Re: О сбитом Боинге. Почему Боинг ведомый украинскими службами сменил маршрут?
От: Abalak США  
Дата: 18.07.14 01:18
Оценка: +3 -7
Здравствуйте, alexku, Вы писали:

A>Анализ маршрута, комментарий Шария, видео с очевидцем и т.д.


Тебе не стыдно сюда эту муть постить?
Re: О сбитом Боинге. Почему Боинг ведомый украинскими службами сменил маршрут?
От: vsb Казахстан  
Дата: 18.07.14 04:35
Оценка: :))) :)))
Про сопровождение — многие истребители на высоте 10 000 метров не летают. У них нет гермокабины и прочего оборудования. Вероятно это тоже ложь.
Re[2]: О сбитом Боинге. Почему Боинг ведомый украинскими службами сменил маршрут
От: SkyKnight Швейцария https://github.com/dmitrigrigoriev/
Дата: 18.07.14 04:50
Оценка: +5
Здравствуйте, vsb, Вы писали:

vsb>Про сопровождение — многие истребители на высоте 10 000 метров не летают.

Времен ВОВ да.
github.com/dmitrigrigoriev/
Re[3]: О сбитом Боинге. Почему Боинг ведомый украинскими службами сменил маршрут
От: Niemand Австралия  
Дата: 18.07.14 02:05
Оценка: 3 (1) -3
Здравствуйте, DKM_MSFT, Вы писали:

DKM>Имеешь что-то возразить по сути?


ну как можно так нагло врать во времена интернета и флайтрадара? вчерашний маршрут ничем не отличается от позавчерашнего или позапозавчерашнего

http://www.flightradar24.com/data/flights/mh17/#3d3d13f

дальше продолжайте без меня. я сюда зашел на пару минут почитать что и как можно соврать чтобы получилось что Украина виновата в сбитом самолете. Просто спортивный интерес взял посмотреть. Но мимо такой легкоопрергаемой лжи пройти не мог.
If the message above is in English — means I'm wasting my work time and work computer to post here. No hard feelings
Re[5]: О сбитом Боинге. Почему Боинг ведомый украинскими службами сменил маршрут
От: Vintik_69 Швейцария  
Дата: 18.07.14 03:46
Оценка: 1 (1) +2
Здравствуйте, DKM_MSFT, Вы писали:

DKM>А вот тут заметно отличается:

DKM>Сравни:
DKM>Jul 15: http://flightaware.com/live/flight/MAS17/history/20140715/1000Z/EHAM/WMKK
DKM>Jul 17: http://flightaware.com/live/flight/MAS17/history/20140717/1000Z/EHAM/WMKK

DKM>Кому будешь верить? Или это риторический вопрос?


У flightaware похоже нет покрытия над Украиной (и частью Польши). Они питаются данными от УВД и ADS-B. Вероятно украинский УВД не дает им данных, так что этого типа покрытия над Украиной нет. Больше тут: http://flightaware.com/about/faq#intl.

Второй тип покрытия — это ADS-B. В этом случае, грубо говоря, самолет периодически вещает свои координаты, определяемые, например, с помощью GPS. Тогда достаточно поставить ADS-B приемник на земле и он будет видеть самолеты на определенном расстоянии. Flightaware использует также и эту технологию, вот карта покрытия: http://flightaware.com/adsb/coverage. Заметьте, что в покрытии есть дыра точно над Украиной. Я так думаю, что происходит следующее. Flightaware теряет самолет на границе Польши и Украины, где заканчивается покрытие ADS-B и дальше строит трек по редким точкам, интерполируя между ними. Так что самолет летит не совсем там, где показывает flightaware.

Flightradar24 же, в основном, работает от ADS-B. Разница в том, что приемники ADS-B для него ставят и поддерживают добровольцы (типа как radioscanner). Поэтому у них хорошее покрытие в населенных пунктах, в том числе и в Европе, включая Украину. А вот над Туркменистаном и над Бенгальским заливом они самолет теряют.

Так что я думаю в данном случае доверия больше данным flightradar24, что дополнительно подтверждается отсутствием всяких глюков и резких переломов в треке, как у flightaware.
Re[2]: О сбитом Боинге. Почему Боинг ведомый украинскими службами сменил маршрут
От: Abalak США  
Дата: 18.07.14 03:00
Оценка: -3
Здравствуйте, Abalak, Вы писали:

A>Здравствуйте, alexku, Вы писали:


A>>Анализ маршрута, комментарий Шария, видео с очевидцем и т.д.


A>Тебе не стыдно сюда эту муть постить?


Да там по площадям можно возражать. Ни одного пункта адекватного нет.

