Здравствуйте, velkin, Вы писали:
V>Для реалтайма, да ещё во времена видеокарт с каким никаким, но всё же рейтрейсингом вполне неплохо
К слову, а почему обязательно трассировка лучей? Чё, обсчёт света только на нём сошёлся? Пусть будет даже наполовину нереалистично, никто и не заметит! Лишь бы гамалось захватывающе. И чтоб отдельная кнопка "Нео перегибается как резиновый, уклоняясь от пуль". Ну и для таблеток отдельная кнопка! ггг
Здравствуйте, xma, Вы писали:
xma>фотореалистичность — достигнута ! на 5ой плойке, (смотрите на full screen)
Блин и пятница и выпил литр крепкого ИПА и фотореалистичность ну вот совсем не вижу. Нужно было 3 литра? Так я кони двину от такого количества в моем возрасте.
Здравствуйте, xma, Вы писали:
xma>фотореалистичность — достигнута !
Ещё про... гм... "реалистичность": на 3:52 Тринити едет, а в очках простые статичные блики, хотя там должны отражаться пролетающие за окном объекты.
Понятно, что это если совсем прикапываться, но тогда не надо бросаться словами "реализьм"! Особенно когда город показывают сверху, а он блестит, будто его маслом облили. Ну нельзя же так похабно обсчитывать свет!
Здравствуйте, xma, Вы писали:
xma>фотореалистичность — достигнута ! на 5ой плойке, (смотрите на full screen)
Она уже давно достигнута. Например кадры из игрs DCS всем цивилизованным миром в свое время безоговорочно считались доказательством российского вторжения на Украину.
Собственно прорыва в графике я лично не видел со времен Crysis. Да, тогда были проблемы с персонажами и лицами людей, но с тех пор и это подтянули. Да, пока не каждая игра выдает фотореализм, но он очень давно стал возможен и достаточно распространен. Достаточно круто стало со времен PS3.
Сейчас проблема не с картинкой. Сейчас проблема со смыслом, интересностью.
Здравствуйте, 4058, Вы писали:
4>Как по мне, если говорить про фотореалистичность пейзажей (в т.ч. городских) и автомобилей, то это еще было вполне достигнуто на PS2 (приставке 2000-го года выпуска) в Gran Turismo 4, т.е. более 15-ти лет назад: 4>https://youtu.be/rdjlxV49hRk?t=164 4>(разрешение конечно низкое, но всё-таки)
4>На PS3 (и выше) отшлифовали до блеска, основна проблема это "живые" объекты: растения всякие, животные/люди и т.п.
Прикалываешься? Они там даже текстуры стен не осилили, равно как и асфальта. Там до фотореалистичности как пешком до космоса. Зачем эту какашку сюда тащить, в тему про фотореалистичность?
Всё сказанное выше — личное мнение, если не указано обратное.
Здравствуйте, elmal, Вы писали:
E>Сейчас проблема не с картинкой. Сейчас проблема со смыслом, интересностью.
в Проклятые Земли не играл ? вот там рубилово так рубилово, и логики напихано в игру — реально дофига, а не просто ходишь топором махаешь ..
и самый кайф что в момент зарубы можно наслаждаться процессом с любого ракурса, а также есть возможность останавливать игру — в критические моменты ..
в России игра на огонь зашла, а на Западе — не очень (им видимо клик клик типо диаблы только заходит), поэтому полноценного продолжения (тем более на новом движке) — так и не было ..
а сейчас пипец можно было бы графон замутить — в аналогичных рамках .. собственно даже тот графон — до сих пор не устарел, и вполне норм смотрится — даже сегодня .. (за счёт некоторой отдалённости камеры)
Здравствуйте, xma, Вы писали:
xma>в Проклятые Земли не играл ? вот там рубилово так рубилово, и логики напихано в игру — реально дофига, а не просто ходишь топором махаешь Играл. Я много в чего играл и за индустрией слежу, хоть и без фанатизма. Но вот первый именно прорыв в графике могу припомнить только во времена crysis. На PS2 конечно всякие RE4 и Silent Hill 2 выглядели весьма круто на тех устройствах отображения. И собственно такого качественного скачка как раньше, с переходом от PS1 к PS2 я уверен что не увижу. Даже если увижу полный реализм, а не фотореализм — уже PS2 выдавала при желании вполне приличную картинку. Про PS3 и далее молчу, не говорю уже про ПК с 3090 видеокартой.
Здравствуйте, Философ, Вы писали:
Ф>Прикалываешься? Они там даже текстуры стен не осилили, равно как и асфальта. Там до фотореалистичности как пешком до космоса. Зачем эту какашку сюда тащить, в тему про фотореалистичность?
