездку, но жалующихся не видел.
Здравствуйте, Философ, Вы писали:
Ф>Да, насчёт метро! В часы пик по крайней мере зелёная ветка метро выгляедела При этом около станции Василеостровская стояла длиннющая очередь. Когда я работал в районе станции Василеостровская, то каждый день наблюдал. Это я видел каждый день, утром и вечером.
Да, подтверждаю, Василеостровская всегда сопровождается очередями и толкотня в метро тоже явление постоянное.
Ф>Никакой диалектики тут нет. У нас сами города устроены так, что некомфортно в них даже здоровым.
Теперь представь, что на эту некомфортность накладывается излишняя некомфортность. Про пустующие стоянки инвалидам и т.п.
Здравствуйте, Vi2, Вы писали:
D>>Как именно тебе некомфортно на ровном асфальте? Какие неудобства тебе доставляет пандус? Или тактильная разметка? Vi2>Эти — не доставляют.
А какие доставляют?
Vi2> Но они, кроме тактильности, и не связаны с инвалидами.
Пандус — и для детских колясок, и для инвалидных. Ровный асфальт — тоже.
Здравствуйте, Dair, Вы писали:
D>А зачем им переходить на доставку на дом?
Чтобы им не нужно было лазить по магазинам, чтобы что-нибудь купить.
D>Протезы, там, где это возможно — да, конечно.
Хорошие протезы стоят диких денег. Государство должно зарядить частников и оплатить всем кому нужно протезирование, а частники должны наладить выпуск качественных протезов здесь у нас из наших материалов. К сожалению, многие инвалиды качественных протез не имеют.
D>Но вот инвалида-колясочника на протезы не пересадишь, таких протезов не делают.
Это — да.
D>Это потому что на улицах им некомфортно.
Враньё! В Москве давно сделано все что нужно для их передвижения. Но их нет!
D>Инвалидность бывает разная, если у человека нет почки, например — он инвалид. А внешне и не заметно. Да и протезы некоторые могут быть незаметны, если не вглядываться.
Ага. Без почки ведь совершенно нельзя пройти 10 метров пешком. У меня у самого жена инвалид. Но пока может, передвигается сама и мы не клеим желтенькую наклейку.
А те кто о ком я говорю, в большинстве случае просто купили себе инвалидность или просто значок наклеили незаконно.
Реальных же инвалидов на этих парковках я не видел никогда. Просто никогда. Ни разу. У обычного инвалида пенсия меньше 20К. Он себе просто не может позволить автомобиль.
Вот и надо не миллиарды в пустующие места для инвалидов вкладывать, подумать о том, чтобы предоставить этим самым инвалидам соответствующим образом оборудованные транспортные средства (если они им нужны).
А то что у нас сделано с парковками — это дурь полнейшая. Поля пустых мест для инвалидов. Поля! Ввели идиотский закон, а о том зачем это нужно никто не подумал. Выгода от него только полицейским, которые эвакуируют машины.
Стояночные места для инвалидов нужно сокращать в разы. Выделившиеся средства направить самим инвалидам или разным службам такси для инвалидов. Чтобы инвалид-калясочник мог тупо заказать себе такси в которое заедет его коляска и спокойно доехать до нужного места. А когда поедет обратно, вызовет это же такси еще раз.
Наши же идиоты копируют зарубежный опыт не думая о самих инвалидах. Им нужны галочки в рейтингах, а не упрощение жизни инвалидов.
И хватит врать. Вся Москва (как минимум) перепахана в расчете на инвалидов. Но инвалидов на улицах почти не видно! Значит проблема не в инфраструктуре. Вот и нужно выяснять причины, а не
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.