Re[6]: О сбитом Боинге. Почему Боинг ведомый украинскими службами сменил маршрут
От: jazzer Россия Skype: enerjazzer
Дата: 18.07.14 05:01
Оценка: +1
Здравствуйте, Vintik_69, Вы писали:

V_>Flightaware теряет самолет на границе Польши и Украины, где заканчивается покрытие ADS-B и дальше строит трек по редким точкам, интерполируя между ними. Так что самолет летит не совсем там, где показывает flightaware.


Ну вообще-то там можно кликнуть и увидеть все точки, из которых состоит трек, с координатами и временем (и курсом и скоростью и высотой)
И не гадать, что где интерполировано.
jazzer (Skype: enerjazzer) Ночная тема для RSDN
Автор: jazzer
Дата: 26.11.09

You will always get what you always got
  If you always do  what you always did
Re: О сбитом Боинге. Почему Боинг ведомый украинскими службами сменил маршрут?
От: Sammo Россия  
Дата: 18.07.14 05:24
Оценка: +1
Еще мнение
http://shurigin.livejournal.com/532723.html

Хотя мое личное имхо. Даже говорить о том, что самолет "сбит" преждевремнно до официального заявления.
Нужно
1. Информация с черных ящиков для понимания причин катастрофы.
2. Информация и анализ с места крушения по поводу повреждений и возможного наличия посторонних осколков, траектории падения.

И если действительно сбили, то строить траекторию и анализировать — где подбили, чем и откуда могли подбить в этой точке.
А сейчас идет информационный шум.
Re[10]: О сбитом Боинге. Почему Боинг ведомый украинскими службами сменил маршру
От: Evgeny.Panasyuk Россия  
Дата: 18.07.14 05:32
Оценка:
Здравствуйте, De-Bill, Вы писали:

DB>Может быть или не может — это сильно зависит от реализации интерполяции. Но самое главное, если смотреть на карту, которую привёл ты

DB>http://ru.flightaware.com/live/flight/MAS17/history/20140715/1000Z/EHAM/WMKK
DB>Линия полёта от границы Украины до центра Индии практически идеальная прямая. Всё бы ничего, но есть одно маленькое "НО". Земля — шар. Самолёты не летают такими линиями.

Судя по всему, например на этой карте Гренландия больше Австралии — перед нами проекция Меркатора.
Локсодрома (след при движении с постоянным курсом) в такой проекции изображается прямой.
Ортодрома же (кратчайшие линии на сфере между двумя точками), за исключением экватора и меридианов, в такой проекции действительно не будет является прямой. (в гномонической проекции ортодромия изображается прямой)

Какой именно тип траектории между путевыми точками — Локсодрома или Ортодрома — используется в современной гражданской авиации я не знаю, но предполагаю что всё-таки Локсодрома.
Во-первых это проще и надёжней, во-вторых путь можно сократить увеличив количество узловых точек (для аппроксимации ортодромы), и в-третьих оптимальный путь зависит не только от геометрии, но и от погодных условий.
Re: О сбитом Боинге. Почему Боинг ведомый украинскими службами сменил маршрут?
От: Sealcon190 Соломоновы острова  
Дата: 18.07.14 06:15
Оценка:
Здравствуйте, alexku, Вы писали:


A>Анализ маршрута, комментарий Шария, видео с очевидцем и т.д.


Хочу также обратить внимание, что зона проведения АТО была закрыта для полётов ещё 8 числа.
http://www.unn.com.ua/ru/news/1362709-derzhaviasluzhba-zakrila-povitryaniy-prostir-dlya-tsivilnikh-litakiv-u-zoni-provedennya-ato#.U8fzCpCdyQM.twitter
Re[9]: О сбитом Боинге. Почему Боинг ведомый украинскими службами сменил маршрут
От: Vintik_69 Швейцария  
Дата: 18.07.14 06:37
Оценка:
Здравствуйте, DKM_MSFT, Вы писали:


DKM>Обрати внимание, что в маршруте 15го числа прямая линия (твоя интерполяция) проходит от западной границы Украины строго до начала зоны покрытия между Крымом и Азовским морем. Начиная именно с этой точки (начала зоны покрытия) линия уже идет под другим углом. По твоей же теории никаких переломов там быть не может.


