W>>>Давай рассказывай чего хорошего дал майдан. Стоил ли майдан сожженных людей в Одессе, тысяч убитых на Донбассе. Не было бы майдана, этих событий тоже не было бы. САД>>майдан принёс перемены. и хоть они идут со скрипом, это лучше чем путь в никуда, который нам сулила близость с россией. W>Только дебилы требует перемен,
вот для таких как ты ссср был идеальной средой
W>умные требуют результатов. Еще раз, какие результаты?
что бы получить результат, нужно что-то изменить. но тебе похоже этого не понять.
Здравствуйте, GarryIV, Вы писали:
GIV>Жесткая тема а самом деле, тяжело переносится. Дочка несколько дней в больнице провалялась. GIV>Ничего на пляже не покупали, ели в приличных местах, заразилась от пацана-другана. GIV>От нее жена заразилась и я потом. Я вообще никуда не ездил.
Кишечная инфекция по воздуху не передается. А всякая вирусная гадость типа желудочного гриппа от чистоты воды совершенно не зависит.
Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:
GIV>>Жесткая тема а самом деле, тяжело переносится. Дочка несколько дней в больнице провалялась. GIV>>Ничего на пляже не покупали, ели в приличных местах, заразилась от пацана-другана. GIV>>От нее жена заразилась и я потом. Я вообще никуда не ездил.
НС>Кишечная инфекция по воздуху не передается. А всякая вирусная гадость типа желудочного гриппа от чистоты воды совершенно не зависит.
Здравствуйте, Erop, Вы писали:
B>>Многие туристы как раз в гонках и участвуют. E>Ну так ДДД жеж...
Помимо ПДД есть понятие "опасное вождение".
E>Соблюдать дистанцию и ехать Ну не умеет человек водить, боится. В Крыму принято обижать начинающих водителей что ли?
Если этот человек не начнёт потом выкидывать фокусы, я на такое даже не особо реагирую. Мест для обгона на том же ЮБК — через каждые 1-3 км, потому что абсолютно на каждом подъеме обязательно доп.полоса.
E>Я ничего не хотел бы. Прикол не в том, что граница есть, а в том, что v. не замечает, что её проводит
И? Где-то окают, в Москве акают, у нас гхэкают и шокают. Об этом тоже нельзя говорить?
E>И мне таки кажется, что он проводит её неадекватно, если честно.
Неадекватным тут является примерка чужого пальто на себя, ИМХО. Я сразу оговорил, что таких водил подавляющее меньшинство. Но, сцуко, если они есть, то они из крупных городов РФ чаще всего. Сие медицинский факт, от которого не отвертеться.
А что касается границ — не боись, они постепенно стираются. Вредные привычки перенимаются быстрее всего. Машин из РФ последние пару лет не много, а очень много, т.е. наивно думать, что это не оставит следа на манерах местных водил. Пока у меня глаз не замылился окончательно, у меня есть кое-какие наблюдения, которыми я поделился.
Здравствуйте, Erop, Вы писали:
V>>Приедь зимой, поезди за рулём по Севастополю, хотя бы. Прочувствуй контраст. Первые дни лета порой кажется, что наступил дурдом и армагедон. )) E>Зимой машин наверное раз в 5 меньше, да?..
Не, я знаю, что ты тут один из самых тонких троллей и пока мужественно держусь... но уже как бэ пора и сворачивать вот этот обстрел банальностями. ))
Ну ОК. Что касается твоего замечания.
Машин может быть по-разному на разных дорогах, даже летом, даже если их больше суммарно по всем дорогам. Да, где-то уже будут пробки, а где-то всё так же можно спокойно ехать. Но даже там, где еще можно спокойно ехать, начинается дурдом. Зимой, на аналогичных по занятости дорогах, вот этот дурдом бывает оччень редко. В городе тоже, кста. Летом же ты столкнешься с дурдомом за каждый час вождения 2-3 раза минимум в аналогичных зимним условиях (на всяк случай напомню, что зима — это по большей части сухо и солнечно у нас, т.е. речь не шла о резкой смене других факторов, помимо человеческих).
