О сбитом Боинге. Почему Боинг ведомый украинскими службами сменил маршрут?
От: alexku Россия  
Дата: 18.07.14 00:20
Оценка: 3 (1)
Анализ маршрута, комментарий Шария, видео с очевидцем и т.д.
Re: О сбитом Боинге. Почему Боинг ведомый украинскими службами сменил маршрут?
От: Abalak США  
Дата: 18.07.14 01:18
Оценка: +3 -7
Здравствуйте, alexku, Вы писали:

A>Анализ маршрута, комментарий Шария, видео с очевидцем и т.д.


Тебе не стыдно сюда эту муть постить?
Re[2]: О сбитом Боинге. Почему Боинг ведомый украинскими службами сменил маршрут
От: DKM_MSFT  
Дата: 18.07.14 01:41
Оценка: +1
Здравствуйте, Abalak, Вы писали:

A>Тебе не стыдно сюда эту муть постить?


Имеешь что-то возразить по сути?
Re[3]: О сбитом Боинге. Почему Боинг ведомый украинскими службами сменил маршрут
От: Niemand Австралия  
Дата: 18.07.14 02:05
Оценка: 3 (1) -3
Здравствуйте, DKM_MSFT, Вы писали:

DKM>Имеешь что-то возразить по сути?


ну как можно так нагло врать во времена интернета и флайтрадара? вчерашний маршрут ничем не отличается от позавчерашнего или позапозавчерашнего

http://www.flightradar24.com/data/flights/mh17/#3d3d13f

дальше продолжайте без меня. я сюда зашел на пару минут почитать что и как можно соврать чтобы получилось что Украина виновата в сбитом самолете. Просто спортивный интерес взял посмотреть. Но мимо такой легкоопрергаемой лжи пройти не мог.
If the message above is in English — means I'm wasting my work time and work computer to post here. No hard feelings
Re[4]: О сбитом Боинге. Почему Боинг ведомый украинскими службами сменил маршрут
От: DKM_MSFT  
Дата: 18.07.14 02:22
Оценка: +2
Здравствуйте, Niemand, Вы писали:



N>ну как можно так нагло врать во времена интернета и флайтрадара? вчерашний маршрут ничем не отличается от позавчерашнего или позапозавчерашнего


А вот тут заметно отличается:
Сравни:
Jul 15: http://flightaware.com/live/flight/MAS17/history/20140715/1000Z/EHAM/WMKK
Jul 17: http://flightaware.com/live/flight/MAS17/history/20140717/1000Z/EHAM/WMKK

Кому будешь верить? Или это риторический вопрос?
Re[2]: О сбитом Боинге. Почему Боинг ведомый украинскими службами сменил маршрут
От: Abalak США  
Дата: 18.07.14 03:00
Оценка: -3
Здравствуйте, Abalak, Вы писали:

A>Здравствуйте, alexku, Вы писали:


A>>Анализ маршрута, комментарий Шария, видео с очевидцем и т.д.


A>Тебе не стыдно сюда эту муть постить?


Да там по площадям можно возражать. Ни одного пункта адекватного нет.

1 пункт. Претензии к авиакомпании и Евроконтролю. Только они могли заранее завести самолет на территорию донецкой области. Если бы это сделали сами диспетчеры, то мы бы уже наблюдали кучу свидетельств этому — переговоры ведутся на открытых частотах и куча фанатов слушает их в реальном времени, даже через инет.

Второй пункт туда же.

Про сопровождение — известно стало от испнца, который никакой не диспетчер, но вся пропагандистская машина называет его диспетчером.

Непонятно как черные ящики могут помочь установить как был сбит самолет?

После этого любые заявления террористов и российских проврашхихся СМИ, основанные на этих фактах можно считать мусором.
Re[3]: О сбитом Боинге. Почему Боинг ведомый украинскими службами сменил маршрут
От: DKM_MSFT  
Дата: 18.07.14 03:19
Оценка: +2
Здравствуйте, Abalak, Вы писали:


A>1 пункт. Претензии к авиакомпании и Евроконтролю. Только они могли заранее завести самолет на территорию донецкой области. Если бы это сделали сами диспетчеры, то мы бы уже наблюдали кучу свидетельств этому — переговоры ведутся на открытых частотах и куча фанатов слушает их в реальном времени, даже через инет.


