Открытое письмо летчиков Путину
От: qwertyuiop Российская Империя  
Дата: 07.12.13 17:16
Оценка: 1 (1) -2 :))) :)
http://www.politpros.com/events/2741/
Я отвечаю за свои слова, а не за то как вы их интерпретируете!
Re: Открытое письмо летчиков Путину
От: The Passenger Голландия  
Дата: 07.12.13 17:33
Оценка:
Здравствуйте, qwertyuiop, Вы писали:

прикольно — а когда у них туалетная бумага в туалете закончится — тоже путину писать будут?
разбился самолет частной авиакомпании ... при чем здесь путин?
Весь мир — Кремль, а люди в нем — агенты
Re[2]: Открытое письмо летчиков Путину
От: qwertyuiop Российская Империя  
Дата: 07.12.13 17:47
Оценка: +3 -1 :)
Здравствуйте, The Passenger, Вы писали:

TP>прикольно — а когда у них туалетная бумага в туалете закончится — тоже путину писать будут?

TP>разбился самолет частной авиакомпании ... при чем здесь путин?

Не-не, Путин ни в чем не уиноват! Это всё бояре виноваты, а он с утра до вечера на галерах!
Я отвечаю за свои слова, а не за то как вы их интерпретируете!
Re[2]: Открытое письмо летчиков Путину
От: alvas  
Дата: 07.12.13 17:57
Оценка:
Здравствуйте, The Passenger, Вы писали:

TP>Здравствуйте, qwertyuiop, Вы писали:


TP>прикольно — а когда у них туалетная бумага в туалете закончится — тоже путину писать будут?

TP>разбился самолет частной авиакомпании ... при чем здесь путин?

Старая русская традиция. Челобитную писать А вы бы к кому им посоветовали обратиться?
http://alvas.net — Аудио-инструменты для .Net разработчиков
Re: Открытое письмо летчиков Путину
От: neFormal Россия  
Дата: 07.12.13 18:25
Оценка: +3
Здравствуйте, qwertyuiop, Вы писали:

Q>http://www.politpros.com/events/2741/


чья прямая обязанность — обеспечение российских авиакомпаний надёжными новыми самолётами отечественного производства.


дальше читать смысла нет.
...coding for chaos...
Re[3]: Открытое письмо летчиков Путину
От: neFormal Россия  
Дата: 07.12.13 18:25
Оценка: :))) :)
Здравствуйте, alvas, Вы писали:

A>А вы бы к кому им посоветовали обратиться?


в психиатрию
...coding for chaos...
Re[2]: Открытое письмо летчиков Путину
От: qwertyuiop Российская Империя  
Дата: 07.12.13 18:40
Оценка:
Здравствуйте, neFormal, Вы писали:

F>

F>чья прямая обязанность — обеспечение российских авиакомпаний надёжными новыми самолётами отечественного производства.


F>дальше читать смысла нет.


То есть ты считаешь, что в обязанности президента не входит защита отечественной экономики? А что же тогда входит, защита зарубежной?
Я отвечаю за свои слова, а не за то как вы их интерпретируете!
Re[3]: Открытое письмо летчиков Путину
От: neFormal Россия  
Дата: 07.12.13 18:54
Оценка: +1
Здравствуйте, qwertyuiop, Вы писали:

F>>

F>>чья прямая обязанность — обеспечение российских авиакомпаний надёжными новыми самолётами отечественного производства.

F>>дальше читать смысла нет.
Q>То есть ты считаешь, что в обязанности президента не входит защита отечественной экономики?

ты подменяешь понятия.
во1х, там про "обеспечение", а не про "защиту". нельзя навязывать компаниям местные самолёты. да и не факт, что возьмут, потому что новые поделки обычно дороже, т.к. массовое производство ещё не налажено.
во2х, обязанности таки нет. ну, т.е. все понимают, что это полезно, и что надо, но одним указом президента чудо не сделать.

