Re[10]: Google Stadia- консоли и игрокомпы всё?
От: Ночной Смотрящий Россия  
Дата: 19.10.19 08:11
Оценка:
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:

CC>>>А на чём они тогда сейчас в эти игры играют?

НС>>Они в них не играют.
CC>А почему они внезапно начнут играть?

Потому что они станут доступнее.

НС>>Чувак, я как раз про тех кто не играет.

CC>Так они и не будут

Или будут.

CC>Они не играют потому что им не интересно а не потому что стриминга нету.


Или потому что выкидывать килобаксы чтобы немного поиграть — перебор.

НС>>Играть в игры, требующие дорогого железа с существенно меньшими затратами.

CC>Чудес в природе не бывает.

А чудес никаких и нет.
... << RSDN@Home 1.3.17 alpha 5 rev. 62>>
Re[7]: Google Stadia- консоли и игрокомпы всё?
От: wl. Россия  
Дата: 19.10.19 08:13
Оценка:
Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:

НС>>>Играют. Только игры больше казуалки.

CC>>И много будет желающих отдавать "десятку" каждый месяц чтоб поиграть в игры

НС>Не знаю. Вполне возможно что много.


Тоже думаю, что много. Основные потребители игр это дети, и не каждая семья может взять и выложить 20+к рублей за ps4 и игру единовременно.
А так, то тыще в месяц, да не каждый месяц уже не так страшно (и не важно, что в итоге больше придется заплатить, если не сильно отразится на семейном бюджете).
Беда консолей еще в том, что они устаревают.
Re[8]: Google Stadia- консоли и игрокомпы всё?
От: Ночной Смотрящий Россия  
Дата: 19.10.19 08:15
Оценка:
Здравствуйте, wl., Вы писали:

wl.>Тоже думаю, что много. Основные потребители игр это дети, и не каждая семья может взять и выложить 20+к рублей за ps4 и игру единовременно.


Тут кое кто думает, что и 50К+ за видюшку не проблема.
... << RSDN@Home 1.3.17 alpha 5 rev. 62>>
Re[11]: Google Stadia- консоли и игрокомпы всё?
От: CreatorCray  
Дата: 19.10.19 08:38
Оценка: 1 (1) +2
Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:

CC>>>>А на чём они тогда сейчас в эти игры играют?

НС>>>Они в них не играют.
CC>>А почему они внезапно начнут играть?
НС>Потому что они станут доступнее.
Люди в массе не играют не потому что "не доступно" а потому что им это не интересно.

CC>>Они не играют потому что им не интересно а не потому что стриминга нету.

НС>Или потому что выкидывать килобаксы чтобы немного поиграть — перебор.
Дюд, девайсы (приставки, телефоны, и т.п.) на которых можно хоть во что нить поиграть давно уже есть везде. И тем не менее дофига народу не играет ни во что вообще, даже если есть техническая возможность.

НС>>>Играть в игры, требующие дорогого железа с существенно меньшими затратами.

CC>>Чудес в природе не бывает.
НС>А чудес никаких и нет.
Ай, нефиг тратить байтики — просто подождём и посмотрим.
... << RSDN@Home 1.0.0 alpha 5 rev. 0>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Re[12]: Google Stadia- консоли и игрокомпы всё?
От: Ночной Смотрящий Россия  
Дата: 19.10.19 08:40
Оценка:
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:

НС>>Потому что они станут доступнее.

CC>Люди в массе не играют не потому что "не доступно" а потому что им это не интересно.

Попробуй это доказать.

CC>>>Они не играют потому что им не интересно а не потому что стриминга нету.

НС>>Или потому что выкидывать килобаксы чтобы немного поиграть — перебор.
CC>Дюд, девайсы (приставки, телефоны, и т.п.) на которых можно хоть во что нить поиграть давно уже есть везде.

Речь не про "во что нибудь", речь именно про те игры, которые требуют дорогого железа.
... << RSDN@Home 1.3.17 alpha 5 rev. 62>>
Re[13]: Google Stadia- консоли и игрокомпы всё?
От: CreatorCray  
Дата: 19.10.19 08:58
Оценка:
Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:

НС>>>Потому что они станут доступнее.

CC>>Люди в массе не играют не потому что "не доступно" а потому что им это не интересно.
НС>Попробуй это доказать.
Зачем?

НС>Речь не про "во что нибудь", речь именно про те игры, которые требуют дорогого железа.

PS4 это дорогое железо?
Или GTX 980?
... << RSDN@Home 1.0.0 alpha 5 rev. 0>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Re[9]: Google Stadia- консоли и игрокомпы всё?
От: wl. Россия  
Дата: 19.10.19 09:06
Оценка: +2
Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:

НС>Здравствуйте, wl., Вы писали:


wl.>>Тоже думаю, что много. Основные потребители игр это дети, и не каждая семья может взять и выложить 20+к рублей за ps4 и игру единовременно.


НС>Тут кое кто думает, что и 50К+ за видюшку не проблема.


