Здравствуйте, Ops, Вы писали:
K>>Ты ко мне на "вы" обращаешься? Можешь конкретно сказать что я пою про байкалы с эльбрусами? С цитатой желательно.
Ops>Вы — это ваша ксенопатриотическая братия, разумеется.
Понимаю. Если по существу возразить нечего (а что можно возразить констатации очевидных вещей?), но очень хочется, то нужно срочно навесить какой-нибудь ярлык. Но ты ошибся. Не ксенопатриотическая, а масонская братия. Мы вас потом еще и чипируем всех через 5G.
K>>Я понимаю, что тебе в методичке именно такую картинку выдали, но не мог бы ты перестать гадить по всему форуму, перейдя на менее крупные форматы?
Ops>Эта картинка отлично подходит к твоим постам.
Здравствуйте, Kerk, Вы писали:
K>Понимаю. Если по существу возразить нечего (а что можно возразить констатации очевидных вещей?), но очень хочется, то нужно срочно навесить какой-нибудь ярлык. Но ты ошибся. Не ксенопатриотическая, а масонская братия. Мы вас потом еще и чипируем всех через 5G.
По существу тут и нет ничего — какие-то намеки на основании типового копеечного корпуса.
K>Подгорает, понимаю.
А то ж. Эта картинка неплохо так подогрела.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Здравствуйте, Dair, Вы писали:
D>Основной вопрос: сколько агрегатов (в штуках или, что, как мне кажется, нагляднее, в рублях) должно быть сделано в России, чтобы ты считал что импортозамещение не "халтурное"?
100% проектирования должно быть выполнено в России. Это не означает, что надо все до самого низа проектировать (хотя и желательно). Если в проектируемом приборе процессор является одним из базовых строительных блоков, то его разработка не учитывается. Если проектируется сам процессор, то все его узлы должны быть разработаны самостоятельно (а архитектура — необязательно, хотя и желательно). Если проектируется архитектура процессора, то опять же — базовые логические вентили изобретать не надо, а остальное — надо. Надеюсь, мысль ясна.
Итак, еще раз: главное — проект и технологии. Этого должно быть 100%, чтобы я считал импортозамещение не халтурным. Остальное по вкусу (хотя для военных заказов желательно местные и комплектующие, и производство).
D>На всякий случай хочу привести пример импортозамещения в другой отрасли, автомобильной. D>Сначала ввозили машины из-за рубежа. D>Потом стали открывать отвёрточные сборки тут, и собирать из запчастей, привозимых оттуда. D>Потом стали делать одну деталь тут, потому что выяснили, что можно сделать не хуже и дешевле, да и логистика ещё. D>Потом вторую. D>Потом дошли до 50%. А где-то и до 80%.
Прекрасный пример. В России нет и не было нормального автомобилестроения — сравнимого по качеству с зарубежным.
D>Плохо ли это, даже если в условном автомобиле не 100, и даже не 50 процентов российских компонентов?
Плохо, что Путин почему-то заказывает себе машину у Порше, а не у Автоваза. Не подскажешь, почему так?
Здравствуйте, Ops, Вы писали:
Ops>По существу тут и нет ничего — какие-то намеки на основании типового копеечного корпуса.
Совершенно типовой корпус, правда даже у той же компании есть другие корпуса. И ПО такое типовое, только вместо иероглифов русские буквы. И типовая стоимость, удивительным образом совпадающая со стоимостью китайского прибора. Каких только совпадений не бывает в жизни.
Здравствуйте, AlexRK, Вы писали:
ARK>100% проектирования должно быть выполнено в России. Это не означает, что надо все до самого низа проектировать (хотя и желательно). Если в проектируемом приборе процессор является одним из базовых строительных блоков, то его разработка не учитывается. Если проектируется сам процессор, то все его узлы должны быть разработаны самостоятельно (а архитектура — необязательно, хотя и желательно). Если проектируется архитектура процессора, то опять же — базовые логические вентили изобретать не надо, а остальное — надо. Надеюсь, мысль ясна.
ARK>Итак, еще раз: главное — проект и технологии. Этого должно быть 100%, чтобы я считал импортозамещение не халтурным. Остальное по вкусу (хотя для военных заказов желательно местные и комплектующие, и производство).
А такое хоть где-то вообще есть? Ну, кроме военных?
ARK>Прекрасный пример. В России нет и не было нормального автомобилестроения — сравнимого по качеству с зарубежным.
Зарубежное — это ты про какую конкретно страну сейчас?
