Re[2]: Что на самом деле произошло с Windows Vista
От: Ikemefula Беларусь http://blogs.rsdn.org/ikemefula
Дата: 08.06.17 08:57
Оценка:
Здравствуйте, vdimas, Вы писали:

V>ИМХО, самое ключевое в статье сказано сразу:

V>

V>Vista was planned for and built for hardware that did not exist.

V>В MS неверно оценили имеющуюся на 2003-й год динамику роста быстродействия ядер процессоров, т.е. они разрабатывали мощнейшую "архитектуру ПО будущего", чтобы первыми суметь "дать еды" будущим мега-мощным вычислениям. А в 2004-м году рост быстродействия в пересчёте на ядро фактически встал колом. Да еще мобильный сегмент пошёл развиваться.

V>Всё остальное — лишь следствие и попытки выкрутиться из сложившейся ситуации.


Наоборот, они решили пересмотреть концепцию OS. А вот исполнение этого подход вышло кривым до безобразия — они опаскудили всё, что было связано с менеджед подходом. Опаскудили именно потому, что выпустили OS под несуществующее железо.
То есть, и задумка, и реализация были убогими. Скажем, та же задумка совсем необязательно требует экспоненциального роста производительности железа. Опаньки!
Re[4]: Что на самом деле произошло с Windows Vista
От: Ikemefula Беларусь http://blogs.rsdn.org/ikemefula
Дата: 08.06.17 09:02
Оценка:
Здравствуйте, hi_octane, Вы писали:

_>Если бы MS угробили чертову силу на managed — сразу были бы сделаны .NET Native или JIT-всемогутор, вылизан WPF до уровня движков современных 3D-игр, C#-scripting в IE, и т.п. Но ничего этого нет, более того даже назревшие изменения в CLR заворачивались с "нет ресурсов". Так что статье верится мало.


Товарищ повторяет давно известные вещи. "сразу были бы сделаны" — дотнет толкали политическими методами, потому он получил те самые родовые травмы.
Re[23]: Что на самом деле произошло с Windows Vista
От: CreatorCray  
Дата: 08.06.17 09:17
Оценка:
Здравствуйте, Ops, Вы писали:

CC>>Они всё больше во всяких приставках светятся в последнее время.

Ops>Ты почитай, они в этом году как раз отыгрывать начали.
Что читать, я их чуткаи прикупил в расчёте на это
Жалко что не взял пока они вообще по $4 были.

Ops>Да ладно? Кому продают?

Ну я например фильмы покупаю. Не люблю стриминг.

Ops> Кому вообще сейчас нужны диски, любые?

Как writable media — никому. BDROM же — полно.
... << RSDN@Home 1.0.0 alpha 5 rev. 0>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Re[14]: Еще
От: CreatorCray  
Дата: 08.06.17 09:17
Оценка: +1
Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:

I>Ужос, редактор, который изначально задумывался как не-IDE, является не-IDE

И накой он такой красивый вообще нужен?
Он как редактор даже не тянет — пустой функционально.

I>>> Atom

CC>>Вообще хз что это.
I>Это более популярный аналог VS Code.
Что то как то не похоже что он более популярный.

I> Огромное количество девелоперов юзает один из двух редакторов, что я привел.

Ну, удачи им, чо.
Колво не показатель, но вот интересно что я знаю больше людей которые пишут в vim чем в этих двух.

I> Кроме того, есть и другие редакторы на этом же движке, и другие тулы.

Главное в редакторе не движок а функционал.

I> Посмотри, какие софтины пишут на Electron и nwjs.

Вот честно, нет никакого интересу тратить время и выяснять.
Если ты знаешь примеры — просто накидай ссылок.
... << RSDN@Home 1.0.0 alpha 5 rev. 0>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Re[14]: Еще
От: CreatorCray  
Дата: 08.06.17 09:17
Оценка: +1
Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:

I>Ужос, редакторы который предназначался "быть не IDE" удруг не IDE.

Пусть они хотя бы "будут редактором кода", с подсветкой, навигацией, рефакторингом и прочими обязательными фичами.
А то этот Code последний раз как я на него смотрел даже простой С не поддерживал.

