Здравствуйте, alpha21264, Вы писали:
A>Ну если там действительно немножко, то на эти малые затраты действительно надо пойти.
Там не немножко. Там по сути требуется новый самолет. Причем получится SSJ в лучшем случае.
Или Ан-158 в худшем.
Здравствуйте, _ABC_, Вы писали:
_AB>Здравствуйте, alpha21264, Вы писали:
A>>Ну если там действительно немножко, то на эти малые затраты действительно надо пойти. _AB>Там не немножко. Там по сути требуется новый самолет. Причем получится SSJ в лучшем случае. _AB>Или Ан-158 в худшем.
Здравствуйте, khimiki, Вы писали:
K>Получить по почте 95% комплектующих на SSJ и с помощью отвёртки прикрутить их к российскому фюзеляжу — это по-вашему получение за счет международной кооперации новых технологий?
Хоть 100 процентов комплектующих. Когда ты пишешь программу, то тебя нисколько не смущает, что все операторы в языках программирования иностранные (если это не 1С). И как то не смотря на то, что операторы в языках программирования иностранные (а также у вменяемых программистов все классы, свойства, методы) — все равно программа почему то выходит отечественной.
А написание программы — это ближайшая аналогия проектирования самолета. А фюзеляж — это по существу основное в самолете. В тех же боингах от первой модицикации единственное, что осталось, это фюзеляж (да и то материалы сменились). Задача проектировщика самолета — сделать так, чтоб самолет был надежным, безопасным, востребованным, экономичным, легким в управлении, прощающим ошибки, ремонтопригодным, и при этом максимально дешевым. Между прочим охрененно сложная задача. Облажаешься — фиг кто самолет у тебя купит, он будет даром не нужен.
И даже относительно проектирования. Даже спроектировать фигня. Даже выпустить в серию — тоже фигня. Не менее сложной задачей является продать то, что ты напроектировал. А также обеспечить логистику, поставки запчастей, обучение персонала и пилотов, разработать тренажер. Всякие сертификации и т.д. Даже в разработке софта само программирование — фигня. Самые большие затраты — это маркетинг, дизайн и тому подобное.
Куча специалистов корячилась, пыталась сделать востребованный на мировом рынке самолет. Пытаясь выйти на очень и очень занятый рынок. Проделав огромную работу, всеми силами стараясь перенять все лучшее от тех, кто идет впереди. И тут некоторые диверсанты называют этих людей предателями, злорадствуют от каждой проблемы, пытаясь свернуть все новые проекты, и вместо них наладить выпуск абсрлютно неконкурентоспособных машин, да еще и с очень большой долей украинского участия. Кроме как диверсией я это назвать не могу. Вперед двигаться надо, а не мыслить лозунгами.
Ну а если ты такой великий авиаконструктор, что для тебя спроектировать востребованный самолет это вообще фигня, непонятно что ты на этом сайте делаешь. Программирование то тоже фигня. Настукиваешь на клавиатуре иностранные слова, и все работает.
Здравствуйте, khimiki, Вы писали:
K>Получить по почте 95% комплектующих на SSJ и с помощью отвёртки прикрутить их к российскому фюзеляжу — это по-вашему получение за счет международной кооперации новых технологий?
Сразу видно специалиста
ЗЫ
Кстати, комплектующие там не прикручивают отверткой, шурупы традиционно забивают молотком.
Здравствуйте, elmal, Вы писали:
E>Хоть 100 процентов комплектующих. Когда ты пишешь программу, то тебя нисколько не смущает, что все операторы в языках программирования иностранные
Вот только покупать их не надо. А в SSJ одна только дверь стоит $8 млн.
E>А написание программы — это ближайшая аналогия проектирования самолета.
Крайне кривая.
E>А фюзеляж — это по существу основное в самолете.
А почему надо выяснять что в самолете основное? Почему ты решил, что делать надо только основное? Цель любого производства — получение прибыли и поэтому чем меньше комплектующих ты делаешь сам, тем меньше получаешь прибыли.
E>Не менее сложной задачей является продать то, что ты напроектировал. А также обеспечить логистику, поставки запчастей, обучение персонала и пилотов, разработать тренажер. Всякие сертификации и т.д. Даже в разработке софта само программирование — фигня. Самые большие затраты — это маркетинг, дизайн и тому подобное.
А где написано что все это невозможно сделать для Ту-334?
Я отвечаю за свои слова, а не за то как вы их интерпретируете!
Здравствуйте, khimiki, Вы писали:
K>Моя бабушка про таких как ты говорила: слышу звон, да не знаю где он. Это в лучшем случае. Хуже, если ты целенаправленно врёшь. Если нет, то вот тебе информация для просвещения: K>тут
Забавно, что "информация для просвещения" начинается с вранья.