Ну они же сами себе покупают игрушки, у детей-иждивенцев такой возможности нет.
А вот когда появляются, интерес к играм уже начинает пропадать, вот и вваливают бабло в супер-пупер видеокарту, чтобы 4к на ультра, а вау-эффекта уже нет (по себе сужу)
Отредактировано 19.10.2019 9:47 wl. . Предыдущая версия .
Re[3]: Google Stadia- консоли и игрокомпы всё?
От: AlexGin Беларусь  
Дата: 19.10.19 12:38
Оценка:
Здравствуйте, $$, Вы писали:

$>В сетевых шутерах эта проблема уже и так есть. Если перенести рендеринг в бекенд...

То тормоза будут запредельными, лаги — громадные

Но профит не заставит себя ждать:
Аудитория игроков станет приростать 75..85-летними.
Re: Google Stadia- консоли и игрокомпы всё?
От: Nuzhny Россия https://github.com/Nuzhny007
Дата: 20.11.19 08:22
Оценка: +1
Здравствуйте, $$, Вы писали:

$>Дискас.

Первые отзывы:

Не всегда всё было гладко. Жалуется автор NY Times Брайан Чен (Brian Chen): «Иногда, когда я использовал контроллер Stadia для смещения налево или направо во время Destiny 2 на телевизоре, игра продолжала движение даже после того, как я отпускал геймпад».
Задержка ввода — одна из проблем Stadia. Специалисты Digital Foundry провели замеры и выяснили, что Xbox One X в схожих ситуациях показывает куда более впечатляющие результаты — облачный сервис Google уступает традиционной консоли от 44 (Destiny 2, Mortal Kombat 11) до 56 миллисекунд (Shadow of the Tomb Raider).
Неиграбельными в таком режиме проекты не становятся, однако при не слишком быстром подключении ситуация меняется кардинально. Патрик Клепек проверил Stadia на 14 Мбит/с (минимальный порог — 10 Мбит/с), результат оказался плачевным.
«Это, предсказуемо, был провал. И Mortal Kombat 11, и Destiny 2 запустились, то есть Stadia посчитала моё соединение достаточно быстрым, но ни в одну из них толком поиграть было нельзя. Артефакты компрессии были повсюду, контроллер постоянно отключался», — поделился опытом Клепек.
Графика тоже не всегда была на высоте. Как выяснил сотрудник The Verge Шон Холлистер (Sean Hollister), Destiny 2 работает на Stadia не в обещанном 4К, а в 1080р, растянутом с помощью масштабирования до желанных значений, при средних настройках.

Ну и так далее, никакого "дискаса" не получится.
Re[2]: Google Stadia- консоли и игрокомпы всё?
От: Homunculus Россия  
Дата: 20.11.19 08:35
Оценка:
Здравствуйте, Nuzhny, Вы писали:

Блин, неужели не могли сами попробовать, прежде чем релизить и позориться на всю планету.

Re[2]: Google Stadia- консоли и игрокомпы всё?
От: Somescout  
Дата: 20.11.19 17:25
Оценка: +1
Здравствуйте, Pyromancer, Вы писали:

P>А у вас какой пинг до гугла? У меня вот 90 мс, умножаем на два и получаем что с таким временем отклика в стадии играть можно только в шахматы. Как мне кажется, это игрушка пока только для городов Eвропы и Aмерики где интернет достаточно хорош.

Пинг не нужно умножать на два — это и так round-trip time (т.е. время туда и обратно).
ARI ARI ARI... Arrivederci!
Re[3]: Google Stadia- консоли и игрокомпы всё?
От: Somescout  
Дата: 20.11.19 17:37
Оценка:
Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:

НС>Игровая графика хорошо жмется.


Игровая графика очень плохо жмётся, особенно если игра подразумевает высокую активность: это же не фильм или сериал, где много статичных или плавных сцен. Если хотите проверить — то на том же твитче что-нибудь активное посмотрите, где картинка даже в source-качестве оставляет желать лучшего, а любое уменьшение качества просто превращает её в кашу. А с реалтаймовым сжатием всё ещё хуже — кадр нужно передавать сразу, использовать bi-фреймы (интерполяция между предыдущим и следующим ключевым кадром) не выйдет, да и в целом нельзя тратить много времени на кодирование.

В принципе сервисы уже есть, тот же PlayKey, там даже бесплатно можно полчаса пощупать всё это.

НС>На аудиторию, у которой видео встроено в процессор. Не у всех есть желание тратить килобакс на топовую видюху.


Зато есть желание брать ту же видюху в рассрочку.

НС>В среднем компьютере видеокарта встроена в процессор.


На среднем компьютере и в требовательные игры не играют. И не факт что хотят играть.
ARI ARI ARI... Arrivederci!
Re[7]: Google Stadia- консоли и игрокомпы всё?
От: Somescout  
Дата: 20.11.19 17:41
Оценка:
Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:

НС>Ну ты же понимаешь, что видеокарта дома большую часть своего срока службы простаивает, и загрузка ее в датацентре будет на порядок выше, как следствие на порядок ниже себестоимость одного часа?

