Re[8]: Убийца C и C++ (и не только)
От: kaa.python Ниоткуда РСДН профессионально мёртв и завален ватой.
Дата: 25.01.22 05:59
Оценка: +2
Здравствуйте, Marty, Вы писали:

M>Ну вот если бы он был бы под JVM — то имхо было бы интересно. Мне джава совсем не зашла, хотя я её смотрел в последний раз 8ой версии — 11я может и получше. C++ (в то время 0x03, 0x11 тока-тока взлетал, и я его не трогал) был горозда удобнее как язык. Котлин — потыкал немножко, но тоже как-то не зашло, тем более уже начал 11/14/17 использовать; хотя он сильно отличается и от джавы и от плюсов — он мне понравился больше джавы. А вот почти как C++, с возможностью писать для большой джавы и для андроидов — это было бы интересно


Если любишь ломать голову над системами типов, хитрыми фичами компилятора и т.д. — Scala то что тебе надо. Как по мне, то на её фоне даже C++ простой язык, но в целом концепции там очень интересные.
Re[6]: Убийца C и C++ (и не только)
От: T4r4sB Россия  
Дата: 25.01.22 06:00
Оценка: +2
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:

CC> и зачастую не следует смотреть на следующую в этом же файле пока не починил первую.


Когда-то давно, когда деревья были большими, а компиляторы тупыми, они умели выдавать ровно 1 ошибку и сразу падать. И люди мечтали, что компиляторы будут выдавать все возможные ошибки сразу.
Govno Compiler Collection повернул время вспять и люди больше не хотят видеть больше одной ошибки.

И да, когда у тебя консоль, то листать лог, выискивая начало — это капец.
Отредактировано 25.01.2022 6:01 T4r4sB . Предыдущая версия .
Re[7]: Убийца C и C++ (и не только)
От: CreatorCray  
Дата: 25.01.22 06:36
Оценка:
Здравствуйте, T4r4sB, Вы писали:

TB>И да, когда у тебя консоль, то листать лог, выискивая начало — это капец.

У меня чит: я ищу первый instance подстроки "error:"
Ну и консоль перед каждым разом надо очищать, да.
Каждый такой раз скучаю по классической вижуалке (последней вменяемой — 2008й, а не по тому стрёмному УГ что щас выпускают)
Благо свои личные проекты пишу в ней и там просто расслабуха: сказало ёк — жмёшь F4 и сразу попадаешь в проблемное место в коде
... << RSDN@Home 1.3.110 alpha 5 rev. 62>>
Re[7]: Убийца C и C++ (и не только)
От: CreatorCray  
Дата: 25.01.22 06:36
Оценка: 1 (1)
Здравствуйте, vaa, Вы писали:

CC>>Так что опять таки непонятно нафига нужен ди если уже есть С++

vaa>Так это одна из киллер-фич — плюсовикам не нужно ломать мозг.
Дык плюсовикам он и вовсе не впёрся, ибо не предлагает ничего такого чтобы оправдать хотя бы гемор с нестабильным компилером.
... << RSDN@Home 1.3.110 alpha 5 rev. 62>>
Re[8]: Убийца C и C++ (и не только)
От: vaa  
Дата: 25.01.22 08:59
Оценка: +1
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:

CC>Дык плюсовикам он и вовсе не впёрся, ибо не предлагает ничего такого чтобы оправдать хотя бы гемор с нестабильным компилером.


Андрей Александреску так не считает, раз один из признанных гуру C++ посвятил 10 лет развитию ДИ2
Видимо есть нюансы
☭ ✊ В мире нет ничего, кроме движущейся материи.
Re[9]: Убийца C и C++ (и не только)
От: CreatorCray  
Дата: 25.01.22 10:00
Оценка:
Здравствуйте, vaa, Вы писали:

vaa>Андрей Александреску так не считает

И? Этот персонаж ещё за свой STL должен извиниться.
Стиль сего персонажа это как раз тот самый ужас-ужас, про который нам тут рассказывают те, кто на промышленном С++ толком не пишет.

