История предательства и измены
От: khimiki  
Дата: 20.06.14 06:30
Оценка:
тут

Что очень важно, в Казани министр обороны посмотрел Ту-334 «живьём». И сказал совсем немного: «Да, это хорошая машина. Я хочу, чтобы она была в Вооружённых силах». Как допустил это Погосян – неведомо.


Лично меня умиляет такая постановка вопроса. Нехороший Погосян вставляет палки в колёса отечественного авиапрома, а президент РФ ничего и не ведает... Из недавнего: Путин хотел 24 апреля ввести войска на Украину, а Шойгу не дал ему это сделать. Интересно, на какую аудиторию рассчитаны эти байки?
Re: История предательства и измены
От: elmal  
Дата: 20.06.14 07:09
Оценка: +1
Здравствуйте, khimiki, Вы писали:

K>Лично меня умиляет такая постановка вопроса. Нехороший Погосян вставляет палки в колёса отечественного авиапрома, а президент РФ ничего и не ведает... Из недавнего: Путин хотел 24 апреля ввести войска на Украину, а Шойгу не дал ему это сделать. Интересно, на какую аудиторию рассчитаны эти байки?

Предательств и измен действительно до черта. Определенные люди не заинтересованы в том, чтобы Россия ликвидировала отставание в области проектирования гражданских самолетов. Чтоб получали за счет международной кооперации новые технологии, чтоб делали самолеты востребованные рынком, экономические эффективные и т.д. В результате стараются правильные попытки сделать что то хорошее освещать в СМИ как негативные, злорадствовать трудностям, и всячески стараются окончательно угробить отрасль путем выпуска заведомо нежизнеспособной машины, устаревшей еще на момент проектирования и не имеющей ни малейших перспектив на мировом рынке.

Для всяческих МЧС и т.д. да, может оказаться что и неплохой самолет. Ибо в околовоенных вопросах деньги традиционно не считают. Да и при налете в околовоенных ведомствах там лишнее горючее сжираемое, более высокая стоимость эксплуатации особо погоды не делают. Вот только пусть и кормятся с военных заказов, а в гражданский сектор не лезут, если не могут предложить что востребованное. Натренируются на военных, пусть переходят на гражданские, кто против то?
Re: История предательства и измены
От: Пацак Россия  
Дата: 20.06.14 07:45
Оценка: +3
Здравствуйте, khimiki, Вы писали:

Господи, опять леоновские бредни про Ту-334. Оставьте вы его уже в покое, дайте этому мертворожденному младенцу спокойно разложиться в гробике, не насилуйте труп.
Ку...
Re[2]: История предательства и измены
От: khimiki  
Дата: 20.06.14 07:53
Оценка:
Здравствуйте, Пацак, Вы писали:


П>Господи, опять леоновские бредни про Ту-334. Оставьте вы его уже в покое, дайте этому мертворожденному младенцу спокойно разложиться в гробике, не насилуйте труп.


Господи, опять леоновские бредни про Россию. Оставьте вы её уже в покое, дайте этому мертворожденному младенцу спокойно разложиться в гробике, не насилуйте труп.
Re[2]: История предательства и измены
От: alpha21264 СССР  
Дата: 20.06.14 08:02
Оценка: 1 (1) +1
Здравствуйте, Пацак, Вы писали:

П>Господи, опять леоновские бредни про Ту-334. Оставьте вы его уже в покое, дайте этому мертворожденному младенцу спокойно разложиться в гробике, не насилуйте труп.


Понимаешь... вместе с ним может разложиться Россия.
Поэтому три-четыре своих самолёта нужно иметь.

Течёт вода Кубань-реки куда велят большевики.
Re[2]: История предательства и измены
От: elmal  
Дата: 20.06.14 08:07
Оценка:
Здравствуйте, elmal, Вы писали:

Если что, я под предателями имею в виду тех, кто за производство Ту334 и Ан-148/158 в гражданском секторе. И всячески саботирует развитие SSJ,МС-21. А то ведь вдруг кто не понял .

С военными ведомствами нет вопросов, а вот в гражданское пусть не лезут.
Re[3]: История предательства и измены
От: Пацак Россия  
Дата: 20.06.14 08:10
Оценка:
Здравствуйте, alpha21264, Вы писали:

A>Понимаешь... вместе с ним может разложиться Россия.


