Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:
V>>Ну разве что для какой-нить 3D-игры это будет означать дублирование просчёта сцены на стороне терминала. CC>Почему дублирование? На хосте подготовили список на выполнение, на клиенте его выполнили.
Современный D3D/GL с шейдерами так не получится готовить. Шейдер же может обращаться к произвольной памяти (в том числе и адресуемой через CPU), так что надо в этом случае все изменения синхронизировать. Это нереально за пределами одной машины.
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:
V>>Ну разве что для какой-нить 3D-игры это будет означать дублирование просчёта сцены на стороне терминала. CC>Почему дублирование? На хосте подготовили список на выполнение, на клиенте его выполнили.
Ну вот тебе и выполняющаяся игруха на удалённом терминале.
Ты упустил такую "мелочь", что игруха рисуется целиком в каждом новом кадре.
Т.е. там может быть всей анимации — что-то измененяется в самом углу экрана с частотой 100 FPS (для примера).
Но перерисовываться будет ВЕСЬ экран.
Не знал? )) А ведь таковы законы жанра.
Каждый следующий буфер рисуется с 0-ля каждый раз.
И вот ты предлагаешь гнать на удалённый терминал одну и ту же сложную сцену целиком 100 раз в секунду. ))
Более того. Есть такая хрень, как view port. Там многое может "рисоваться" за пределами view port. Вернее, карточка реально не будет рисовать то, что за границами установленного текущего view port. Но те самые команды, которые ты собрался гнать — они будут "отфильтровываться" уже на стороне терминала в такой схеме. Весело?
CC>>>Проигрываешь последовательность команд на той стороне — получаешь такой же результат. V>>Осталось такую же по мощности видюху на удалённый терминал поставить и ноу проблем! CC>Мы всё ещё про remote desktop или про игру на remote машине?
Конкретно ты — про игру на remote машине, ес-но. ))
Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:
V>>>Ну разве что для какой-нить 3D-игры это будет означать дублирование просчёта сцены на стороне терминала. CC>>Почему дублирование? На хосте подготовили список на выполнение, на клиенте его выполнили. C>Современный D3D/GL с шейдерами так не получится готовить.
Да там еще до шейдера столько проблем всплывает для полноценной реализации этой схемы, что оно выглядит бредом буквально сходу.
Это только на первый взгляд кажется, что схема близка к происходящему в X-Server.
А на деле даже банальные шрифты технологиями DX и OpenGL не поддерживаются.
Т.е. каждая вшивейшая буква передаётся в виде глифа из десятков-сотен кривых или предрендерённого битмапа.
При этом каждое современное приложение на этот счёт изворачивается как хочет (через испльзуемые библиотеки, которых многие десятки разных) — единого стандарта для отображения шрифтов так и не возникло.
Ну и еще помимо этого есть куча отличающихся моментов, вызванных тем, что под X-Server сразу проектируют операции так, чтобы они адекватно работали через не самый быстрый канал связи, а в случае с DX — ровно наоборот.
Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:
C>Шейдер же может обращаться к произвольной памяти (в том числе и адресуемой через CPU)
Кстате, шейдер не может обращаться к произвольной памяти. Если шейдер общается с основной памятью, то данные для него нужно загружать и выгружать явным образом усилиями ЦП.
Здравствуйте, vdimas, Вы писали:
V>Ты упустил такую "мелочь", что игруха рисуется целиком в каждом новом кадре.
Ты упустил такую мелочь что RDP предназначен не для игр а для remote desktop.
V>Не знал? )) А ведь таковы законы жанра.
Не учите деда кашлять, да!
Ты щас рассказываешь байки челу, который геймдевелопил лет 5 fulltime.
V>И вот ты предлагаешь гнать на удалённый терминал одну и ту же сложную сцену целиком 100 раз в секунду. ))
Я тебе предлагаю перестать пытаться натянуть вопрос работы c гуём через RDP к играм, которые к RDP никак не относятся и в use case никогда не входили.
V>Конкретно ты — про игру на remote машине, ес-но. ))
Сходи почитай ветку, да? Сам придумал — сам с собой споришь.
Это ж ты мне начал петь про современные интерфейсы, которые рисуются про DX и GL, потом съехал на игры и теперь мне свой бред приписываешь.
Сходи перечитай ветку.
... << RSDN@Home 1.0.0 alpha 5 rev. 0>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:
CC>>Почему дублирование? На хосте подготовили список на выполнение, на клиенте его выполнили. C>Современный D3D/GL с шейдерами так не получится готовить.
Какие млять шейдеры? Откуда в гуе шейдеры?
RDP == Remote Desktop Protocol.
Предназначен для доступа к десктопу. Для 2D графики.
Для игр не предназначен и никогда не был.
Если какая игра вдруг через него заведётся — считай повезло.
... << RSDN@Home 1.0.0 alpha 5 rev. 0>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Здравствуйте, vdimas, Вы писали:
V>Он у тебя потому и "старый", что с атомом.
