Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:
L>Придется уплотняться. Или придумывать такой ОТ, который эффективно работает для штатовской сабербии. Кстати, до остановки можно ездить и на велосипеде.
Ну да, снести все нафиг и перестроить по советскому образцу, с многоэтажной застройкой. Только что-то мне подсказывает, что скорее электромобилей понаделают, все-таки подешевле выйдет. Да и народ предпочитает в массе своей отдельный дом и личный транспорт. И что характерно — готов за это платить немалую деньгу.
L>Сейчас живем как раз в такой сабербии и особых проблем с тем, чтобы выбраться в Сити без машины с целью знатно побухать, не испытываем.
Да и в нашей сабурбии нет проблем, что бы сгонять на автобусе в нуерк. Автобусное и железнодорожное сообшение сабурбия-нуерк работает и так близко к идеалу. А по деревням ездить — автомобиль самое оно.
Здравствуйте, TarasCo, Вы писали:
TC>Знаю о США только по симпсонам и южному парку. Вопрос: действительно ли детей возят в школу на автобусах?
Действительно.
TC>Почему родители не отвозят их на личных авто?
По разному. Бывает и возят на личных авто, только зачем париться? Утро, надо на работу собираться, каждая минута расписана. Лично у меня дите в школу ходит само пешочком, благо идти всего минут 15.
Здравствуйте, TarasCo, Вы писали:
TC>Почему таким же макаром н собирать взрослое население и не отвозить его в какой-нибудь транспортный узел для доставки на работу?
Дело в том, что школы привязаны к городку. Ты не можешь отправить ребенка в соседний город учиться в public school. Более того, в школу всех свозят к одному времени, да и список адресов известен заранее. Соответственно задача школьного автобуса существенно упрощается — один раз в день проехаться по заранее заданному маршруту в строго определенное время. И, кстати, дерут за это немало, несколько сотен в год, вроде как.
А теперь представь, как ты решишь задачу доставки людей, которым надо в совершенно разные места, в разное время, да еще точки назначение и отправки равномерно разбросанны по большой площади? Ведь потребности у всех разные, все работают в разных местах, да еще помимо работы много куда надо ездить.
Если же есть повышенный спрос на вполне конкретные места, то и в штатах есть общественный транспорт. Например, немало народу ездит из сабурбии в нуерк работать, и есть для этого автобусы и электрички, которыми народ вовсю пользуется. Есть и другие популярные маршруты, типа гетто-другое гетто, или гетто-шоппинг центр. Но гетто — это как правило густонаселенные города с достаточно большой концентрацией населения.
Здравствуйте, olegkr, Вы писали:
TC>>Почему таким же макаром н собирать взрослое население и не отвозить его в какой-нибудь транспортный узел для доставки на работу?
O>А теперь представь, как ты решишь задачу доставки людей, которым надо в совершенно разные места, в разное время,
Здравствуйте, DEMON HOOD, Вы писали:
DH>а у вас по городу служебные автобусы не ездят?
Нет, и скорее всего из-за того, что поблизости нет промышленных гигантов и работающих на нем работяг, живущих в служебной квартире неподалеку в районе построенным заводом.
Здравствуйте, qwertyuiop, Вы писали:
S>>С климатом как раз налаживается постепенно... Q>Ты тоже веришь в эти сказки?
В то что налаживается? Ну да, тут пока только верить и можно.
Здравствуйте, olegkr, Вы писали:
DH>>а у вас по городу служебные автобусы не ездят? O>Нет, и скорее всего из-за того, что поблизости нет промышленных гигантов и работающих на нем работяг, живущих в служебной квартире неподалеку в районе построенным заводом.
Мне показалось, что в твоём примере рабочие дойдут пешком или нет?
Здравствуйте, olegkr, Вы писали:
O>Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:
L>>Придется уплотняться. Или придумывать такой ОТ, который эффективно работает для штатовской сабербии. Кстати, до остановки можно ездить и на велосипеде. O>Ну да, снести все нафиг и перестроить по советскому образцу, с многоэтажной застройкой. Только что-то мне подсказывает, что скорее электромобилей понаделают, все-таки подешевле выйдет. Да и народ предпочитает в массе своей отдельный дом и личный транспорт. И что характерно — готов за это платить немалую деньгу.
