Re[14]: Из истории создания Ту-154
От: DEMON HOOD  
Дата: 26.08.19 09:35
Оценка: +1
Здравствуйте, Mamut, Вы писали:

M>кверти: нет, правительство ничего не субсидировало, оно только эмитировало.

В его экономике, когда Россия начинает производить вдвое больше колбасы — правительство эмитирует деньги, которые раздаёт гражданам для потребления этой колбасы. Очень забавный латентный коммунист, отрицающий коммунизм
Re[8]: Про Супер-пупер-джет.
От: pagid Россия  
Дата: 26.08.19 09:38
Оценка:
Здравствуйте, Skorodum, Вы писали:

S>Неполноценности для занимой должности и среды.

С чего бы им появится?

S>Российская система военного управления построена на единоначалии и абсолютной власти вышестоящего командира.

Любая армия так устроена.

S>Никто не будет серьзно воспринимать назначенного со стороны человека у которого нет никакого релевантного опыта. Ему придется доказывать свою власть самодурными решениями (что мы и видели).

Если опыта нет, то назначать разумеется не нужно.

S>Если интересуешься российской армией, то должен знать сколько решений Сердюкова сейчас исправляют.

А сколько оставили?

S>У женщин нет комплексов мачизма.

Это только в смысле отношений с противоположным полом нет, а так у любой женщины сделавшей немалую карьеру этот комплекс цветет и пахнет.

S>Если на должность нужен хороший менеджер, то можно и женщин рассматривать, они в среднем не хуже мебельщиков или МЧС-ников.

Рассматривать можно, и наверно иногда назначать можно, но никаких преимуществ априори у них точно нет. Тем более для силовых ведомств.
Re[21]: Из истории создания Ту-154
От: qwertyuiop Российская Империя  
Дата: 26.08.19 09:41
Оценка:
Здравствуйте, DEMON HOOD, Вы писали:

Q>>Вот это-то меня и печалит (c)

Q>>А кто же тогда будет придумывать новые товары и новые фичи для них
Автор: qwertyuiop
Дата: 26.08.19
? Кто будет двигать прогресс?

DH>Чтобы двигать прогресс — прибыль не нужна.

В том-то и дело что нужна. Без неё никто его двигать не будет, для этого нужна заинтересованность.