Викидот ssj-100 не является пиар-сайтом разработчиков Суперджета.
Вопросы по пунктам, т.к. тема для меня интересная.
В 2005 году:
...
В результате выполненных работ была получена карта данных издания №2 к СЕРТИФИКАТУ ТИПА, подтверждающая возможность эксплуатации самолёта без ограничений практически во всех регионах мира.
...
Где её можно посмотреть? В интернете она вроде бы недоступна, давно её ищу.
Это не к тому, что я сомневаюсь в получении новых допусков. Просто хочу
увидеть и сравнить конкретные цифры.
Заключены контракты на поставку авиакомпаниям в 2006-2010 годах 40 самолётов Ту-334.
Можно посмотреть на список компаний с контрактами?
Мне известна ровно одна компания с относительно твердым заказом. Это почивший "Татарстан",
находившийся в то время в крайне бедственном положении. Правительство Республики Татарстан
пообещала спасти положение, если авиакомпания закажет два борта (больше тогда было никак не собрать).
Причем в прессу объявили о большем заказе — на 5 бортов. После получения субсидий у авиакомпании
начался судорожный поиск путей отказа от заказа. Это инсайдерская инфа из авиакомпании.
Здравствуйте, khimiki, Вы писали:
_AB>>Там не немножко. Там по сути требуется новый самолет. Причем получится SSJ в лучшем случае. _AB>>Или Ан-158 в худшем.
K>Слова, ни подкрепленные ничем.
Подкреплены здравым смыслом и заданными ограничениями.
Кстати, по поводу того, что в статье вранья очень много возражений у тебя похоже нет.
Так и запишем.
Здравствуйте, _ABC_, Вы писали:
_AB>Здравствуйте, alpha21264, Вы писали:
A>>Ну если там действительно немножко, то на эти малые затраты действительно надо пойти. _AB>Там не немножко. Там по сути требуется новый самолет. Причем получится SSJ в лучшем случае. _AB>Или Ан-158 в худшем.
Всем известно, что ты любишь SSJ и постишь на rsdn содержимое сайта Сухого.
А я не люблю SSJ, и это тоже всем известно.
Но разговор не об этом, а о том, что России нужно иметь свою авиацию.
И плевать на то, что в некоторых случаях она уступает зарубежной аж на целые 10%.
Здравствуйте, alpha21264, Вы писали:
A>Всем известно, что ты любишь SSJ и постишь на rsdn содержимое сайта Сухого.
Нет. Я выкладываю данные из РЛЭ, других официальных документов и подтвержденные факты,
а не содержимое сайта Сухого.
A>А я не люблю SSJ, и это тоже всем известно.
Имеешь полное право. Но лучше при этом оперировать фактами.
A>Но разговор не об этом, а о том, что России нужно иметь свою авиацию.
Нужно. И современную авиацию.
A>И плевать на то, что в некоторых случаях она уступает зарубежной аж на целые 10%.
Не плевать. Потому что в этом случае авиакомпании будут покупать зарубежное, а не
российское.
Здравствуйте, qwertyuiop, Вы писали:
E>>Хоть 100 процентов комплектующих. Когда ты пишешь программу, то тебя нисколько не смущает, что все операторы в языках программирования иностранные Q>Вот только покупать их не надо. А в SSJ одна только дверь стоит $8 млн.
Очередной шедевр гения экономики.
Каталожная цена SSJ-100 — около 35,5 миллионов долларов.
Вычитаем из неё четыре двери. 35.5 — 4*8=35.5 — 32 = 3.5 млн.
Т.е. на всё остальное у нас осталось меньше 4 миллионов долларов.
Тебе не кажется, что тут что-то не так у тебя вышло?
Я уж молчу о том, что цена двигателя на SSJ-100 чуть больше $2 млн.
Здравствуйте, qwertyuiop, Вы писали:
E>>Не менее сложной задачей является продать то, что ты напроектировал. А также обеспечить логистику, поставки запчастей, обучение персонала и пилотов, разработать тренажер. Всякие сертификации и т.д. Даже в разработке софта само программирование — фигня. Самые большие затраты — это маркетинг, дизайн и тому подобное.
Q>А где написано что все это невозможно сделать для Ту-334?
Кто говорит, что невозможно? Проблема в том, что туполевцы отказываются
это делать.
Здравствуйте, qwertyuiop, Вы писали:
Q>А почему надо выяснять что в самолете основное? Почему ты решил, что делать надо только основное? Цель любого производства — получение прибыли и поэтому чем меньше комплектующих ты делаешь сам, тем меньше получаешь прибыли.
