Здравствуйте, xma, Вы писали:
xma>фотореалистичность — достигнута ! на 5ой плойке, (смотрите на full screen)
... xma>в 1080p с небольшим мыльцом — смотрится ваще как вживую где то в мирах не сильно далёкого будущего .. :D
Первое что бросается в глаза, это по прежнему неестественная анимация и неестественное освещение (кстати всегда была отличительная фишка UE3+), теней и отражений персонажей можно сказать нет, так что до фотореализма еще далеко, сделай стоп-кадр в любом месте, и NPC в статике сам себя выдаст.
4>Первое что бросается в глаза, это по прежнему неестественная анимация и неестественное освещение (кстати всегда была отличительная фишка UE3+), теней и отражений персонажей можно сказать нет, так что до фотореализма еще далеко, сделай стоп-кадр в любом месте, и NPC в статике сам себя выдаст.
Второе (если приглядеться например на 9:15, 10:02) это бага с исчезающими стеклами автомобилей.
Здравствуйте, 4058, Вы писали:
4>Первое что бросается в глаза, это по прежнему неестественная анимация //, сделай стоп-кадр в любом месте, и NPC в статике сам себя выдаст.
не, ну у вас батенька и запросы ..
NPC то понятно, я про окружение — которое сделанное на базе UE5 впечатляет и намного больше, чем первые UE5 демки ..
подобного ощущения масштабной реалистичности — вроде как нигде и никогда ранее в играх не было ..
ну и понятно, фотореалистичность — не в смысле абсолютной неотличимости картинки от реального мира, тем более в целом .. это уже ваще жЫр — не исключено что и не сбыточный принципиально .. (в виде отсутствия достаточных вычислительных мощностей, в т.ч. и в будущем)
Здравствуйте, Muxa, Вы писали:
M>Второе (если приглядеться например на 9:15, 10:02) это бага с исчезающими стеклами автомобилей.
Как по мне, если говорить про фотореалистичность пейзажей (в т.ч. городских) и автомобилей, то это еще было вполне достигнуто на PS2 (приставке 2000-го года выпуска) в Gran Turismo 4, т.е. более 15-ти лет назад: https://youtu.be/rdjlxV49hRk?t=164
(разрешение конечно низкое, но всё-таки)
На PS3 (и выше) отшлифовали до блеска, основна проблема это "живые" объекты: растения всякие, животные/люди и т.п.
4>Как по мне, если говорить про фотореалистичность пейзажей (в т.ч. городских) и автомобилей, то это еще было вполне достигнуто на PS2 (приставке 2000-го года выпуска) в Gran Turismo 4, т.е. более 15-ти лет назад:
Серьезно?
Вот эти кубики с текстурами это фотореалистичные дома по-твоему???
Здравствуйте, xma, Вы писали:
xma>NPC то понятно, я про окружение — которое сделанное на базе UE5 впечатляет и намного больше, чем первые UE5 демки ..
xma>подобного ощущения масштабной реалистичности — вроде как нигде и никогда ранее в играх не было ..
Здравствуйте, Muxa, Вы писали:
4>>Как по мне, если говорить про фотореалистичность пейзажей (в т.ч. городских) и автомобилей, то это еще было вполне достигнуто на PS2 (приставке 2000-го года выпуска) в Gran Turismo 4, т.е. более 15-ти лет назад: M>Серьезно? M>Вот эти кубики с текстурами это фотореалистичные дома по-твоему???
Да, в 2005-м на CRT-телевизоре с адекватного расстояния было сложно отличить (что в статике, что в динамике).
Здравствуйте, xma, Вы писали:
xma>подобного ощущения масштабной реалистичности — вроде как нигде и никогда ранее в играх не было ..
Так масштабности или реалистичности?? Вы уж не путайтесь, милейший!
Согласен с комментирующими — как раз реалистичность В КОТОРЫЙ РАЗ профукана, хотя гигабайт и гигагерц уже НАВАЛОМ. Ну кто ходит по "пластиковому" асфальту?? Что это ещё за текстуры уровня duke nukem?? Как раз детали выдают полный "нереализм" картинки. Хотя казалось бы, ну загрузил ты текстуру "дома", брось остальные ресурсы на реалистичность БЛИЖАЙШЕГО ОКРУЖЕНИЯ — ведь оно портит всю малину. Наш мир — он "матовый", крайне мало вещей, излучающих свет, будто залиты маслом. Соотв. нужны правильные не только цвета, но и фактура поверхностей.
