Re[7]: История предательства и измены
От: qwertyuiop Российская Империя  
Дата: 20.06.14 11:00
Оценка:
Здравствуйте, _ABC_, Вы писали:

Q>>А где написано что все это невозможно сделать для Ту-334?


_AB>Кто говорит, что невозможно? Проблема в том, что туполевцы отказываются это делать.


Они сами тебе об этом говорили? Или Погосян?
Я отвечаю за свои слова, а не за то как вы их интерпретируете!
Re[7]: История предательства и измены
От: andyp  
Дата: 20.06.14 11:10
Оценка:
Здравствуйте, _ABC_, Вы писали:
_AB>Каталожная цена SSJ-100 — около 35,5 миллионов долларов.

_AB>Вычитаем из неё четыре двери. 35.5 — 4*8=35.5 — 32 = 3.5 млн.

_AB>Т.е. на всё остальное у нас осталось меньше 4 миллионов долларов.

_AB>Тебе не кажется, что тут что-то не так у тебя вышло?

_AB>Я уж молчу о том, что цена двигателя на SSJ-100 чуть больше $2 млн.

Я задумался о том, сколько стоит SSJ в варианте хэтчбек.
Re[8]: История предательства и измены
От: _ABC_  
Дата: 20.06.14 11:15
Оценка:
Здравствуйте, qwertyuiop, Вы писали:

Q>Здравствуйте, _ABC_, Вы писали:


Q>Почему четыре?

Потому что на борту их 4 штуки.

Q>Да, я ошибся, дверь стоит 2 млн. Правда, при этом у Туполева весь фюзеляж стоит 3 млн.

1. По рассчетам какого года?
2. Как вообще можно оценить стоимость фюзеляжа, если под него нет
даже оснастки?

_AB>>Я уж молчу о том, что цена двигателя на SSJ-100 чуть больше $2 млн.

Я ошибся. Не чуть больше $2, а чуть меньше $4 млн.
Извиняюсь.

Q>Ну вот видишь как Боинг обдирает Сухого?

С чего вдруг?
1. Боинг не имеет отношения к SAM-146.
2. Дело в том, что Д-436 дороже. Данные в сети есть
по конкретным контрактам на закупку для гос. структур РФ
и авиакомпании Россия.
Re[8]: История предательства и измены
От: _ABC_  
Дата: 20.06.14 11:17
Оценка:
Здравствуйте, qwertyuiop, Вы писали:

_AB>>Кто говорит, что невозможно? Проблема в том, что туполевцы отказываются это делать.

Q>Они сами тебе об этом говорили? Или Погосян?
Сотрудники авиакомпаний, имеющие в парке туполя, об этом говорят.
Re[6]: История предательства и измены
От: Serginio1 СССР https://habrahabr.ru/users/serginio1/topics/
Дата: 20.06.14 11:43
Оценка:
Здравствуйте, khimiki, Вы писали:

K>Здравствуйте, elmal, Вы писали:


E>>Хоть 100 процентов комплектующих. Когда ты пишешь программу, то тебя нисколько не смущает, что все операторы в языках программирования иностранные (если это не 1С). И как то не смотря на то, что операторы в языках программирования иностранные (а также у вменяемых программистов все классы, свойства, методы) — все равно программа почему то выходит отечественной.


K>Раз пошла такая аналогия, то задам вопрос: а тебя не смущает, что вся компьютерная техника, так называемое железо, и весь более — менее серьёзный софт, как системный, так и прикладной, разрабатываются не в России, а в других странах? Не усматриваешь ты в этом потерю денег и очень больших денег для бюджета России? Ведь эти все высокооплачиваемые рабочие места могли бы быть в России. И не видишь ли ты в этом потерю информационной безопасности России?

K>Так и с комплектующими для SSJ. Если мы сейчас всю авионику будем закупать в других странах, то завтра наши предприятия попросту разорятся. Как тебе такая постановка вопроса?
Вообще то уже как второй век специализации. Поэтому, проще покупать у тех у кого объемы, а значит меньше себестоимость и в итоге цена. При этом конечно нужно соблюдать конкуренцию. В России нужно развивать, то что у нас либо эксклюзивно либо конкурентноспособно. Например американцам не зазорно покупать двигатели в России.
и солнце б утром не вставало, когда бы не было меня
Re[3]: История предательства и измены
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 20.06.14 14:45
Оценка: +1
Здравствуйте, alpha21264, Вы писали:

A>Поэтому три-четыре своих самолёта нужно иметь.