Естественно. Но есть одно но. Если детали с нужными мне характеристиками дешево купить не получается, то придется брать дорогую импортную. Или срывать сроки на десятилетия, пытаясь самостоятельно эту деталь
выпустить самому. Пока сделаешь, конкуренты уйдут дальше, и новый самолет с провальными характеристиками ты не продашь, соответственно все труды на смарку. Потому сделали достаточно грамотное решение. Делаем из того, что требуется, а не из того что есть. И далее говорим работающим в отрасли предприятиям, что если вы будете готовы производить то, что нам надо, то это с удовольствием купим. Как по мне вполне адекватный подход. А вот когда делаем из того, что есть — это сразу же провальный подход.
Q>А где написано что все это невозможно сделать для Ту-334?
Возможно то возможно. Только не все огрехи могут маркетологи покрыть. Трехчленый экипаж — это хорошо для военных. Но хреново для пассажирских. В результате буржуям этот самолет не втюхать никаким маркетингом. Отсутствие определенных сертификатов тоже автоматом ставит невозможность продажи в другие страны. Двигатели высоко в хвосте — это гемор с техобслуживанием, а также слишком нагруженное крыло. А если переделывать, то это по существу будет другой самолет.
Итого имеем. Да, хороший самолет. Летает. Вот только нужно двигатели сменить, и поместить из хвоста под крыло. Нужно значительно облегчить. Нужно уменьшить экипаж. Нужно сертифицировать. Нужно сменить оборудование на современное. Мне вот кажется, что это тянет на новый самолет с нуля по сложности "мелких" доработок. Да и кроме переделок, нужно менять как то отношение покупателей к марке. А то ведь исторически охрененный гемор с техобслуживанием. Типа мы вам самолет сделали, а как вы на нем летать будете — нас не волнует, этим не мы занимаемся. И вся поддержка — за охрененные деньги.
K>Что очень важно, в Казани министр обороны посмотрел Ту-334 «живьём». И сказал совсем немного: «Да, это хорошая машина. Я хочу, чтобы она была в Вооружённых силах». Как допустил это Погосян – неведомо.
Здравствуйте, khimiki, Вы писали:
K>Не сливай, давай цифры.
Ох, ё... Слушай, а давай я сразу и отвечу за тебя, чтоб ты не напрягался? Все ответы же заранее известны, ибо
— Три члена экипажа вместо двух у SSJ
— Это не важно, авиакомпаниям похрен на то, скольким людям платить зарплату! И потом — вы что, хотите зла нашим российским бортинженерам? У них же семьи, у них же дети!
— Дальность полета 2500 вместо 4500 у SSJ-LR
— Это ерунда, можно просто поставить новые двигатели — украинцы говорят, что они уже готовы, ну почти-почти-почти. И вообще буржуи скоро санкции введут, а Украина — наш друг и готова делать движки десятками. Слава Украине!
— Макс. коммерческая загрузка — 12 тонн против 12,250
— Подумаешь, двести кило! Ну не возьмут на борт десяток чемоданов, делов-то!
— Устаревшее расположение двигателей == проблемы с управляемостью, обслуживанием и развесовкой
— Ну и что! Зато камней не нахватает!
— Устаревшая авионика, которую до уровня суперджетовской еще пилить и пилить
— Пусть древняя, зато наша! Мы ее непременно доработаем! Обязательно, когда-нибудь!
— Объем грузовых отсеков — 16 м3 против 22 м3, багажных полок — 0,07 против 0,05
— Пусть тушки покупают лоукостеры! Тем, кто хочет экономии — багаж не важен!
— Гнилой сертификат, разрешающий летать только посуху и при небольшом дождичке
— А вот анонимус с сайта XXXXXXX утверждает, что туполевцы уже получили бумажку, разрешающую летать на этом самолете хоть на Луну! Ее, правда, никто нигде не видел, но ведь анонимус не будет врать!
Ну и традиционный вывод: Ту-334 самый лучший самолет (с), просто надо выделить еще денег и немножко его доработать. А потом немножко испытать и немножко сертифицировать. У туполевцев это получается быстро, так что не пройдет и десяти лет — и оба (или один?) потенциальных частных заказчика смогут наконец оформить твердый контракт.
Здравствуйте, elmal, Вы писали:
E>Хоть 100 процентов комплектующих. Когда ты пишешь программу, то тебя нисколько не смущает, что все операторы в языках программирования иностранные (если это не 1С). И как то не смотря на то, что операторы в языках программирования иностранные (а также у вменяемых программистов все классы, свойства, методы) — все равно программа почему то выходит отечественной.
