Здравствуйте, Sheridan, Вы писали:
S>Я не резал цитату, я её полностью привёл. Вычленил оттуда основную мысль и ответил на неё.
Вот это "вычленил" и есть фигурная резьба по цитатам. Это ты решил, что "наблюдаем" — это основное. Почему — знаешь только ты. Я же писал: работаем и наблюдаем. В следующем сообщении я уточнил, уже от первого лица: работаю и вполглаза наблюдаю. Дважды. Одно словосочетание. В данном контексте оно атомарно. Что такое атомарно, предлагаю тебе выяснить самостоятельно.
S>И я не уточнял, кто такие "вы". Опять отвлечение внимания?
Вот это "мы" я первый употребил. Так что отвлек внимание ты, судя по всему, сам у себя.
Здравствуйте, Privalov, Вы писали:
S>>Не отваливается, а лагает. Пропускает внутриигровые тики обсчёта мира из за того что ничего не распараллелено. P>Из чего следует, что проблема в распараллеливании?
Посмотри на список процессов по ссылке выше и на их нагрузку.
Здравствуйте, Privalov, Вы писали:
S>>Я не резал цитату, я её полностью привёл. Вычленил оттуда основную мысль и ответил на неё. P>Вот это "вычленил" и есть фигурная резьба по цитатам. Это ты решил, что "наблюдаем" — это основное. Почему — знаешь только ты. Я же писал: работаем и наблюдаем. В следующем сообщении я уточнил, уже от первого лица: работаю и вполглаза наблюдаю. Дважды. Одно словосочетание. В данном контексте оно атомарно. Что такое атомарно, предлагаю тебе выяснить самостоятельно.
Я смотрю, тебе просто потрындеть охота
S>>И я не уточнял, кто такие "вы". Опять отвлечение внимания? P>Вот это "мы" я первый употребил. Так что отвлек внимание ты, судя по всему, сам у себя.
Точно, охота.
Здравствуйте, Grizzli, Вы писали:
S>>То есть получается что винда используется только для несложного взаимодействия с художникодизайнером через гуй софта, а всю тяжелую работу работает говенный линупс. Неплохо. G>Там где человек-машина там винда или мак оси. там где потребление контента — там андроид и незнаю как называется та версия оси что на айфонах. там где запустить демона — там линукс. всегда же вроде так было?
Да, всегда так было, что тяжелая и ответственная работа ложилась на линупсы. А так, поиграться-помышекликать на что нибудь с рюшечками и цветастое..
G>единственное что изменилось за эти годы — это самая потребляющая, самая тупая самая непритезательная публика перебралась с пс на смартфоны и планшеты.
Задание на дом: выяснить что там на смартфонах за оси на самом деле.
Здравствуйте, Grizzli, Вы писали:
G>а то что линукс используют для рендер нод — ну... дешевая система для подобных специализированных целей, ктож спорит то.
У всех известных студий на рендеркластерах стоит RHEL, который не беплатный и не дешевле винды.
На многих HPC из top500 тоже стоят платные дистры, например на многих крупнейших из них стоит SLES.
Здравствуйте, Sheridan, Вы писали:
>>И что я там должен увидеть? Пальцем не покажешь? S>Image: 1375239670_vasek.jpg
Где ты увидел картинку в логах, я не знаю. Так что там с распараллеливанием? Повторю вопрос: где в логах видно, что проблема в распараллеливании? В качестве ответа желательно привести фрагмент лога, который на это указывает.
Здравствуйте, Privalov, Вы писали:
P>Здравствуйте, Sheridan, Вы писали:
>>>И что я там должен увидеть? Пальцем не покажешь? S>>Image: 1375239670_vasek.jpg P>Где ты увидел картинку в логах, я не знаю.
Уууу... У тебя с абстрактным мышлением, надеюсь, всё ок? А то настораживают такие вопросы...
Извини, если ошибаюсь
P>Так что там с распараллеливанием? Повторю вопрос: где в логах видно, что проблема в распараллеливании? В качестве ответа желательно привести фрагмент лога, который на это указывает.