I>Скажем, VS как не умела, так и не умеет внятно работать с фолдерами, как с проектами.

Это как раз мелочёвка. Затянуть их в проекты — одноразово, и много времени не надо, даже автоматизируемо при желании.
Мне больше непонятны те, кто усиленно жрёт кактус работает с рассыпухой файлов.
... << RSDN@Home 1.0.0 alpha 5 rev. 0>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Re[27]: Еще
От: CreatorCray  
Дата: 08.06.17 09:17
Оценка: :)
Здравствуйте, vdimas, Вы писали:

V>Наверно потому что то, чего сейчас служит D2D, раньше называлось DirectDraw?

Да всё равно как называлось. Гуй на нём в те времена никому в голову не приходило делать.

CC>>Всё было на GDI.

V>Да все, кому надо было видео, анимация, даже просто CAD-программу с кучей линий на GDI не сделаешь — жутко тормозило-с.
Мы всё ещё про гуй?
Или про отрисовку рабочей области в довольно таки специфичных областях, которые надо быть совсем отмороженным чтоб гонять на постоянке remotely.

Впрочем... boring conversation anyway.
... << RSDN@Home 1.0.0 alpha 5 rev. 0>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Re[22]: Еще
От: CreatorCray  
Дата: 08.06.17 09:17
Оценка: +2 :)
Здравствуйте, vdimas, Вы писали:

CC>>Кому должен? Кто такую задачу ставил?

V>Билл Гейтс лично, разумеется. ))
Fwd or GTFO!

V>Среди данной цепочки обсуждения, которую ты уже успел потерять — для пользования мощным CAD.

V>в соседней комнате пыхтит мощный комп.
V>Работает прекрасно.
Если работает — замечательно. Локально можно хоть полноэкранное видео гонять, дури нынче много. Вон, всякие *cast понапридумывали.

V>Лежишь себе на диванчике с ноутом или планшетом

Странный use case, воистину.
Последний раз когда я пользовался CAD-like софтом мне на 34" монике было внезапно тесновато.
А про планшетик или ноут — это какой то мазохизм. Ты ещё с мобилки предложи.
... << RSDN@Home 1.0.0 alpha 5 rev. 0>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Re[20]: Что на самом деле произошло с Windows Vista
От: CreatorCray  
Дата: 08.06.17 09:17
Оценка: +1
Здравствуйте, netch80, Вы писали:

N>У Intel было две потрясающие возможности убрать весь старый хлам — переходы 16->32 и особенно 32->64.

N> Обе возможности она бездарно протеряла.

У них была ровно одна попытка "убрать хлам" — Itanium.
Напомнить чем закончилось?
Железо без софта никому не нужно.
Поэтому backward compatibility очень важен.
... << RSDN@Home 1.0.0 alpha 5 rev. 0>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Re[15]: Еще
От: Ночной Смотрящий Россия  
Дата: 08.06.17 09:50
Оценка:
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:

CC>Мне больше непонятны те, кто усиленно жрёт кактус работает с рассыпухой файлов.


Хипстеры. У них так модно нонче. И это говно они и в VS пытаются тянуть. Последние вести с полей — nuget теперь для фронтенда некошерен, следует использовать bower или, если совсем не повезет, npm.
Re[18]: Что на самом деле произошло с Windows Vista
От: Sharov Россия  
Дата: 08.06.17 09:54
Оценка:
Здравствуйте, koandrew, Вы писали:

N>>И в случае x86 это имеет, за счёт тандема Intel — Microsoft, особенно злокачественные формы.

K>Это началось уже очень и очень давно, и MS тут вовсе ни при чём.

Есть даже такое слово -- wintel.
Кодом людям нужно помогать!
Re[15]: Еще
От: Ikemefula Беларусь http://blogs.rsdn.org/ikemefula
Дата: 08.06.17 10:28
Оценка:
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:

I>>Ужос, редактор, который изначально задумывался как не-IDE, является не-IDE

CC>И накой он такой красивый вообще нужен?