Вообще-то именно страна, над территорией которой проходит полет, по своему собственному усмотрению разрешает или запрещает пролет над теми или иными территориями. Страна, а никак не авиакомпания, евроконтроль, дядя Вася или террористы.

И тот факт, что Украина в принципе разрешила полеты над территорией, где проходят военные действия — это косяк именно Украины, и больше никого другого.

Сделали они это намеренно или в силу врожденного идиотизма, это уже второй вопрос, к делу не относящийся.

A>Второй пункт туда же.


Точно, смотри выше.

A>Про сопровождение — известно стало от испнца, который никакой не диспетчер, но вся пропагандистская машина называет его диспетчером.

Я бы с удовольствием почитал ссылки на какие-нибудь вменяемые ресурсы относительно того, кто такой этот испанец.

A>Непонятно как черные ящики могут помочь установить как был сбит самолет?

Не знаю, не специалист. Но, вот, говорят, в других звездных системах научились находить планеты земного типа. А еще атомную структуру молекул фотографировать. Так что голь на выдумку хитра. Думаю, и тут что-то можно будет выяснить.

A>После этого любые заявления террористов и российских проврашхихся СМИ, основанные на этих фактах можно считать мусором.

Да ты что?
Re[5]: О сбитом Боинге. Почему Боинг ведомый украинскими службами сменил маршрут
От: Vintik_69 Швейцария  
Дата: 18.07.14 03:46
Оценка: 1 (1) +2
Здравствуйте, DKM_MSFT, Вы писали:

DKM>А вот тут заметно отличается:

DKM>Сравни:
DKM>Jul 15: http://flightaware.com/live/flight/MAS17/history/20140715/1000Z/EHAM/WMKK
DKM>Jul 17: http://flightaware.com/live/flight/MAS17/history/20140717/1000Z/EHAM/WMKK

DKM>Кому будешь верить? Или это риторический вопрос?


У flightaware похоже нет покрытия над Украиной (и частью Польши). Они питаются данными от УВД и ADS-B. Вероятно украинский УВД не дает им данных, так что этого типа покрытия над Украиной нет. Больше тут: http://flightaware.com/about/faq#intl.

Второй тип покрытия — это ADS-B. В этом случае, грубо говоря, самолет периодически вещает свои координаты, определяемые, например, с помощью GPS. Тогда достаточно поставить ADS-B приемник на земле и он будет видеть самолеты на определенном расстоянии. Flightaware использует также и эту технологию, вот карта покрытия: http://flightaware.com/adsb/coverage. Заметьте, что в покрытии есть дыра точно над Украиной. Я так думаю, что происходит следующее. Flightaware теряет самолет на границе Польши и Украины, где заканчивается покрытие ADS-B и дальше строит трек по редким точкам, интерполируя между ними. Так что самолет летит не совсем там, где показывает flightaware.

Flightradar24 же, в основном, работает от ADS-B. Разница в том, что приемники ADS-B для него ставят и поддерживают добровольцы (типа как radioscanner). Поэтому у них хорошее покрытие в населенных пунктах, в том числе и в Европе, включая Украину. А вот над Туркменистаном и над Бенгальским заливом они самолет теряют.

Так что я думаю в данном случае доверия больше данным flightradar24, что дополнительно подтверждается отсутствием всяких глюков и резких переломов в треке, как у flightaware.
Re[6]: О сбитом Боинге. Почему Боинг ведомый украинскими службами сменил маршрут
От: DKM_MSFT  
Дата: 18.07.14 04:20
Оценка:
Здравствуйте, Vintik_69, Вы писали:

V_>Заметьте, что в покрытии есть дыра точно над Украиной.


Посмотрел на карту покрытия по твоей ссылке (этой).