D>>Плохо ли это, даже если в условном автомобиле не 100, и даже не 50 процентов российских компонентов?
ARK>Плохо, что Путин почему-то заказывает себе машину у Порше, а не у Автоваза. Не подскажешь, почему так?
Путин ездит на отечественном авто. От порше там только совместный двигатель..
Но с тобой в общем всё понятно. У тебя какие-то идеи чучхе в голове
Здравствуйте, Marty, Вы писали:
ARK>>100% проектирования должно быть выполнено в России. Это не означает, что надо все до самого низа проектировать (хотя и желательно). Если в проектируемом приборе процессор является одним из базовых строительных блоков, то его разработка не учитывается. Если проектируется сам процессор, то все его узлы должны быть разработаны самостоятельно (а архитектура — необязательно, хотя и желательно). Если проектируется архитектура процессора, то опять же — базовые логические вентили изобретать не надо, а остальное — надо. Надеюсь, мысль ясна.
ARK>>Итак, еще раз: главное — проект и технологии. Этого должно быть 100%, чтобы я считал импортозамещение не халтурным. Остальное по вкусу (хотя для военных заказов желательно местные и комплектующие, и производство).
M>А такое хоть где-то вообще есть? Ну, кроме военных?
Конечно есть, полным-полно. Айфон — полностью спроектирован в США.
ARK>>Прекрасный пример. В России нет и не было нормального автомобилестроения — сравнимого по качеству с зарубежным. M>Зарубежное — это ты про какую конкретно страну сейчас?
США, Германия, Корея, Англия, Швеция, Япония.
D>>>Плохо ли это, даже если в условном автомобиле не 100, и даже не 50 процентов российских компонентов? ARK>>Плохо, что Путин почему-то заказывает себе машину у Порше, а не у Автоваза. Не подскажешь, почему так? M>Путин ездит на отечественном авто. От порше там только совместный двигатель..
Не совместный, а полностью рпзработанный Порше. И двигатель это не "только", а основная и главнейшая часть машины.
upd. Посмотрел, там вроде другие движки то ли есть, то ли планируются — не понял только, чьи. В принципе, можно считать путинское авто российским тогда.
M>>А такое хоть где-то вообще есть? Ну, кроме военных?
ARK>Конечно есть, полным-полно. Айфон — полностью спроектирован в США.
А, ну да, процессор же не учитываем. Это же не двигатель в автомобиле, его заменить легко
ARK>>>Прекрасный пример. В России нет и не было нормального автомобилестроения — сравнимого по качеству с зарубежным. M>>Зарубежное — это ты про какую конкретно страну сейчас?
ARK>США, Германия, Корея, Англия, Швеция, Япония.
Конкретно по моделям можно? Точно не окажется, что автомобиль немецкий, двигатель японский, коробка американская, и тп?
M>>Путин ездит на отечественном авто. От порше там только совместный двигатель..
ARK>Не совместный, а полностью рпзработанный Порше. И двигатель это не "только", а основная и главнейшая часть машины.
ARK>upd. Посмотрел, там вроде другие движки то ли есть, то ли планируются — не понял только, чьи. В принципе, можно считать путинское авто российским тогда.
В этом твоя проблема и есть. Выступаешь, не разобравшись ни в чем, потом в лужу, потом — по новой
Здравствуйте, Marty, Вы писали: M>>>А такое хоть где-то вообще есть? Ну, кроме военных? ARK>>Конечно есть, полным-полно. Айфон — полностью спроектирован в США. M>А, ну да, процессор же не учитываем. Это же не двигатель в автомобиле, его заменить легко
В данном случае не учитываем. Хотя там и процессор американский. И его уже меняли.
Только вот Россия почему-то айфон создать не может, даже с чужими деталями.
ARK>>>>Прекрасный пример. В России нет и не было нормального автомобилестроения — сравнимого по качеству с зарубежным. M>>>Зарубежное — это ты про какую конкретно страну сейчас? ARK>>США, Германия, Корея, Англия, Швеция, Япония. M>Конкретно по моделям можно? Точно не окажется, что автомобиль немецкий, двигатель японский, коробка американская, и тп?
Хонда, Тойота, Мерседес, Кия. Или тебе еще конкретнее? Что там стоит, не столь важно. Пусть автотаз создаст свой качественный автомобиль с чужой коробкой. Где он?