1 пункт. Претензии к авиакомпании и Евроконтролю. Только они могли заранее завести самолет на территорию донецкой области. Если бы это сделали сами диспетчеры, то мы бы уже наблюдали кучу свидетельств этому — переговоры ведутся на открытых частотах и куча фанатов слушает их в реальном времени, даже через инет.

Второй пункт туда же.

Про сопровождение — известно стало от испнца, который никакой не диспетчер, но вся пропагандистская машина называет его диспетчером.

Непонятно как черные ящики могут помочь установить как был сбит самолет?

После этого любые заявления террористов и российских проврашхихся СМИ, основанные на этих фактах можно считать мусором.
Re[4]: О сбитом Боинге. Почему Боинг ведомый украинскими службами сменил маршрут
От: DKM_MSFT  
Дата: 18.07.14 02:22
Оценка: +2
Здравствуйте, Niemand, Вы писали:



N>ну как можно так нагло врать во времена интернета и флайтрадара? вчерашний маршрут ничем не отличается от позавчерашнего или позапозавчерашнего


А вот тут заметно отличается:
Сравни:
Jul 15: http://flightaware.com/live/flight/MAS17/history/20140715/1000Z/EHAM/WMKK
Jul 17: http://flightaware.com/live/flight/MAS17/history/20140717/1000Z/EHAM/WMKK

Кому будешь верить? Или это риторический вопрос?
Re[3]: О сбитом Боинге. Почему Боинг ведомый украинскими службами сменил маршрут
От: DKM_MSFT  
Дата: 18.07.14 03:19
Оценка: +2
Здравствуйте, Abalak, Вы писали:


A>1 пункт. Претензии к авиакомпании и Евроконтролю. Только они могли заранее завести самолет на территорию донецкой области. Если бы это сделали сами диспетчеры, то мы бы уже наблюдали кучу свидетельств этому — переговоры ведутся на открытых частотах и куча фанатов слушает их в реальном времени, даже через инет.


Вообще-то именно страна, над территорией которой проходит полет, по своему собственному усмотрению разрешает или запрещает пролет над теми или иными территориями. Страна, а никак не авиакомпания, евроконтроль, дядя Вася или террористы.

И тот факт, что Украина в принципе разрешила полеты над территорией, где проходят военные действия — это косяк именно Украины, и больше никого другого.

Сделали они это намеренно или в силу врожденного идиотизма, это уже второй вопрос, к делу не относящийся.

A>Второй пункт туда же.


Точно, смотри выше.

A>Про сопровождение — известно стало от испнца, который никакой не диспетчер, но вся пропагандистская машина называет его диспетчером.

Я бы с удовольствием почитал ссылки на какие-нибудь вменяемые ресурсы относительно того, кто такой этот испанец.

A>Непонятно как черные ящики могут помочь установить как был сбит самолет?

Не знаю, не специалист. Но, вот, говорят, в других звездных системах научились находить планеты земного типа. А еще атомную структуру молекул фотографировать. Так что голь на выдумку хитра. Думаю, и тут что-то можно будет выяснить.

A>После этого любые заявления террористов и российских проврашхихся СМИ, основанные на этих фактах можно считать мусором.

Да ты что?
Re[2]: О сбитом Боинге. Почему Боинг ведомый украинскими службами сменил маршрут
От: НикнеймАнн  
Дата: 18.07.14 04:42
Оценка: +2
Здравствуйте, vsb, Вы писали:

vsb>Про сопровождение — многие истребители на высоте 10 000 метров не летают. У них нет гермокабины и прочего оборудования. Вероятно это тоже ложь.


Истребители в первую очередь созданы для уничтожения бомбардировщиков, которые всегда высотные!
У Су-27 практический потолок в районе 20 км!
Так что ты — лжешь!
Re: Цитировать Шария - это диагноз
От: omgOnoz  
Дата: 18.07.14 16:28
Оценка: -2
Пациент цитирует всякое говно в интернетах.

В прямом и переносном смысле.
О сбитом Боинге. Почему Боинг ведомый украинскими службами сменил маршрут?
От: alexku Россия  
Дата: 18.07.14 00:20
Оценка: 3 (1)
Анализ маршрута, комментарий Шария, видео с очевидцем и т.д.
Re[2]: О сбитом Боинге. Почему Боинг ведомый украинскими службами сменил маршрут
От: DKM_MSFT  
Дата: 18.07.14 01:41
Оценка: +1
Здравствуйте, Abalak, Вы писали:

A>Тебе не стыдно сюда эту муть постить?


Имеешь что-то возразить по сути?
Re: О сбитом Боинге. Почему Боинг ведомый украинскими службами сменил маршрут?
От: vsb Казахстан  
Дата: 18.07.14 04:32
Оценка: +1
Здравствуйте, alexku, Вы писали:

A>Анализ маршрута, комментарий Шария, видео с очевидцем и т.д.