Что значит не осилили? Там оперативки всего 32 Мб (+ 4 Мб eDRAM для GPU), 2 процессора: 300 Мгц (EE) + 150 Мгц (GS). Это сейчас не осилили, со своими гига-герцами/байтами. Никакого диска/флэша, всё стрималось с тормознутого DVD без явных признаков тиринга и т.п.
Здравствуйте, xma, Вы писали:
xma>это п ц графоний, рекомендую с начала смотреть, xma>идёт real-time на 5ой плойке в 4k ..
Для плойки в РТ очень даже хорошо, но это не фотореалистичность. Ее даже Голливуд в своих поделиях не может достичь с сотнями миллионов баксов бюджета и сутками-месяцами обсчета и рендеринга на мега-железяках.
Фото может быть и достигнута, особенно зданий, но это не новость.
А вот движения как были совершенно неестественными, так такими и остались. Бросаются в глаза где-то там на фоне пешеходы идущие как люди, а не как куклы, вот только их движения наверно не генерятся, а заранее записаны.
Здравствуйте, vsb, Вы писали: vsb>Я так понял, это не игра, это демка для нового движка, сделали всё на скорую руку просто.
Та демка, которая именно демка движка — офигенно реалистична. А это — какая-то пластилиновая шняга.
Можно попробовать найти фильм в FullHD, где снята та же местность, и тупо посмотреть туда и сюда. Кроме бликов на асфальте и солнечных лучей, ничего особенно интересного с т.з. фотореалистичности нету.
Уйдемте отсюда, Румата! У вас слишком богатые погреба.
Здравствуйте, xma, Вы писали:
xma>фотореалистичность — достигнута ! на 5ой плойке, (смотрите на full screen)
Где??? Механика движения всего чего попало выдает компьютерную графику.
Движение людей -- традиционно противоестесственное, как и мимика.
Машиные не обладают инертностью вообще и способны на резкие повороты и смены траектории.
Глитчи на полупрозрачных стеклах автомобилей, неестесственное освещение в тени,
из-за чего все здания кажутся пластмассовыми.
Здравствуйте, Kolesiki, Вы писали:
K>К слову, а почему обязательно трассировка лучей?
Модное слово.
Если по существу, то они позволяют качественнее обсчитывать некогерентные эффекты, но проблема в том, что их нужно сильно больше, чем доступно сейчас.
Стоимость одного луча, раз в сто больше, чем одной точки для растеризации.
Здравствуйте, Kolesiki, Вы писали:
K>Про "резиновую" анимацию людей уже сказали. ПОЗОРИЩЕ!! Ну неужели имея тысячи нательных датчиков, так сложно сделать адекватных пешеходов? Что это за движения, будто больные ишиасом равномерными роботоподобными шагами спешат к цели? Никто даже голову не задирает, не оглядывается, какой-то сюр, а не люди.
Как я понимаю, там нет мокапа, они свой новый движок демонстрируют, встроенный в UE5, который позволяет буквально в редакторе создавать людей и анимации (в том числе лицевые). Если это действительно так, и я ничего не напутал, то это выглядит довольно круто, т.к. позволяет удешевить разработку, и игры подобного плана смогут осиливать небольшие команды задёшево. Так что, если демонстрируемое — это инди-игра будущего, то я обеими руками "за" и всем доволен.
Здравствуйте, Kolesiki, Вы писали:
K>Здравствуйте, velkin, Вы писали: V>>Для реалтайма, да ещё во времена видеокарт с каким никаким, но всё же рейтрейсингом вполне неплохо K>К слову, а почему обязательно трассировка лучей? Чё, обсчёт света только на нём сошёлся?
Здравствуйте, xma, Вы писали: xma>не понял — где "офигенно реалистичная" демка, https://www.youtube.com/watch?v=qC5KtatMcUw xma>а где "пластилиновая шняга" ? последнее это что ?
Ролик про матрицу.
Там в динамичных сценах ещё можно убедить себя в реализме (ну, кроме неестественных движений персонажей). А ближе к концу, где героиня по улице идёт — тихий ужас.
Уйдемте отсюда, Румата! У вас слишком богатые погреба.
а мне больше демка матрицы понравилась в ней очень крутые перспективы будущих игр проглядываются .. S>Ролик про матрицу. S>А ближе к концу, где героиня по улице идёт — тихий ужас.
не идеально, но лучше из того что я видел, по части хайтек демок .. Neon Noir ещё была неплоха, но масштабом и детализацией с матрицей — не сравнится ..
а вообще по факту в играх проработанности (игровых) деталей (в т.ч. в виде освещения / физики и анимации) — вроде как не было даже как хотя бы в первой демке самаритянина на UE3 которая якобы real-time пёрла на трёх GTX 580 ..