Обрати внимание, что вся территория, начиная от юга Донецкой области и ниже (включая азовское море и восточную часть Крыма) покрывается flightaware.

Этого как раз достаточно чтобы провести различие между маршрутами 15го и 17го числа. Первый проходит между Крымом и Азовским морем (точно через зону покрытия), а второй заметно выше Азовского моря.

Соглашусь с тобой, что по карте покрытия нельзя сказать точно, как самолет летел над остальной территорией Украины, но это в данном случае не играет никакой роли. Важно, что покрытия достаточно, чтобы установить, что 15го числа самолет через Донецкую область не летел. А 17го почему-то полетел (это мы и без покрытия flightaware знаем точно).

V_>Так что я думаю в данном случае доверия больше данным flightradar24, что дополнительно подтверждается отсутствием всяких глюков и резких переломов в треке, как у flightaware.


Я думаю, ты отчасти прав. Но если ты обратишь внимание на то, где именно находятся глюки и переломы, то точки передомов практически в точности соответствуют началу областей покрытия, описанных выше. Так что конкретно в критичных для данного топика местах можно говорить, что к flightaware вполне есть доверие.

Что же касается flightradar24, то они сами же пишут (когда смотришь на карту), что данный маршрут не полностью находится в зоне их покрытия.
Re[5]: О сбитом Боинге. Почему Боинг ведомый украинскими службами сменил маршрут
От: De-Bill  
Дата: 18.07.14 04:22
Оценка:
DKM>Jul 15: http://flightaware.com/live/flight/MAS17/history/20140715/1000Z/EHAM/WMKK
DKM>Jul 17: http://flightaware.com/live/flight/MAS17/history/20140717/1000Z/EHAM/WMKK
DKM>Кому будешь верить? Или это риторический вопрос?

А ничего, что у приведённого тобой сайта покрытие Украины практически никакое?
http://ru.flightaware.com/adsb/coverage
Re[6]: О сбитом Боинге. Почему Боинг ведомый украинскими службами сменил маршрут
От: DKM_MSFT  
Дата: 18.07.14 04:23
Оценка:
Здравствуйте, De-Bill, Вы писали:

DB>А ничего, что у приведённого тобой сайта покрытие Украины практически никакое?

DB>http://ru.flightaware.com/adsb/coverage

Уже ответил на это здесь
Автор: DKM_MSFT
Дата: 18.07.14
Re[7]: О сбитом Боинге. Почему Боинг ведомый украинскими службами сменил маршрут
От: De-Bill  
Дата: 18.07.14 04:26
Оценка:
DKM>Соглашусь с тобой, что по карте покрытия нельзя сказать точно, как самолет летел над остальной территорией Украины, но это в данном случае не играет никакой роли. Важно, что покрытия достаточно, чтобы установить, что 15го числа самолет через Донецкую область не летел.

Не совсем так. Самолёт мог спокойно лететь через Донецкую область, и поэтому flightaware его не засёк. Но при этом flightaware интерполировал точки через зону покрытия (просто соединил 2 известные точки). То, что линия проходит по зоне покрытия — не говорит о том, что самолёт там был. Это просто интерполяция.
У flightradar24 покрытие гораздо больше. Ему веры больше на порядок.
Re: О сбитом Боинге. Почему Боинг ведомый украинскими службами сменил маршрут?
От: vsb Казахстан  
Дата: 18.07.14 04:32
Оценка: +1
Здравствуйте, alexku, Вы писали:

A>Анализ маршрута, комментарий Шария, видео с очевидцем и т.д.


Там куча самолётов летала в этой зоне. И вчера и позавчера и всё остальное время. Высота 10 000 метров считалась безопасной.
Re[8]: О сбитом Боинге. Почему Боинг ведомый украинскими службами сменил маршрут
От: DKM_MSFT  
Дата: 18.07.14 04:34
Оценка:
Здравствуйте, De-Bill, Вы писали:

DB>Не совсем так. Самолёт мог спокойно лететь через Донецкую область, и поэтому flightaware его не засёк. Но при этом flightaware интерполировал точки через зону покрытия (просто соединил 2 известные точки). То, что линия проходит по зоне покрытия — не говорит о том, что самолёт там был. Это просто интерполяция.


