Здравствуйте, Пофигист, Вы писали:
П>Только не считай при этом быдло-соседей полными дебилами. Чудика, пару месяцев постоянно фоткающего номера машин во дворе обязательно запомнят. Так что как пионер, будь потом готов ко всему.
К административочке чтоб уголовка добавилась? Велком, велком.
Здравствуйте, L.Long, Вы писали:
LL>Храм Лужка-строителя и истукан — это да, ну да не бывает же неворующих мэров.
Так пусть бы с прибыли воровал, с метро, которое начал и бросил, а не с убытков — храма.
LL>Это, на самом деле, много где. Напр. авт. 269 — раз в 45 мин — 1 час.
Это я знаю, но, как правило, почти всегда есть альтернативный автобус, а то и несколько.
LL>А я обожал — едешь всегда сидя,
Ни разу стоя изогнувшись не ездил?
LL>быстрее и без ожидания.
Ага, без ожидания. Если с конечной, по 10-15, иногда 20 минут ждешь, пока набьется.
LL>А за проезд передать нетрудно.
Ну конечно. Сначала одному передай, потом другому, потом обратно сдачу, да не рассыпь. Бесплатный кондуктор прямо.
LL>Это не так часто бывает. Автобусы раскорячиваются ничуть не хуже.
Но реже. И не на эстакадах, где стрелки, управляемые тягой, к этим раскорякам и приводят.
LL>А ты прикинь, сколько это стоит в масштабах Москвы. Пожалуй, можно было бы весь ОТ бесплатным сделать.
На метро с развязками хватает.
LL>То есть при оленеводе организация ЖКХ такая, что необходимо всего "добиваться" — в том числе и того, за что ты платишь деньги государству — вплоть до работы мусоропровода. ГБУ "Жилищник" — это просто такая узаконенная форма "выдачи земли в кормление"? Так ведь? Вот это и есть претензия — вместо воровства со сделанного (Лужков) опять появилось воровство просто так (Собянин).
А когда это было не так? Периоды, когда и добиться ничего нельзя было — помню, а вот чтобы самому не шевелиться, и все для тебя делают — даже в идеале не представляю, все равно нужна обратная связь.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Здравствуйте, Ops, Вы писали:
LL>>Храм Лужка-строителя и истукан — это да, ну да не бывает же неворующих мэров. Ops>Так пусть бы с прибыли воровал, с метро, которое начал и бросил, а не с убытков — храма.
Так он не бросил.
LL>>Это, на самом деле, много где. Напр. авт. 269 — раз в 45 мин — 1 час. Ops>Это я знаю, но, как правило, почти всегда есть альтернативный автобус, а то и несколько.
Да, почти всегда. Есть еще вариант пешком — на самом деле можно, но вечером уже очень лень.
LL>>А я обожал — едешь всегда сидя,
Ops>Ни разу стоя изогнувшись не ездил?
Никогда в жизни. Я просто не сяду в такую маршрутку, что я себе враг, что ли?
LL>>быстрее и без ожидания.
Ops>Ага, без ожидания. Если с конечной, по 10-15, иногда 20 минут ждешь, пока набьется.
Да вообще не ждешь. У нас пропорция была — 3-4 маршрутки — 1 автобус. Теперь только 1 автобус, прикинь, сколько в нем людей. А разговоры про "будет больше автобусов" как были мэрской брехней, так ей и остались.
Ops>Ну конечно. Сначала одному передай, потом другому, потом обратно сдачу, да не рассыпь. Бесплатный кондуктор прямо.
Не, ты прямо перетрудился, учитывая, что в маршрутке всего человек 10.
LL>>Это не так часто бывает. Автобусы раскорячиваются ничуть не хуже.
Ops>Но реже. И не на эстакадах, где стрелки, управляемые тягой, к этим раскорякам и приводят.
Не, не реже. Вот вчера раскорячило у метро гармошку.
LL>>А ты прикинь, сколько это стоит в масштабах Москвы. Пожалуй, можно было бы весь ОТ бесплатным сделать.
Ops>На метро с развязками хватает.
Это ты про Ерему? Очень познавательно, но я говорил про Фому.
Ops>А когда это было не так? Периоды, когда и добиться ничего нельзя было — помню, а вот чтобы самому не шевелиться, и все для тебя делают — даже в идеале не представляю, все равно нужна обратная связь.
А вот при Лужке было не так. При этом было еще и намного чище. Обратная связь — это здорово, и она даже работает на частном уровне. Уже на уровне подъезда — нет, нереально хоть о чем-то договориться. Слишком разные интересы. Банальный пример — замена стояков в подъезде. 9 этажей. 3 квартиры отказываются и не пускают ремонтников (у них все ОК и хороший ремонт, нафига им этот джамшутинг?), заставить их нельзя. Результат — при опробовании стояк прорывает угадай где? Правильно, у отказника, давление-то выросло с новыми трубами, заливает 3 этажа вниз... Хорошо хоть, не мой стояк был.
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Здравствуйте, mrTwister, Вы писали:
Ops>>делает вылетные, развязки, метро вон по-стахановски копает.
