Здравствуйте, vsb, Вы писали:
vsb>Про сопровождение — многие истребители на высоте 10 000 метров не летают. У них нет гермокабины и прочего оборудования.
Не позорься.
Re[4]: О сбитом Боинге. Почему Боинг ведомый украинскими службами сменил маршрут
Здравствуйте, Molchalnik, Вы писали:
M>Ты не прав. Я несколько кодил и программировал на авиацию. Могу сказать, что у каждой зоны свой диспетчер, и пилот без самодеятельности ОБЯЗАН делать то, что этот диспетчер ему говорит. Так что вывел в зону АТО самолёт конкретный диспетчер конкретной зоны. Не удивлюсь, если он под машину попал в Киеве после смены.
Естественно обязан, только план полета составляется заранее и никто без особой надобности его не отклоняется. Все переговоры ведутся в на открытых часотах, если бы там направляли специально, то было бы уже известно.
M>Чёрные ящики, кстати, позволят выяснить, кто персонально вёл самолёт в зону АТО. Имя и код диспетчера. Он и будет главным ответственным, если не сдаст отдавших приказ.
Для этого черные ящики не нужны.
Re[4]: О сбитом Боинге. Почему Боинг ведомый украинскими службами сменил маршрут
Здравствуйте, DKM_MSFT, Вы писали:
A>>1 пункт. Претензии к авиакомпании и Евроконтролю. Только они могли заранее завести самолет на территорию донецкой области. Если бы это сделали сами диспетчеры, то мы бы уже наблюдали кучу свидетельств этому — переговоры ведутся на открытых частотах и куча фанатов слушает их в реальном времени, даже через инет.
DKM>Вообще-то именно страна, над территорией которой проходит полет, по своему собственному усмотрению разрешает или запрещает пролет над теми или иными территориями. Страна, а никак не авиакомпания, евроконтроль, дядя Вася или террористы.
Да разберитесь же вы наконец, как строится и согласовывается план полета. Страна заявляет как можно летать над своей территорией, а потом уже евроконтроль без согласования каждого конкретного рейса со страной строит маршруты вместе с авиакомпанией.
A>>Про сопровождение — известно стало от испнца, который никакой не диспетчер, но вся пропагандистская машина называет его диспетчером. DKM>Я бы с удовольствием почитал ссылки на какие-нибудь вменяемые ресурсы относительно того, кто такой этот испанец.
Что-то не нашел ссылки, где говорилось, что чувак фанат флайт радара, к диспетчерству не имеет никакого отношения.
A>>Непонятно как черные ящики могут помочь установить как был сбит самолет? DKM>Не знаю, не специалист. Но, вот, говорят, в других звездных системах научились находить планеты земного типа. А еще атомную структуру молекул фотографировать. Так что голь на выдумку хитра. Думаю, и тут что-то можно будет выяснить.
Что могут подкинуть деталей — вполне.
Re[5]: О сбитом Боинге. Почему Боинг ведомый украинскими службами сменил маршрут
A>Естественно обязан, только план полета составляется заранее
...И никогда не соблюдается
Чтобы точно соблюдался план, нужны качественные инженерные решения, программы УВД, а это есть у очень немногих аэропортов
Здравствуйте, Molchalnik, Вы писали:
A>>Естественно обязан, только план полета составляется заранее M>...И никогда не соблюдается M>Чтобы точно соблюдался план, нужны качественные инженерные решения, программы УВД, а это есть у очень немногих аэропортов
Причем здесь аэропорты? Первое, что делает, обычно второй пилот садясь в кабину забивает план полета в автопилот, после этого самолет на большей части пути летит сам согласно забитому плану.