M>>>Путин ездит на отечественном авто. От порше там только совместный двигатель.. ARK>>Не совместный, а полностью рпзработанный Порше. И двигатель это не "только", а основная и главнейшая часть машины. ARK>>upd. Посмотрел, там вроде другие движки то ли есть, то ли планируются — не понял только, чьи. В принципе, можно считать путинское авто российским тогда. M>В этом твоя проблема и есть. Выступаешь, не разобравшись ни в чем, потом в лужу, потом — по новой
Твоя проблема в том, что ты берешь один мелкий факт и из него делаешь выводы космического масштаба. Ой, он сказал "красный", а это розовый, а не красный! Фуу, слился! В лужу! Я победил! Как голубь и шахматы. Вот ты тот самый голубь.
Здравствуйте, AlexRK, Вы писали:
ARK>Здравствуйте, Marty, Вы писали: M>>>>А такое хоть где-то вообще есть? Ну, кроме военных? ARK>>>Конечно есть, полным-полно. Айфон — полностью спроектирован в США. M>>А, ну да, процессор же не учитываем. Это же не двигатель в автомобиле, его заменить легко
ARK>В данном случае не учитываем. Хотя там и процессор американский. И его уже меняли.
Ну, на последних — да, сами купили у англичан ядро, не через посредников в виде самсунга
ARK>Только вот Россия почему-то айфон создать не может, даже с чужими деталями.
йота-фон какой-то сделали
ARK>>>>>Прекрасный пример. В России нет и не было нормального автомобилестроения — сравнимого по качеству с зарубежным. M>>>>Зарубежное — это ты про какую конкретно страну сейчас? ARK>>>США, Германия, Корея, Англия, Швеция, Япония. M>>Конкретно по моделям можно? Точно не окажется, что автомобиль немецкий, двигатель японский, коробка американская, и тп?
ARK>Хонда, Тойота, Мерседес, Кия. Или тебе еще конкретнее? Что там стоит, не столь важно.
Ой, уже вдруг не важно стало
ARK>Пусть автотаз создаст свой качественный автомобиль с чужой коробкой. Где он?
А можно узнать, какие претензии к качеству вазовских автомобилей?
ARK>Твоя проблема в том, что ты берешь один мелкий факт и из него делаешь выводы космического масштаба. Ой, он сказал "красный", а это розовый, а не красный! Фуу, слился! В лужу! Я победил! Как голубь и шахматы. Вот ты тот самый голубь.
Да какой факт из твоих не взять, на поверку оказывается, что ты всё врёшь. Но голубь конечно я
Здравствуйте, Marty, Вы писали:
M>Ну, на последних — да, сами купили у англичан ядро, не через посредников в виде самсунга
Процессор американский, хотя архитектура нет.
Тот же Байкал — это вполне российский процессор, несмотря на то, что основан на чужой архитектуре и производится на Тайване (вроде в Зеленограде тоже завод был, но это неважно). Безусловно, он убог и неконкурентоспособен, но это российский продукт.
ARK>>Только вот Россия почему-то айфон создать не может, даже с чужими деталями. M>йота-фон какой-то сделали
Йотафон и автотаз — это совсем не айфон и не мерседес. То, что могут сделать "хоть что-то", это понятно. Где качественные российские смартфоны с корейскими процессорами и японскими камерами, но спроектированные в России, со своими фишками, которые не зазорно и за рубежом продавать? Где качественные автомобили с движками от хонды и коробками от мерседеса? Вопросы риторические. Нет и в обозримое время не будет. Нет технологий, ноу-хау. Силушек и мозгов хватает только на тазы и йотафоны.
ARK>>Пусть автотаз создаст свой качественный автомобиль с чужой коробкой. Где он? M>А можно узнать, какие претензии к качеству вазовских автомобилей?
Можно. Претензия в том, что вазовские "автомобили" — это говно. Хотя из точки А в точку Б оно тебя довезет, скорее всего.
ARK>>Твоя проблема в том, что ты берешь один мелкий факт и из него делаешь выводы космического масштаба. Ой, он сказал "красный", а это розовый, а не красный! Фуу, слился! В лужу! Я победил! Как голубь и шахматы. Вот ты тот самый голубь. M>Да какой факт из твоих не взять, на поверку оказывается, что ты всё врёшь. Но голубь конечно я
Ты еще раз в точности подтвердил то, что я написал о тебе выше.
ARK>>>Только вот Россия почему-то айфон создать не может, даже с чужими деталями. M>>йота-фон какой-то сделали
ARK>Йотафон и автотаз — это совсем не айфон и не мерседес. То, что могут сделать "хоть что-то", это понятно. Где качественные российские смартфоны с корейскими процессорами и японскими камерами, но спроектированные в России, со своими фишками, которые не зазорно и за рубежом продавать? Где качественные автомобили с движками от хонды и коробками от мерседеса? Вопросы риторические. Нет и в обозримое время не будет. Нет технологий, ноу-хау. Силушек и мозгов хватает только на тазы и йотафоны.