Почему именно с ним, а не с Ту-154 например? Или с Як-40? Или с Ил-18? Или вообще не с самолетами, а с носками Нижнеподмышкинской чулочной фабрики? Представляешь: война пришла — а мы без носков!

A>Поэтому три-четыре своих самолёта нужно иметь.


Дык екстыть — НОВЫХ самолета, а не трупика двадцатилетней давности, от которого даже сам создатель еще десять лет назад отказался.
Ку...
Re[3]: История предательства и измены
От: Пацак Россия  
Дата: 20.06.14 08:12
Оценка: +1
Здравствуйте, khimiki, Вы писали:

K>Господи, опять леоновские бредни про Россию.


Демагогия и юродствование — стопроцентный признак слива.
Ку...
Re[4]: История предательства и измены
От: khimiki  
Дата: 20.06.14 08:20
Оценка:
Здравствуйте, Пацак, Вы писали:


П>Демагогия и юродствование — стопроцентный признак слива.


Согласен 100%.
Re[3]: История предательства и измены
От: khimiki  
Дата: 20.06.14 08:23
Оценка: +1 -1
Здравствуйте, elmal, Вы писали:

E>Здравствуйте, elmal, Вы писали:


E>Если что, я под предателями имею в виду тех, кто за производство Ту334 и Ан-148/158 в гражданском секторе. И всячески саботирует развитие SSJ,МС-21. А то ведь вдруг кто не понял .


E>С военными ведомствами нет вопросов, а вот в гражданское пусть не лезут.


Получить по почте 95% комплектующих на SSJ и с помощью отвёртки прикрутить их к российскому фюзеляжу — это по-вашему получение за счет международной кооперации новых технологий?
Re: История предательства и измены
От: _ABC_  
Дата: 20.06.14 08:26
Оценка:
Здравствуйте, khimiki, Вы писали:

K>Лично меня умиляет такая постановка вопроса. Нехороший Погосян вставляет палки в колёса отечественного авиапрома, а президент РФ ничего и не ведает... Из недавнего: Путин хотел 24 апреля ввести войска на Украину, а Шойгу не дал ему это сделать. Интересно, на какую аудиторию рассчитаны эти байки?


На неподготовленную и находящуюся не в теме. Там вранье на вранье и враньем подгоняет.
Именно это и является предательством и изменой, ИМХО.
Re[4]: История предательства и измены
От: khimiki  
Дата: 20.06.14 08:26
Оценка:
Здравствуйте, Пацак, Вы писали:


A>>Поэтому три-четыре своих самолёта нужно иметь.


П>Дык екстыть — НОВЫХ самолета, а не трупика двадцатилетней давности, от которого даже сам создатель еще десять лет назад отказался.


Кто сказал, что трупика? Цифры в студию, где Ту-334 проигрывает в ЛТХ зарубежным аналогам.
Re[5]: История предательства и измены
От: Пацак Россия  
Дата: 20.06.14 08:26
Оценка:
Здравствуйте, khimiki, Вы писали:

П>>Демагогия и юродствование — стопроцентный признак слива.

K>Согласен 100%.

Вот и не занимайся ими. Есть что-то новое, что можешь сказать по теме — говори. А нет — уж извини, леоновские страдания тут обсасывались уже раз двести.
Ку...
Re[6]: История предательства и измены
От: khimiki  
Дата: 20.06.14 08:30
Оценка:
Здравствуйте, Пацак, Вы писали:

П>Здравствуйте, khimiki, Вы писали:


П>>>Демагогия и юродствование — стопроцентный признак слива.

K>>Согласен 100%.

П>Вот и не занимайся ими. Есть что-то новое, что можешь сказать по теме — говори. А нет — уж извини, леоновские страдания тут обсасывались уже раз двести.


Я и не начинал. Демагогией страдаете только вы, написав вот это без цифр за спиной.

Господи, опять леоновские бредни про Ту-334. Оставьте вы его уже в покое, дайте этому мертворожденному младенцу спокойно разложиться в гробике, не насилуйте труп.

