Re[6]: Объясните слова В.Путина более понятно
От: jhfrek Россия  
Дата: 30.11.11 08:55
Оценка: +5 -1
Здравствуйте, Аркадий, Вы писали:

А>Все несогласный на марш несогласных! Бегом одевайся и попутного ветра .За одно и проведем перепись дебилойдов (с)

нда, точно тролль-нашист, еще и безграмотный.

Брысь с кывта.
Re[7]: Объясните слова В.Путина более понятно
От: Аркадий  
Дата: 30.11.11 09:08
Оценка: +1 -2 :))
Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:

J>нда, точно тролль-нашист, еще и безграмотный.

J>Брысь с кывта.

В отличии от вас, типичного тролля-госдеповца, использую данный форум рсдн по прямому назначению, ибо я программист, а поагрить тупых пиндосов — так это новая забава для русских))) Вы, кстати, сами из какой страны сами будете? Ну не будет же уважающий себя америкос тупо сидеть на формумах день и ночь и троллить?

Кто ВЫ? мистер тролль??
Re[3]: Объясните слова В.Путина более понятно
Дата: 30.11.11 09:12
Оценка:
Здравствуйте, Vi2, Вы писали:

Vi2>Здравствуйте, McSeem2, Вы писали:

MS>>Ой йооо — ну че, кругом враги. Вашингтонский обком и т.д. Какая тупизна! Я даже могу терпеть жуликов и воров, но я не могу терпеть ТУПЫХ жуликлв и воров. А почему это меня беспокоит? — да хотя бы потому что у меня мама старенькая, которую я очень люблю и которая не хочет никуда ехать. Ну и вообще, мне очень больно смотреть на все это дешевое шоу во главе с кончеными беспринципными гандонами. Но главное не в этом. Вертикаль власти, а там самое важное — уметь лизать. Вот от этого особенно тошно.

Vi2>Что — ты свою мать при существующей власти содержать не сможешь, раз до сих пор мог? Перечисляй бабки, чтобы "не умела лизать", которые она тут тратить будет, будет жива и здорова. Что тебе ещё нужно, чтобы "достойно встретить старость"? Зачем бучу-то зовёшь в своих постах, буревестник, в которой твоя же мать и погибнуть может?! Лучшее, оно — ведь враг хорошего.