Там куча самолётов летала в этой зоне. И вчера и позавчера и всё остальное время. Высота 10 000 метров считалась безопасной.
Re[6]: О сбитом Боинге. Почему Боинг ведомый украинскими службами сменил маршрут
От: jazzer Россия Skype: enerjazzer
Дата: 18.07.14 05:01
Оценка: +1
Здравствуйте, Vintik_69, Вы писали:

V_>Flightaware теряет самолет на границе Польши и Украины, где заканчивается покрытие ADS-B и дальше строит трек по редким точкам, интерполируя между ними. Так что самолет летит не совсем там, где показывает flightaware.


Ну вообще-то там можно кликнуть и увидеть все точки, из которых состоит трек, с координатами и временем (и курсом и скоростью и высотой)
И не гадать, что где интерполировано.
jazzer (Skype: enerjazzer) Ночная тема для RSDN
Автор: jazzer
Дата: 26.11.09

You will always get what you always got
  If you always do  what you always did
Re: О сбитом Боинге. Почему Боинг ведомый украинскими службами сменил маршрут?
От: Sammo Россия  
Дата: 18.07.14 05:24
Оценка: +1
Еще мнение
http://shurigin.livejournal.com/532723.html

Хотя мое личное имхо. Даже говорить о том, что самолет "сбит" преждевремнно до официального заявления.
Нужно
1. Информация с черных ящиков для понимания причин катастрофы.
2. Информация и анализ с места крушения по поводу повреждений и возможного наличия посторонних осколков, траектории падения.

И если действительно сбили, то строить траекторию и анализировать — где подбили, чем и откуда могли подбить в этой точке.
А сейчас идет информационный шум.
Re[4]: О сбитом Боинге. Почему Боинг ведомый украинскими службами сменил маршрут
От: Molchalnik  
Дата: 18.07.14 07:23
Оценка: -1
Здравствуйте, Niemand, Вы писали:

N>Здравствуйте, DKM_MSFT, Вы писали:


DKM>>Имеешь что-то возразить по сути?


N>ну как можно так нагло врать во времена интернета и флайтрадара? вчерашний маршрут ничем не отличается от позавчерашнего или позапозавчерашнего

N>http://www.flightradar24.com/data/flights/mh17/#3d3d13f
N>дальше продолжайте без меня. я сюда зашел на пару минут почитать что и как можно соврать чтобы получилось что Украина виновата в сбитом самолете. Просто спортивный интерес взял посмотреть. Но мимо такой легкоопрергаемой лжи пройти не мог.

да фиг тебе!!!

держи
позавчера 16-07-2014
сбитый боинг 17-07-2014

Так что никакой наглой лжи. Тут нужно ещё разобраться, что к чему, когда две Державы друг на друга поклёп наводят.
Re[6]: О сбитом Боинге. Почему Боинг ведомый украинскими службами сменил маршрут
От: Mazenrab Россия http://www.electrica.ru
Дата: 18.07.14 07:32
Оценка: +1
Здравствуйте, s_aa, Вы писали:

M>>Все доступно


_>К сожалению такой страницы нет. Все шито белыми нитками — виноваты укропы.


Да, подтверждаю, видимо в кэше лежало, теперь пусто.
Re[4]: О сбитом Боинге. Почему Боинг ведомый украинскими службами сменил маршрут
От: Serginio1 СССР https://habrahabr.ru/users/serginio1/topics/
Дата: 18.07.14 08:48
Оценка: +1
Здравствуйте, DKM_MSFT, Вы писали:

DKM>Здравствуйте, Abalak, Вы писали:



A>>1 пункт. Претензии к авиакомпании и Евроконтролю. Только они могли заранее завести самолет на территорию донецкой области. Если бы это сделали сами диспетчеры, то мы бы уже наблюдали кучу свидетельств этому — переговоры ведутся на открытых частотах и куча фанатов слушает их в реальном времени, даже через инет.


DKM>Вообще-то именно страна, над территорией которой проходит полет, по своему собственному усмотрению разрешает или запрещает пролет над теми или иными территориями. Страна, а никак не авиакомпания, евроконтроль, дядя Вася или террористы.


DKM>И тот факт, что Украина в принципе разрешила полеты над территорией, где проходят военные действия — это косяк именно Украины, и больше никого другого.


Руководитель профсоюза авиадиспетчеров России Сергей Ковалев: «Украина ради денег рискнула людьми. И погубила их»


- Сложилась парадоксальная ситуация, — говорит руководитель профсоюза авиадиспетчеров России Сергей Ковалев. – Украина и международные организации наложили вето на полеты над Крымом, и пустили самолеты над зоной боевых действий. Это сделано для того, чтобы не дать России получать доходы от обслуживания полетов, а отдать эти деньги Украине. Это большие доходы, в Юго-Восточную Азию из Европы идет очень большое количество рейсов, и все они начали летать в обход Крыма. Это было очень смело. По идее, Украина должна была ввести полный запрет на полеты над опасными территориями Юго-Востока. Но терять деньги, видимо, было очень жалко. Вот и получается, что ради денег украинской правительство рискнуло людьми совершенно других стран. И погубило их.