Re[5]: История предательства и измены
От: Пацак Россия  
Дата: 20.06.14 08:32
Оценка:
Здравствуйте, khimiki, Вы писали:

K>Кто сказал, что трупика? Цифры в студию, где Ту-334 проигрывает в ЛТХ зарубежным аналогам.


Зачем тебе цифры? Заранее ведь ясно, каким будет твой следующий ход: "ну это можно доделать, это переделать, на это надо немножко денег, на это немножко времени, это вообще не важно..." и т.п. Эта тема тут возникает тут с регулярностью раз в полгода примерно и каждый раз развивается по одной и той же спирали. А все потому что Ту-334 как проект умер. И даже тролли типа Леонова не могут для него ничего нового придумать.
Ку...
Re: История предательства и измены
От: Grue Россия  
Дата: 20.06.14 08:33
Оценка:

15. Минимальный состав экипажа: 3 человека
...
18. Максимальная высота расположения аэродрома: 1000 м.
19. Температура наружного воздуха у земли: от -30 до +30C
...
21. Условия эксплуатации и виды полетов: Самолет допущен для выполнения полетов в метеоусловиях, соответствующих правилам визуального полета.
23. Полеты в условиях обледенения: Взлет и полет в условиях фактического и прогнозируемого обледенения запрещаются.

Сертификат типа Ту-334-100

Это не сертификат, это приговор. Дневной самолет для погожих деньков средней полосы. Незаменим для военных, ага.

Если интересно, сравните с сертификатами нормальных самолетов. Или Погосян скупил МАК на корню уже в 2004 году?
Re[6]: История предательства и измены
От: khimiki  
Дата: 20.06.14 08:35
Оценка:
Здравствуйте, Пацак, Вы писали:

П>Зачем тебе цифры? Заранее ведь ясно, каким будет твой следующий ход: "ну это можно доделать, это переделать, на это надо немножко денег, на это немножко времени, это вообще не важно..." и т.п. Эта тема тут возникает тут с регулярностью раз в полгода примерно и каждый раз развивается по одной и той же спирали. А все потому что Ту-334 как проект умер. И даже тролли типа Леонова не могут для него ничего нового придумать.


Не сливай, давай цифры.
Re[6]: История предательства и измены
От: alpha21264 СССР  
Дата: 20.06.14 08:38
Оценка:
Здравствуйте, Пацак, Вы писали:

П>Здравствуйте, khimiki, Вы писали:


K>>Кто сказал, что трупика? Цифры в студию, где Ту-334 проигрывает в ЛТХ зарубежным аналогам.


П>Зачем тебе цифры? Заранее ведь ясно, каким будет твой следующий ход: "ну это можно доделать, это переделать, на это надо немножко денег, на это немножко времени, это вообще не важно..." и т.п.


Ну если там действительно немножко, то на эти малые затраты действительно надо пойти.
Зато дыру можно будет закрыть.
Понимаешь, есть масса ситуаций, когда ущерб от дыры больше, чем затраты.

Течёт вода Кубань-реки куда велят большевики.
Re: У нас, в отличие от Украины - демократия... :)))))))
От: LaptevVV Россия  
Дата: 20.06.14 08:42
Оценка:
K>Лично меня умиляет такая постановка вопроса. Нехороший Погосян вставляет палки в колёса отечественного авиапрома, а президент РФ ничего и не ведает... Из недавнего: Путин хотел 24 апреля ввести войска на Украину, а Шойгу не дал ему это сделать. Интересно, на какую аудиторию рассчитаны эти байки?
Еще раз: у нас — демократия...
Хочешь быть счастливым — будь им!
Без булдырабыз!!!
Re[2]: История предательства и измены
От: khimiki  
Дата: 20.06.14 08:50
Оценка: 1 (1) +1
Здравствуйте, Grue, Вы писали:

G>Если интересно, сравните с сертификатами нормальных самолетов. Или Погосян скупил МАК на корню уже в 2004 году?


Моя бабушка про таких как ты говорила: слышу звон, да не знаю где он. Это в лучшем случае. Хуже, если ты целенаправленно врёшь. Если нет, то вот тебе информация для просвещения:

тут
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.