T>То, что он тратит деньги налогоплатильщиков — это ещё не достижение, тут много ума не надо.
Смотря на что. Можно метро построить, а можно храм на месте бассейна.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Здравствуйте, GarryIV, Вы писали:
П>>Только не считай при этом быдло-соседей полными дебилами. Чудика, пару месяцев постоянно фоткающего номера машин во дворе обязательно запомнят. Так что как пионер, будь потом готов ко всему. GIV>К административочке чтоб уголовка добавилась? Велком, велком.
Да мне-то пофиг, я ни на газонах не паркуюсь, ни стукачеством не занимаюсь. Но тебе в гробу сильно легче будет от твоего "велком, велком"?
Здравствуйте, DronHrenoff, Вы писали:
DH>2. Размер штрафов за нарушение ПДД исчислять не как некую фиксированную сумму, а как (скажем) процент от стоимости авто, на котором было это нарушение совершено. Позволит решить вопрос с безработными на бэнтли, мерсах и лексусах
Что за вопрос требуется решить с безработными на бентли и мерсах?
Здравствуйте, Ops, Вы писали:
wl.>>думаю, что львиная доля штрафов будет у водителей, что пешеходов на зебре нагло не пропускают Ops>Такие еще остались? Вроде уже больше 10 лет, как за это начали штрафовать, и тогда сразу начали пропускать. Только бессмертным насрать на зебру, будут ходить где угодно, но не по ней.
Остались. Больше того, таких — большинство. Подходишь к переходу и ждешь пока пропустят. В разных местах по разному, но чтобы первый же едущий пропустил — почти не бывает. Где-то в среднем третья машина пропустит, а где-то никто не пропустит пока на дорогу не выйдешь и не попрёшь прямо под колеса.
Здравствуйте, L.Long, Вы писали:
LL>Так он не бросил.
По мне, так лучше бы храм на 15 лет позже построили, а метро сразу. Польза бы хоть была.
LL>Никогда в жизни. Я просто не сяду в такую маршрутку, что я себе враг, что ли?
Так 2-я такая же. В 3-ю полезешь?
LL>Да вообще не ждешь. У нас пропорция была — 3-4 маршрутки — 1 автобус. Теперь только 1 автобус, прикинь, сколько в нем людей. А разговоры про "будет больше автобусов" как были мэрской брехней, так ей и остались.
От места зависит. Где-то сразу набиваются, а где-то ждут...
LL>Не, ты прямо перетрудился, учитывая, что в маршрутке всего человек 10.
Я почитать хочу, а не обслуживать их. И ладно бы все вместе, они же всю остановку раздупляются и дергают тебя.
LL>Не, не реже. Вот вчера раскорячило у метро гармошку.
В смысле "не реже"? Я про потерю рогов на стрелках, особенно на эстакадах. ДТП понятно, что одинаково.
LL>Это ты про Ерему? Очень познавательно, но я говорил про Фому.
Нет, я про то, что Фома Ереме не помеха. Вот если бы мешал, был бы другой разговор.
LL>А вот при Лужке было не так. При этом было еще и намного чище. А теперь ЖКХ просто не работает.
Как — так? Я и при Лужке, лично сообщал, и про забившиеся мусоропроводы, и про перегоревшие лампочки, правда чаще не по телефону, а через вызов диспетчера с кнопки в подъезде или в лифте. ЖЭК — птица гордая, не пнешь — не полетит. А мне не сложно.
Может у тебя какой сосед, раньше сообщавший о таком, переехал или умер, вот и зарастает подъезд?
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
K>>чем это лучше поднятия налогов и отмены пенсий? D>Невиновные не пострадают.
такие материи, мне кажется, заботят небольшой процент населения
в основном к этому довольно равнодушно относятся — сужу и по реакции на на реформы, и по реакции на работу правоохранителей
Здравствуйте, Ops, Вы писали:
Ops>Здравствуйте, L.Long, Вы писали:
LL>>Так он не бросил.
Ops>По мне, так лучше бы храм на 15 лет позже построили, а метро сразу. Польза бы хоть была.
По мне так он и нафиг не нужен ни тогда, ни сейчас, ни потом.
LL>>Никогда в жизни. Я просто не сяду в такую маршрутку, что я себе враг, что ли?
Ops>Так 2-я такая же. В 3-ю полезешь?
Почему 2-я такая же? Ты о каких-то абстракциях говоришь? Я говорю о вполне конкретной ситуации.
Ops>От места зависит. Где-то сразу набиваются, а где-то ждут...
Ну вот у нас никто не набивался. Маршруток было много, ехать было удобно. Тем более что они часто объезжали нашу любимую пробку.
Ops>Я почитать хочу, а не обслуживать их. И ладно бы все вместе, они же всю остановку раздупляются и дергают тебя.
Сядь сзади.
LL>>Не, не реже. Вот вчера раскорячило у метро гармошку. Ops>В смысле "не реже"? Я про потерю рогов на стрелках, особенно на эстакадах. ДТП понятно, что одинаково.