Так же и с военным положением
и солнце б утром не вставало, когда бы не было меня
Re[6]: О сбитом Боинге. Почему Боинг ведомый украинскими службами сменил маршрут
От: DKM_MSFT  
Дата: 18.07.14 04:20
Оценка:
Здравствуйте, Vintik_69, Вы писали:

V_>Заметьте, что в покрытии есть дыра точно над Украиной.


Посмотрел на карту покрытия по твоей ссылке (этой).

Обрати внимание, что вся территория, начиная от юга Донецкой области и ниже (включая азовское море и восточную часть Крыма) покрывается flightaware.

Этого как раз достаточно чтобы провести различие между маршрутами 15го и 17го числа. Первый проходит между Крымом и Азовским морем (точно через зону покрытия), а второй заметно выше Азовского моря.

Соглашусь с тобой, что по карте покрытия нельзя сказать точно, как самолет летел над остальной территорией Украины, но это в данном случае не играет никакой роли. Важно, что покрытия достаточно, чтобы установить, что 15го числа самолет через Донецкую область не летел. А 17го почему-то полетел (это мы и без покрытия flightaware знаем точно).

V_>Так что я думаю в данном случае доверия больше данным flightradar24, что дополнительно подтверждается отсутствием всяких глюков и резких переломов в треке, как у flightaware.


Я думаю, ты отчасти прав. Но если ты обратишь внимание на то, где именно находятся глюки и переломы, то точки передомов практически в точности соответствуют началу областей покрытия, описанных выше. Так что конкретно в критичных для данного топика местах можно говорить, что к flightaware вполне есть доверие.

Что же касается flightradar24, то они сами же пишут (когда смотришь на карту), что данный маршрут не полностью находится в зоне их покрытия.
Re[5]: О сбитом Боинге. Почему Боинг ведомый украинскими службами сменил маршрут
От: De-Bill  
Дата: 18.07.14 04:22
Оценка:
DKM>Jul 15: http://flightaware.com/live/flight/MAS17/history/20140715/1000Z/EHAM/WMKK
DKM>Jul 17: http://flightaware.com/live/flight/MAS17/history/20140717/1000Z/EHAM/WMKK
DKM>Кому будешь верить? Или это риторический вопрос?

А ничего, что у приведённого тобой сайта покрытие Украины практически никакое?
http://ru.flightaware.com/adsb/coverage
Re[6]: О сбитом Боинге. Почему Боинг ведомый украинскими службами сменил маршрут
От: DKM_MSFT  
Дата: 18.07.14 04:23
Оценка:
Здравствуйте, De-Bill, Вы писали:

DB>А ничего, что у приведённого тобой сайта покрытие Украины практически никакое?

DB>http://ru.flightaware.com/adsb/coverage

Уже ответил на это здесь
Автор: DKM_MSFT
Дата: 18.07.14
Re[7]: О сбитом Боинге. Почему Боинг ведомый украинскими службами сменил маршрут
От: De-Bill  
Дата: 18.07.14 04:26
Оценка:
DKM>Соглашусь с тобой, что по карте покрытия нельзя сказать точно, как самолет летел над остальной территорией Украины, но это в данном случае не играет никакой роли. Важно, что покрытия достаточно, чтобы установить, что 15го числа самолет через Донецкую область не летел.

Не совсем так. Самолёт мог спокойно лететь через Донецкую область, и поэтому flightaware его не засёк. Но при этом flightaware интерполировал точки через зону покрытия (просто соединил 2 известные точки). То, что линия проходит по зоне покрытия — не говорит о том, что самолёт там был. Это просто интерполяция.
У flightradar24 покрытие гораздо больше. Ему веры больше на порядок.
Re[8]: О сбитом Боинге. Почему Боинг ведомый украинскими службами сменил маршрут
От: DKM_MSFT  
Дата: 18.07.14 04:34
Оценка:
Здравствуйте, De-Bill, Вы писали:

DB>Не совсем так. Самолёт мог спокойно лететь через Донецкую область, и поэтому flightaware его не засёк. Но при этом flightaware интерполировал точки через зону покрытия (просто соединил 2 известные точки). То, что линия проходит по зоне покрытия — не говорит о том, что самолёт там был. Это просто интерполяция.


