Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:
CC>>>А на чём они тогда сейчас в эти игры играют? НС>>Они в них не играют. CC>А почему они внезапно начнут играть?
Потому что они станут доступнее.
НС>>Чувак, я как раз про тех кто не играет. CC>Так они и не будут
Или будут.
CC>Они не играют потому что им не интересно а не потому что стриминга нету.
Или потому что выкидывать килобаксы чтобы немного поиграть — перебор.
НС>>Играть в игры, требующие дорогого железа с существенно меньшими затратами. CC>Чудес в природе не бывает.
Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:
НС>>>Играют. Только игры больше казуалки. CC>>И много будет желающих отдавать "десятку" каждый месяц чтоб поиграть в игры
НС>Не знаю. Вполне возможно что много.
Тоже думаю, что много. Основные потребители игр это дети, и не каждая семья может взять и выложить 20+к рублей за ps4 и игру единовременно.
А так, то тыще в месяц, да не каждый месяц уже не так страшно (и не важно, что в итоге больше придется заплатить, если не сильно отразится на семейном бюджете).
Беда консолей еще в том, что они устаревают.
Здравствуйте, wl., Вы писали:
wl.>Тоже думаю, что много. Основные потребители игр это дети, и не каждая семья может взять и выложить 20+к рублей за ps4 и игру единовременно.
Тут кое кто думает, что и 50К+ за видюшку не проблема.
Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:
CC>>>>А на чём они тогда сейчас в эти игры играют? НС>>>Они в них не играют. CC>>А почему они внезапно начнут играть? НС>Потому что они станут доступнее.
Люди в массе не играют не потому что "не доступно" а потому что им это не интересно.
CC>>Они не играют потому что им не интересно а не потому что стриминга нету. НС>Или потому что выкидывать килобаксы чтобы немного поиграть — перебор.
Дюд, девайсы (приставки, телефоны, и т.п.) на которых можно хоть во что нить поиграть давно уже есть везде. И тем не менее дофига народу не играет ни во что вообще, даже если есть техническая возможность.
НС>>>Играть в игры, требующие дорогого железа с существенно меньшими затратами. CC>>Чудес в природе не бывает. НС>А чудес никаких и нет.
Ай, нефиг тратить байтики — просто подождём и посмотрим.
... << RSDN@Home 1.0.0 alpha 5 rev. 0>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:
НС>>Потому что они станут доступнее. CC>Люди в массе не играют не потому что "не доступно" а потому что им это не интересно.
Попробуй это доказать.
CC>>>Они не играют потому что им не интересно а не потому что стриминга нету. НС>>Или потому что выкидывать килобаксы чтобы немного поиграть — перебор. CC>Дюд, девайсы (приставки, телефоны, и т.п.) на которых можно хоть во что нить поиграть давно уже есть везде.
Речь не про "во что нибудь", речь именно про те игры, которые требуют дорогого железа.
Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:
НС>>>Потому что они станут доступнее. CC>>Люди в массе не играют не потому что "не доступно" а потому что им это не интересно. НС>Попробуй это доказать.
Зачем?
НС>Речь не про "во что нибудь", речь именно про те игры, которые требуют дорогого железа.
PS4 это дорогое железо?
Или GTX 980?
... << RSDN@Home 1.0.0 alpha 5 rev. 0>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:
НС>Здравствуйте, wl., Вы писали:
wl.>>Тоже думаю, что много. Основные потребители игр это дети, и не каждая семья может взять и выложить 20+к рублей за ps4 и игру единовременно.
НС>Тут кое кто думает, что и 50К+ за видюшку не проблема.
Ну они же сами себе покупают игрушки, у детей-иждивенцев такой возможности нет.
А вот когда появляются, интерес к играм уже начинает пропадать, вот и вваливают бабло в супер-пупер видеокарту, чтобы 4к на ультра, а вау-эффекта уже нет (по себе сужу)
Не всегда всё было гладко. Жалуется автор NY Times Брайан Чен (Brian Chen): «Иногда, когда я использовал контроллер Stadia для смещения налево или направо во время Destiny 2 на телевизоре, игра продолжала движение даже после того, как я отпускал геймпад».
Задержка ввода — одна из проблем Stadia. Специалисты Digital Foundry провели замеры и выяснили, что Xbox One X в схожих ситуациях показывает куда более впечатляющие результаты — облачный сервис Google уступает традиционной консоли от 44 (Destiny 2, Mortal Kombat 11) до 56 миллисекунд (Shadow of the Tomb Raider).
Неиграбельными в таком режиме проекты не становятся, однако при не слишком быстром подключении ситуация меняется кардинально. Патрик Клепек проверил Stadia на 14 Мбит/с (минимальный порог — 10 Мбит/с), результат оказался плачевным.
«Это, предсказуемо, был провал. И Mortal Kombat 11, и Destiny 2 запустились, то есть Stadia посчитала моё соединение достаточно быстрым, но ни в одну из них толком поиграть было нельзя. Артефакты компрессии были повсюду, контроллер постоянно отключался», — поделился опытом Клепек.