А, я понял. Ты делаешь выводы только из наличия строчек в логах. Нормальный подход, чо. Думать не надо, анализировать не надо, голова свободна, отдыхать можно больше. Действительно, зачем смотреть на загрузку потоков приложения. Действительно, зачем пытаться понять внутреннее устройство. Совершенно не нужно ни в чём разбираться.
В логах то строчки нет
Смотри, дано, очень грубо: три мира. Каждый мир состоит из сущностей, блоков, света, красных схем. Миры друг от друга не зависят, взаимодействуют очень редко. Блоки/сущности/свет/редстоун так или иначе, где плотнее, где почти нет, но друг от друга зависят строго определенными способами. Мир живёт по тикам, частота 20Гц. Каждый тик чтото должно происходить, обновляются блоки, двигаются сущности, меняется освещение и так далее.
Не знаю как ты там считаешь, но я тут вижу обширное поле для распараллеливания обработки миров. Да хотя бы по одному потоку на мир.
По факту имеем один поток на ВСЁ и один поток на файловое io, хотя раньше жили вооообще с одним потоком и имели жуткие тормоза вплоть до фриза при каждом сохранении мира сервером.
Здравствуйте, Sheridan, Вы писали:
S>Я смотрю, тебе просто потрындеть охота
S>Точно, охота.
Ты, вероятно, просто не в курсе. Трындеж в курилке часто намного более продуктивен всяких заседаний и совещаний. Особенно если курилка на улице. Некурящим там не страшно появляться.
Но да, здесь не тот случай.
Здравствуйте, rFLY, Вы писали: FLY>Вендекапец опять откладывается
А началось это всё вовсе не потому, что где-то в тёмной подворотне собрались злые пользователи линукса и решили уничтожить ненавистную им винду. Майкрософт своей жадностью сам спровоцировал конфликт попытавшись внедрить в 8-ке винде сертификаты и взять под контроль установку чужого софта. Но Valve и магазин Steam это им не майнкрафт, который можно так просто купить, началось противостояние.
В GNU/Linux как и в Windows для обеспечения максимальной производительности нужно ставить проприетарные драйвера.
Помимо этого не существует выбора между OpenGL и DirectX, нативно есть лишь OpenGL. Тем не менее начали появляться AAA игры под GNU/Linux и их конечно же тоже начали взламывать. Не столь важно, капец винде или нет, важно, что пользователи GNU/Linux и Mac OS X так же получили возможность использовать программное обеспечение, которое ранее им было не доступно. Софт становится всё более и более дружелюбен к пользователю.
Здравствуйте, Sheridan, Вы писали:
>>>>И что я там должен увидеть? Пальцем не покажешь? S>>>Image: 1375239670_vasek.jpg P>>Где ты увидел картинку в логах, я не знаю. S>Уууу... У тебя с абстрактным мышлением, надеюсь, всё ок? А то настораживают такие вопросы... S>Извини, если ошибаюсь
Я попросил тебя в логе показать на фрагмент, иллюстрирующий твой тезис про распараллеливание. В ответ ты привел картинку. Что она должна показать, я не знаю. Какое отношение она имеет к логу — тоже. И ты же мне рассказываешь про "потрындеть" в соседней ветке. Ну или ты увидел картинку между строк. Не знал, что не только люди, но и сервера между строк что-то кладут. И не просто текст, а картинки. Да еще так, чтобы только посвященные могли их там заметить.
S>А, я понял. Ты делаешь выводы только из наличия строчек в логах. Нормальный подход, чо. Думать не надо, анализировать не надо, голова свободна, отдыхать можно больше. Действительно, зачем смотреть на загрузку потоков приложения. Действительно, зачем пытаться понять внутреннее устройство. Совершенно не нужно ни в чём разбираться.