Нужно иметь все нужные типы самолетов и продавать их по миру вытесняя боинги и аэробасы.

Тот же Ил-96 отличная машина. Ее нужно развивать дальше.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[4]: История предательства и измены
От: MxMsk Португалия  
Дата: 20.06.14 15:07
Оценка:
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:

VD>Тот же Ил-96 отличная машина. Ее нужно развивать дальше.

Его не развивать, а переделывать нафиг надо. Кто сейчас согласится летать на 4 движках с такой вместимостью
Ну и наверняка саппорт никакущий. Тренажеров скорее всего тоже нет. В-общем, развитием Ил-96 может быть только полностью новое КБ с новым заводом, людьми, оборудованием и т.д.
Re[5]: История предательства и измены
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 20.06.14 16:20
Оценка: +1
Здравствуйте, MxMsk, Вы писали:

MM>Его не развивать, а переделывать нафиг надо. Кто сейчас согласится летать на 4 движках с такой вместимостью

MM>Ну и наверняка саппорт никакущий. Тренажеров скорее всего тоже нет. В-общем, развитием Ил-96 может быть только полностью новое КБ с новым заводом, людьми, оборудованием и т.д.

Если все профукивать, то конечно все рано или поздно сдохнет. А если развивать, то все будет.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[5]: История предательства и измены
От: Пацак Россия  
Дата: 20.06.14 17:53
Оценка: +1
Здравствуйте, MxMsk, Вы писали:

VD>>Тот же Ил-96 отличная машина. Ее нужно развивать дальше.

MM>Его не развивать, а переделывать нафиг надо. Кто сейчас согласится летать на 4 движках с такой вместимостью

Ну так-то вообще был проект Ил-96-400 на четыре с лишним сотни пассажиров — вряд ли его совсем похерили, наверняка наработки остались. Тут вопрос скорее в другом — осилит ли Россия сейчас производство и обслуживание собственных широкофюзеляжников в таких объемах, чтобы оно хоть более-менее окупалось. Потому что в количестве одна штука в год ни один, даже самый чудесный пассажирский самолет, спросом пользоваться никогда не будет.
Ку...
Re[4]: История предательства и измены
От: _ABC_  
Дата: 23.06.14 10:08
Оценка:
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:

VD>Тот же Ил-96 отличная машина. Ее нужно развивать дальше.

А в чем его отличность?
В каком направлении следует развивать?
Re[5]: История предательства и измены
От: Пацак Россия  
Дата: 23.06.14 10:21
Оценка:
Здравствуйте, _ABC_, Вы писали:

VD>>Тот же Ил-96 отличная машина. Ее нужно развивать дальше.

_AB>А в чем его отличность?

Дальний широкофюзеляжник. Да, старый, но других у нас пока нет.

_AB>В каком направлении следует развивать?


В направлении улучшения экономичности.
Ку...
Re[6]: История предательства и измены
От: _ABC_  
Дата: 23.06.14 10:37
Оценка:
Здравствуйте, Пацак, Вы писали:

VD>>>Тот же Ил-96 отличная машина. Ее нужно развивать дальше.

_AB>>А в чем его отличность?
П>Дальний широкофюзеляжник.
Кхм. И это только поэтому он стал "отличной машиной"?
Re[7]: История предательства и измены
От: Пацак Россия  
Дата: 23.06.14 11:05
Оценка:
Здравствуйте, _ABC_, Вы писали:

П>>Дальний широкофюзеляжник.

_AB>Кхм. И это только поэтому он стал "отличной машиной"?

В качестве базы для дальнейшего развития — да. Ничего лучшего в России пока не создано и не планируется, а "Боинг" с "Аэрбасом" нам своих разработок не сдадут.
Ку...
Re[8]: История предательства и измены
От: alpha21264 СССР  
Дата: 23.06.14 11:11
Оценка:
Здравствуйте, Пацак, Вы писали:

П>Здравствуйте, alpha21264, Вы писали:


A>>Ну если там действительно немножко, то на эти малые затраты действительно надо пойти.

A>>Зато дыру можно будет закрыть.

П>А в чем дыра-то?


В том, что в России сознательно уничтожается любая промышленность.

