Re[8]: Вера в доброго царя до сих пор жива
От: The Passenger Голландия  
Дата: 15.12.13 14:49
Оценка:
Здравствуйте, khimiki, Вы писали:

а теперь пожалуйста статистику по нигерии


K>SSJ — 100 не имеет никакого отношения к российской авиации, отвёрточная сборка из комплектующих западного производства, на которой, тем не менее, было распилено n-ое количество миллиардов рублей.

K>От российской авиапромышленности там только название и окраска.
K>Но даже этот кукушонок получился хреновый, постоянно ломается, авиакомпании несут с ним убытки. Только 5 декабря один самолет не смог взлететь а Анапе, а другой аварийно сел в Челябинске.

K>МС-21 — это просто бумажка, на которой также пилятся миллиарды. Но даже если что и появится в металле, то это опять будет самолёт, на 80% — 90% состоящий из комплектующих иностранного производства и разработки.

K>Каким боком эти два самолёта относятся к авиапромышленности России я не понимаю.

K>ИЛ-76МД90-А — поставили на самолёт другой двигатель вот и всёю При СССР это не было бы даже новостью. Но сколько произведено даже этих модернизированных Ил — 76 х? Что — то, построили только один самолёт для испытаний? детский лепет.


K>Ту-204 СМ действительно стоящая машина, но Погосян её гнобит и в серию она, скорее всего, не пойдёт. Вот по этому поводу, вообще — то, и было письмо.


K>Вертолеты строят немножко, но это никак не влияет на производство самолётов для гражданской авиации. ПАК-ФА да ПАК-ДА, сколько их построено, сколько передано в строевые части?
Весь мир — Кремль, а люди в нем — агенты
Re[17]: Вера в доброго царя до сих пор жива
От: khimiki  
Дата: 15.12.13 18:43
Оценка:
Здравствуйте, Пацак, Вы писали:

П>Здравствуйте, khimiki, Вы писали:


K>>Я повторяю свой вопрос: присоединить ОЧК к центраплану это по твоему произвести новый самолёт?! Ты не только балобол после этого, ты балабол в квадрате.


Нет, ты даже балабол в десятой степени, потому что я знаю что происходит на авиакоре, а ты нет. Молчи уж лучше, жертва пропаганды.

П>>>Повторяю вопрос: это означает, что он не гражданский?

K>>Это означает что в игру вступили другие факторы, не экономические, не технические, а воровские и политические.

П>В третий раз повторяю вопрос: это означает, что он не гражданский? Я ведь с тебя не слезу, пока не ответишь, не надейся!


Ты на меня сначала залезь

K>>Может чуть и приукрасил, но процент трудозатрат России по сборке самолета Ан-140, Ан-148 или SSJ колеблется около значения 10.


П>И ты, конечно же, готов это для всех трех моделей пруфлинкнуть?


Да, я давал ссылку по Ан-148, поищи где — то выше.

K>>Давай, не будем уклоняться от ответа, а перечислим недостатки Ту-204 СМ.


П>Еще раз, медленно: выше разговор шел про Ту-204, Ту-204 СМ — это отдельная модель, которая серийно еще не производится. По Ту-204 недостатки тебе были перечислены, так что будь любезен, не спрыгивай с темы, а ответь — они у модели таки есть или их нет? Если нет — опровергни каждый попунктно.


Какие недостатки у Ту-204 СМ? Перечисли.

K>>Да, конечно, Путин к ликвидации отечественной авиационной промышленности не имеет никакого отношения. Он разве хоть за что — то отвечает?


П>Ну конечно, авиапромышленность в начале 90-х ликвидировал лично Путин, кто ж еще! И часовню пятнадцатого века тоже он развалил.


Путин уничтожал авиапромышленность свои 13 лет.
Re[28]: Вера в доброго царя до сих пор жива
От: _ABC_  
Дата: 16.12.13 06:51
Оценка:
Здравствуйте, khimiki, Вы писали:

_AB>>P.S. Так пилоты — люди авиационные или нет?

K>Ты можешь думать всё, что тебе захочется. Ты просто профан в авиации и мне дальше с тобой общаться — только оскорблять свой разум.

Я так и думал, что от ответа за свои собственные слова ты будешь бегать как от огня.
Re[18]: Вера в доброго царя до сих пор жива
От: _ABC_  
Дата: 16.12.13 08:00
Оценка:
Здравствуйте, khimiki, Вы писали:

K>Какие недостатки у Ту-204 СМ? Перечисли.


Навскидку.
1. Перетяжелен он. Если сравнивать с 321, то вес пустого очень велик. Если сравнивать с 757-200, то максимальный взлетный маловат.
2. Проблемы у туполевцев с ППО. Репутация подмочена и заявлений об осознании проблем и стремлении к исправлению ситуации пока нет.
3. Нет лизинговых механизмов пока под 204СМ. А если покупать машину, то потом её сложно продать в том числе и из-за пункта №2.
4. Прямые конкуренты входят в семейство самолетов, на которые у пилотов общие type rating'и есть. Гибкость планирования экипажей играет важную роль.
5. На подходе имеется конкурент, который будет на четверть более топливоэффективен, чем 204СМ.

ИМХО, был бы 204СМ очень успешен (на территории РФ прежде всего), если бы не пункт 2. Даже 3-й пункт не сильно бы помешал успеху (точнее он бы решился сам собой).
Надеюсь, что наладится всё у туполевцев, т.к. машина в потенциале имеет свою нишу.
Надо её заполнять, пока A321neo не вышел на российский рынок. Потом будет поздно, да там уже и МС-21 не за горами будет.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.