Обрати внимание, что в маршруте 15го числа прямая линия (твоя интерполяция) проходит от западной границы Украины строго до начала зоны покрытия между Крымом и Азовским морем. Начиная именно с этой точки (начала зоны покрытия) линия уже идет под другим углом. По твоей же теории никаких переломов там быть не может.

DB>У flightradar24 покрытие гораздо больше. Ему веры больше на порядок.


Это голословное утверждение.
Re: О сбитом Боинге. Почему Боинг ведомый украинскими службами сменил маршрут?
От: НикнеймАнн  
Дата: 18.07.14 04:35
Оценка:
Здравствуйте, alexku, Вы писали:


A>Анализ маршрута, комментарий Шария, видео с очевидцем и т.д.


Все четко, очередной рейхстаг! Или башни-близнецы!
Re[3]: О сбитом Боинге. Почему Боинг ведомый украинскими службами сменил маршрут
От: biochemist СССР https://www.anekdot.ru/i/caricatures/normal/20/7/27/1595846503.jpg
Дата: 18.07.14 04:39
Оценка:
Здравствуйте, DKM_MSFT, Вы писали:

A>>Тебе не стыдно сюда эту муть постить?


DKM>Имеешь что-то возразить по сути?

Не имеет. Потому и — "муть".
«Национализм во мне столь естественный, что никогда никаким интернационалистам его из меня не вытравить»
Менделеев Д. И.
Re[9]: О сбитом Боинге. Почему Боинг ведомый украинскими службами сменил маршрут
От: De-Bill  
Дата: 18.07.14 04:49
Оценка:
DKM>Обрати внимание, что в маршруте 15го числа прямая линия (твоя интерполяция) проходит от западной границы Украины строго до начала зоны покрытия между Крымом и Азовским морем. Начиная именно с этой точки (начала зоны покрытия) линия уже идет под другим углом. По твоей же теории никаких переломов там быть не может.

Может быть или не может — это сильно зависит от реализации интерполяции. Но самое главное, если смотреть на карту, которую привёл ты
http://ru.flightaware.com/live/flight/MAS17/history/20140715/1000Z/EHAM/WMKK
Линия полёта от границы Украины до центра Индии практически идеальная прямая. Всё бы ничего, но есть одно маленькое "НО". Земля — шар. Самолёты не летают такими линиями.

DB>>У flightradar24 покрытие гораздо больше. Ему веры больше на порядок.

DKM>Это голословное утверждение.

Голословное в чём?
Re[10]: О сбитом Боинге. Почему Боинг ведомый украинскими службами сменил маршру
От: Evgeny.Panasyuk Россия  
Дата: 18.07.14 05:32
Оценка:
Здравствуйте, De-Bill, Вы писали:

DB>Может быть или не может — это сильно зависит от реализации интерполяции. Но самое главное, если смотреть на карту, которую привёл ты

DB>http://ru.flightaware.com/live/flight/MAS17/history/20140715/1000Z/EHAM/WMKK
DB>Линия полёта от границы Украины до центра Индии практически идеальная прямая. Всё бы ничего, но есть одно маленькое "НО". Земля — шар. Самолёты не летают такими линиями.

Судя по всему, например на этой карте Гренландия больше Австралии — перед нами проекция Меркатора.
Локсодрома (след при движении с постоянным курсом) в такой проекции изображается прямой.
Ортодрома же (кратчайшие линии на сфере между двумя точками), за исключением экватора и меридианов, в такой проекции действительно не будет является прямой. (в гномонической проекции ортодромия изображается прямой)

Какой именно тип траектории между путевыми точками — Локсодрома или Ортодрома — используется в современной гражданской авиации я не знаю, но предполагаю что всё-таки Локсодрома.
Во-первых это проще и надёжней, во-вторых путь можно сократить увеличив количество узловых точек (для аппроксимации ортодромы), и в-третьих оптимальный путь зависит не только от геометрии, но и от погодных условий.
Re: О сбитом Боинге. Почему Боинг ведомый украинскими службами сменил маршрут?
От: Sealcon190 Соломоновы острова  
Дата: 18.07.14 06:15
Оценка:
Здравствуйте, alexku, Вы писали:


A>Анализ маршрута, комментарий Шария, видео с очевидцем и т.д.


Хочу также обратить внимание, что зона проведения АТО была закрыта для полётов ещё 8 числа.
http://www.unn.com.ua/ru/news/1362709-derzhaviasluzhba-zakrila-povitryaniy-prostir-dlya-tsivilnikh-litakiv-u-zoni-provedennya-ato#.U8fzCpCdyQM.twitter
Re[9]: О сбитом Боинге. Почему Боинг ведомый украинскими службами сменил маршрут
От: Vintik_69 Швейцария  
Дата: 18.07.14 06:37
Оценка:
Здравствуйте, DKM_MSFT, Вы писали:


DKM>Обрати внимание, что в маршруте 15го числа прямая линия (твоя интерполяция) проходит от западной границы Украины строго до начала зоны покрытия между Крымом и Азовским морем. Начиная именно с этой точки (начала зоны покрытия) линия уже идет под другим углом. По твоей же теории никаких переломов там быть не может.