Здравствуйте, СвободуАнжелеДевис, Вы писали:
W>>>>Давай рассказывай чего хорошего дал майдан. Стоил ли майдан сожженных людей в Одессе, тысяч убитых на Донбассе. Не было бы майдана, этих событий тоже не было бы. САД>>>майдан принёс перемены. и хоть они идут со скрипом, это лучше чем путь в никуда, который нам сулила близость с россией. W>>Только дебилы требует перемен,
САД> САД>вот для таких как ты ссср был идеальной средой
У него были плюсы и минусы.
W>>умные требуют результатов. Еще раз, какие результаты?
САД>что бы получить результат, нужно что-то изменить. но тебе похоже этого не понять.
Нужно изменить под результат. Вот я и спрашиваю, какой результат вы получили. Если без результат, то дебилы. Перемены ради перемен не нужны.
Здравствуйте, Erop, Вы писали:
V>> Как слепоглухонемые, ситуацию на дороге не секут, озабочены только тем, как бы их кто-нить не "попустил", заняв их насиженное место в полосе. Вот именно так это смотрится. Просто у тебя на такое поведение глаз уже замылен и ты его не видишь. E>Все такое поведение прекрасно видят, и оно в местах РФ, где машин много вымирает постепенно.
Просто в городе такое поведение понятно, а за городом смысл, когда дистанция в разы больше?
E>Но дураков вообще везде большинство же?
Меньшинство. Но % сильно разный.
Основное наблюдение состояло в том, что поведение в стиле "перцы на крутых тачках" — это в массе родом из РФ. Как бы ты тут не спорил и не возражал.
Я даже когда порой обзоры drive.ru и Ко почитываю, иногда режут глаза фразы навроде "солидная машина, на дороге расступаются".
В этом месте тебе бы стоило включить, ну не знаю там, "широту взглядов", что ле, и понять основную мысль — на Украине подобного не было от слова совсем (как сейчас не в курсе). И это не потому, что я резко стал бандеровцем, это сугубо из-за объективной реальности.
Я так подозреваю, что вот это куда как более частое дёргание чуть ли вообще не всех подряд российских водил, когда кто-то пытается встать впереди них — этот момент был спровоцирован первым. Т.е., у вас там заметный %% водил ведут себя по-хамски, кладут на всех, а у окружающих вырабатывается привычка противодействовать хамам, ревниво не пропуская их. А потом эта привычка включается даже там, где ей вовсе не место, потому что совсем другие скорости, чем в городе. Вот как я всё это вижу. И тут жалко смотрится и первое и второе.
E>Это вовсе не даёт права "умным" обгонять через сплошные и прочие нарушения учинять...
Держаться подальше от неадекватов — это естественное желание любого человека. Ну или, по-ситуации, бывает следующее естественное желание — набить неадеквату лицо. Но это когда тот УЖЕ по-факту сознательно создал аварийно-опасный момент, где могли пострадать люди. Кста, за создание аварийно-опасной ситуации на Украине дрючили и в хвост и в гриву не взирая на лица. А я поездил по Питеру прошлой осенью — так там на дрюченье надо четверть или даже треть потока заворачивать. "Культурная столица", угу.
Здравствуйте, pva, Вы писали:
V>>Например, популярные тут 777 — это НЕ крымские, это московские. Надо смотреть на буквы и то, не факт. pva>Вполне себе крымские. 777, как мне сказали, выдавали за чуть больше денег.
777 выдавали с самого начала, до, примерно, середины Апреля 2014-го года, пока местные номера в достаточном кол-ве еще не сделали.
Это Москва поделилась с нами номерами и их тут совсем мало.
Было всего 3-4 партии номеров 777, вроде, т.е. можно запомнить их буквы суффикса, при желании.
Здравствуйте, vdimas, Вы писали:
V>Помимо ПДД есть понятие "опасное вождение".
Если ты про РФ, то оно есть в ПДД, таки.
E>>Соблюдать дистанцию и ехать Ну не умеет человек водить, боится. В Крыму принято обижать начинающих водителей что ли?
V>И? Где-то окают, в Москве акают, у нас гхэкают и шокают. Об этом тоже нельзя говорить?
Почему нельзя? Просто забавно что ты себя россиянином не считаешь
V>Неадекватным тут является примерка чужого пальто на себя, ИМХО. Я сразу оговорил, что таких водил подавляющее меньшинство. Но, сцуко, если они есть, то они из крупных городов РФ чаще всего. Сие медицинский факт, от которого не отвертеться.