И йотафон, и вазы за рубежом вполне продавались. Какие претензии?
Не нравится ваз — покупай аурус.
ARK>>>Пусть автотаз создаст свой качественный автомобиль с чужой коробкой. Где он? M>>А можно узнать, какие претензии к качеству вазовских автомобилей?
ARK>Можно. Претензия в том, что вазовские "автомобили" — это говно. Хотя из точки А в точку Б оно тебя довезет, скорее всего.
А можно поконкретнее? А то складывается впечатление, что то только на копейке из вазовских автомобилей и ездил
M>>Да какой факт из твоих не взять, на поверку оказывается, что ты всё врёшь. Но голубь конечно я
ARK>Ты еще раз в точности подтвердил то, что я написал о тебе выше.
Все твои утверждения в данной теме — вранье. Но голубь — я
Здравствуйте, Marty, Вы писали:
ARK>>Можно. Претензия в том, что вазовские "автомобили" — это говно. Хотя из точки А в точку Б оно тебя довезет, скорее всего. M>А можно поконкретнее? А то складывается впечатление, что то только на копейке из вазовских автомобилей и ездил
Тесный убогий салон из дешевых материалов, вялый мотор, отсутствие всяких полезных мелочей. Чего тут вообще обсуждать?
M>>>Да какой факт из твоих не взять, на поверку оказывается, что ты всё врёшь. Но голубь конечно я ARK>>Ты еще раз в точности подтвердил то, что я написал о тебе выше. M>Все твои утверждения в данной теме — вранье. Но голубь — я
Ты лжец. И доказать свое утверждение ты не сможешь.
Здравствуйте, Vi2, Вы писали: ARK>>100% проектирования должно быть выполнено в России.
Vi2>А зачем, если Китай не выпендривается, как Европа и Америка, с санкциями?
Здравствуйте, Kerk, Вы писали:
K>Самое главное это R&D. У нас этим проблемы еще с советских времен. Привезти сюда импортную технологию и собирать по ней что-то можем, разработать своё — никак. Это следствие полностью подконтрольной государству экономики. Организовать технические инновации по разнарядке из центра не получится. А вот купить что-то готовое и внедрить — вполне. Всегда будешь на несколько шагов позади, но а что делать. Так и живем.
У нас не с R&D проблемы, разработать прибор могут, но это будет единичный лабораторный образец, а промышленный не могут, потому что тут нужна технология, массовая серийная технология, причем гибкая и стандартизованная. А вот с разработкой технологии производства у нас очень плохо. Ну т.е. для военки, там где себестоимость не имеет значение — можем, а для гражданки — с трудом.
Здравствуйте, AlexRK, Вы писали:
ARK>>>Можно. Претензия в том, что вазовские "автомобили" — это говно. Хотя из точки А в точку Б оно тебя довезет, скорее всего. M>>А можно поконкретнее? А то складывается впечатление, что то только на копейке из вазовских автомобилей и ездил
ARK>Тесный убогий салон из дешевых материалов, вялый мотор, отсутствие всяких полезных мелочей. Чего тут вообще обсуждать?
Ты про какую сейчас модель?
M>>Все твои утверждения в данной теме — вранье. Но голубь — я
ARK>Ты лжец. И доказать свое утверждение ты не сможешь.
Здравствуйте, Marty, Вы писали:
ARK>>Тесный убогий салон из дешевых материалов, вялый мотор, отсутствие всяких полезных мелочей. Чего тут вообще обсуждать? M>Ты про какую сейчас модель?
Здравствуйте, AlexRK, Вы писали:
ARK>>>Тесный убогий салон из дешевых материалов, вялый мотор, отсутствие всяких полезных мелочей. Чего тут вообще обсуждать? M>>Ты про какую сейчас модель?
ARK>Лада гранта. Последний таз, в котором сидел.
За 400 тысяч рублей? Салон из дешевых материалов, вялый мотор? Не может быть
Здравствуйте, Marty, Вы писали: ARK>>Лада гранта. Последний таз, в котором сидел.
M>За 400 тысяч рублей? Салон из дешевых материалов, вялый мотор? Не может быть
Ну, смотря с чем сравнить. Я к своей хонде привык, после нее разницу сильно видно.