Графика тоже не всегда была на высоте. Как выяснил сотрудник The Verge Шон Холлистер (Sean Hollister), Destiny 2 работает на Stadia не в обещанном 4К, а в 1080р, растянутом с помощью масштабирования до желанных значений, при средних настройках.
Здравствуйте, Pyromancer, Вы писали:
P>А у вас какой пинг до гугла? У меня вот 90 мс, умножаем на два и получаем что с таким временем отклика в стадии играть можно только в шахматы. Как мне кажется, это игрушка пока только для городов Eвропы и Aмерики где интернет достаточно хорош.
Пинг не нужно умножать на два — это и так round-trip time (т.е. время туда и обратно).
Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:
НС>Игровая графика хорошо жмется.
Игровая графика очень плохо жмётся, особенно если игра подразумевает высокую активность: это же не фильм или сериал, где много статичных или плавных сцен. Если хотите проверить — то на том же твитче что-нибудь активное посмотрите, где картинка даже в source-качестве оставляет желать лучшего, а любое уменьшение качества просто превращает её в кашу. А с реалтаймовым сжатием всё ещё хуже — кадр нужно передавать сразу, использовать bi-фреймы (интерполяция между предыдущим и следующим ключевым кадром) не выйдет, да и в целом нельзя тратить много времени на кодирование.
В принципе сервисы уже есть, тот же PlayKey, там даже бесплатно можно полчаса пощупать всё это.
НС>На аудиторию, у которой видео встроено в процессор. Не у всех есть желание тратить килобакс на топовую видюху.
Зато есть желание брать ту же видюху в рассрочку.
НС>В среднем компьютере видеокарта встроена в процессор.
На среднем компьютере и в требовательные игры не играют. И не факт что хотят играть.
Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:
НС>Ну ты же понимаешь, что видеокарта дома большую часть своего срока службы простаивает, и загрузка ее в датацентре будет на порядок выше, как следствие на порядок ниже себестоимость одного часа?
Почему? У датацентров тоже будут пиковые часы и часы простоя. Не говоря уж о том, что само обслуживание датацентра выйдет намного дороже, чем обслуживание домашней системы (одно охлаждение стойки горячих видеокарт чего стоит).
НС>+ комп за пару килобаксов. Нацелено то именно на комп, а не на игру. Игра, в отличие от компов, тиражируется бесплатно и тормозом к увеличению размера рынка не является.
Или консоль за $400.
Здравствуйте, Nuzhny, Вы писали:
S>>Пинг не нужно умножать на два — это и так round-trip time (т.е. время туда и обратно).
N>Только при этом надо пинговать, выставив размер, примерно равным размеру пакета в играх.
Пакет в играх будет такой-же как и в браузере — максимум 1500 байт. То есть я понимаю что вы имели в виду размер сжатого видеокадра и время на его передачу, просто хочу дое***ться до терминологии, sorry .
Здравствуйте, Somescout, Вы писали:
S>Игровая графика очень плохо жмётся, особенно если игра подразумевает высокую активность: это же не фильм или сериал, где много статичных или плавных сцен.
Почему? За секунду не так уж много происходит на бОльшей части экрана. А секунда это 60 кадров, между прочим.
S>Если хотите проверить — то на том же твитче что-нибудь активное посмотрите, где картинка даже в source-качестве оставляет желать лучшего, а любое уменьшение качества просто превращает её в кашу.
Регулярно смотрю. В кашу ничего не превращается. Единственная проблема с элементами интерфейсе (рамки, прямоугольники, тексты). Они при сжатии действительно выглядят неприглядно. Не знаю, как там у стадии, я считаю, что при правильной реализации нужно отдельно передавать поток 3D и отдельно передавать поток интерфейса, которые потом клиент будет накладывать, интерфейс можно и без потерь передавать. Конечно это потребует определённой доработки игры.
S>А с реалтаймовым сжатием всё ещё хуже — кадр нужно передавать сразу, использовать bi-фреймы (интерполяция между предыдущим и следующим ключевым кадром) не выйдет, да и в целом нельзя тратить много времени на кодирование.
Конечно же не надо кадр сразу передавать. Такого реалтайма от стриминговых сервисов никто не ждёт. Задержка в один кадр это 16 мс. Это вполне приемлемо. А если 120 кадров в секунду, как сейчас модно, то и вовсе прибором надо будет замерять, чтобы разницу заметить.
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:
vsb>>Почему? За секунду не так уж много происходит на бОльшей части экрана. CC>Это смотря как и во что играть
Мыльцо на текстурах тебя не смущает, а артефакты сжатия смущают? Если качество картинки будет, как у звездных войн по нетфликсу, без мыла в текстурах, и при этом терпимый лаг- я выберу stadia не задумываясь. Даже с переплатой по итогу, ибо это удобство.