Я таки подозреваю, что оттуда вообще большинство туристов
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, vdimas, Вы писали:
V>Не, я знаю, что ты тут один из самых тонких троллей и пока мужественно держусь...
Перешёл на личности? -- Значит слил
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, GarryIV, Вы писали:
НС>>Кишечная инфекция по воздуху не передается. А всякая вирусная гадость типа желудочного гриппа от чистоты воды совершенно не зависит. GIV>В чем смысл твоего поста?
А сам не можешь догадаться? В том что твой случай теме топика нерелевантен.
Здравствуйте, vdimas, Вы писали:
E>>Все такое поведение прекрасно видят, и оно в местах РФ, где машин много вымирает постепенно. V>Просто в городе такое поведение понятно, а за городом смысл, когда дистанция в разы больше?
Ну потому что в некоторывх частях РФ за городом машин больше, чем у вас в городе.
Проблема тут несколько иная — увеличение "тошнотов" при увеличении плотности потока машин вполне ожидаемо и неизбежно. И единственный выход тут — успокоиться и не пытаться ехать быстрее потока.
А вот с украинскими водителями все намного сложнее — они безумно себя ведут, непредсказуемо. Причем в ситуации, когда ничего их к тому не вынуждает — народу на трассе немного. В РФ такие, конечно, тоже есть, но их сильно сильно меньше и со врееменем становится еще меньше. В МО я таких не каждый день встречаю. А вот на дорогах Украины попадаются чуть ли не каждые 10 минут.
И причины, как мне видится, две:
1) Низкий уровень водителей основной массы. Автошкола не дает почти никаких полезных навыков и не рассказывает про правила поведения. Единственный способ их получить, если у тебя нет постоянно ездящего с тобой опытного водителя, это смотреть как ведут себя другие водители. Это, кстати, и для РФ вполне характерно, но, видимо в силу того что авто тут намного быстрее и раньше увеличились в количестве, эта проблема медленно но верно уменьшается.
2) Нелегитимность властей. ПДД, как часть власти, не воспринимается как нечто требующее обязательного исполнения. Вот даже ты, прожив несколько лет уже с гражданством РФ, демонстрируешь тут наплевательское отношение к правилам.
3) Отсутствие на Украине хоть какой либо пропаганды. У нас тут тоже не сказать что все прекрасно, но хоть что-то есть. К примеру, главной причиной того что в РФ стали пропускать пешеходов я считаю именно пропаганду, то что к проблеме привлекли внимание и объяснили водителям как следует поступать правильно. А на Украине с этим полный ахтунг.
V>Основное наблюдение состояло в том, что поведение в стиле "перцы на крутых тачках" — это в массе родом из РФ.
Ну вот я тут живу и вижу, что "перцы на крутых тачках" никак особо хамским или неумелым поведением на дорогах не выделяются. Впрочем, у нас тут крузаки крутыми тачками и не считаются.
V>Это когда никто не вмешивается в законы рынка. Например, когда некоторая корпорация, сосущая с нескольких рынков, не начинает демпинг на одном из них, потому что хочет и может. А она ж, сцуко, ВСЕГДА начинает демпинг, не давая рыночным механизмам доказать свою полезность, если кто-то лучше или хотя бы на уровне. В итоге, хвалёные рыночные законы не работают НИКОГДА, за исключением тех редких случаев, когда бодаются м/у собой сами эти крупные корпорации. Т.е., от "свободного" ценообразования мы видим только вред.
Зависит от регулятора, те государства, и еще от кучи всего. Как самый распространенный пример — продукты, учитывая количество крупных сетей, рынки и мелкие магазинчики давно
уже должны были закрыться, но работают же.
V>Чего-чего? )) V>В лучшем случае твой бизнес (если он лучше) тупо у тебя, "лоха", купят. Или уничтожат демпингом. На выбор, мьсе. V>Даже тот факт, что период "инфляционного расширения интернета" и вкусности доткомов окончился так быстро — лишнее тому подтверждение. V>Кто случайно успел вот в эти ровно три года после начала "большого взрыва" (1995-го года — взрыва браузеров), тот молодец. А кто нет, тот уже никогда этот успех не повторит, потому что он был случайным. И как бы там некоторые напыщенные павлины от раскрученных сетевых ресурсов не лопались от собственной важности и осознания своей "гениальности", по сути всё решил случай и фактор совпадения по времени.
