Здравствуйте, velkin, Вы писали:
V>Даже владельцу среднего компьютера не нужно волноваться о таких проблемах как запуск игры. Просто уменьшая разрешение до 720p уже можно повысить fps.
720p обещают для 5мбит канала,- требования по каналу аналогичны нетфликсу. Для 4k понадобился 35мбит канал. Но, учитывая что на 27'' 4k монике нет вау-эффекта от запуска того же SC2 в 4k на ультрах после FHD на ультрах, подавляющему большинству будет пофиг и с FHD скушают. Вот IID к примеру, хвастался мега-крутизной проца и видюшки, и что? Играет на FHD ибо 4k его 1080ti не тянет на ультрах.
V> Но игрокам же мало, им даже 1080p уже мало, подавай 2K, 4K.
Игроки сейчас в лучшем случае доросли до QHD. Этот шлак, FHD, QHD моники, до сих пор покупают по цене почти как UHD.
V> И что, приходит такой игровой интернет сервис и все радостно на него бегут, даже если там ещё большие просадки по качеству.
Сейчас нужно поставить игру- это время на закачку и место на SSD. Через неделю-две вернулся поиграть- опять она качает обновления гигабайтами. Когда можно будет вотнуть Chrome Ultra в моник или телек, и сразу запустить игру с контроллером Stadia, пипл поймёт, как это удобно. И консоли полетят на помоечку, как полетели проигрыватели блюрея.
V>Плюс всё это ещё хотят продавать за деньги. То есть нужен хороший интернет, а такое бывает в основном в квартирах и редко в мобильной связи.
35мбит и 4G телефон потянет, не говоря про 5G. Если только сделают трафик стадии не тарифицируемым.
V> И ты такой сидишь в квартире и думаешь, ну наконец-то поиграю в низкий fps, разрешение экрана и высокую задержку. И это не значит, что не стоит такими сервисами пользоваться, если очень хочется, но вот ждать.
Посмотрим. Цифро фапатели раньше поливали на MP3, однако он вытеснил их CD с флаками, и никто уже не вспоминает. Так и с потоковыми играми- если видео поток будет не хуже, чем у нетфликса, то этого уже достаточно.
$>Посмотрим. Цифро фапатели раньше поливали на MP3, однако он вытеснил их CD с флаками, и никто уже не вспоминает. Так и с потоковыми играми- если видео поток будет не хуже, чем у нетфликса, то этого уже достаточно.
Кажется, что "не хуже, чем у нетфликса" не подойдёт, а надо минимум вдвое лучше — у нас же интерактив. Видимо, ты кроме пропускной способности забываешь учитывать латентность. Телевидение можно плавно транслировать и с Северного на Южный полюс. Добавлю, что злом тут выступает не столько технологии, сколько скорость распространения света, с котоой как раз и будут бороться предсказательные нейросети.
$>Вот IID к примеру, хвастался мега-крутизной проца и видюшки, и что? Играет на FHD ибо 4k его 1080ti не тянет на ультрах.
А какое "железо" стоит на этих сервисах? Некоторые рассуждают очень наивно, что не нужно будет покупать дорогое "железо" и прочее. Ну так если железо не дорогое, значит оно дешёвое, и производительность у него низкая. Если у IID 1080 Ti, то даже с FullHD у него будет чёткая картинка без мыла и пересжатия, высокая частота кадров, отсутствие высоких задержек. А если человеку плевать на качество, то чего жаловаться на цену, покупай затычку и играй сколько влезет.
Если выбирать между FullHD с видеокартой 1080 Ti и запуском удалённого игрового сервиса, пусть даже там будет 1080p, то кто как, а я выбираю 1080 Ti. Хорошо так говорить, что 1080 Ti чего-то там не тянет, но по сравнению с ней любой такой удалённый игровой сервис, да, именно любой, с ней даже рядом не валялся. Вот обычный пример, у меня дисплей 1920x1080 120Гц и интернет условный 100 Мбит/с, ну и что можно получить с удалённого сервиса.
$>Посмотрим. Цифро фапатели раньше поливали на MP3, однако он вытеснил их CD с флаками, и никто уже не вспоминает. Так и с потоковыми играми- если видео поток будет не хуже, чем у нетфликса, то этого уже достаточно.