и в конце концов про Суперджет, который "сделан наполовину из зарубежных компонентов".
ну сделали бы его целиком на местных компонентах. кто-нибудь бы облажался, самолёт бы упал. все противники Суперджета хором бы визжали и радовались. а чему? смертям? ради того, чтобы сказать "а я же говорил"?
...coding for chaos...
Re[4]: Открытое письмо летчиков Путину
От: qwertyuiop Российская Империя  
Дата: 07.12.13 18:59
Оценка:
Здравствуйте, neFormal, Вы писали:

F>ты подменяешь понятия.

F>во1х, там про "обеспечение", а не про "защиту". нельзя навязывать компаниям местные самолёты. да и не факт, что возьмут, потому что новые поделки обычно дороже, т.к. массовое производство ещё не налажено.

А как же наладить массовое, если не возьмут? Какой-то замкнутый круг.

F>во2х, обязанности таки нет.


У других президентов есть, а у нашего нет?
Я отвечаю за свои слова, а не за то как вы их интерпретируете!
Re[5]: Открытое письмо летчиков Путину
От: neFormal Россия  
Дата: 07.12.13 19:08
Оценка:
Здравствуйте, qwertyuiop, Вы писали:

F>>во1х, там про "обеспечение", а не про "защиту". нельзя навязывать компаниям местные самолёты. да и не факт, что возьмут, потому что новые поделки обычно дороже, т.к. массовое производство ещё не налажено.

Q>А как же наладить массовое, если не возьмут? Какой-то замкнутый круг.

добро пожаловать в капитализм!

F>>во2х, обязанности таки нет.

Q>У других президентов есть, а у нашего нет?

есть? правда? а у кого? можно с пруфами.
только меня интересуют именно "обязанности", а не то, что где-то авиапромышленность работает отлично. эти две компании мы все хорошо знаем.
...coding for chaos...
Re[6]: Открытое письмо летчиков Путину
От: qwertyuiop Российская Империя  
Дата: 08.12.13 18:55
Оценка: +1
Здравствуйте, neFormal, Вы писали:

Q>>У других президентов есть, а у нашего нет?


F>есть? правда? а у кого? можно с пруфами.


Ну например у китайцев — там правительство искусственно поддерживает низкий курс юаня чтобы помочь китайским производителям продавать своё говно. Или Обама, который некоторое время назад ввел пошлины против китайских автомобильных шин
Автор: qwertyuiop
Дата: 12.09.09
. Наконец — почему он не позволил России купить Опель? Или Обама и Россия тут ни при чем, это лишь спор хозяйствующих субъектов?

На самом деле все правительства (кроме нашего, конечно) ревностно защищают своих производителей, хотя на словах громко кричат о свободной торговле. А вы им верите, как наивные буратины.
Я отвечаю за свои слова, а не за то как вы их интерпретируете!
Re[7]: Открытое письмо летчиков Путину
От: neFormal Россия  
Дата: 08.12.13 19:20
Оценка:
Здравствуйте, qwertyuiop, Вы писали:

Q>На самом деле все правительства (кроме нашего, конечно) ревностно защищают своих производителей, хотя на словах громко кричат о свободной торговле.

ты подменяешь понятия.
во1х, там про "обеспечение", а не про "защиту".

Q>А вы им верите, как наивные буратины.

у тебя кургинян.
...coding for chaos...
Re: Открытое письмо летчиков Путину
От: Пацак Россия  
Дата: 09.12.13 01:08
Оценка: +1
Здравствуйте, qwertyuiop, Вы писали:

К сожалению, ОАК, руководимая Погосяном М.А., не только не наладила производство гражданских авиалайнеров. Его усилиями было преступно сорвано производство ближне-среднемагистрального самолёта Ту-334, получившего ещё в 2005 году все необходимые документы на его эксплуатацию.