Раз пошла такая аналогия, то задам вопрос: а тебя не смущает, что вся компьютерная техника, так называемое железо, и весь более — менее серьёзный софт, как системный, так и прикладной, разрабатываются не в России, а в других странах? Не усматриваешь ты в этом потерю денег и очень больших денег для бюджета России? Ведь эти все высокооплачиваемые рабочие места могли бы быть в России. И не видишь ли ты в этом потерю информационной безопасности России?
Так и с комплектующими для SSJ. Если мы сейчас всю авионику будем закупать в других странах, то завтра наши предприятия попросту разорятся. Как тебе такая постановка вопроса?
Здравствуйте, alpha21264, Вы писали:
A>Ну если там действительно немножко, то на эти малые затраты действительно надо пойти. A>Зато дыру можно будет закрыть.
А в чем дыра-то? Тушка и Суперджет — это стопроцентные одноклассники, суржик уже выпускается десятками штук. Чисто теоретически выпуск 334 мог бы быть интересен в плане "не дать загнуться другим авиазаводам, обеспечив хоть какими-то заказами" — типа как тот же Ан-148, который выпускают поштучно для разных министерств. Но это в любом случае будут единицы экземпляров, да к тому же для покупателей, которым обычно похрен на бабло. Смысла ради этого дорабатывать стремительно устаревающий самолет имхо нет никакого — если Шойгу он так нужен (сомневаюсь, кстати), то пусть закажет его как есть, да и всё...
Здравствуйте, khimiki, Вы писали:
K>Раз пошла такая аналогия, то задам вопрос: а тебя не смущает, что вся компьютерная техника, так называемое железо, и весь более — менее серьёзный софт, как системный, так и прикладной, разрабатываются не в России, а в других странах? Не усматриваешь ты в этом потерю денег и очень больших денег для бюджета России? Ведь эти все высокооплачиваемые рабочие места могли бы быть в России. И не видишь ли ты в этом потерю информационной безопасности России?
Благодаря тому, что техника и железо можно покупать любые, в результате в России есть весьма серьезная разработка софта и достаточно серьезные программные продукты мирового уровня. Запрети все это, разрешив пользоваться тем, что есть, и ИТ в России достаточно быстро загнется.
Относительно этой информационной безопасности. Где надо, там тоже все отечественное. Всякие госы стандартные SSL алгоритмы не устраивают. В результате приходится юзать лисапеды с криптопро, всякие внешние ридеры различных карт, которые крепятся к айпадам и тому подобное счастья. В результате продать какую систему госам — это охренеть как сложно, и на все эти сертифицированные ФСБ электронные подписи приходится тратить просто бешенные бабки. Так что не беспокойся, где важна информационная безопасность — там денег из бюджета России на это не жалеют.
А там, где нельзя использовать буржуйскую технику и буржуйские операционки, там собственно и не используют. Но это отдельная узкая ниша, не имеющая никакого отношения к массовому ИТ.
K>Так и с комплектующими для SSJ. Если мы сейчас всю авионику будем закупать в других странах, то завтра наши предприятия попросту разорятся. Как тебе такая постановка вопроса?
Чтоб они не разорились, есть всякие оборон заказы. Там в других странах не закупают. И суммы там дай боже какие. Да и объемы немаленькие, приходится дополнительные смены организовывать, а к срокам не успевают, оборудование ломается и тому подобное.
Здравствуйте, _ABC_, Вы писали:
_AB>Здравствуйте, qwertyuiop, Вы писали:
E>>>Хоть 100 процентов комплектующих. Когда ты пишешь программу, то тебя нисколько не смущает, что все операторы в языках программирования иностранные Q>>Вот только покупать их не надо. А в SSJ одна только дверь стоит $8 млн. _AB>Очередной шедевр гения экономики.
_AB>Каталожная цена SSJ-100 — около 35,5 миллионов долларов. _AB>Вычитаем из неё четыре двери. 35.5 — 4*8=35.5 — 32 = 3.5 млн.
Почему четыре?
_AB>Т.е. на всё остальное у нас осталось меньше 4 миллионов долларов. _AB>Тебе не кажется, что тут что-то не так у тебя вышло?
Да, я ошибся, дверь стоит 2 млн. Правда, при этом у Туполева весь фюзеляж стоит 3 млн.
_AB>Я уж молчу о том, что цена двигателя на SSJ-100 чуть больше $2 млн.
Ну вот видишь как Боинг обдирает Сухого?
Я отвечаю за свои слова, а не за то как вы их интерпретируете!