Обрати внимание, что в маршруте 15го числа прямая линия (твоя интерполяция) проходит от западной границы Украины строго до начала зоны покрытия между Крымом и Азовским морем. Начиная именно с этой точки (начала зоны покрытия) линия уже идет под другим углом. По твоей же теории никаких переломов там быть не может.

DB>У flightradar24 покрытие гораздо больше. Ему веры больше на порядок.


Это голословное утверждение.
Re: О сбитом Боинге. Почему Боинг ведомый украинскими службами сменил маршрут?
От: НикнеймАнн  
Дата: 18.07.14 04:35
Оценка:
Здравствуйте, alexku, Вы писали:


A>Анализ маршрута, комментарий Шария, видео с очевидцем и т.д.


Все четко, очередной рейхстаг! Или башни-близнецы!
Re: О сбитом Боинге. Почему Боинг ведомый украинскими службами сменил маршрут?
От: vsb Казахстан  
Дата: 18.07.14 04:35
Оценка: :))) :)))
Про сопровождение — многие истребители на высоте 10 000 метров не летают. У них нет гермокабины и прочего оборудования. Вероятно это тоже ложь.
Re[3]: О сбитом Боинге. Почему Боинг ведомый украинскими службами сменил маршрут
От: biochemist СССР https://www.anekdot.ru/i/caricatures/normal/20/7/27/1595846503.jpg
Дата: 18.07.14 04:39
Оценка:
Здравствуйте, DKM_MSFT, Вы писали:

A>>Тебе не стыдно сюда эту муть постить?


DKM>Имеешь что-то возразить по сути?

Не имеет. Потому и — "муть".
«Национализм во мне столь естественный, что никогда никаким интернационалистам его из меня не вытравить»
Менделеев Д. И.
Re[2]: О сбитом Боинге. Почему Боинг ведомый украинскими службами сменил маршрут
От: НикнеймАнн  
Дата: 18.07.14 04:42
Оценка: +2
Здравствуйте, vsb, Вы писали:

vsb>Про сопровождение — многие истребители на высоте 10 000 метров не летают. У них нет гермокабины и прочего оборудования. Вероятно это тоже ложь.


Истребители в первую очередь созданы для уничтожения бомбардировщиков, которые всегда высотные!
У Су-27 практический потолок в районе 20 км!
Так что ты — лжешь!
Re[9]: О сбитом Боинге. Почему Боинг ведомый украинскими службами сменил маршрут
От: De-Bill  
Дата: 18.07.14 04:49
Оценка:
DKM>Обрати внимание, что в маршруте 15го числа прямая линия (твоя интерполяция) проходит от западной границы Украины строго до начала зоны покрытия между Крымом и Азовским морем. Начиная именно с этой точки (начала зоны покрытия) линия уже идет под другим углом. По твоей же теории никаких переломов там быть не может.

Может быть или не может — это сильно зависит от реализации интерполяции. Но самое главное, если смотреть на карту, которую привёл ты
http://ru.flightaware.com/live/flight/MAS17/history/20140715/1000Z/EHAM/WMKK
Линия полёта от границы Украины до центра Индии практически идеальная прямая. Всё бы ничего, но есть одно маленькое "НО". Земля — шар. Самолёты не летают такими линиями.

DB>>У flightradar24 покрытие гораздо больше. Ему веры больше на порядок.

DKM>Это голословное утверждение.

Голословное в чём?
Re[2]: О сбитом Боинге. Почему Боинг ведомый украинскими службами сменил маршрут
От: SkyKnight Швейцария https://github.com/dmitrigrigoriev/
Дата: 18.07.14 04:50
Оценка: +5
Здравствуйте, vsb, Вы писали:

vsb>Про сопровождение — многие истребители на высоте 10 000 метров не летают.

Времен ВОВ да.
github.com/dmitrigrigoriev/
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.