А из чего я должен еще выводы делать? Сервер этот я не знаю, никогда с ним не работал. Лог увидел впервые. С твоей стороны логично было обратить внимание на самые значимые моменты. К тому же не забывай, у меня есть что читать и анализировать прямо здесь и сейчас. В КСВ я пытаюсь переключиться на что-нибудь другое. И что в результате? Мне подсовывают портянку выхлопа незнакомого софта и предлагают с ней разобраться. Чтобы понять внутреннее устройство софтины, простого чтения лога недостаточно.
Логи тех серверов, с которыми работал, я читаю свободно.
S>В логах то строчки нет
И о чем скажет мне отсутствие в логе строчки?
S>Смотри, дано, очень грубо: три мира. Каждый мир состоит из сущностей, блоков, света, красных схем. Миры друг от друга не зависят, взаимодействуют очень редко. Блоки/сущности/свет/редстоун так или иначе, где плотнее, где почти нет, но друг от друга зависят строго определенными способами. Мир живёт по тикам, частота 20Гц. Каждый тик чтото должно происходить, обновляются блоки, двигаются сущности, меняется освещение и так далее.
Это все тоже есть в логе?
S>Не знаю как ты там считаешь, но я тут вижу обширное поле для распараллеливания обработки миров. Да хотя бы по одному потоку на мир.
Может, займешься распараллеливанием? И утрешь нос авторам.
Здравствуйте, Privalov, Вы писали:
P>Я попросил тебя в логе показать на фрагмент, иллюстрирующий твой тезис про распараллеливание. В ответ ты привел картинку. Что она должна показать, я не знаю. Какое отношение она имеет к логу — тоже. И ты же мне рассказываешь про "потрындеть" в соседней ветке. Ну или ты увидел картинку между строк. Не знал, что не только люди, но и сервера между строк что-то кладут. И не просто текст, а картинки. Да еще так, чтобы только посвященные могли их там заметить.
Аналитическое мышление...
P>А из чего я должен еще выводы делать? Сервер этот я не знаю, никогда с ним не работал. Лог увидел впервые. С твоей стороны логично было обратить внимание на самые значимые моменты. К тому же не забывай, у меня есть что читать и анализировать прямо здесь и сейчас. В КСВ я пытаюсь переключиться на что-нибудь другое. И что в результате? Мне подсовывают портянку выхлопа незнакомого софта и предлагают с ней разобраться. Чтобы понять внутреннее устройство софтины, простого чтения лога недостаточно.
Там не только логи
S>>В логах то строчки нет P>И о чем скажет мне отсутствие в логе строчки?
S>>Смотри, дано, очень грубо: три мира. Каждый мир состоит из сущностей, блоков, света, красных схем. Миры друг от друга не зависят, взаимодействуют очень редко. Блоки/сущности/свет/редстоун так или иначе, где плотнее, где почти нет, но друг от друга зависят строго определенными способами. Мир живёт по тикам, частота 20Гц. Каждый тик чтото должно происходить, обновляются блоки, двигаются сущности, меняется освещение и так далее. P>Это все тоже есть в логе?
Этого конечно нет, это есть в первом попавшемся описании игры.
S>>Не знаю как ты там считаешь, но я тут вижу обширное поле для распараллеливания обработки миров. Да хотя бы по одному потоку на мир. P>Может, займешься распараллеливанием? И утрешь нос авторам.
Как только устроюсь к ним в контору, так сразу. Впрочем, они ж теперь под крылом микрософта... Не хотел бы с ними иметь трудовые отношения.
Это к чему?
S>Этого конечно нет, это есть в первом попавшемся описании игры.
Я разве не говорил, что не играю в игры? Совсем. И не разрабатываю. Поэтому и описаний не читаю. Ни первого, ни последнего.
S>Как только устроюсь к ним в контору, так сразу. Впрочем, они ж теперь под крылом микрософта... Не хотел бы с ними иметь трудовые отношения.
Дак утереть нос Microsoft-у стоит того, чтобы с ними поработать? Попутно покажешь им, что Винда — отстой, Генту — наше все, несущее на себе вендекапец.