Собственно, спасибо jazzer, смотрим сюда: http://ru.flightaware.com/live/flight/MAS17/history/20140715/1000Z/EHAM/WMKK/tracklog. Это трек самолета за 15 число. Последняя известная (не интерполированная) точка в Европе тут (на границе с Польшей): https://www.google.com/maps/place/51%C2%B017'46.3%22N+23%C2%B041'12.1%22E/@45.2672646,28.8300396,4z/data=!4m2!3m1!1s0x0:0x0. Следующая не интерполированная точка тут (в Индии): https://www.google.com/maps/place/27%C2%B053'20.4%22N+73%C2%B030'20.5%22E/@32.3010431,64.7751264,4z/data=!4m2!3m1!1s0x0:0x0.

Так что правильный трек — в флайтрадаре, и никуда он не отклонялся.
Re[3]: О сбитом Боинге. Почему Боинг ведомый украинскими службами сменил маршрут
От: StandAlone  
Дата: 18.07.14 07:01
Оценка:
Здравствуйте, Abalak, Вы писали:

A>Про сопровождение — известно стало от испнца, который никакой не диспетчер, но вся пропагандистская машина называет его диспетчером.


Дадада. Это просто какой-то чувак, который напостил 10.800 твитов и 187 фоток с августа 2010 года. А теперь при попытке открыть его твиттер

К сожалению, такой страницы нет!

Спасибо за сообщение о неисправности! В ближайшее время мы устраним проблему и приведём систему в рабочее состояние.


Какая удивительная цепочка совпадений.
Re[4]: О сбитом Боинге. Почему Боинг ведомый украинскими службами сменил маршрут
От: Mazenrab Россия http://www.electrica.ru
Дата: 18.07.14 07:26
Оценка:
Здравствуйте, StandAlone, Вы писали:

SA>Здравствуйте, Abalak, Вы писали:


A>>Про сопровождение — известно стало от испнца, который никакой не диспетчер, но вся пропагандистская машина называет его диспетчером.


SA>Дадада. Это просто какой-то чувак, который напостил 10.800 твитов и 187 фоток с августа 2010 года. А теперь при попытке открыть его твиттер


SA>

SA>К сожалению, такой страницы нет!

SA>Спасибо за сообщение о неисправности! В ближайшее время мы устраним проблему и приведём систему в рабочее состояние.


SA>Какая удивительная цепочка совпадений.



Все доступно https://twitter.com/spainbuca
Re[3]: О сбитом Боинге. Почему Боинг ведомый украинскими службами сменил маршрут
От: Molchalnik  
Дата: 18.07.14 07:27
Оценка:
Здравствуйте, Abalak, Вы писали:


A>1 пункт. Претензии к авиакомпании и Евроконтролю. Только они могли заранее завести самолет на территорию донецкой области. Если бы это сделали сами диспетчеры, то мы бы уже наблюдали кучу свидетельств этому — переговоры ведутся на открытых частотах и куча фанатов слушает их в реальном времени, даже через инет.


Ты не прав. Я несколько кодил и программировал на авиацию. Могу сказать, что у каждой зоны свой диспетчер, и пилот без самодеятельности ОБЯЗАН делать то, что этот диспетчер ему говорит. Так что вывел в зону АТО самолёт конкретный диспетчер конкретной зоны. Не удивлюсь, если он под машину попал в Киеве после смены.

Чёрные ящики, кстати, позволят выяснить, кто персонально вёл самолёт в зону АТО. Имя и код диспетчера. Он и будет главным ответственным, если не сдаст отдавших приказ.
Re[5]: О сбитом Боинге. Почему Боинг ведомый украинскими службами сменил маршрут
От: s_aa Россия  
Дата: 18.07.14 07:28
Оценка:
M>Все доступно

К сожалению такой страницы нет. Все шито белыми нитками — виноваты укропы.
Жизнь не обязана доставлять удовольствие. Достаточно отсутствия страданий.
Re[5]: О сбитом Боинге. Почему Боинг ведомый украинскими службами сменил маршрут
От: De-Bill  
Дата: 18.07.14 07:30
Оценка:
M>Так что никакой наглой лжи. Тут нужно ещё разобраться, что к чему, когда две Державы друг на друга поклёп наводят.