Это не так, тебе мешает ощущение, что все ниши заняты, это всего-лишь ощущение.
kdw>>3) Даже в союзе это понимали, и сейчас тоже (см военку). Правда способы там весьма специфичные, но это уже другая тема. V>Специфичность Союза была в том, что всё, что казалось безопасности и наукоёмкости — это было хорошо. А что касалось лоска, шика, блеска — просто ужасно.
Я не это имел ввиду, Имелось ввиду что в СССР и кап мире, был разный подход к мотивации, в первом случае это были соревнования (например в военке разным кб
давалось одинаковое задание, и это работало), также различные соц соревнования, во втором — на первом плане была материальная сторона вопроса, те возможность заработать.
V>В 99% случаев решают одним и тем же способом, т.е. тратят драгоценные ресурсы на разработку одного и того же. Знаниями не обмениваются, в отличие от. Конкуренция в инженерии ведет к падению кач-ва решений. К тому же, что отставание инженерии от науки всё более катастрофическое. Даже в настолько наукоёмкой (казалось бы) области, как IT, низкий уровень инженерии виден невооружённым взглядом. V>К тому же, патентный троллинг — это лишь слово новое, а явление очень старое. Потому что наука имеет открытый менталитет (публикации и цитирования), а инженерия — закрытый (патенты и бабло).
, может быть.
V>Палка о двух концах тут только в том, что если ты не запатентовал что-то именно в США, то, считай, у тебя и патента нет, ы-ы-ы. V>А управляется эта кухня сугубо распространением юрисдикции (т.е. карательного механизма) США за пределы своих границ. V>И о какой нормальной конкуренции тут может идти речь?
Ну технологии, такая вещь, ими не особо хотят делиться.
V>Э, нет. Паразитизм бесплатно не даётся, потому что те, на ком паразитируют, резко против. Паразитизм даётся только через ежегодные показательные убийства десятков-сотен тыщ людей по всему миру, чтобы держать остальных в страхе. Чтобы даже и думать не могли о том, чтобы избавиться от паразитов. Чтобы вбить в головы бедолаг, что "так устроен мир" (С). Т.е. подчинись или умри.
Хочешь сказать в СССР было как то по другому ? Как там жилось комсомольской, партийной номенклатуре и тд ?
V>Ну да. Куба, КНДР, Вьетнам. 25 лет назад было еще больше. На момент развала СССР соцстраны не были в топе по богатству на душу населения, но и не были бедные ни разу. Вполне крепкие середнячки, как и должно быть, когда без паразитирования. А самое главное — всем и каждому было доступно здравоохранение, культура, спорт и образование одинаковое для всех. Это вообще краеугольный камень вот этого спора социалистической модели с капиталистической. Потому что свободный рынок не даёт для всех детей равные возможности от рождения. И ты это в свободной рыночной модели ну никак не переплюнешь, хоть тресни!
Почему тогда вся восточная европа, выбрала для себя капиталистический путь развития, если их все устраивало ?
V>Я лучше расскажу про лохов и лузеров из 90-х. Все-таки, наш народ в массе проявил себя весьма и весьма наивным, добрым и верящим во всё лучшее. Первоначальное обогащение будущих "братков" происходило без мокрухи, чтоб ты знал. Все они начинали с "разводов". А постепенное ожесточение и мокруха — это оно у них м/у собой сначала началось при их дележке корыт и наделов. Обычным людям прилетало уже по инерции, из-за вот этого раскрученного маховика насилия. Но прилетало нехило так.
V>Вот так они из разводил и катал легко "поднялись" когда-то на доверчивом люде... А что ты хотел? Тогда пьяный на дороге упадёт — так обязательно найдутся незнакомые люди, до дома доведут. )) Дитё если одно идёт — обязательно прохожие поинтересуются — а где родители? Далеко такое дитё не уйдет, быстро обрастёт няньками. Двери не замыкали. Если замыкали, то ключ всегда под ковриком или над притолокой. Но уже к началу 94-го года (примерно) всеобщее оскотинивание успешно завершилось. Понятно, что человек не свинья — ко всему привыкнуть может... Особенно, если сознательную часть жизни жил уже именно в такой реальности, как ты.