Редактировать всякое. Такие тулы вообще говоря адски популярны.

I>>Это более популярный аналог VS Code.

CC>Что то как то не похоже что он более популярный.

И как ты это выяснил ?

I>> Огромное количество девелоперов юзает один из двух редакторов, что я привел.

CC>Ну, удачи им, чо.
CC>Колво не показатель, но вот интересно что я знаю больше людей которые пишут в vim чем в этих двух.

Это отменяет факт использования таких тулов ? Браво.

I>> Кроме того, есть и другие редакторы на этом же движке, и другие тулы.

CC>Главное в редакторе не движок а функционал.

Главное в редакторе это решение тех проблем, на которые он нацелен.
Ты, похоже, всех по себе меряешь. Раз тебе не нужен, то и другим не надо. Поздравляю!

I>> Посмотри, какие софтины пишут на Electron и nwjs.

CC>Вот честно, нет никакого интересу тратить время и выяснять.
CC>Если ты знаешь примеры — просто накидай ссылок.

https://electron.atom.io/apps/
https://github.com/nwjs/nw.js/wiki/List-of-apps-and-companies-using-nw.js

Кстати говоря, Микрософт активно балуется этими вещами. У них Azure Explorer именно на этой хрени написан.
Re[21]: Что на самом деле произошло с Windows Vista
От: netch80 Украина http://netch80.dreamwidth.org/
Дата: 08.06.17 10:56
Оценка:
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:

CC>Здравствуйте, netch80, Вы писали:


N>>У Intel было две потрясающие возможности убрать весь старый хлам — переходы 16->32 и особенно 32->64.

N>> Обе возможности она бездарно протеряла.

CC>У них была ровно одна попытка "убрать хлам" — Itanium.


Нет, у них были две возможности при переходе разрядностей.

CC>Напомнить чем закончилось?


Itanium был попыткой не "убрать хлам", а ввернуть принципиально новую непроработанную и неподдерживаемую концепцию. Потому и провалился. Сам по себе он местами больший бред, чем x86.

CC>Железо без софта никому не нужно.

CC>Поэтому backward compatibility очень важен.

Так он был бы естественным образом сохранён. Разумеется, если не допускать туда итановодов.
The God is real, unless declared integer.
Отредактировано 08.06.2017 11:28 netch80 . Предыдущая версия .
Re[22]: Что на самом деле произошло с Windows Vista
От: netch80 Украина http://netch80.dreamwidth.org/
Дата: 08.06.17 11:27
Оценка: :)
Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:

НС>Здравствуйте, netch80, Вы писали:


N>>Естественно, какие-то ограничения нужны. Иначе ты код для Мир-2 потребуешь исполнять


НС>Я взял тот же временной интервал — дату выхода i386. Windows 1.0 — его ровесник.


Нет связи.
The God is real, unless declared integer.
Re[20]: Еще
От: Ops Россия  
Дата: 08.06.17 11:40
Оценка:
Здравствуйте, vdimas, Вы писали:

V>И как ты тогда отличишь один инструмент от другого? По названию мелким шрифтом в углу? ))


Можно по цвету заливки, например.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Re[21]: Что на самом деле произошло с Windows Vista
От: Sharov Россия  
Дата: 08.06.17 11:40
Оценка:
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:



K>> Вопрос упирается только в наличие эффективного jit/ngen

CC>Jit сразу идёт в лес просто потому что у него банально нет времени и ресурсов генерировать эффективный код.

Это, интересно, с чего вдруг?
Кодом людям нужно помогать!
Re[16]: Что на самом деле произошло с Windows Vista
От: alex_public  
Дата: 08.06.17 12:25
Оценка: +1
Здравствуйте, koandrew, Вы писали:

_>>Вообще то динамическую загрузку нужного кода, в зависимости от типа процессора делали руками уже не первое десятилетие. ))) Ну а современные компиляторы позволяют решать эту задачу уже вообще автоматически. Например в GCC ты можешь указать в атрибутах функции набор нужных процессоров (например с SSE, с AVX и т.п.), под которые нужно её скомпилировать. В ответ на это компилятор сделает по одной бинарной версии функции под каждый процессор и плюс ещё собственно саму функцию (с нужным именем), представляющую собой форвард к нужной реализации. )

K>Очень херовый подход, т.к. совместимость только в обратную сторону. То есть перенести бинарь на платформу, которой не существовало в момент компиляции, невозможно.