Видео можно передавать с задержкой, причём не только секундной, а минутной, часовой, суточной и так далее. Браузеры кешируют видеопоток на жесткий диск, а потом неторопясь его проигрывают. Здесь нет технологии реального времени. Если будет такая услуга игровых сервисов, то я думаю кто-то ей будет пользоваться, но тут говорить о каком-то доминировании вряд ли приходится.
Между прочим я пробовал ради опыта запускать игру удалённо через Steam, там есть такая возможность с некоторыми доработками. Понятно у меня на двух квартирах в одном городе был хороший стационарный интернет. Могу ответственно заявить, что это не самая тупая идея в моей жизни. Но прямо такого восторга вообще не ощутил, по мне так во много раз удобнее купить компьютер, который тянет игры, даже если это ноутбук.
Как бы это объяснить, вот у меня в трее висит тот же Steam даже в GNU/Linux, а в винде ещё и Battle.net с Origin. Я играю крайне редко, может раз в несколько месяцев. Но тут даже смысл не в этом, а в том, что просто берёшь и нажимаешь на запуск игры и всё. Недавно тут пиарились партнёры NVidia, что запустили в Москве игровой сервис, штука рублей в месяц, до 500 км от столицы. Я не вхожу в этот радиус, но даже если бы входил. Хм, сложный выбор, запустить игру локально или заплатить и запустить игру удалённо.
При этом так понял я должен запускать игры уже купленные в этих магазинах, то есть под своей учёткой, а это просто тупо аренда "железа". Ну то есть всё сводится к аргументу, "У вас десктоп или ноутбук полное говно? Тогда приходите к нам, всего лишь за 1000 рублей в месяц вы сможете наслаждаться уже купленной вами игрой на конфигурации среднего уровня.". Предположим, что Google Stadia не такая, но толку то.
Видео удобно смотреть в онлайне, хотя качество оставляет желать лучшего, по сравнению со скачанным видеофайлом с тех же торрентов. Удобно ли играть через удалённый сервис? Я уже выше написал, это не самая тупая идея, просто нет особого удобства, так как игровые клиенты сами скачивают и обновляют игры. Эти сервисы не привносят ничего революционного, просто ещё одна возможность.
Здравствуйте, Nuzhny, Вы писали:
N>Иными словами, искусственный интеллект Google Stadia будет стараться предсказать то, что в каждый момент времени решит делать игрок и передавать игроку видеопоток, сформированный с учётом его предполагаемой реакции. То есть, если говорить упрощённо, то искусственный интеллект Stadia будет играть за пользователя, и пользователь будет видеть на своём локальном устройстве не ответ на свою реакцию, а результат игры искусственного интеллекта, который прошёл чуть дальше него.
Прям как в том мультике про Ивашку в Тридесятом царстве:
— так вы и играть за меня будете?
— агы!
Следующий шаг — убрать белковую прослойку, и Stadia будет играть сама с собой. Прямо искусственная жизнь какая-то зарождается. Oh, wait... Neo?!
$>720p обещают для 5мбит канала
Я на такое просто рассмеюсь. Даже кино в таком разрешении на нормальном мониторе это мыло, а игры я хочу на полный экран и в родном разрешении.
$>Игроки сейчас в лучшем случае доросли до QHD. Этот шлак, FHD, QHD моники, до сих пор покупают по цене почти как UHD.
Чувак, вот ты во что играешь чтоб за игроков говорить?
$>Через неделю-две вернулся поиграть- опять она качает обновления гигабайтами.
У меня пара сотен игр в стиме, из них установлена где то половина, и я как то не упомню чтоб хоть раз такое было.
$>Если только сделают трафик стадии не тарифицируемым.
С чего бы?
$>Посмотрим. Цифро фапатели раньше поливали на MP3, однако он вытеснил их CD с флаками, и никто уже не вспоминает.
Какое там вытеснил! Винил вон даже вернулся.
... << RSDN@Home 1.0.0 alpha 5 rev. 0>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Здравствуйте, Mamut, Вы писали:
M>И они могут завалить разработчиков деньгами, чтобы они поддерживали Stadia.