Собственно, спасибо jazzer, смотрим сюда: http://ru.flightaware.com/live/flight/MAS17/history/20140715/1000Z/EHAM/WMKK/tracklog. Это трек самолета за 15 число. Последняя известная (не интерполированная) точка в Европе тут (на границе с Польшей): https://www.google.com/maps/place/51%C2%B017'46.3%22N+23%C2%B041'12.1%22E/@45.2672646,28.8300396,4z/data=!4m2!3m1!1s0x0:0x0. Следующая не интерполированная точка тут (в Индии): https://www.google.com/maps/place/27%C2%B053'20.4%22N+73%C2%B030'20.5%22E/@32.3010431,64.7751264,4z/data=!4m2!3m1!1s0x0:0x0.

Так что правильный трек — в флайтрадаре, и никуда он не отклонялся.
Re[3]: О сбитом Боинге. Почему Боинг ведомый украинскими службами сменил маршрут
От: StandAlone  
Дата: 18.07.14 07:01
Оценка:
Здравствуйте, Abalak, Вы писали:

A>Про сопровождение — известно стало от испнца, который никакой не диспетчер, но вся пропагандистская машина называет его диспетчером.


Дадада. Это просто какой-то чувак, который напостил 10.800 твитов и 187 фоток с августа 2010 года. А теперь при попытке открыть его твиттер

К сожалению, такой страницы нет!

Спасибо за сообщение о неисправности! В ближайшее время мы устраним проблему и приведём систему в рабочее состояние.


Какая удивительная цепочка совпадений.
Re[4]: О сбитом Боинге. Почему Боинг ведомый украинскими службами сменил маршрут
От: Molchalnik  
Дата: 18.07.14 07:23
Оценка: -1
Здравствуйте, Niemand, Вы писали:

N>Здравствуйте, DKM_MSFT, Вы писали:


DKM>>Имеешь что-то возразить по сути?


N>ну как можно так нагло врать во времена интернета и флайтрадара? вчерашний маршрут ничем не отличается от позавчерашнего или позапозавчерашнего

N>http://www.flightradar24.com/data/flights/mh17/#3d3d13f
N>дальше продолжайте без меня. я сюда зашел на пару минут почитать что и как можно соврать чтобы получилось что Украина виновата в сбитом самолете. Просто спортивный интерес взял посмотреть. Но мимо такой легкоопрергаемой лжи пройти не мог.

да фиг тебе!!!

держи
позавчера 16-07-2014
сбитый боинг 17-07-2014

Так что никакой наглой лжи. Тут нужно ещё разобраться, что к чему, когда две Державы друг на друга поклёп наводят.
Re[4]: О сбитом Боинге. Почему Боинг ведомый украинскими службами сменил маршрут
От: Mazenrab Россия http://www.electrica.ru
Дата: 18.07.14 07:26
Оценка:
Здравствуйте, StandAlone, Вы писали:

SA>Здравствуйте, Abalak, Вы писали:


A>>Про сопровождение — известно стало от испнца, который никакой не диспетчер, но вся пропагандистская машина называет его диспетчером.


SA>Дадада. Это просто какой-то чувак, который напостил 10.800 твитов и 187 фоток с августа 2010 года. А теперь при попытке открыть его твиттер


SA>

SA>К сожалению, такой страницы нет!

SA>Спасибо за сообщение о неисправности! В ближайшее время мы устраним проблему и приведём систему в рабочее состояние.


SA>Какая удивительная цепочка совпадений.



Все доступно https://twitter.com/spainbuca
Re[3]: О сбитом Боинге. Почему Боинг ведомый украинскими службами сменил маршрут
От: Molchalnik  
Дата: 18.07.14 07:27
Оценка:
Здравствуйте, Abalak, Вы писали:


A>1 пункт. Претензии к авиакомпании и Евроконтролю. Только они могли заранее завести самолет на территорию донецкой области. Если бы это сделали сами диспетчеры, то мы бы уже наблюдали кучу свидетельств этому — переговоры ведутся на открытых частотах и куча фанатов слушает их в реальном времени, даже через инет.


Ты не прав. Я несколько кодил и программировал на авиацию. Могу сказать, что у каждой зоны свой диспетчер, и пилот без самодеятельности ОБЯЗАН делать то, что этот диспетчер ему говорит. Так что вывел в зону АТО самолёт конкретный диспетчер конкретной зоны. Не удивлюсь, если он под машину попал в Киеве после смены.