Здравствуйте, Privalov, Вы писали:
S>>Аналитическое мышление... P>Находить картинки между строк лога — это аналитическое мышление?
Ты даже не пытался понят к чему я привёл картинку.
S>>Там не только логи P>А что еще?
Там подписано всё.
P>>>И о чем скажет мне отсутствие в логе строчки? S>>Image: 0FA563B2DB9311A38A795DBED865231D_th.jpg P>Это к чему?
S>>Этого конечно нет, это есть в первом попавшемся описании игры. P>Я разве не говорил, что не играю в игры? Совсем. И не разрабатываю. Поэтому и описаний не читаю. Ни первого, ни последнего.
Тогда зачем этот тред начал?
S>>Как только устроюсь к ним в контору, так сразу. Впрочем, они ж теперь под крылом микрософта... Не хотел бы с ними иметь трудовые отношения. P>Дак утереть нос Microsoft-у стоит того, чтобы с ними поработать? Попутно покажешь им, что Винда — отстой, Генту — наше все, несущее на себе вендекапец.
В пень.
Здравствуйте, Sheridan, Вы писали:
S>Ты даже не пытался понят к чему я привёл картинку.
Дак она к теме не имеет ни малейшего отношения.
S>Там подписано всё.
Где?
P>>Я разве не говорил, что не играю в игры? Совсем. И не разрабатываю. Поэтому и описаний не читаю. Ни первого, ни последнего. S>Тогда зачем этот тред начал?
Я не начал. Я только двинул идею запустить его на Винде, ссылаясь на старое: любой DualCore в Винде vs i7 в Линукс.
P>>Дак утереть нос Microsoft-у стоит того, чтобы с ними поработать? Попутно покажешь им, что Винда — отстой, Генту — наше все, несущее на себе вендекапец. S>В пень.
Здравствуйте, Privalov, Вы писали:
S>>Ты даже не пытался понят к чему я привёл картинку. P>Дак она к теме не имеет ни малейшего отношения.
S>>Там подписано всё. P>Где?
Ты читал вообще по ссылкам?
P>>>Я разве не говорил, что не играю в игры? Совсем. И не разрабатываю. Поэтому и описаний не читаю. Ни первого, ни последнего. S>>Тогда зачем этот тред начал? P>Я не начал. Я только двинул идею запустить его на Винде, ссылаясь на старое: любой DualCore в Винде vs i7 в Линукс.
Ту тему обсосали дважды и дважды ты не нашелся чего ответить на то что тебе писали, а всего лишь повторял эту же мантру. Повторяй дальше, раз она тебе нравится. Я в этом участвовать больше не хочу. А если есть желание — можешь опять прочесть те ветки, я тоже не против этого.
P>>>Дак утереть нос Microsoft-у стоит того, чтобы с ними поработать? Попутно покажешь им, что Винда — отстой, Генту — наше все, несущее на себе вендекапец. S>>В пень. P>Вендекапец отменяется. ПРохоже, окончательно.
Да мне пофигу что об этом думают виндовые программисты.
Здравствуйте, Sheridan, Вы писали:
S>>>Ты даже не пытался понят к чему я привёл картинку. P>>Дак она к теме не имеет ни малейшего отношения. S>
Что, ты тоже заметил, что картинка не относится к делу? Ну что же, есть динамика.
S>Ты читал вообще по ссылкам?
Я же откуда-то знаю, что там жабные логи. И уточняющие вопросы пытался задавать. А ты в ответ какие-то картинки постишь... Стоп! Может, там стеганограмма, предназначенная лично мне? Так тогда софтина понадобится, которая достает оттуда все существенное.
S>Ту тему обсосали дважды и дважды ты не нашелся чего ответить на то что тебе писали, а всего лишь повторял эту же мантру.
Мне там плели какую-то чушь.
P>>Вендекапец отменяется. ПРохоже, окончательно. S>Да мне пофигу что об этом думают виндовые программисты.
И тем не менее. Так что придется тебе ее еще долго администрировать.