Гугл никогда не заваливал кого либо деньгами и я не вижу с чего бы им начинать это делать.
M>Нытье про «большинство серьезных игр» можно оставить в покое, потому что большинство игроков казуалы.
Ну так и окучат они только казуалов.
M> И даже в что-нибудь типа Batman Arkham Asylum (или City? не помню) уже можно было комфортно играть из Швеции на серваках OnLive семь лет тому назад.
У нас явно разное понимание значения слова "комфортно".
... << RSDN@Home 1.0.0 alpha 5 rev. 0>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Здравствуйте, LuciferSaratov, Вы писали:
LS>Здравствуйте, $$, Вы писали:
>>В сетевых шутерах эта проблема уже и так есть.
LS>она есть в шутерах двадцатипятилетней давности, таких как DOOM, Duke Nukem 3D. LS>любой более-менее современный шутер имеет алгоритмы компенсации сетевых задержек.
имеет то имеет, но чем выше уровень игроков, тем менее очевидной становится успешная работа таких алгоритмов.
Здравствуйте, Pyromancer, Вы писали:
P>Здравствуйте, $$, Вы писали:
P>$>Стадиа пока что недоступна в Австралии, но я жду. Надеюсь, что к выходу PS5 будет альтернатива. Как сейчас не нужны блюреи и большей частью телевидение, ибо потоковое видео их убило, так могут стать не нужны консоли и персоналки. P>А у вас какой пинг до гугла?
cyberax@CybMac:~/aurora$ ping google.com
PING google.com (216.58.195.78): 56 data bytes
64 bytes from 216.58.195.78: icmp_seq=0 ttl=56 time=5.315 ms
64 bytes from 216.58.195.78: icmp_seq=1 ttl=56 time=5.067 ms
64 bytes from 216.58.195.78: icmp_seq=2 ttl=56 time=7.048 ms
64 bytes from 216.58.195.78: icmp_seq=3 ttl=56 time=7.484 ms
64 bytes from 216.58.195.78: icmp_seq=4 ttl=56 time=4.852 ms
Здравствуйте, velkin, Вы писали:
V>Видео удобно смотреть в онлайне, хотя качество оставляет желать лучшего, по сравнению со скачанным видеофайлом с тех же торрентов.
Качество онлайн вполне приличное и уж точно лучше скачанного с торрентов.
V>удобно ли играть через удалённый сервис? Я уже выше написал, это не самая тупая идея, просто нет особого удобства, так как игровые клиенты сами скачивают и обновляют игры. Эти сервисы не привносят ничего революционного, просто ещё одна возможность.
Занимают место, нужно удалять одну чтобы запустить другую.
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:
CC>$>Занимают место, нужно удалять одну чтобы запустить другую. CC>SSD нынче дёшевы
нужно уже сейчас минимум 2tb. Но, чем больше игр установлено, тем дольше оно качает обновления.
LS>>она есть в шутерах двадцатипятилетней давности, таких как DOOM, Duke Nukem 3D. LS>>любой более-менее современный шутер имеет алгоритмы компенсации сетевых задержек.
G>имеет то имеет, но чем выше уровень игроков, тем менее очевидной становится успешная работа таких алгоритмов.
Там речь о миллисекундах, как топовый игрок этом заметит?
M>>Нытье про «большинство серьезных игр» можно оставить в покое, потому что большинство игроков казуалы. CC>Ну так и окучат они только казуалов.
«Только» казуалы — самый большой сегмент игрового рынка.
M>> И даже в что-нибудь типа Batman Arkham Asylum (или City? не помню) уже можно было комфортно играть из Швеции на серваках OnLive семь лет тому назад. CC>У нас явно разное понимание значения слова "комфортно".
Бегает, прыгает, врагов бьет ногами и руками. Картинка отличная. Что еще надо для щастя?
Здравствуйте, Sharov, Вы писали:
S>Там речь о миллисекундах, как топовый игрок этом заметит?