Раскорячило — в смысле сломался. В комплекте с пробкой мне пофиг, кто это — рогатый или безрогий. А троллейбусы у нас редко встают. Хотя бывает, но не чаще автобусов.
LL>>Это ты про Ерему? Очень познавательно, но я говорил про Фому.
Ops>Нет, я про то, что Фома Ереме не помеха. Вот если бы мешал, был бы другой разговор.
То есть так воровать можно?
LL>>А вот при Лужке было не так. При этом было еще и намного чище. А теперь ЖКХ просто не работает. Ops>Как — так?
Так, что в подъезде было чисто и мусоропровод не был забит без напоминаний.
Ops>Я и при Лужке, лично сообщал, и про забившиеся мусоропроводы, и про перегоревшие лампочки, правда чаще не по телефону, а через вызов диспетчера с кнопки в подъезде или в лифте. ЖЭК — птица гордая, не пнешь — не полетит. А мне не сложно.
Это не в падлу — сообщить. Только это не работает. Это вообще не метод — ручное управление ЖЭКом. У него есть обязанности, которые он должен by default выполнять. Он на них начал забивать. Это неправильно, и единственной причиной тому я вижу отсутствие периодически прилетающих сверху тумаков.
Ops>Может у тебя какой сосед, раньше сообщавший о таком, переехал или умер, вот и зарастает подъезд?
Нет, это просто времена переменились. Ипатьевский метод практически вышел из употребления. С таким мэрином и с такой мэрией мы скоро до состояния какого-нибудь Нью-Йорка докатимся.
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Здравствуйте, L.Long, Вы писали:
LL>По мне так он и нафиг не нужен ни тогда, ни сейчас, ни потом.
Так при Лужке без него никак
LL>Почему 2-я такая же? Ты о каких-то абстракциях говоришь? Я говорю о вполне конкретной ситуации.
Я тоже про конкретные. Сталкивался, что несколько подряд битком, но останавливаются, и готовы везти стоя.
LL>Сядь сзади.
Это еще пролезть надо, если там места есть. Короче, не люблю я маршрутки.
LL>Раскорячило — в смысле сломался. В комплекте с пробкой мне пофиг, кто это — рогатый или безрогий. А троллейбусы у нас редко встают. Хотя бывает, но не чаще автобусов.
А у меня на одной эстакаде, на стрелке, постоянно рога слетают. Потом сразу пробка на 3 светофора, за пару минут, и минут на 10-15.
LL>То есть так воровать можно?
Не знаю. Я свечку не держал. Но в оправдание Лужка ты же сам пишешь:
ну да не бывает же неворующих мэров
LL>Так, что в подъезде было чисто и мусоропровод не был забит без напоминаний.
Что, мусоропровод другой поставили, засоряющийся? Или уборщица целыми днями бегала, проверяла — вдруг где засорилось?
LL>Это не в падлу — сообщить. Только это не работает. Это вообще не метод — ручное управление ЖЭКом. У него есть обязанности, которые он должен by default выполнять. Он на них начал забивать. Это неправильно, и единственной причиной тому я вижу отсутствие периодически прилетающих сверху тумаков.
Обязанность несколько раз в день проверять мусоропровод? Серьезно?
LL>Нет, это просто времена переменились. Ипатьевский метод практически вышел из употребления. С таким мэрином и с такой мэрией мы скоро до состояния какого-нибудь Нью-Йорка докатимся.
А ты все-таки попробуй позвонить, или кнопкой вызвать.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Ops>>По мне, так лучше бы храм на 15 лет позже построили, а метро сразу. Польза бы хоть была. LL>По мне так он и нафиг не нужен ни тогда, ни сейчас, ни потом.
Как туристический объект вполне годный, там летом толпы интуристов.
LL>Ну вот у нас никто не набивался. Маршруток было много, ехать было удобно. Тем более что они часто объезжали нашу любимую пробку.
Маршрутки неудобно и опасно, особенно когда водилы решают погонять. Не-не-не, лучше автобусы с выделенками и трамваи.
LL>Так, что в подъезде было чисто и мусоропровод не был забит без напоминаний.
Кстати да, проблему с мусором ЮМ решил.
Ops> ЖЭК — птица гордая, не пнешь — не полетит.
Это верно, сейчас их можно пинать через gorod.mos.ru, и они успешно пинаются.
LL> Это вообще не метод — ручное управление ЖЭКом. У него есть обязанности, которые он должен by default выполнять. Он на них начал забивать. Это неправильно, и единственной причиной тому я вижу отсутствие периодически прилетающих сверху тумаков.
На встречи с главой управы ходишь? Очень действенный метод анальной мотивации Жилищника, это кроме вышеупомянутого gorod.mos.ru.
Здравствуйте, L.Long, Вы писали:
LL>Ну так тогда надо борцунам с незаконным обогащением за дело браться, если у безработного оно так. Как это у финов устроено?
Так это законы нужны, иначе презумпция невиновности и все такое. Только от власти все законы плохие, а от оппов вообще нечего предложить, кроме лозунгов.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.