Ну, ему скоро лет 10 будет По мне так вполне возраст.
V>А какой-нить топовый десктоп десятилетней давности прекрасно пашет у людей до сих пор.
Ну я проц до сих пор не поменял например c i5-2500, просто лень — работает шустро, в быстрее как то надобности не возникает.
Вот ты объясни, с чем ты споришь?
Мой пост про то, что даже атом 2008го года выпуска имеет SSSE3, поэтому мне не понятно где ты берёшь процы, которые поддерживают только первый SSE.
Ты же мне рассказываешь про "топовые 10летние десктопы", в которых стоит что то явно получше атома такого же возраста.
Гле логика?
... << RSDN@Home 1.0.0 alpha 5 rev. 0>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:
I>Visual Studio Code
Для моих целей не подходит, просто нет нужной функциональности — не дотягивает даже до старых студий.
I> Atom
Вообще хз что это.
I>а то окажется что твой любимый тул написан на Electron или NW
Мой любимый тул MVSC 2008 + VAX + ICC
Так что нет, не написан.
... << RSDN@Home 1.0.0 alpha 5 rev. 0>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:
V>>Ты упустил такую "мелочь", что игруха рисуется целиком в каждом новом кадре. CC>Ты упустил такую мелочь что RDP предназначен не для игр а для remote desktop.
Оно предназначено для ЛЮБЫХ сценариев.
Например — у меня удалённо даже видео прекрасно работает.
Одно "но" — разумеется передаётся не каждый кадр.
CC>Ты щас рассказываешь байки челу, который геймдевелопил лет 5 fulltime.
И? Если ты пользовался готовыми высокоуровневыми либами, то многие технические подробности проходили мимо тебя.
Причем, судя по уровню обсуждения, — проходили не задерживаясь. ))
V>>И вот ты предлагаешь гнать на удалённый терминал одну и ту же сложную сцену целиком 100 раз в секунду. )) CC>Я тебе предлагаю перестать пытаться натянуть вопрос работы c гуём через RDP к играм, которые к RDP никак не относятся и в use case никогда не входили.
Вместо тысячи слов и неустанного тыканья пальцем в небо взял бы уже да попробовал давно...
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:
I>> Atom CC>Вообще хз что это.
Лучше не пробуй. Это говнище даже деинсталлироваться нормально не может, кучу мусора за собой по всему диску оставляет.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Здравствуйте, vdimas, Вы писали:
V>Одно но — все текстуры предварительно надо загрузить в видео-память и только потом их можно использовать. Такая предварительная загрузка текстур может занять несколько минут по сетке.
Несколько минут? Это где такое? Зачем в десктопной программе гигабайтные текстуры? Весь экран для FHD в несжатом виде 8М, а в типичном окружении он без потерь до сотен килобайт пожмется. Или ты про Sportster 28.8?
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Здравствуйте, Слава, Вы писали:
С>Можно вопрос — а вот нахрена они рисуют контролы сами? Это чтобы настройки OS по шрифтам, цветам, масштабированию и прочему — не работали? Зато дизайнер удовлетворён, вместе с менеджером! Я бы предложил им более простой способ удовлетворения — пусть друг с другом того этого, а софт оставят в покое.
У пингвина нет не только приличных, но даже стандартных контролов, поэтому, чтобы программа в другом окружении выглядела так, как хотел ее автор, и приходится делать сплошные велосипеды, и вместо простого создания кнопки, рисовать кучу битмапов для всех ее состояний.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Здравствуйте, Ops, Вы писали:
Ops>Это говнище даже деинсталлироваться нормально не может, кучу мусора за собой по всему диску оставляет.
Я всякое непонятное сначала ставлю в виртуалку, потом просто revert to snapshot и всё.
... << RSDN@Home 1.0.0 alpha 5 rev. 0>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Здравствуйте, vdimas, Вы писали:
V>И? Если ты пользовался готовыми высокоуровневыми либами
Я их писал.
V>Причем, судя по уровню обсуждения, — проходили не задерживаясь. ))
Ну ты то тут демонстрируешь просто признаки "дома высокой культуры быта", ага.
V>Вместо тысячи слов и неустанного тыканья пальцем в небо взял бы уже да попробовал давно..
Нахрена? Я не испытываю нужды забивать гвозди микроскопами и тулы пользую для того, для чего они подходят наилучшим образом.
... << RSDN@Home 1.0.0 alpha 5 rev. 0>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Здравствуйте, Ops, Вы писали:
Ops>Несколько минут? Это где такое? Зачем в десктопной программе гигабайтные текстуры? Весь экран для FHD в несжатом виде 8М, а в типичном окружении он без потерь до сотен килобайт пожмется. Или ты про Sportster 28.8?
Забей, у него пошёл бред на вольную тему.
Он с обсуждения RDP перешёл на тему как бы не потокового стриминга видео.
... << RSDN@Home 1.0.0 alpha 5 rev. 0>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока