Re[2]: фотореалистичность - достигнута ! (Matrix Awakens, UE5)
От: Kolesiki  
Дата: 10.12.21 17:11
Оценка:
Здравствуйте, velkin, Вы писали:

V>Для реалтайма, да ещё во времена видеокарт с каким никаким, но всё же рейтрейсингом вполне неплохо


К слову, а почему обязательно трассировка лучей? Чё, обсчёт света только на нём сошёлся? Пусть будет даже наполовину нереалистично, никто и не заметит! Лишь бы гамалось захватывающе. И чтоб отдельная кнопка "Нео перегибается как резиновый, уклоняясь от пуль". Ну и для таблеток отдельная кнопка! ггг
Re: фотореалистичность - достигнута ! (Matrix Awakens, UE5)
От: Vzhyk2  
Дата: 10.12.21 17:15
Оценка:
Здравствуйте, xma, Вы писали:

xma>фотореалистичность — достигнута ! на 5ой плойке, (смотрите на full screen)

Блин и пятница и выпил литр крепкого ИПА и фотореалистичность ну вот совсем не вижу. Нужно было 3 литра? Так я кони двину от такого количества в моем возрасте.
Re: фотореалистичность - достигнута ! (Matrix Awakens, UE5)
От: Kolesiki  
Дата: 10.12.21 17:21
Оценка:
Здравствуйте, xma, Вы писали:

xma>фотореалистичность — достигнута !


Ещё про... гм... "реалистичность": на 3:52 Тринити едет, а в очках простые статичные блики, хотя там должны отражаться пролетающие за окном объекты.

Понятно, что это если совсем прикапываться, но тогда не надо бросаться словами "реализьм"! Особенно когда город показывают сверху, а он блестит, будто его маслом облили. Ну нельзя же так похабно обсчитывать свет!
Re: фотореалистичность - достигнута ! (Matrix Awakens, UE5)
От: elmal  
Дата: 10.12.21 18:15
Оценка:
Здравствуйте, xma, Вы писали:

xma>фотореалистичность — достигнута ! на 5ой плойке, (смотрите на full screen)

Она уже давно достигнута. Например кадры из игрs DCS всем цивилизованным миром в свое время безоговорочно считались доказательством российского вторжения на Украину.

Собственно прорыва в графике я лично не видел со времен Crysis. Да, тогда были проблемы с персонажами и лицами людей, но с тех пор и это подтянули. Да, пока не каждая игра выдает фотореализм, но он очень давно стал возможен и достаточно распространен. Достаточно круто стало со времен PS3.

Сейчас проблема не с картинкой. Сейчас проблема со смыслом, интересностью.
Re[4]: фотореалистичность - достигнута ! (Matrix Awakens, UE5)
От: Философ Ад http://vk.com/id10256428
Дата: 10.12.21 18:25
Оценка:
Здравствуйте, 4058, Вы писали:

4>Как по мне, если говорить про фотореалистичность пейзажей (в т.ч. городских) и автомобилей, то это еще было вполне достигнуто на PS2 (приставке 2000-го года выпуска) в Gran Turismo 4, т.е. более 15-ти лет назад:

4>https://youtu.be/rdjlxV49hRk?t=164
4>(разрешение конечно низкое, но всё-таки)

4>На PS3 (и выше) отшлифовали до блеска, основна проблема это "живые" объекты: растения всякие, животные/люди и т.п.


Прикалываешься? Они там даже текстуры стен не осилили, равно как и асфальта. Там до фотореалистичности как пешком до космоса. Зачем эту какашку сюда тащить, в тему про фотореалистичность?
Всё сказанное выше — личное мнение, если не указано обратное.
Re[2]: фотореалистичность - достигнута ! (Matrix Awakens, UE5)
От: xma  
Дата: 10.12.21 18:26
Оценка:
Здравствуйте, elmal, Вы писали:

E>Сейчас проблема не с картинкой. Сейчас проблема со смыслом, интересностью.


в Проклятые Земли не играл ? вот там рубилово так рубилово, и логики напихано в игру — реально дофига, а не просто ходишь топором махаешь ..

и самый кайф что в момент зарубы можно наслаждаться процессом с любого ракурса, а также есть возможность останавливать игру — в критические моменты ..

в России игра на огонь зашла, а на Западе — не очень (им видимо клик клик типо диаблы только заходит), поэтому полноценного продолжения (тем более на новом движке) — так и не было ..

а сейчас пипец можно было бы графон замутить — в аналогичных рамках .. собственно даже тот графон — до сих пор не устарел, и вполне норм смотрится — даже сегодня .. (за счёт некоторой отдалённости камеры)

игра на века ..
Re[3]: фотореалистичность - достигнута ! (Matrix Awakens, UE5)
От: elmal  
Дата: 10.12.21 18:44
Оценка:
Здравствуйте, xma, Вы писали:

xma>в Проклятые Земли не играл ? вот там рубилово так рубилово, и логики напихано в игру — реально дофига, а не просто ходишь топором махаешь Играл. Я много в чего играл и за индустрией слежу, хоть и без фанатизма. Но вот первый именно прорыв в графике могу припомнить только во времена crysis. На PS2 конечно всякие RE4 и Silent Hill 2 выглядели весьма круто на тех устройствах отображения. И собственно такого качественного скачка как раньше, с переходом от PS1 к PS2 я уверен что не увижу. Даже если увижу полный реализм, а не фотореализм — уже PS2 выдавала при желании вполне приличную картинку. Про PS3 и далее молчу, не говорю уже про ПК с 3090 видеокартой.
Re[5]: фотореалистичность - достигнута ! (Matrix Awakens, UE
От: 4058  
Дата: 10.12.21 19:33
Оценка:
Здравствуйте, Философ, Вы писали:

Ф>Прикалываешься? Они там даже текстуры стен не осилили, равно как и асфальта. Там до фотореалистичности как пешком до космоса. Зачем эту какашку сюда тащить, в тему про фотореалистичность?


Что значит не осилили? Там оперативки всего 32 Мб (+ 4 Мб eDRAM для GPU), 2 процессора: 300 Мгц (EE) + 150 Мгц (GS). Это сейчас не осилили, со своими гига-герцами/байтами. Никакого диска/флэша, всё стрималось с тормознутого DVD без явных признаков тиринга и т.п.
Отредактировано 10.12.2021 19:35 4058 . Предыдущая версия .
Re: фотореалистичность - достигнута ! (Matrix Awakens, UE5)
От: andrey.desman  
Дата: 10.12.21 19:46
Оценка:
Здравствуйте, xma, Вы писали:

xma>это п ц графоний, рекомендую с начала смотреть,

xma>идёт real-time на 5ой плойке в 4k ..

Для плойки в РТ очень даже хорошо, но это не фотореалистичность. Ее даже Голливуд в своих поделиях не может достичь с сотнями миллионов баксов бюджета и сутками-месяцами обсчета и рендеринга на мега-железяках.
Re: фотореалистичность - достигнута ! (Matrix Awakens, UE5)
От: pagid Россия  
Дата: 10.12.21 20:32
Оценка:
Фото может быть и достигнута, особенно зданий, но это не новость.
А вот движения как были совершенно неестественными, так такими и остались. Бросаются в глаза где-то там на фоне пешеходы идущие как люди, а не как куклы, вот только их движения наверно не генерятся, а заранее записаны.
Re: фотореалистичность - достигнута ! (Matrix Awakens, UE5)
От: SkyDance Земля  
Дата: 10.12.21 21:17
Оценка:
xma>фотореалистичность — достигнута !

С такими-то волосами, и нелепо движущимися прохожими? Ну уж нет. Эт не говоря уже про плоские тротуары.
Re[6]: фотореалистичность - достигнута ! (Matrix Awakens, UE5)
От: Sinclair Россия https://github.com/evilguest/
Дата: 11.12.21 13:49
Оценка:
Здравствуйте, vsb, Вы писали:
vsb>Я так понял, это не игра, это демка для нового движка, сделали всё на скорую руку просто.
Та демка, которая именно демка движка — офигенно реалистична. А это — какая-то пластилиновая шняга.
Можно попробовать найти фильм в FullHD, где снята та же местность, и тупо посмотреть туда и сюда. Кроме бликов на асфальте и солнечных лучей, ничего особенно интересного с т.з. фотореалистичности нету.
Уйдемте отсюда, Румата! У вас слишком богатые погреба.
Re: фотореалистичность - достигнута ! (Matrix Awakens, UE5)
От: fk0 Россия https://fk0.name
Дата: 11.12.21 21:26
Оценка:
Здравствуйте, xma, Вы писали:

xma>фотореалистичность — достигнута ! на 5ой плойке, (смотрите на full screen)


Где??? Механика движения всего чего попало выдает компьютерную графику.
Движение людей -- традиционно противоестесственное, как и мимика.
Машиные не обладают инертностью вообще и способны на резкие повороты и смены траектории.
Глитчи на полупрозрачных стеклах автомобилей, неестесственное освещение в тени,
из-за чего все здания кажутся пластмассовыми.
Re[3]: фотореалистичность - достигнута ! (Matrix Awakens, UE5)
От: Nikе Россия  
Дата: 12.12.21 06:08
Оценка:
Здравствуйте, Kolesiki, Вы писали:

K>К слову, а почему обязательно трассировка лучей?