Уже давно разобрались. Почитай другие сообщения. Самолёт никуда не отклонялся.
Re[7]: О сбитом Боинге. Почему Боинг ведомый украинскими службами сменил маршрут
От: Molchalnik  
Дата: 18.07.14 07:32
Оценка:
Здравствуйте, DKM_MSFT, Вы писали:

DKM>Здравствуйте, Vintik_69, Вы писали:


V_>>Заметьте, что в покрытии есть дыра точно над Украиной.


DKM>Посмотрел на карту покрытия по твоей ссылке (этой).


DKM>Обрати внимание, что вся территория, начиная от юга Донецкой области и ниже (включая азовское море и восточную часть Крыма) покрывается flightaware.


Помимо этого, обратите внимание на приписку внизу карты покрытия

This map only shows ADS-B coverage and is not representative of total FlightAware flight tracking coverage.

Т.е. фактическое покрытие FlightAware больше, чем показано на карте.
Re[2]: О сбитом Боинге. Почему Боинг ведомый украинскими службами сменил маршрут
От: IncremenTop  
Дата: 18.07.14 07:34
Оценка:
Здравствуйте, Sealcon190, Вы писали:


S>http://www.unn.com.ua/ru/news/1362709-derzhaviasluzhba-zakrila-povitryaniy-prostir-dlya-tsivilnikh-litakiv-u-zoni-provedennya-ato#.U8fzCpCdyQM.twitter


На низких высотах.
Re[8]: О сбитом Боинге. Почему Боинг ведомый украинскими службами сменил маршрут
От: Vintik_69 Швейцария  
Дата: 18.07.14 07:36
Оценка:
Здравствуйте, Molchalnik, Вы писали:

M>

M>This map only shows ADS-B coverage and is not representative of total FlightAware flight tracking coverage.

M>Т.е. фактическое покрытие FlightAware больше, чем показано на карте.

В Штатах, Англии и Франции. Но это не важно, потому что вот: http://www.rsdn.ru/forum/flame.politics/5697824?tree=tree
Автор: Vintik_69
Дата: 18.07.14
Re[6]: О сбитом Боинге. Почему Боинг ведомый украинскими службами сменил маршрут
От: StandAlone  
Дата: 18.07.14 07:38
Оценка:
Здравствуйте, De-Bill, Вы писали:

DB>Уже давно разобрались. Почитай другие сообщения. Самолёт никуда не отклонялся.


Объясни это Reuters


Ну и заодно объясни, куда исчез твиттер испанца, которому собирались разбить голову.

Antes de que me quiten el tlf o me rompan la cabeza, derribado por kiev
— ✈ Carlos. (@spainbuca) 17 июля 2014

Re[4]: О сбитом Боинге. Почему Боинг ведомый украинскими службами сменил маршрут
От: biochemist СССР https://www.anekdot.ru/i/caricatures/normal/20/7/27/1595846503.jpg
Дата: 18.07.14 07:45
Оценка:
Здравствуйте, Molchalnik, Вы писали:

M>Ты не прав. Я несколько кодил и программировал на авиацию. Могу сказать, что у каждой зоны свой диспетчер, и пилот без самодеятельности ОБЯЗАН делать то, что этот диспетчер ему говорит.

Вспомним катастрофу Башкирских авиалиний — система безопасности говорила "вверх!", а пьяный швейцарский диспетчер — "вниз!".

M>Так что вывел в зону АТО самолёт конкретный диспетчер конкретной зоны. Не удивлюсь, если он под машину попал в Киеве после смены.

Думаю, это попадёт в СМИ. Хотя и замять могут.
«Национализм во мне столь естественный, что никогда никаким интернационалистам его из меня не вытравить»
Менделеев Д. И.
Re[6]: О сбитом Боинге. Почему Боинг ведомый украинскими службами сменил маршрут
От: DesWind  
Дата: 18.07.14 08:05
Оценка:
Здравствуйте, De-Bill, Вы писали:

M>>Так что никакой наглой лжи. Тут нужно ещё разобраться, что к чему, когда две Державы друг на друга поклёп наводят.


DB>Уже давно разобрались. Почитай другие сообщения. Самолёт никуда не отклонялся.


Ни вчем не разобрались. Смолеты летают по вполне конкретным воздушным трассам. Через строго определенные точки. План полета согласовывается заранее со всеми государствам, то что рисуют "радары" ниочем не говорит. Надо смотреть конкретный план полета. Типа такого "UUEE SID AR A494 ROMEL R58 GUBIT R1 UBORI B957 OS B170 KE STAR ULLI"
Re[2]: О сбитом Боинге. Почему Боинг ведомый украинскими службами сменил маршрут
От: slava_phirsov Россия  
Дата: 18.07.14 08:45
Оценка:
Здравствуйте, vsb, Вы писали:

vsb>Про сопровождение — многие истребители на высоте 10 000 метров не летают. У них нет гермокабины и прочего оборудования. Вероятно это тоже ложь.


