Re: а девушка то
От: незнайка.незнаек Интернет https://youtube.com/shorts/eapWB7W8hEE
Дата: 10.01.22 06:30
Оценка: +1
Здравствуйте, xma, Вы писали:

— деревянная, даже не бревно ))
Re[10]: фотореалистичность - достигнута ! (Matrix Awakens, UE5)
От: anonymous Россия http://denis.ibaev.name/
Дата: 11.01.22 11:58
Оценка:
Здравствуйте, xma, Вы писали:

xma>а мне больше демка матрицы понравилась в ней очень крутые перспективы будущих игр проглядываются ..


Игры должны быть круты не из-за фотореалистичности. До сих пор много крутых игр в пиксель-арте выходит.
Re[2]: фотореалистичность - достигнута ! (Matrix Awakens, UE5)
От: xma  
Дата: 11.01.22 21:08
Оценка:
Здравствуйте, удусекшл, Вы писали:

xma>>фотореалистичность — достигнута !

У>Красиво, но — нет

а так ?

https://www.youtube.com/watch?v=cXxEwI7QbKg

тут, подробнее
https://rsdn.org/forum/education/8170645.1
Автор: xma
Дата: 12.01.22
Re[11]: фотореалистичность - достигнута ! (Matrix Awakens, UE5)
От: serj.e  
Дата: 20.01.22 14:26
Оценка:
A>Игры должны быть круты не из-за фотореалистичности. До сих пор много крутых игр в пиксель-арте выходит.
Естественно. Метакритик, номинацию "лучшая игра всех времён". До сих пор непререкаемый авторитет — "Zelda: Ocarina of Time". 1998–го, мать его, года. И неспроста. Миллиарды треугольничков под сотней шейдеров, и игры — произведения искусства, до сих пор обитают в отдельных непересекающихся вселенных
Re[5]: фотореалистичность - достигнута ! (Matrix Awakens, UE5)
От: AndrewJD США  
Дата: 22.01.22 02:44
Оценка:
Здравствуйте, 4058, Вы писали:

4>В своё время Кармак с DOOM 3 наделал шороху за счет динамического освещения, тени прямо скажем удивляли. Пусть и коридорно, зато смотрелось вполне реалистично.

Да ладно. Когда я играл, у меня было постоянное ощущение, что это все я уже видел в HalfLife
"For every complex problem, there is a solution that is simple, neat,
and wrong."
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.