А что стало лучше за 10 лет ?
От: ankf  
Дата: 10.09.11 16:06
Оценка: 5 (2) +4 -3
Нам уже 10 лет каждый день все говорят про модернизацию, нанотехнологии, борьбу с коррупцией, терроризмом, коммунистическим
прошлым, поднимают ВВП и производство, каждый день бла-бла... а вот так оглянуться посмотреть, а где результат то ?
Какие ощутимые изменения произошли ?

10.09.11 21:02: Перенесено модератором из 'О жизни' — AndrewVK
Я программист, я Иван Помидоров, хватить трепатся — наш козырь error.
Re: А что стало лучше за 10 лет ?
От: keenn  
Дата: 10.09.11 16:22
Оценка: +1 -1
A>Какие ощутимые изменения произошли ?

опять этот чудак который бессмысленную политическую чешую кидает в "о жизни" вылез. откуда они тока берутся..
Re: А что стало лучше за 10 лет ?
От: mtnl  
Дата: 10.09.11 16:26
Оценка: +3 -1 :)
Здравствуйте, ankf, Вы писали:

A>Нам уже 10 лет каждый день все говорят про модернизацию, нанотехнологии, борьбу с коррупцией, терроризмом, коммунистическим

A>прошлым, поднимают ВВП и производство, каждый день бла-бла... а вот так оглянуться посмотреть, а где результат то ?
A>Какие ощутимые изменения произошли ?

Просто порассматривайте какие-нить фотографии, сделанные на улицах города тогда и сейчас.
Лично я вижу на своих, что количество автомобилей в разы меньше и класс большинства автомобилей тоже ниже.

Далее, откройте какую-нибудь официальную статистику по средней зарплате в регионе, переведите в доллары или цену каких-нибудь частых в вашем рационе продуктов.
Re[2]: А что стало лучше за 10 лет ?
От: ankf  
Дата: 10.09.11 16:38
Оценка: +2 -1 :))) :))) :))) :)
Здравствуйте, keenn, Вы писали:

A>>Какие ощутимые изменения произошли ?


K>опять этот чудак который бессмысленную политическую чешую кидает в "о жизни" вылез. откуда они тока берутся..


Слушай солшныко, когда ты часть своей зарплаты будешь отдавать в виде налогов на прокорм армии чиновников, то у тебя тоже появятся вопросы, а где результат, за что ты платишь.
А пока иди играй и не мешай дядям.