Дальше даже читать не стал — и так ясно, что бред. Причем старый и уже 100500 раз пережеванный.
Ку...
Re[2]: Открытое письмо летчиков Путину
От: qwertyuiop Российская Империя  
Дата: 09.12.13 04:17
Оценка:
Здравствуйте, Пацак, Вы писали:

П>

П>К сожалению, ОАК, руководимая Погосяном М.А., не только не наладила производство гражданских авиалайнеров. Его усилиями было преступно сорвано производство ближне-среднемагистрального самолёта Ту-334, получившего ещё в 2005 году все необходимые документы на его эксплуатацию.


П>Дальше даже читать не стал — и так ясно, что бред.


Это как? Не хочешь ли ты сказать, что Ту-334 успешно выпускается и авторы злобно клевещут на кристально честного конкурента?
Я отвечаю за свои слова, а не за то как вы их интерпретируете!
Re[8]: Открытое письмо летчиков Путину
От: qwertyuiop Российская Империя  
Дата: 09.12.13 04:18
Оценка:
Здравствуйте, neFormal, Вы писали:

Q>>На самом деле все правительства (кроме нашего, конечно) ревностно защищают своих производителей, хотя на словах громко кричат о свободной торговле.


F>ты подменяешь понятия.

F>во1х, там про "обеспечение", а не про "защиту".

А это не одно и то же?

Q>>А вы им верите, как наивные буратины.

F>у тебя кургинян.

Это сейчас такое ругательное слово? Всех кто не разделяет твою точку зрения, единственно верную, обзывать кургинянами?
Я отвечаю за свои слова, а не за то как вы их интерпретируете!
Re[3]: Открытое письмо летчиков Путину
От: elmal  
Дата: 09.12.13 05:09
Оценка: 2 (1) +1
Здравствуйте, qwertyuiop, Вы писали:

Q>Это как? Не хочешь ли ты сказать, что Ту-334 успешно выпускается и авторы злобно клевещут на кристально честного конкурента?

Что значит выпускается? Самолет сделали? Сделали. Куча инженеров занималась делом, проектировало. Он нужен кому с такими характеристиками? Нет, не нужен, иначе на него были бы заказы. Даже на АН-148 заказы есть. Рабочие, сборщики — они загружены работой? Вполне загружены, работают с максимальной интенсивностью при сборке других самолетов, и все равно не справляются.

Так в чем проблема? Вершина авиастроения у нас кто? Вообще то инженеры. Им до фени для поддержания квалификации пошел самолет в серию или нет. Они могут другой самолет проектировать, возможно получится спроектировать то, что нужно покупателям. Если они самые лучшие в мире, рано или поздно они сделают. А смысл производить то, что не нужно?

Вот вопрос. У нас в свое время был самый лучший в мире компьютер. АТМ Турбо 2+ называется. А сейчас уже вообще Pentevo, аж с мегабайтом оперативки, модернизировали. Производится в единицах экземпляров, покапается единицами, а стоит как дешевый писи. Правильно ли я понимаю, что Путин обязан наладить производства этих спектрум клонов, и запретить писи? Ибо это убивает отечественных проектировщиков компьютеров?
Re[3]: Открытое письмо летчиков Путину
От: _ABC_  
Дата: 09.12.13 05:13
Оценка: 4 (2) +4
Здравствуйте, qwertyuiop, Вы писали:

Q>Это как? Не хочешь ли ты сказать, что Ту-334 успешно выпускается и авторы злобно клевещут на кристально честного конкурента?


Нет. Он хочет сказать, что Ту-334 — унылое поделие, которое не нужно авиакомпаниям и поэтому не выпускается.
Плюс у этого унылого поделия есть серьезные проблемы с интеллектуальными правами и оснасткой, которые поделены между РФ и Украиной.

В статье много лжи. Навскидку.

только что получил все сертификаты лётной годности среднемагистральный самолёт Ту-204 СМ. О его надёжности говорит тот факт, что самолёты такого типа используются в президентском лётном отряде и в интересах МО РФ.

