Информация об изменениях

Сообщение Re[4]: Google Stadia- консоли и игрокомпы всё? от 20.11.2019 21:06

Изменено 20.11.2019 21:07 vsb

Re[4]: Google Stadia- консоли и игрокомпы всё?
Здравствуйте, Somescout, Вы писали:

S>Игровая графика очень плохо жмётся, особенно если игра подразумевает высокую активность: это же не фильм или сериал, где много статичных или плавных сцен.


Почему? За секунду не так уж много происходит на бОльшей части экрана. А секунда это 60 кадров, между прочим.

S>Если хотите проверить — то на том же твитче что-нибудь активное посмотрите, где картинка даже в source-качестве оставляет желать лучшего, а любое уменьшение качества просто превращает её в кашу.


Регулярно смотрю. В кашу ничего не превращается. Единственная проблема с элементами интерфейсе (рамки, прямоугольники, тексты). Они при сжатии действительно выглядят неприглядно. Не знаю, как там у стадии, я считаю, что при правильной реализации нужно отдельно передавать поток 3D и отдельно передавать поток интерфейса, которые потом клиент будет накладывать, интерфейс можно и без потерь передавать.

S>А с реалтаймовым сжатием всё ещё хуже — кадр нужно передавать сразу, использовать bi-фреймы (интерполяция между предыдущим и следующим ключевым кадром) не выйдет, да и в целом нельзя тратить много времени на кодирование.


Конечно же не надо кадр сразу передавать. Такого реалтайма от стриминговых сервисов никто не ждёт. Задержка в один кадр это 16 мс. Это вполне приемлемо. А если 120 кадров в секунду, как сейчас модно, то и вовсе прибором надо будет замерять, чтобы разницу заметить.
Re[4]: Google Stadia- консоли и игрокомпы всё?
Здравствуйте, Somescout, Вы писали:

S>Игровая графика очень плохо жмётся, особенно если игра подразумевает высокую активность: это же не фильм или сериал, где много статичных или плавных сцен.


Почему? За секунду не так уж много происходит на бОльшей части экрана. А секунда это 60 кадров, между прочим.

S>Если хотите проверить — то на том же твитче что-нибудь активное посмотрите, где картинка даже в source-качестве оставляет желать лучшего, а любое уменьшение качества просто превращает её в кашу.


Регулярно смотрю. В кашу ничего не превращается. Единственная проблема с элементами интерфейсе (рамки, прямоугольники, тексты). Они при сжатии действительно выглядят неприглядно. Не знаю, как там у стадии, я считаю, что при правильной реализации нужно отдельно передавать поток 3D и отдельно передавать поток интерфейса, которые потом клиент будет накладывать, интерфейс можно и без потерь передавать. Конечно это потребует определённой доработки игры.

S>А с реалтаймовым сжатием всё ещё хуже — кадр нужно передавать сразу, использовать bi-фреймы (интерполяция между предыдущим и следующим ключевым кадром) не выйдет, да и в целом нельзя тратить много времени на кодирование.


Конечно же не надо кадр сразу передавать. Такого реалтайма от стриминговых сервисов никто не ждёт. Задержка в один кадр это 16 мс. Это вполне приемлемо. А если 120 кадров в секунду, как сейчас модно, то и вовсе прибором надо будет замерять, чтобы разницу заметить.