Нет, нет, Гарлемы строить я не предлагаю.
Как не следует и плакаться о том, что в сабербии эффективный ОТ организоывать невозможно. Еще как возможно, если перестать ныть и взять и сделать
Так же имеем замкнутый круг — никто не ездит на ОТ потому что автобус приходит два раза в день. А чтобы его было выгодно пускать весь день с интервалом в 15 минут, нужно, чтобы на нем кто-то ездил. А на нем никто не хочет ездить, потому что он ходит два раза в день
Здравствуйте, Vi2, Вы писали:
Vi2>Ну до тебя же тоже не доходит, что, вкупе с количеством, важна также и форма энергии. Атомная энергия в бак не заливается, зато заливается синтетическое горючее, сделанное из угля при помощи атомной энергии (или та же зарядка аккумуляторов), например, с затратой 1 к 10 или 100. Это будет выгодно?
Если есть уголь, то... он уже есть! И им можно пользоваться, в какой форме — неважно, это решат инженеры и рынок. Если же нефть залегает там, откуда ее добыть энергетичести невыгодно — то ее нет! Или ты предлагаешь добывать ее с помощью энергии АЭС только потому, что бензин — более удобная форма? Тогда уж лучше сразу перейти на электромобили и заряжать их от АЭС.
Vi2> Но твои доводы точно не пляшут.
Ну-ну...
Я отвечаю за свои слова, а не за то как вы их интерпретируете!
я тебе уже писал, что сейчас общественный транспорт почему-то обходится не дешевле, а иногда и дороже личного, однако эти факты ты почему-то игнорируешь с упрямством, достойным лучшего применения.
TC>Тут вы перевираете немного. Причем тут цена билета?
Как это "при чем"? А как вы собираетесь пересаживать людей на автобусы? В приказном порядке, приняь закон, запрещающий личные автомобили? Но тогда экономии может не получиться, поскольку у автопарков не будет стимулов экономить топливо.
Или все-таки экономическими методами, когда люди сами выберут автобус потому что он дешевле? Но этого не получится, поскольку автобус оказывается дороже по объективным причинам: большой экономии не получится, поскольку автобус тормозит через каждые 50 метров, а в стоимость билета кроме бензина входит зарплата работников автопредприятия.
TC> Давайте сравним, кол-во топлива потраченное одним автобусом и скажем 20ю личными автомобилями. Мне кажется, личные автомобили потратят в 2-3 раза больше ( даже при учете, что все они будут малолитражными ).
Не думаю. Особенно если они будут малолитражными.
TC> А самое главное, снижение потребления топлива автотранспортом — это не спасение от топливного кризиса
А что, автобусы те требуют энергии?
Я отвечаю за свои слова, а не за то как вы их интерпретируете!
Здравствуйте, qwertyuiop, Вы писали:
Q>Суть в том, что человечеству не хватает энергии. И нужно найти ее источник. Именно источник. Достаточно мощный для удовлетворения его потребностей и желательно неиссякаемый. На сегодняшний день такого нет: все источники либо иссякаемые (уголь), либо недостаточно мощные (солнце и все его производные: ветряки, биотопливо, ГЭС и пр.)
Странно, что тебе мощности Солнца не хватает. А ещё говорят про глобальное потепление. Мало того, говорят, что производной энергии (изотопы с Луны) на год можно получить с 30 тонн сырья.
Проблема России не в том, что она не может накормить бедных, а в том, что богатые никак не нажрутся
Здравствуйте, qwertyuiop, Вы писали:
Q>Потому что чтобы что-то открыть, надо работать, а я что-то не слышу отчетов из лабораторий о проникновении вглубь атомного ядра.
Сегодня, по слухам, запустили самый большой ускоритель.
Проблема России не в том, что она не может накормить бедных, а в том, что богатые никак не нажрутся