Почему? У датацентров тоже будут пиковые часы и часы простоя. Не говоря уж о том, что само обслуживание датацентра выйдет намного дороже, чем обслуживание домашней системы (одно охлаждение стойки горячих видеокарт чего стоит).

НС>+ комп за пару килобаксов. Нацелено то именно на комп, а не на игру. Игра, в отличие от компов, тиражируется бесплатно и тормозом к увеличению размера рынка не является.

Или консоль за $400.
ARI ARI ARI... Arrivederci!
Re[3]: Google Stadia- консоли и игрокомпы всё?
От: Somescout  
Дата: 20.11.19 17:44
Оценка:
Здравствуйте, Homunculus, Вы писали:

H>Блин, неужели не могли сами попробовать, прежде чем релизить и позориться на всю планету.


Им МС на хвост наступает, хотели пораньше.
ARI ARI ARI... Arrivederci!
Re[3]: Google Stadia- консоли и игрокомпы всё?
От: CreatorCray  
Дата: 20.11.19 17:44
Оценка: +1
Здравствуйте, Homunculus, Вы писали:

H>Блин, неужели не могли сами попробовать, прежде чем релизить и позориться на всю планету.


Они попробовали, вот только скорее всего на 10Gbit локалке
... << RSDN@Home 1.0.0 alpha 5 rev. 0>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Re[3]: Google Stadia- консоли и игрокомпы всё?
От: Nuzhny Россия https://github.com/Nuzhny007
Дата: 20.11.19 20:35
Оценка: +1
Здравствуйте, Somescout, Вы писали:

S>Пинг не нужно умножать на два — это и так round-trip time (т.е. время туда и обратно).


Только при этом надо пинговать, выставив размер, примерно равным размеру пакета в играх.
Re[4]: Google Stadia- консоли и игрокомпы всё?
От: Somescout  
Дата: 20.11.19 20:52
Оценка: :)
Здравствуйте, Nuzhny, Вы писали:

S>>Пинг не нужно умножать на два — это и так round-trip time (т.е. время туда и обратно).


N>Только при этом надо пинговать, выставив размер, примерно равным размеру пакета в играх.


Пакет в играх будет такой-же как и в браузере — максимум 1500 байт. То есть я понимаю что вы имели в виду размер сжатого видеокадра и время на его передачу, просто хочу дое***ться до терминологии, sorry .
ARI ARI ARI... Arrivederci!
Re[4]: Google Stadia- консоли и игрокомпы всё?
От: vsb Казахстан  
Дата: 20.11.19 21:06
Оценка: 1 (1) +1
Здравствуйте, Somescout, Вы писали:

S>Игровая графика очень плохо жмётся, особенно если игра подразумевает высокую активность: это же не фильм или сериал, где много статичных или плавных сцен.


Почему? За секунду не так уж много происходит на бОльшей части экрана. А секунда это 60 кадров, между прочим.

S>Если хотите проверить — то на том же твитче что-нибудь активное посмотрите, где картинка даже в source-качестве оставляет желать лучшего, а любое уменьшение качества просто превращает её в кашу.


Регулярно смотрю. В кашу ничего не превращается. Единственная проблема с элементами интерфейсе (рамки, прямоугольники, тексты). Они при сжатии действительно выглядят неприглядно. Не знаю, как там у стадии, я считаю, что при правильной реализации нужно отдельно передавать поток 3D и отдельно передавать поток интерфейса, которые потом клиент будет накладывать, интерфейс можно и без потерь передавать. Конечно это потребует определённой доработки игры.

S>А с реалтаймовым сжатием всё ещё хуже — кадр нужно передавать сразу, использовать bi-фреймы (интерполяция между предыдущим и следующим ключевым кадром) не выйдет, да и в целом нельзя тратить много времени на кодирование.


Конечно же не надо кадр сразу передавать. Такого реалтайма от стриминговых сервисов никто не ждёт. Задержка в один кадр это 16 мс. Это вполне приемлемо. А если 120 кадров в секунду, как сейчас модно, то и вовсе прибором надо будет замерять, чтобы разницу заметить.
Отредактировано 20.11.2019 21:07 vsb . Предыдущая версия . Еще …
Отредактировано 20.11.2019 21:07 vsb . Предыдущая версия .
Re[5]: Google Stadia- консоли и игрокомпы всё?
От: CreatorCray  
Дата: 21.11.19 00:51
Оценка:
Здравствуйте, vsb, Вы писали:

vsb>Почему? За секунду не так уж много происходит на бОльшей части экрана.

Это смотря как и во что играть
... << RSDN@Home 1.0.0 alpha 5 rev. 0>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Re[6]: Google Stadia- консоли и игрокомпы всё?
От: $$ Австралия жж
Дата: 21.11.19 01:43
Оценка: +1
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:

vsb>>Почему? За секунду не так уж много происходит на бОльшей части экрана.

CC>Это смотря как и во что играть

Мыльцо на текстурах тебя не смущает, а артефакты сжатия смущают? Если качество картинки будет, как у звездных войн по нетфликсу, без мыла в текстурах, и при этом терпимый лаг- я выберу stadia не задумываясь. Даже с переплатой по итогу, ибо это удобство.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.