Вот смотри, я в СССР жил в военном городке, там все друг друга знали, и там все как ты говоришь — двери не замыкали, но в 90-х, именно в этом месте — ничего не поменялось,
Севастополь — вообще был закрытый город в союзе.
Хочешь сказать в крупных городах не было воровства и тд ? не-поверю.
V>Но если не брать нас, программистов и прочих менеджеров Лукойла, то народ в массе потерял намного больше, чем приобрел. Это именно так, как бы тебе твой собственный опыт и опыт конкретно твоих родителей не говорил иное.
Просто люди привыкли к определенному образу жизни, к тому что о них позаботится гос-во и все их проблемы решит, не привыкли ничего решать сами, зачем ? также проще.
Здравствуйте, vdimas, Вы писали:
V>Просто в городе такое поведение понятно, а за городом смысл, когда дистанция в разы больше?
1) Ты не мешаешь другим участникам движегния
2) Тебе много видно и есть время реагировать
На самом деле у нас тут за городом такие же "хвосты" ездят, как и у ты описал у вас. Один в один...
V>В этом месте тебе бы стоило включить, ну не знаю там, "широту взглядов", что ле, и понять основную мысль — на Украине подобного не было от слова совсем (как сейчас не в курсе).
Вполне возможно, хотя, судя по моему брату, не совсем не былор и не совсем нет сейчас
Но в Запорожье, например, где я бываю, и машин и дорог считай что и нет, по меркам МО той же. Так что негде развернуться...
Ну и если кто считает себя крутым перцем на крутой тачке, он обычно не тормозит ни перед чем
V>А потом эта привычка включается даже там, где ей вовсе не место, потому что совсем другие скорости, чем в городе. Вот как я всё это вижу. И тут жалко смотрится и первое и второе.
Это всё просто из-за пробок. Нет машин -- нет и описанных тобой пробелм и привычек. Не зря ты заметил, чем крупнее город, тем агрессивнее манера езды...
V>Держаться подальше от неадекватов — это естественное желание любого человека.
Про педальку между сцепой и газом не забываем, и всё получится
V>Ну или, по-ситуации, бывает следующее естественное желание — набить неадеквату лицо. Но это когда тот УЖЕ по-факту сознательно создал аварийно-опасный момент, где могли пострадать люди. Кста, за создание аварийно-опасной ситуации на Украине дрючили и в хвост и в гриву не взирая на лица. А я поездил по Питеру прошлой осенью — так там на дрюченье надо четверть или даже треть потока заворачивать. "Культурная столица", угу.
Дело не в культурности столице, а в плотность машин на квадратный метр города...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, VovkaMorkovka, Вы писали:
V>>"Кум" и "Михалыч" и завтра придут ровно сюда же, даже если они с продавщицей друг другу кровные враги. )) V>>А ты птица залетная, тебя вообще первый раз в глаза видят. И больше не увидят с вероятностью 99.99%. V>>И ближайшее "через дорогу" в 20-30 км, давай, топай.
VM>Дядя, это тебе не совок — магазины на каждом шагу.
Где именно? В Мукачево каком-нить?
VM>На западной все местечки курортные
Ты просто мало где был. Заедь там же рядом с Мукачево в какую-нить Драгиню и испытай шок и трепет, пусть твои шаблоны затрещат.
V>>О какой преемственности поколений тут вообще можно рассуждать? V>>Они все там пришлые, во Львове этом. VM>Да ладно, то есть семьи поляков пришлые?
Большинство поляков покинуло Львов в ходе обмена населением между Польшей и УССР в 1944—1947 годах.
...
Те поляки, которые все же остались во Львове, оказались в сложных общественных условиях, они потеряли статус государственного этноса и превратились в малочисленное меньшинство, которое в 1959 году составляло лишь 4 % населения города, уступая украинцам, русским и евреям. Город покинули поляки-представители управленческой, культурно-образовательной, научной и технической интеллигенции, духовенство, военные, высококвалифицированные рабочие. В результате у поляков, по данным переписей населения послевоенного периода, оказался наиболее низкий уровень образования из всех главных этнических групп. Среди оставшихся значительную долю составили поляки из смешанных семей, преимущественно женщины.