Течёт вода Кубань-реки куда велят большевики.
Re[4]: История предательства и измены
От: alpha21264 СССР  
Дата: 23.06.14 11:21
Оценка:
Здравствуйте, _ABC_, Вы писали:

_AB>Здравствуйте, khimiki, Вы писали:


K>>Моя бабушка про таких как ты говорила: слышу звон, да не знаю где он. Это в лучшем случае. Хуже, если ты целенаправленно врёшь. Если нет, то вот тебе информация для просвещения:

K>>тут

_AB>Забавно, что "информация для просвещения" начинается с вранья.

_AB>Викидот ssj-100 не является пиар-сайтом разработчиков Суперджета.

Ой да ладно. Факты заключаются в следующем:
1) Этот сайт поймали на вранье
2) Пользователь _ABC_ очень любит постить материалы с этого сайта.

Собственно не важно кому принадлежит этот сайт.
Но я очень удивлюсь, если его не финансирует Погосян.

Течёт вода Кубань-реки куда велят большевики.
Re[7]: История предательства и измены
От: alpha21264 СССР  
Дата: 23.06.14 11:23
Оценка:
Здравствуйте, _ABC_, Вы писали:

_AB>Здравствуйте, Пацак, Вы писали:


VD>>>>Тот же Ил-96 отличная машина. Ее нужно развивать дальше.

_AB>>>А в чем его отличность?
П>>Дальний широкофюзеляжник.
_AB>Кхм. И это только поэтому он стал "отличной машиной"?

Ну у него статистика катастроф лучше, чем у Суперджета.

Течёт вода Кубань-реки куда велят большевики.
Re[5]: История предательства и измены
От: _ABC_  
Дата: 23.06.14 11:44
Оценка:
Здравствуйте, alpha21264, Вы писали:

A>Ой да ладно. Факты заключаются в следующем:

A>1) Этот сайт поймали на вранье
Это мы про расширенный сертификат Ту-334?
Поймают на вранье тогда, когда опубликуют карту данных №2.
А пустые заявления о том, что она существует за "ловлю на
вранье" не сойдут.

A>2) Пользователь _ABC_ очень любит постить материалы с этого сайта.

Может быть тебя не затруднит дать ссылку на то, как я с этого сайта
что-то ложное запостил? Например, найди пост, где я бы заявлял, что
Ту-334 сертифицирован только на ПВП, к примеру.

A>Собственно не важно кому принадлежит этот сайт.

Важно в контексте того, что статья, хаящая SSJ в
врет с самого начала.

A>Но я очень удивлюсь, если его не финансирует Погосян.

Так удивись. Не финансирует. У них денег нет даже рекламу
убрать со страниц. Чисто википедия, поддерживаемая энтузиастами.
Поэтому и недостоверная информация проскакивает, кстати.
Re[9]: История предательства и измены
От: Пацак Россия  
Дата: 23.06.14 11:45
Оценка:
Здравствуйте, alpha21264, Вы писали:

П>>А в чем дыра-то?

A>В том, что в России сознательно уничтожается любая промышленность.

Выпуск гражданских самолетов по годам, последние 20 лет:
1995 — 19
1996 — 11
1997 — 12
1998 — 9
1999 — 10
2000 — 10
2001 — 7
2002 — 7
2003 — 10
2004 — 11
2005 — 10
2006 — 14
2007 — 12
2008 — 17
2009 — 12
2010 — 13
2011 — 19
2012 — 22
2013 — 32
2014 — >50 (ожидается)

Ку...
Re[8]: История предательства и измены
От: _ABC_  
Дата: 23.06.14 11:47
Оценка:
Здравствуйте, alpha21264, Вы писали:

A>Ну у него статистика катастроф лучше, чем у Суперджета.

И что? По статистике катастроф по вине матчасти они равны.
Re[8]: История предательства и измены
От: _ABC_  
Дата: 23.06.14 11:49
Оценка:
Здравствуйте, Пацак, Вы писали:

П>В качестве базы для дальнейшего развития — да.

С чего вдруг? Тут развивай не развивай, только трата денег будет.
Ничего конкурентоспособного не выжмем из 96-го. Овчинка выделки не стоит,
лучше ресурсы направить на другие направления, получить опыт там и вернуться
к теме, имея багаж наработанных решений.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.