Там же не просто данные передаются, там везде экстраполяция происходит, на основе теких координат, сил действующих на игрока, вектора скорости, при этом все это постоянно с сервера корректируется с разным тик рейтом (на сервере то он один, а команды доходят с задержкой), в итоге на сервере — экстраполируются и считаются попадания, на клиенте — визуальное отображения противника, и может хрень в общем в итоге получаться. Если игра не соревновательная или пока игроки слабые — то это все не особо важно, а если игра соревновательная, и игроки сильные, то если они на равных — неравномероность всех этих экстраполяций может играть на руку одному из игроков.
Вот в QC например — играю с братцем часто. У нас плюс минус одинаковый уровень. Когда все хорошо работает — победа зависит от решений и реакции.
А иногда бывает сетевая часть игры начинает заниматься хренью. Т.е. начинаются победы в его или мою сторону — с разницей в счете 1 к 4. И вот когда играешь — ну просто ощущаешь, что твои выстрелы лучше залетают.
Но это все конечно, проблемы сильно упоротых игроков, которые реально как спортом этим занимаются, нубы ничего не заметят.
Здравствуйте, Grizzli, Вы писали:
G>Там же не просто данные передаются, там везде экстраполяция происходит, на основе теких координат, сил действующих на игрока, вектора скорости, при этом все это постоянно с сервера корректируется с разным тик рейтом (на сервере то он один, а команды доходят с задержкой), в итоге на сервере — экстраполируются и считаются попадания, на клиенте — визуальное отображения противника, и может хрень в общем в итоге получаться. Если игра не соревновательная или пока игроки слабые — то это все не особо важно, а если игра соревновательная, и игроки сильные, то если они на равных — неравномероность всех этих экстраполяций может играть на руку одному из игроков. G>Вот в QC например — играю с братцем часто. У нас плюс минус одинаковый уровень. Когда все хорошо работает — победа зависит от решений и реакции. G>А иногда бывает сетевая часть игры начинает заниматься хренью. Т.е. начинаются победы в его или мою сторону — с разницей в счете 1 к 4. И вот когда играешь — ну просто ощущаешь, что твои выстрелы лучше залетают.
Понял, но тут проблема в пинге как таковом, а не экстраполяции. Поэтму все турниры проводят по лану. На счет побед и равенства игры -- по-разному бывает, у кого-то прет игра, у кого-то нет. Не думаю, что дело
в экстраполяции.
S>Понял, но тут проблема в пинге как таковом, а не экстраполяции. Поэтму все турниры проводят по лану. На счет побед и равенства игры -- по-разному бывает, у кого-то прет игра, у кого-то нет. Не думаю, что дело S>в экстраполяции.
Не всегда в пинге. Такие ситуации могут быть и при более менее равном пинге. Про прет — бывает, но я прихожу к выводу после года в Quake Champions, что то что я принимал под прет не прет (т.е. элементы везения и скажем, локальной усталости) — это все таки больше проделки сетевого кода. Тупо в пользу противника или меня идет регистрация попаданий, и этого уже хватает чтобы выигрывать/проигрывать.
Здравствуйте, Grizzli, Вы писали:
G>Не всегда в пинге. Такие ситуации могут быть и при более менее равном пинге. Про прет — бывает, но я прихожу к выводу после года в Quake Champions, что то что я принимал под прет не прет (т.е. элементы везения и скажем, локальной усталости) — это все таки больше проделки сетевого кода. Тупо в пользу противника или меня идет регистрация попаданий, и этого уже хватает чтобы выигрывать/проигрывать.
замечал похожее в квейклайве.
причем, субъективное мнение, комфортность игры зависела от положения в рейтинге: с теми кто ниже -- нормально отклик идет, против тех кто выше по рейтингу -- как через кисель какой-то продираешься. при одинаковом пинге.
Здравствуйте, Grizzli, Вы писали:
G>Не всегда в пинге. Такие ситуации могут быть и при более менее равном пинге. Про прет — бывает, но я прихожу к выводу после года в Quake Champions, что то что я принимал под прет не прет (т.е. элементы везения и скажем, локальной усталости) — это все таки больше проделки сетевого кода. Тупо в пользу противника или меня идет регистрация попаданий, и этого уже хватает чтобы выигрывать/проигрывать.
Серьезное заявление. А как тогда турниры проводят, почему этого не наблюдается при ланах, разный код или что? Тогда все-таки дело в пинге, раз вызывается разный код (экстраполяция).