Ту-204 СМ не используется в президентском отряде. Там другие модификации, старые. О надежности Ту-204 СМ пока не говорит ничего. О надежности старых версий (скорее об особенностях ППО туполевцев) говорят владельцы авиакомпаний, эксплуатирующих Ту-204. Плохо говорят.

При этом известно, что прямо с американских и европейских конвейеров к нам не доходит почти ничего.

Вранье. Много самолетов доходит к нам прямо от производителя. У Аэрофлота почти весь флот такой, у S7, ЕМНИП, почти все 320-ые и некоторые 737. У Ютов тоже есть самолеты прямо от производителя и не так уж мало. Даже у Трансаэро есть, известных любителей старых бортов.

Вместо этого, по разным оценкам, были потрачены многие десятки миллиардов рублей для проектирования и производства самолёта "Сухой Суперджет 100".

А если посмотреть сколько десятков миллиардов рублей было потрачено туполевцами? Почему "забывают" о том, что почти все деньги, потраченные на разработку SSJ, являются заемными и подлежат возврату кредитодателям? В отличие от туполевских, кстати, которые только тратят бюджетные деньги, но не возвращают их.

Один "Суперджет" разбился в Индонезии с иностранными заказчиками на борту. Ещё один лежал разрушенный около ВПП аэропорта Рейкьявик (Исландия), словно надгробный памятник.

А вот это просто мерзко. Подписанием этих слов Волк, Есаян и Кнышев окончательно уравняли себя с начальником овощебазы Толбоевым.
Разбился он не по вине конструкторов, а как раз по вине летчиков-испытателей. Таких же, как и те, кто подписал письмо.
"Надгробным памятником" в Исландии разрушенный SSJ не лежал. Был инцидент, который не привел к разрушению конструкции.
Re: Вера в доброго царя до сих пор жива
От: khimiki  
Дата: 09.12.13 05:18
Оценка: 3 (1) +1 -2
Здравствуйте, qwertyuiop, Вы писали:

Q>http://www.politpros.com/events/2741/


Письмо правильное, лично я согласен с ним целиком и полностью, но, боюсь, использует Путин это письмо по другому назначению и всё на этом закончится.
Глупо жаловаться главному расхитителю бюджета РФ на расхитителей рангом поменьше, глупо жаловаться главному разрушителю промышленности РФ на разрушителей рангом поменьше.
Нужно менять всю систему, только так появится надежда на восстановление страны из пепла.
Re[2]: Вера в доброго царя до сих пор жива
От: _ABC_  
Дата: 09.12.13 05:37
Оценка:
Здравствуйте, khimiki, Вы писали:


K>Письмо правильное, лично я согласен с ним целиком и полностью, но, боюсь, использует Путин это письмо по другому назначению и всё на этом закончится.

С чем именно ты согласен полностью? С тем, что Ту-204 СМ летает в правительственном летном отряде?
А ты в курсе, что он не летает там?

K>Глупо жаловаться главному расхитителю бюджета РФ на расхитителей рангом поменьше, глупо жаловаться главному разрушителю промышленности РФ на разрушителей рангом поменьше.

Тут как бы такое дело. Эти люди жалуются как раз на то, что не дают расхищать бюджет. И не заставляют авиакомпании покупать заведомо плохие самолеты.
Re[7]: Открытое письмо летчиков Путину
От: _ABC_  
Дата: 09.12.13 05:56
Оценка:
Здравствуйте, qwertyuiop, Вы писали:

Q>Ну например у китайцев — там правительство искусственно поддерживает низкий курс юаня чтобы помочь китайским производителям продавать своё говно.


И как в Китае с гражданской авиацией? Поголовно на китайских самолетах летают?

Q>На самом деле все правительства (кроме нашего, конечно) ревностно защищают своих производителей, хотя на словах громко кричат о свободной торговле.


Ревностно защищают ровно там, где это возможно. У нас автопроизводителей тоже защищают, например. А в авиации дают кредиты, как SSJ, или даже просто кормят
из бюджета, как МС-21 или Ту-204.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.