Модное слово.
Если по существу, то они позволяют качественнее обсчитывать некогерентные эффекты, но проблема в том, что их нужно сильно больше, чем доступно сейчас.
Стоимость одного луча, раз в сто больше, чем одной точки для растеризации.
Нужно разобрать угил.
Re: фотореалистичность - достигнута ! (Matrix Awakens, UE5)
От: Lazytech Ниоткуда  
Дата: 12.12.21 12:40
Оценка: 4 (3)
Здравствуйте, xma, Вы писали:

xma>фотореалистичность — достигнута ! на 5ой плойке, (смотрите на full screen)


Реальная попытка получить хоть какое-то подобие фотореализма:

https://www.youtube.com/watch?v=22Sojtv4gbg

Еще кое-что на ту же тему:

https://www.youtube.com/watch?v=kBsNvGyfM8Y
Отредактировано 12.12.2021 16:55 Lazytech . Предыдущая версия .
Re[4]: фотореалистичность - достигнута ! (Matrix Awakens, UE5)
От: Воронков Василий Россия  
Дата: 12.12.21 15:37
Оценка:
Здравствуйте, Kolesiki, Вы писали:

K>Про "резиновую" анимацию людей уже сказали. ПОЗОРИЩЕ!! Ну неужели имея тысячи нательных датчиков, так сложно сделать адекватных пешеходов? Что это за движения, будто больные ишиасом равномерными роботоподобными шагами спешат к цели? Никто даже голову не задирает, не оглядывается, какой-то сюр, а не люди.


Как я понимаю, там нет мокапа, они свой новый движок демонстрируют, встроенный в UE5, который позволяет буквально в редакторе создавать людей и анимации (в том числе лицевые). Если это действительно так, и я ничего не напутал, то это выглядит довольно круто, т.к. позволяет удешевить разработку, и игры подобного плана смогут осиливать небольшие команды задёшево. Так что, если демонстрируемое — это инди-игра будущего, то я обеими руками "за" и всем доволен.
Re[3]: фотореалистичность - достигнута ! (Matrix Awakens, UE5)
От: Воронков Василий Россия  
Дата: 12.12.21 15:43
Оценка:
Здравствуйте, Kolesiki, Вы писали:

K>Здравствуйте, velkin, Вы писали:

V>>Для реалтайма, да ещё во времена видеокарт с каким никаким, но всё же рейтрейсингом вполне неплохо
K>К слову, а почему обязательно трассировка лучей? Чё, обсчёт света только на нём сошёлся?

Дешевле.
Re[7]: фотореалистичность - достигнута ! (Matrix Awakens, UE5)
От: xma  
Дата: 13.12.21 01:31
Оценка:
Здравствуйте, Sinclair, Вы писали:

S>Та демка, которая именно демка движка — офигенно реалистична. А это — какая-то пластилиновая шняга.


не понял — где "офигенно реалистичная" демка, а где "пластилиновая шняга" ? последнее это что ?

вроде же, кроме демки матрицы (на UE5) — пока ничего не выходило ?
Re[8]: фотореалистичность - достигнута ! (Matrix Awakens, UE5)
От: Sinclair Россия https://github.com/evilguest/
Дата: 13.12.21 01:35
Оценка:
Здравствуйте, xma, Вы писали:
xma>не понял — где "офигенно реалистичная" демка,
https://www.youtube.com/watch?v=qC5KtatMcUw
xma>а где "пластилиновая шняга" ? последнее это что ?
Ролик про матрицу.
Там в динамичных сценах ещё можно убедить себя в реализме (ну, кроме неестественных движений персонажей). А ближе к концу, где героиня по улице идёт — тихий ужас.
Уйдемте отсюда, Румата! У вас слишком богатые погреба.
Re[9]: фотореалистичность - достигнута ! (Matrix Awakens, UE5)
От: xma  
Дата: 13.12.21 01:59
Оценка:
Здравствуйте, Sinclair, Вы писали:

xma>>где "офигенно реалистичная" демка,

S>https://www.youtube.com/watch?v=qC5KtatMcUw

а мне больше демка матрицы понравилась в ней очень крутые перспективы будущих игр проглядываются ..

S>Ролик про матрицу.

S>А ближе к концу, где героиня по улице идёт — тихий ужас.

не идеально, но лучше из того что я видел, по части хайтек демок .. Neon Noir ещё была неплоха, но масштабом и детализацией с матрицей — не сравнится ..

  Скрытый текст
https://www.youtube.com/watch?v=1nqhkDm2_Tw


а вообще по факту в играх проработанности (игровых) деталей (в т.ч. в виде освещения / физики и анимации) — вроде как не было даже как хотя бы в первой демке самаритянина на UE3 которая якобы real-time пёрла на трёх GTX 580 ..

  Скрытый текст
https://www.youtube.com/watch?v=e-pvjX2lfqE
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.