Re[5]: Убийца C и C++ (и не только)
От: Skorodum Россия  
Дата: 24.01.22 09:48
Оценка: +1 -2 :)
Здравствуйте, vaa, Вы писали:

vaa>плюс то плюс, но вот F# требует отступы на основе пробелов, если в редакторе настройки не поменять то придется исправлять,

Так надо поменять настройки или IDE
Это куда меньшая проблема чем кривые стили в С++.
Re[6]: Убийца C и C++ (и не только)
От: CreatorCray  
Дата: 24.01.22 10:18
Оценка:
Здравствуйте, Skorodum, Вы писали:

S>Это куда меньшая проблема чем кривые стили в С++.

А что тебе мешает писать на С++ нормально?
... << RSDN@Home 1.3.110 alpha 5 rev. 62>>
Re[7]: Убийца C и C++ (и не только)
От: Skorodum Россия  
Дата: 24.01.22 11:10
Оценка:
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:

CC>А что тебе мешает писать на С++ нормально?

Вы уже перестали пить коньяк по утрам?
Что за детский сад?
Re[8]: Убийца C и C++ (и не только)
От: CreatorCray  
Дата: 24.01.22 11:22
Оценка: +1 -3
Здравствуйте, Skorodum, Вы писали:

S>Это куда меньшая проблема чем кривые стили в С++.

CC>>А что тебе мешает писать на С++ нормально?
S>Вы уже перестали пить коньяк по утрам?
Ясно, значит руки мешают.
Бывает...
Тогда не ной про "кривые стили в С++", это не стили кривые.
... << RSDN@Home 1.3.110 alpha 5 rev. 62>>
Re[3]: Убийца C и C++ (и не только)
От: Ikemefula Беларусь http://blogs.rsdn.org/ikemefula
Дата: 24.01.22 13:04
Оценка: +8
Здравствуйте, vaa, Вы писали:

vaa>Вот тут немного другой перевод https://habr.com/ru/post/596387/

vaa>

vaa>Не использовались ни IDE, ни отладчик.

vaa>Мне кажется это признак хорошего ЯП, если писать и отлаживать можно без опоры на сложные инструменты.

Это прежде всего признак маленького короткоживущего проекта. В любом большом или долгоживущем проекте рано или поздно
1 приходится добавлять требования, которые ломают ранее принятые решения. Проводить такие изменения без адекватных инструментов мягко говоря нерационально
2 добавлять/менять членов команды, и новички не понимают ранее принятые решения.
Re[3]: Убийца C и C++ (и не только)
От: Pzz Россия https://github.com/alexpevzner
Дата: 24.01.22 16:16
Оценка: +1
Здравствуйте, kaa.python, Вы писали:

KP>Мне кажется что D победил ни Rust (этот вообще ХЗ что победил там), а сначала Java, а потом Go. Наличие GC является логической отправной точкой для такого сравнения.


Мне кажется, проблема D заключается в том, что у него никогда не было сколь-либо многочисленной community.

Преимуществом Go является то, что именно в построение community и экосистемы было вложено чуть ли не больше сил, чем в сам язык.
Re[2]: Убийца C и C++ (и не только)
От: Слава  
Дата: 24.01.22 16:36
Оценка: +1 :))) :)))
Здравствуйте, kaa.python, Вы писали:

KP>Смотреть во что сейчас превратился D нет времени,


А если у вас настолько нет времени (и вероятно этим гордитесь), то что вы делаете на форуме?
Re[4]: Убийца C и C++ (и не только)
От: T4r4sB Россия  
Дата: 24.01.22 17:43
Оценка:
Здравствуйте, Stanislav V. Zudin, Вы писали:


SVZ>Что же вы такое городите, что сообщения компилятора становятся неинформативными?


В случае с Govno Compiler Collection много-то и не надо.
https://rextester.com/XTFLG76850
https://rextester.com/HSLZ45412
Re[3]: Убийца C и C++ (и не только)
От: Serginio1 СССР https://habrahabr.ru/users/serginio1/topics/
Дата: 24.01.22 18:06
Оценка:
Здравствуйте, vaa, Вы писали:

vaa>Вот тут немного другой перевод https://habr.com/ru/post/596387/

vaa>

vaa>Не использовались ни IDE, ни отладчик.

vaa>Мне кажется это признак хорошего ЯП, если писать и отлаживать можно без опоры на сложные инструменты.

