Re[13]: анекдот от Рейгана
От: Nikе Россия  
Дата: 24.05.18 13:50
Оценка: +1 -1
Здравствуйте, ML380, Вы писали:

ML>Они неоднократно громили посольства разных стран, в том числе и российское. А это является актом прямой агрессии.


Свидомые громили недавно. Швейцары убили советского дипломата и официально заявили, что это нормально.
Недавно США захватили что-то там.

ML>То есть они весьма агрессивны

Менее агрессивны, чем Израиль, который даже МАГАТЭ к себе не пускает — т.е. намного опасней того самого Ирана.
Нужно разобрать угил.
Re[11]: анекдот от Рейгана
От: Kerk  
Дата: 24.05.18 14:38
Оценка: -1
Здравствуйте, vdimas, Вы писали:

LL>>А у нас, однако же, ни хрена так не платили. И 220-240 — это было весьма-весьма зашибись.


V>Это со всеми премиями и 13-й?

V>Я еще помню, что при СССР было принято оперировать окладом, а не получаемым на руки.

https://www.youtube.com/watch?v=GOyeHU2lyyc

Я инженер на сотне рублей,
И больше я не получу.
Мне двадцать пять, и я до сих пор
Не знаю, чего хочу.
И мне кажется, нет никаких оснований
Гордиться своей судьбой,
Но если б я мог выбирать себя,
Я снова бы стал собой.
Re[14]: анекдот от Рейгана
От: ML380 Земля  
Дата: 24.05.18 16:34
Оценка: +1
Здравствуйте, Dair, Вы писали:


D>Это не отменяет упомянутых тобой погромов посольств (а какое кроме американского они разгромили ещё?..),


30 января (11 февраля) 1829 года толпа тегеранцев, возглавляемая людьми Аллаяр-хана, напала на русское посольство.

Нападениям подверглись советское посольство в Тегеране (27 декабря 1980 года и в начале 1988 года) и консульство СССР в Исфахане (в начале 1988 года).

Итого 4 случая нападения только на российское посольство.


D>с тех пор у них многое поменялось, и продолжает меняться.

Скорее в худшую сторону, т.к. при религиозных радикалах было воспитано уже несколько поколений.

D>Но почему-то (расскажи, почему, если у тебя есть мнение) Запад вставляет ядерной программе Ирана палки в колёса.