Чёрные ящики, кстати, позволят выяснить, кто персонально вёл самолёт в зону АТО. Имя и код диспетчера. Он и будет главным ответственным, если не сдаст отдавших приказ.
Re[5]: О сбитом Боинге. Почему Боинг ведомый украинскими службами сменил маршрут
От: s_aa Россия  
Дата: 18.07.14 07:28
Оценка:
M>Все доступно

К сожалению такой страницы нет. Все шито белыми нитками — виноваты укропы.
Жизнь не обязана доставлять удовольствие. Достаточно отсутствия страданий.
Re[5]: О сбитом Боинге. Почему Боинг ведомый украинскими службами сменил маршрут
От: De-Bill  
Дата: 18.07.14 07:30
Оценка:
M>Так что никакой наглой лжи. Тут нужно ещё разобраться, что к чему, когда две Державы друг на друга поклёп наводят.

Уже давно разобрались. Почитай другие сообщения. Самолёт никуда не отклонялся.
Re[7]: О сбитом Боинге. Почему Боинг ведомый украинскими службами сменил маршрут
От: Molchalnik  
Дата: 18.07.14 07:32
Оценка:
Здравствуйте, DKM_MSFT, Вы писали:

DKM>Здравствуйте, Vintik_69, Вы писали:


V_>>Заметьте, что в покрытии есть дыра точно над Украиной.


DKM>Посмотрел на карту покрытия по твоей ссылке (этой).


DKM>Обрати внимание, что вся территория, начиная от юга Донецкой области и ниже (включая азовское море и восточную часть Крыма) покрывается flightaware.


Помимо этого, обратите внимание на приписку внизу карты покрытия

This map only shows ADS-B coverage and is not representative of total FlightAware flight tracking coverage.

Т.е. фактическое покрытие FlightAware больше, чем показано на карте.
Re[6]: О сбитом Боинге. Почему Боинг ведомый украинскими службами сменил маршрут
От: Mazenrab Россия http://www.electrica.ru
Дата: 18.07.14 07:32
Оценка: +1
Здравствуйте, s_aa, Вы писали:

M>>Все доступно


_>К сожалению такой страницы нет. Все шито белыми нитками — виноваты укропы.


Да, подтверждаю, видимо в кэше лежало, теперь пусто.
Re[2]: О сбитом Боинге. Почему Боинг ведомый украинскими службами сменил маршрут
От: IncremenTop  
Дата: 18.07.14 07:34
Оценка:
Здравствуйте, Sealcon190, Вы писали:


S>http://www.unn.com.ua/ru/news/1362709-derzhaviasluzhba-zakrila-povitryaniy-prostir-dlya-tsivilnikh-litakiv-u-zoni-provedennya-ato#.U8fzCpCdyQM.twitter


На низких высотах.
Re[8]: О сбитом Боинге. Почему Боинг ведомый украинскими службами сменил маршрут
От: Vintik_69 Швейцария  
Дата: 18.07.14 07:36
Оценка:
Здравствуйте, Molchalnik, Вы писали:

M>

M>This map only shows ADS-B coverage and is not representative of total FlightAware flight tracking coverage.

M>Т.е. фактическое покрытие FlightAware больше, чем показано на карте.

В Штатах, Англии и Франции. Но это не важно, потому что вот: http://www.rsdn.ru/forum/flame.politics/5697824?tree=tree
Автор: Vintik_69
Дата: 18.07.14
Re[6]: О сбитом Боинге. Почему Боинг ведомый украинскими службами сменил маршрут
От: StandAlone  
Дата: 18.07.14 07:38
Оценка:
Здравствуйте, De-Bill, Вы писали:

DB>Уже давно разобрались. Почитай другие сообщения. Самолёт никуда не отклонялся.


Объясни это Reuters


Ну и заодно объясни, куда исчез твиттер испанца, которому собирались разбить голову.

Antes de que me quiten el tlf o me rompan la cabeza, derribado por kiev
— ✈ Carlos. (@spainbuca) 17 июля 2014

Re[4]: О сбитом Боинге. Почему Боинг ведомый украинскими службами сменил маршрут
От: biochemist СССР https://www.anekdot.ru/i/caricatures/normal/20/7/27/1595846503.jpg
Дата: 18.07.14 07:45
Оценка:
Здравствуйте, Molchalnik, Вы писали:

M>Ты не прав. Я несколько кодил и программировал на авиацию. Могу сказать, что у каждой зоны свой диспетчер, и пилот без самодеятельности ОБЯЗАН делать то, что этот диспетчер ему говорит.