Высотное оборудование используется начиная с высоты 2400м (источник: Ф.Эшкрофт, профессор физиологии Оксфордского ун-та и пр., "На грани возможного: наука выживания"): "Официальный предел для полета в негерметизированной кабине без кислорода — 3000 м, хотя кислородом пользуются начиная с 2400 м, для перестраховки"
Люди! Люди, смотрите, я сошел с ума! Люди! Возлюбите друг друга! (вы чувствуете, какой бред?)
Re[2]: О сбитом Боинге. Почему Боинг ведомый украинскими службами сменил маршрут
От: Ночной Смотрящий Россия  
Дата: 18.07.14 10:39
Оценка:
Здравствуйте, vsb, Вы писали:

vsb>Про сопровождение — многие истребители на высоте 10 000 метров не летают. У них нет гермокабины и прочего оборудования.


Не позорься.
Re[4]: О сбитом Боинге. Почему Боинг ведомый украинскими службами сменил маршрут
От: Abalak США  
Дата: 18.07.14 13:58
Оценка:
Здравствуйте, Molchalnik, Вы писали:

M>Ты не прав. Я несколько кодил и программировал на авиацию. Могу сказать, что у каждой зоны свой диспетчер, и пилот без самодеятельности ОБЯЗАН делать то, что этот диспетчер ему говорит. Так что вывел в зону АТО самолёт конкретный диспетчер конкретной зоны. Не удивлюсь, если он под машину попал в Киеве после смены.


Естественно обязан, только план полета составляется заранее и никто без особой надобности его не отклоняется. Все переговоры ведутся в на открытых часотах, если бы там направляли специально, то было бы уже известно.

M>Чёрные ящики, кстати, позволят выяснить, кто персонально вёл самолёт в зону АТО. Имя и код диспетчера. Он и будет главным ответственным, если не сдаст отдавших приказ.


Для этого черные ящики не нужны.
Re[4]: О сбитом Боинге. Почему Боинг ведомый украинскими службами сменил маршрут
От: Abalak США  
Дата: 18.07.14 14:05
Оценка:
Здравствуйте, DKM_MSFT, Вы писали:

A>>1 пункт. Претензии к авиакомпании и Евроконтролю. Только они могли заранее завести самолет на территорию донецкой области. Если бы это сделали сами диспетчеры, то мы бы уже наблюдали кучу свидетельств этому — переговоры ведутся на открытых частотах и куча фанатов слушает их в реальном времени, даже через инет.


DKM>Вообще-то именно страна, над территорией которой проходит полет, по своему собственному усмотрению разрешает или запрещает пролет над теми или иными территориями. Страна, а никак не авиакомпания, евроконтроль, дядя Вася или террористы.


Да разберитесь же вы наконец, как строится и согласовывается план полета. Страна заявляет как можно летать над своей территорией, а потом уже евроконтроль без согласования каждого конкретного рейса со страной строит маршруты вместе с авиакомпанией.

A>>Про сопровождение — известно стало от испнца, который никакой не диспетчер, но вся пропагандистская машина называет его диспетчером.

DKM>Я бы с удовольствием почитал ссылки на какие-нибудь вменяемые ресурсы относительно того, кто такой этот испанец.

Что-то не нашел ссылки, где говорилось, что чувак фанат флайт радара, к диспетчерству не имеет никакого отношения.

A>>Непонятно как черные ящики могут помочь установить как был сбит самолет?

DKM>Не знаю, не специалист. Но, вот, говорят, в других звездных системах научились находить планеты земного типа. А еще атомную структуру молекул фотографировать. Так что голь на выдумку хитра. Думаю, и тут что-то можно будет выяснить.

Что могут подкинуть деталей — вполне.
Re[5]: О сбитом Боинге. Почему Боинг ведомый украинскими службами сменил маршрут
От: Molchalnik  
Дата: 18.07.14 16:22
Оценка:
Здравствуйте, Abalak, Вы писали:


A>Естественно обязан, только план полета составляется заранее

...И никогда не соблюдается
Чтобы точно соблюдался план, нужны качественные инженерные решения, программы УВД, а это есть у очень немногих аэропортов
Re[6]: О сбитом Боинге. Почему Боинг ведомый украинскими службами сменил маршрут
От: Abalak США  
Дата: 18.07.14 16:39
Оценка:
Здравствуйте, Molchalnik, Вы писали:

A>>Естественно обязан, только план полета составляется заранее

M>...И никогда не соблюдается
M>Чтобы точно соблюдался план, нужны качественные инженерные решения, программы УВД, а это есть у очень немногих аэропортов

Причем здесь аэропорты? Первое, что делает, обычно второй пилот садясь в кабину забивает план полета в автопилот, после этого самолет на большей части пути летит сам согласно забитому плану.
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.