Согласен. Поэтому я и говорю, что в принципе идея универсального байт-кода вполне не плохая. К сожалению пока что вменяемые реализации этой идеи (типа LLVM) не имеют прямой поддержки в соответствующих ОС. Так что для их использования потребуется тащить с собой ещё и весь рантайм — при таких условиях пока что выгоднее использовать технику типа предлагаемой gcc и собирать новый бинарник при выходе новой архитектуры (тем более, что новые версии ПО обычно выходят всё же чаще чем новые поколения процессоров).

K>Вот это и есть главная причина того, что развитие архитектуры процов буксует всеми колёсами.


Развитие архитектуры вроде как совсем не буксует. Более того, в последние годы это по сути единственный работающий способ, способный увеличивать производительность процессоров на универсальных задачах (а не только на узком классе задач, поддающихся лёгкому распараллеливанию).
Re[17]: Что на самом деле произошло с Windows Vista
От: alex_public  
Дата: 08.06.17 12:30
Оценка:
Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:

K>>Очень херовый подход, т.к. совместимость только в обратную сторону. То есть перенести бинарь на платформу, которой не существовало в момент компиляции, невозможно.

C>То есть? По традиции новые платформы сейчас обратно-совместимы с предыдущими. И в любом случае, механизм ifunc проверяет наличие нужных флагов в CPUID процессора, а не название платформы. И если на новой платформе их нет, оно просто уйдёт в базовую реализацию без всяких оптимизаций.

Он имеет в виду, что скомпилированный по этой технологии сегодня бинарник не сможет использовать возможности гипотетического AVX3. И в этом смысле он прав — это очевидный недостаток данного подхода, отсутствующий при применение байт-кода. Хотя недостаток не очень серьёзный, т.к. нет никаких проблем в перекомпиляции ПО при выходе нового поколения процессоров. Проблема может быть разве что у пользователей некого заброшенного проекта. )))
Re[16]: Что на самом деле произошло с Windows Vista
От: alex_public  
Дата: 08.06.17 12:47
Оценка: +1
Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:

_>>Вообще то динамическую загрузку нужного кода, в зависимости от типа процессора делали руками уже не первое десятилетие.

НС>Если эти типы заранее известны и их можно перечислить по пальцам одной руки.
_>>Например в GCC ты можешь указать в атрибутах функции набор нужных процессоров (например с SSE, с AVX и т.п.), под которые нужно её скомпилировать.
НС>А под которую нужно?

Собственно данная оптимизация имеет смысл только во вполне определённом случае: если у нас есть критическая для приложения функция, которая ускоряется в разы на процессорах отличных от определённых как минимальные требования для данного ПО. Соответственно в таком случае мы указываем в списке минимальное требование (как и для всего остального кода в проекте) и плюс те поколения процессоров, на которых происходит принципиальный скачок в производительности для данной функции.
Re[17]: Что на самом деле произошло с Windows Vista
От: alex_public  
Дата: 08.06.17 12:48
Оценка:
Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:

_>>основное применение SIMD — это векторизация произвольных циклов.

НС>Это утверждение нуждается в доказательстве.

Можешь назвать ещё какое-то применение? )))
Re[16]: Еще
От: Ikemefula Беларусь http://blogs.rsdn.org/ikemefula
Дата: 08.06.17 12:51
Оценка: :)
Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:

CC>>Мне больше непонятны те, кто усиленно жрёт кактус работает с рассыпухой файлов.


НС>Хипстеры. У них так модно нонче. И это говно они и в VS пытаются тянуть. Последние вести с полей — nuget теперь для фронтенда некошерен, следует использовать bower или, если совсем не повезет, npm.


bower давно отстой. npm хватает на всё
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.