Угу. Все зависит от сложности алгоритма. Не говоря уж о всяких ООП где переопределение виртуальных методов или методов интерфейсов так сразу и не увидишь.
Без отладчика ну никак. Ну и интеллисенс, рефакторинг это ооочень удобно!!
и солнце б утром не вставало, когда бы не было меня
Re[4]: Убийца C и C++ (и не только)
От: NGPraxis  
Дата: 24.01.22 21:20
Оценка:
Здравствуйте, kaa.python, Вы писали:

NGP>>Зелёные потоки это ж отсталось и абсурд. Почему ты их в плюс выставляешь?


KP>Я боюсь что не могу понять твоего утверждения. А ты не мог бы прояснить в чем зелёные потоки из Go или BEAM это отсталость и абсурд?


Я ни тот ни другой язык не смотрел. Там термином "Зелёный поток" названо что-то нестандартное? Не то же самое, что на допотопных платформах называлось симуляцией многопоточности?
Re[4]: Убийца C и C++ (и не только)
От: vaa  
Дата: 25.01.22 01:35
Оценка: +1
Здравствуйте, Serginio1, Вы писали:

S> Угу. Все зависит от сложности алгоритма. Не говоря уж о всяких ООП где переопределение виртуальных методов или методов интерфейсов так сразу и не увидишь.

S>Без отладчика ну никак. Ну и интеллисенс, рефакторинг это ооочень удобно!!

Ну вот! инструменты только добавляют языку мощи!
☭ ✊ В мире нет ничего, кроме движущейся материи.
Re[5]: Убийца C и C++ (и не только)
От: CreatorCray  
Дата: 25.01.22 02:10
Оценка: +1
Здравствуйте, T4r4sB, Вы писали:

TB>В случае с Govno Compiler Collection много-то и не надо.

TB>https://rextester.com/XTFLG76850
Не ну гнусь всегда отличалась, но на ошибки всегда надо смотреть по порядку, и зачастую не следует смотреть на следующую в этом же файле пока не починил первую.
Так что тут всё ещё нормально.

TB>https://rextester.com/HSLZ45412

Тут типичный гнусный линкер, да.
Нормальный линкер (вижуалка) говорит внятно:
error LNK2001: unresolved external symbol "public: virtual void __cdecl Loh::pidor(void)" (?pidor@Loh@@UEAAXXZ)
... << RSDN@Home 1.3.110 alpha 5 rev. 62>>
Re[3]: Убийца C и C++ (и не только)
От: kaa.python Ниоткуда РСДН профессионально мёртв и завален ватой.
Дата: 25.01.22 02:27
Оценка: +2 -3
Здравствуйте, Слава, Вы писали:

С>Здравствуйте, kaa.python, Вы писали:


KP>>Смотреть во что сейчас превратился D нет времени,


С>А если у вас настолько нет времени (и вероятно этим гордитесь), то что вы делаете на форуме?


Время на форум есть. Времени на красивый, но мертворождённый язык нет. Ещё вопросы?
Re[4]: Убийца C и C++ (и не только)
От: vaa  
Дата: 25.01.22 02:52
Оценка: +1 -2
Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:


I>Это прежде всего признак маленького короткоживущего проекта. В любом большом или долгоживущем проекте рано или поздно

I>1 приходится добавлять требования, которые ломают ранее принятые решения. Проводить такие изменения без адекватных инструментов мягко говоря нерационально
I>2 добавлять/менять членов команды, и новички не понимают ранее принятые решения.

Я этого не отрицаю. Любой инструмент лишь добавляет мощи.
Я лишь хочу сказать, что ди один из лучших на сегодня ЯП. Достаточно сравнить:

use rand::Rng;
use std::cmp::Ordering;
use std::io;

fn main() {
    println!("Guess the number!");

    let secret_number = rand::thread_rng().gen_range(1..101);

    loop {
        println!("Please input your guess.");

        let mut guess = String::new();

        io::stdin()
            .read_line(&mut guess)
            .expect("Failed to read line");

        let guess: u32 = match guess.trim().parse() {
            Ok(num) => num,
            Err(_) => continue,
        };

        println!("You guessed: {}", guess);

        match guess.cmp(&secret_number) {
            Ordering::Less => println!("Too small!"),
            Ordering::Greater => println!("Too big!"),
            Ordering::Equal => {
                println!("You win!");
                break;
            }
        }
    }
}