Вспомним катастрофу Башкирских авиалиний — система безопасности говорила "вверх!", а пьяный швейцарский диспетчер — "вниз!".

M>Так что вывел в зону АТО самолёт конкретный диспетчер конкретной зоны. Не удивлюсь, если он под машину попал в Киеве после смены.

Думаю, это попадёт в СМИ. Хотя и замять могут.
«Национализм во мне столь естественный, что никогда никаким интернационалистам его из меня не вытравить»
Менделеев Д. И.
Re[6]: О сбитом Боинге. Почему Боинг ведомый украинскими службами сменил маршрут
От: DesWind  
Дата: 18.07.14 08:05
Оценка:
Здравствуйте, De-Bill, Вы писали:

M>>Так что никакой наглой лжи. Тут нужно ещё разобраться, что к чему, когда две Державы друг на друга поклёп наводят.


DB>Уже давно разобрались. Почитай другие сообщения. Самолёт никуда не отклонялся.


Ни вчем не разобрались. Смолеты летают по вполне конкретным воздушным трассам. Через строго определенные точки. План полета согласовывается заранее со всеми государствам, то что рисуют "радары" ниочем не говорит. Надо смотреть конкретный план полета. Типа такого "UUEE SID AR A494 ROMEL R58 GUBIT R1 UBORI B957 OS B170 KE STAR ULLI"
Re[2]: О сбитом Боинге. Почему Боинг ведомый украинскими службами сменил маршрут
От: slava_phirsov Россия  
Дата: 18.07.14 08:45
Оценка:
Здравствуйте, vsb, Вы писали:

vsb>Про сопровождение — многие истребители на высоте 10 000 метров не летают. У них нет гермокабины и прочего оборудования. Вероятно это тоже ложь.


Высотное оборудование используется начиная с высоты 2400м (источник: Ф.Эшкрофт, профессор физиологии Оксфордского ун-та и пр., "На грани возможного: наука выживания"): "Официальный предел для полета в негерметизированной кабине без кислорода — 3000 м, хотя кислородом пользуются начиная с 2400 м, для перестраховки"
Люди! Люди, смотрите, я сошел с ума! Люди! Возлюбите друг друга! (вы чувствуете, какой бред?)
Re[4]: О сбитом Боинге. Почему Боинг ведомый украинскими службами сменил маршрут
От: Serginio1 СССР https://habrahabr.ru/users/serginio1/topics/
Дата: 18.07.14 08:48
Оценка: +1
Здравствуйте, DKM_MSFT, Вы писали:

DKM>Здравствуйте, Abalak, Вы писали:



A>>1 пункт. Претензии к авиакомпании и Евроконтролю. Только они могли заранее завести самолет на территорию донецкой области. Если бы это сделали сами диспетчеры, то мы бы уже наблюдали кучу свидетельств этому — переговоры ведутся на открытых частотах и куча фанатов слушает их в реальном времени, даже через инет.


DKM>Вообще-то именно страна, над территорией которой проходит полет, по своему собственному усмотрению разрешает или запрещает пролет над теми или иными территориями. Страна, а никак не авиакомпания, евроконтроль, дядя Вася или террористы.


DKM>И тот факт, что Украина в принципе разрешила полеты над территорией, где проходят военные действия — это косяк именно Украины, и больше никого другого.


Руководитель профсоюза авиадиспетчеров России Сергей Ковалев: «Украина ради денег рискнула людьми. И погубила их»


- Сложилась парадоксальная ситуация, — говорит руководитель профсоюза авиадиспетчеров России Сергей Ковалев. – Украина и международные организации наложили вето на полеты над Крымом, и пустили самолеты над зоной боевых действий. Это сделано для того, чтобы не дать России получать доходы от обслуживания полетов, а отдать эти деньги Украине. Это большие доходы, в Юго-Восточную Азию из Европы идет очень большое количество рейсов, и все они начали летать в обход Крыма. Это было очень смело. По идее, Украина должна была ввести полный запрет на полеты над опасными территориями Юго-Востока. Но терять деньги, видимо, было очень жалко. Вот и получается, что ради денег украинской правительство рискнуло людьми совершенно других стран. И погубило их.


Так же и с военным положением
и солнце б утром не вставало, когда бы не было меня
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.