vaa> раз один из признанных гуру C++ посвятил 10 лет развитию ДИ2

Признанный настолько что даже есть такая болезнь третьего курса меда новичков, под названием "укус Александреску", когда поцыент лютобешенно пишет всё на темплейтах где всё всем параметризуется.
Наблюдал течение такой болезни на расстоянии вытянутой руки, благо тогда винда была 32 бита и у компилера кончилась память раньше чем собрался hello world проект-попытка доказать "всем вам" какая это "офигенная тема". Так что пацЫент таки сравнительно быстро пошёл на поправку.

vaa>Видимо есть нюансы

"Нюансы они разные бывают, Петька" (С)
То, что от него пропёрло Александреску как раз довольно таки плохой знак.
... << RSDN@Home 1.3.110 alpha 5 rev. 62>>
Re[10]: Убийца C и C++ (и не только)
От: 4058  
Дата: 25.01.22 11:20
Оценка: +2 :)
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:

CC>Здравствуйте, vaa, Вы писали:


vaa>>Андрей Александреску так не считает

CC>И? Этот персонаж ещё за свой STL должен извиниться.

А почему он должен извиняться за Александра Степанова ?
Re: Убийца C и C++ (и не только)
От: Kolesiki  
Дата: 25.01.22 13:33
Оценка: +1 :))) :)))
Здравствуйте, vaa, Вы писали:

vaa>Я написал высокочастотную торговую платформу на D


ИНформативности и полезности у этого чтива — ноль, но радует то, что люди не сходят с ума на С++, а используют мощных преемников.
Re[5]: Убийца C и C++ (и не только)
От: Ikemefula Беларусь http://blogs.rsdn.org/ikemefula
Дата: 25.01.22 14:01
Оценка: +4
Здравствуйте, vaa, Вы писали:

I>>Это прежде всего признак маленького короткоживущего проекта. В любом большом или долгоживущем проекте рано или поздно

I>>1 приходится добавлять требования, которые ломают ранее принятые решения. Проводить такие изменения без адекватных инструментов мягко говоря нерационально
I>>2 добавлять/менять членов команды, и новички не понимают ранее принятые решения.

vaa>Я этого не отрицаю. Любой инструмент лишь добавляет мощи.

vaa>Я лишь хочу сказать, что ди один из лучших на сегодня ЯП. Достаточно сравнить:

К сожалению или к счастью, лучшесть языка проявляется в том, насколько эффективно он занимает головы и ниши.
1 Если язык пиарится 20 лет, а никакой ниши не занял, то это плохой язык.
2 А если без особых усилий проникает в каждую дырку, то это хороший, годный язык. И тренд здесь такой, что уродцы в норме берут верх над правильными выверенными языками.

По факту D относится именно к п1
Re[6]: Убийца C и C++ (и не только)
От: Kolesiki  
Дата: 25.01.22 14:09
Оценка: :))) :))) :)
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:

CC>Здравствуйте, vaa, Вы писали:


vaa>>Код на ди делает все тоже самое, но без синтаксического шума:

CC>Этот код "на ди" выглядит как С++ в котором #include заменили на import

Как только привлечёшь классы и шаблоны, с++ превратится в нечитаемую кашу.
Сипиписники в своей агонии готовы лепить что угодно, только не признавать, что их язык давно устарел, а его неуклюжесть не лечится никакими новыми стандартами.
Re[11]: Убийца C и C++ (и не только)
От: NGPraxis  
Дата: 25.01.22 14:15
Оценка: +1
Здравствуйте, 4058, Вы писали:

4>А почему он должен извиняться за [url=https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%82%D0%B5%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2,_%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80_%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87_(%D1%83%D1%87%D1%91%D0%BD%D1%8B%D0%B9)

4>]Александра Степанова[/url] ?

Самое жуткое, что есть в stl — потоки — придумал Страуструп.
Re[3]: Убийца C и C++ (и не только)
От: ksandro Мухосранск  
Дата: 25.01.22 15:08
Оценка: +5
Здравствуйте, vaa, Вы писали:


vaa>Считаю что наоборот сейчас ди выходит на уверенное развитие.