Про "резиновую" анимацию людей уже сказали. ПОЗОРИЩЕ!! Ну неужели имея тысячи нательных датчиков, так сложно сделать адекватных пешеходов? Что это за движения, будто больные ишиасом равномерными роботоподобными шагами спешат к цели? Никто даже голову не задирает, не оглядывается, какой-то сюр, а не люди.
Ну и откровенно, НЕКОГДА в хорошей игре рассматривать текстуры одуванчиков — геймплей, вот кто должен быть на высоте. МАСШТАБ больше не впечатляет, мы уже его наелись ещё со времён Far Cry и Half Life. Настало время выкинуть свои сраные "коридоры" и сделать уже наконец нормальные уровни, где стекло — разбивается, дерево — горит, стены рушатся, а лампочки разбиваются хотя бы от выстрела.
Здравствуйте, xma, Вы писали:
xma>это п ц графоний, рекомендую с начала смотреть,
xma>идёт real-time на 5ой плойке в 4k ..
xma>в 1080p с небольшим мыльцом — смотрится ваще как вживую где то в мирах не сильно далёкого будущего .. :D
В свое время мне второй халф лайф казался чудом реалистичности.
А на видео персонажи похожи на куклы с нереалистичными анимациями.
Здравствуйте, Muxa, Вы писали:
M>Второе (если приглядеться например на 9:15, 10:02) это бага с исчезающими стеклами автомобилей.
Вот ты б**** глазастый!! Специально пересмотрел — действительно, стекло не "уходит в тень", а тупо исчезает!! Ну как так-то?? Это ж 3Д объект, а не анимированный спрайт!
Не, с такой "реалистичностью" пока что можно отлько в дум гонять. Ни о какой виртуальной реальности и речи не идёт. Дополненная реальность — да.
K>Ну и откровенно, НЕКОГДА в хорошей игре рассматривать текстуры одуванчиков — геймплей, вот кто должен быть на высоте. МАСШТАБ больше не впечатляет, мы уже его наелись ещё со времён Far Cry и Half Life. Настало время выкинуть свои сраные "коридоры" и сделать уже наконец нормальные уровни, где стекло — разбивается, дерево — горит, стены рушатся, а лампочки разбиваются хотя бы от выстрела.
Ты заценил геймплэй этой матрицы?
Нажмите X чтобы стрелять в левое колесо, Y — в правое
Пока не фотореалистично, по крайней мере лица героев в машине были очень неестественны. Но такое ощущение, что полигонов не досыпали или просто модели плохо сделаны. Понятно, что это приставка, там железо никакущее, думаю, что когда подобная игра придёт на PC с нормальными видеокартами, картинка действительно будет неплоха.
К сожалению вся реалистичность обычно разбивается о геймплей, когда герои сквозь предметы проходят и тд. В ролике, конечно, этого не показали.
Здравствуйте, Muxa, Вы писали:
K>>Ну и откровенно, НЕКОГДА в хорошей игре рассматривать текстуры одуванчиков — геймплей, вот кто должен быть на высоте. МАСШТАБ больше не впечатляет, мы уже его наелись ещё со времён Far Cry и Half Life. Настало время выкинуть свои сраные "коридоры" и сделать уже наконец нормальные уровни, где стекло — разбивается, дерево — горит, стены рушатся, а лампочки разбиваются хотя бы от выстрела.
M>Ты заценил геймплэй этой матрицы? M>Нажмите X чтобы стрелять в левое колесо, Y — в правое
Я так понял, это не игра, это демка для нового движка, сделали всё на скорую руку просто.
Здравствуйте, Kolesiki, Вы писали:
K>Не, с такой "реалистичностью" пока что можно отлько в дум гонять.
В своё время Кармак с DOOM 3 наделал шороху за счет динамического освещения, тени прямо скажем удивляли. Пусть и коридорно, зато смотрелось вполне реалистично.
vsb>К сожалению вся реалистичность обычно разбивается о геймплей, когда герои сквозь предметы проходят и тд. В ролике, конечно, этого не показали.
Ну немного таки показали — в самом конце телка тупо шла пока не ткнулась в машину, очень реалистично
Как много веселых ребят, и все делают велосипед...
Здравствуйте, xma, Вы писали:
xma>фотореалистичность — достигнута ! на 5ой плойке, (смотрите на full screen) xma>https://youtu.be/WU0gvPcc3jQ?t=563
Для реалтайма, да ещё во времена видеокарт с каким никаким, но всё же рейтрейсингом вполне неплохо. Другое дело, что видеокарты обещают лишь в следующем году, но в прошлом обещали в этом. Пока это не слишком отличается от прошлого майнинг бума, разве что затянулось. Но если и в следующем году не будет видеокарт, то никто и не почешется делать игры для двух с половиной энтузиастов перебивших цену минёров.