Если в том же F# матч это матч, то в расте наркоме похоже писали
Код на ди делает все тоже самое, но без синтаксического шума:

import std.stdio;
import std.random;
import std.conv;

void main()
{
    writeln("Guess the number!");
    auto secret_number = uniform(1, 101);
    writeln("The secret number is: ", secret_number);
    while (true)
    {
        writeln("Please input your guess.");
        auto line = readln;
        auto guess = 0
        try { guess = parse!uint(line); } catch (Exception e) { continue; }

        writeln("You guessed: ", guess);

        if (guess < secret_number)
            writeln("Too small!");
        else if (guess > secret_number)
            writeln("Too big!");
        else
        {
            writeln("You win!");
            break;
        }
    }
}
☭ ✊ В мире нет ничего, кроме движущейся материи.
Отредактировано 25.01.2022 4:35 Разраб . Предыдущая версия . Еще …
Отредактировано 25.01.2022 2:59 Разраб . Предыдущая версия .
Re[5]: Убийца C и C++ (и не только)
От: so5team https://stiffstream.com
Дата: 25.01.22 04:42
Оценка: +2
Здравствуйте, vaa

Вы реально видите какую-то принципиальную разницу между двумя приведенными вами вариантами?
Re[5]: Убийца C и C++ (и не только)
От: CreatorCray  
Дата: 25.01.22 04:53
Оценка: +4 -1
Здравствуйте, vaa, Вы писали:

vaa>Код на ди делает все тоже самое, но без синтаксического шума:

Этот код "на ди" выглядит как С++ в котором #include заменили на import
Так что опять таки непонятно нафига нужен ди если уже есть С++
... << RSDN@Home 1.3.110 alpha 5 rev. 62>>
Re[6]: Убийца C и C++ (и не только)
От: vaa  
Дата: 25.01.22 05:15
Оценка: +1
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:
CC>Так что опять таки непонятно нафига нужен ди если уже есть С++
Так это одна из киллер-фич — плюсовикам не нужно ломать мозг.
☭ ✊ В мире нет ничего, кроме движущейся материи.
Re[6]: Убийца C и C++ (и не только)
От: vaa  
Дата: 25.01.22 05:15
Оценка:
Здравствуйте, so5team, Вы писали:

S>Здравствуйте, vaa


S>Вы реально видите какую-то принципиальную разницу между двумя приведенными вами вариантами?


Ес, оф кос.
☭ ✊ В мире нет ничего, кроме движущейся материи.
Re[7]: Убийца C и C++ (и не только)
От: so5team https://stiffstream.com
Дата: 25.01.22 05:28
Оценка: +4 -1
Здравствуйте, vaa, Вы писали:

S>>Вы реально видите какую-то принципиальную разницу между двумя приведенными вами вариантами?


vaa>Ес, оф кос.


Ахринеть не встать. Там же все 1-в-1, только форма буковок чутка отличается. Замените в Rust-овом варианте первое guess на line, последний match на обычный if, а в D-варианте запишите try-catch не в одну строку и вы получите практически двух близнецов-братьев.
Re[7]: Убийца C и C++ (и не только)
От: Marty Пират https://www.youtube.com/channel/UChp5PpQ6T4-93HbNF-8vSYg
Дата: 25.01.22 05:48
Оценка:
Здравствуйте, vaa, Вы писали:

CC>>Так что опять таки непонятно нафига нужен ди если уже есть С++

vaa>Так это одна из киллер-фич — плюсовикам не нужно ломать мозг.

Ну вот если бы он был бы под JVM — то имхо было бы интересно. Мне джава совсем не зашла, хотя я её смотрел в последний раз 8ой версии — 11я может и получше. C++ (в то время 0x03, 0x11 тока-тока взлетал, и я его не трогал) был горозда удобнее как язык. Котлин — потыкал немножко, но тоже как-то не зашло, тем более уже начал 11/14/17 использовать; хотя он сильно отличается и от джавы и от плюсов — он мне понравился больше джавы. А вот почти как C++, с возможностью писать для большой джавы и для андроидов — это было бы интересно
Маньяк Робокряк колесит по городу
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.