Что-то мне кажется я что-то такое слышал несколько раз, и первый раз лет 15 назад.
ИМХО язык D уже не взлетел и мертв. Чтобы он вдруг ожил и полетел, должно случиться что-то неординарное, я даже не могу представить что.

Другой вопрос, почему-же он все-таки не взлетел... язык, я так понимаю, хороший.
На этот вопрос у меня ответа нет... Но, видимо, уже давно мир так устроен, что язык не может взлететь, если за ним не стоит какая-то серьезная коммерческая организация...
Re[12]: Убийца C и C++ (и не только)
От: 4058  
Дата: 25.01.22 17:14
Оценка:
Здравствуйте, NGPraxis, Вы писали:

NGP>Самое жуткое, что есть в stl — потоки — придумал Страуструп.


Потоки (если речь идет про iostream) это часть т.н. C++ Standard Library, но не STL.
Re[8]: Убийца C и C++ (и не только)
От: T4r4sB Россия  
Дата: 25.01.22 17:40
Оценка: +2
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:

CC>У меня чит: я ищу первый instance подстроки "error:"


Он тебе не поможет вот тут: https://rextester.com/VMF62727

Ошибка в строке 12. Найди в бесполезном тупорылом высере этого недокомпилятора хоть одно упоминание строки 12.
Re[6]: Убийца C и C++ (и не только)
От: Слава  
Дата: 25.01.22 17:48
Оценка: +1 -2 :))) :)
Здравствуйте, so5team, Вы писали:

S>Вы реально видите какую-то принципиальную разницу между двумя приведенными вами вариантами?


Я вижу. Второй код читать приятнее. Другое дело, что людям, воспитанным перлом с плюсами, буквы иногда читать неприятно, им кашу из символов подавай.
Re[8]: Убийца C и C++ (и не только)
От: Слава  
Дата: 25.01.22 17:49
Оценка:
Здравствуйте, so5team, Вы писали:

S>Ахринеть не встать. Там же все 1-в-1, только форма буковок чутка отличается. Замените в Rust-овом варианте первое guess на line, последний match на обычный if, а в D-варианте запишите try-catch не в одну строку и вы получите практически двух близнецов-братьев.


Мы заменили авокадо на картошку, говядину на сосиски по акции, а соус песто — на майонез, но в целом получилось хорошо.
Re[10]: Убийца C и C++ (и не только)
От: Слава  
Дата: 25.01.22 17:51
Оценка: -1
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:

CC>То, что от него пропёрло Александреску как раз довольно таки плохой знак.


На КЫВТе остро не хватает Царя Сишки с ЛОРа.
Re[9]: Убийца C и C++ (и не только)
От: CreatorCray  
Дата: 25.01.22 21:14
Оценка:
Здравствуйте, T4r4sB, Вы писали:

TB>Он тебе не поможет вот тут: https://rextester.com/VMF62727

Я к счастью гнусью не пользуюсь, у нас clang а личные проекты вообще пишу под ICC — там всё хорошо.

TB>Найди в бесполезном тупорылом высере этого недокомпилятора хоть одно упоминание строки 12.

I feel you pain
... << RSDN@Home 1.3.110 alpha 5 rev. 62>>
Re[11]: Убийца C и C++ (и не только)
От: CreatorCray  
Дата: 25.01.22 21:14
Оценка:
Здравствуйте, 4058, Вы писали:

4>А почему он должен извиняться за [url=https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%82%D0%B5%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2,_%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80_%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87_(%D1%83%D1%87%D1%91%D0%BD%D1%8B%D0%B9)

4>]Александра Степанова[/url] ?

Пардон, совсем в башке уже всё перемешалось.
... << RSDN@Home 1.3.110 alpha 5 rev. 62>>
Re[7]: Убийца C и C++ (и не только)
От: CreatorCray  
Дата: 25.01.22 21:14
Оценка:
Здравствуйте, Kolesiki, Вы писали:

K>Как только привлечёшь классы и шаблоны, с++ превратится в нечитаемую кашу.

Неа
... << RSDN@Home 1.3.110 alpha 5 rev. 62>>
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.