Здравствуйте, xma, Вы писали:
xma>а мне больше демка матрицы понравилась в ней очень крутые перспективы будущих игр проглядываются ..
Игры должны быть круты не из-за фотореалистичности. До сих пор много крутых игр в пиксель-арте выходит.
Здравствуйте, удусекшл, Вы писали:
xma>>фотореалистичность — достигнута !
У>Красиво, но — нет
а так ?
https://www.youtube.com/watch?v=cXxEwI7QbKg
тут, подробнее
https://rsdn.org/forum/education/8170645.1Автор: xma
Дата: 12.01.22
A>Игры должны быть круты не из-за фотореалистичности. До сих пор много крутых игр в пиксель-арте выходит.
Естественно. Метакритик, номинацию "лучшая игра всех времён". До сих пор непререкаемый авторитет — "Zelda: Ocarina of Time". 1998–го, мать его, года. И неспроста. Миллиарды треугольничков под сотней шейдеров, и игры — произведения искусства, до сих пор обитают в отдельных непересекающихся вселенных