Здравствуйте, PC_2, Вы писали:
PC_>Жесть, опять для меня осталось загадкой зачем нужно Немерле.
В некотором смысле, я этому рад. Страшно представить, что может произойти, если вы все-таки поймете, какие возможности по сокращению синтаксиса дает метапрограммирование в немерле
Здравствуйте, PC_2, Вы писали:
PC_>Здравствуйте, kochetkov.vladimir, Вы писали:
PC_>Гаспадин Кочетков, PC_>пожалуй вы первый кто мне тут нахамил за сегодня и решил оценить мои знания да кольнуть на счет темы на скруле
Да боже меня упаси, хамить кому-то здесь, о чем вы? Вот уж никогда не подумал, что сухая и весьма вежливая констатация фактов может обидеть столь закаленного в "традиционном общении устоявшимися терминами на sql.ru" человека.
PC_>Мы тут себе вполне устаканились и мирно обсуждали решение всяки разных задач на языке, а также рихтовали синтаксис.
Тогда почему практически все, с кем вы мирно обсуждали решение задач выразили свое согласие с моим мнением?
PC_>Так что гаспадин Кочетков, вместо переноса тем в треши "О жизни"
Для обсуждения вопросов модерирования есть адрес moderator@rsdn.ru. Вы вполне можете изложить свою позицию туда. Обсуждение же вопросов модерирования здесь, на форумах, запрещено правилами и ведет к неминуемому бану.
PC_>Конкуренцыя итит ийо налево
Здравствуйте, kochetkov.vladimir, Вы писали:
KV>Здравствуйте, PC_2, Вы писали:
PC_>>Жесть, опять для меня осталось загадкой зачем нужно Немерле.
KV>В некотором смысле, я этому рад. Страшно представить, что может произойти, если вы все-таки поймете, какие возможности по сокращению синтаксиса дает метапрограммирование в немерле
а здесь вы зачотно прикололись
В будуйщем я бы просил вас скрывать эти возможности не так тщательно
"Вся страна играть в футбол умеет, лишь мы 11 человек играть не умеем"(с)КВН
Здравствуйте, kochetkov.vladimir, Вы писали:
PC_>>Вы забыли, что я тут главный школьник который бегает с линейкой для замера длины
KV>Вы не школьник, зачем же так, вы лишь год как не студент. Собственно, это многое объясняет, Вячеслав. Уверен, что со временем это пройдет и, если у вас останется та энергия, которая наблюдается сейчас, то вы безусловно добъетесь действительно значимых результатов.
заочка и второе, не сообразил ?
"Вся страна играть в футбол умеет, лишь мы 11 человек играть не умеем"(с)КВН
Здравствуйте, PC_2, Вы писали:
PC_>Здравствуйте, kochetkov.vladimir, Вы писали:
PC_>>>Вы забыли, что я тут главный школьник который бегает с линейкой для замера длины
KV>>Вы не школьник, зачем же так, вы лишь год как не студент. Собственно, это многое объясняет, Вячеслав. Уверен, что со временем это пройдет и, если у вас останется та энергия, которая наблюдается сейчас, то вы безусловно добъетесь действительно значимых результатов.
PC_>заочка и второе, не сообразил ?
Да хоть десятое, мы же не про биологический возраст говорим
PC_>Довольно прикольное решение. PC_>Во-первых оно опять надругалось над решением Немерле, PC_>которое ниразу понятней и короче.
PC_>Во-вторых имеет теже проблемы что и перловки. Ибо это нагромождение PC_>встроенных функций.
У тебя будет точно такое же, не боись. Вон, некую R тебе уже пришлось вводить, чтобы разобраться со случайными числами.
PC_>Следовательно если я изменю условия так, PC_>"Перебрать все пароли от a-z с длиной 5 символов, PC_>причем дважды одна и таже буква не может встречаться в пароле"
PC_>или
PC_>"Перебрать все пароли от a-z c длиной 5 символов, PC_>а вот пароли начинающиеся на A не должни быть больше 3 символов"
PC_>То решение разобьется о острые камни реальности. PC_>А мне расширить свой алгоритм на РС секунд 30 наверное и плюс десять пятнадцать символов PC_>в микро программку
M>>незапно появилась новая зарезервированная буква R, которая исполняет фунцию генератора случайных чисел. Ну-ну. Скоро алфавита не хватит
E>Без проблем можно сделать так, чтобы вместо R была RND, например.
E>Мало того, можно сделать ещё и так, что вообще запись вида <переборщик/массив>.<имя функции> приводило бы к тому, что вызывалась бы функция от переборщика, а в ответ возвращался бы переборщик или скаляр...
E>Тогда можно будет легко писать любые ID методов на самом RS.
E>Пока же способ записи функций не проработан...
Вы явно клоны. Твои сообщения получают положительные оценки и конструктивное общение от PC_2, содержащие такие же умные слова от меня, samius'а и владимира кочеткова — швыряние какашками
Здравствуйте, PC_2, Вы писали:
PC_>>>На Перле можно закодить шахматы, например, за 1 час студенческой не набитой рукой ? PC_>>>А пузырек, пускай пример и примитивный, можно закодить и протестить за одну минуту ?
M>>Что значит, закодить шахматы? Если брать генератор ходов, то все зависит от того, какой генератор ходов. Если брать 0x88, то на том же JavaScript это несколько часов работы. Если брать rotated bitboard или magic bitboard, то необходимо несколько часов въехать в алгоритм, написать за день, потом еще вылавливать жучков еще пару дней (+тесты). И там большую играет роль не лаконичность языка, а усиленная медитация. В случае magic bitobard если не брать готовые магические числа, то надо время их еще сгенерировать.
PC_>Путь от нескольких часов к часу ...
PC_>Следовательно за ночь предположительно таких игрушек можно будет написать штук пять ...
Здравствуйте, PC_2, Вы писали:
PC_>Кстате весьма практичная задача. PC_>В дропдауне вот так должни идти айтемы
PC_>"Все цвета" PC_>"Зеленый" PC_>"Красный" PC_>"Синий"
PC_>Тоесть первый элемент не сортируется, остальные сортируются по алфавиту, PC_>стоит ли говорить что на РС это займет 45 секунд ?
А теперь еще чуть-чуть усложним. Цвета должны быть отсортированы в порядке как они идут в радуге. Можно посмотреть на твою сортировку?
Здравствуйте, PC_2, Вы писали:
PC_>Здравствуйте, mayton, Вы писали:
M>>PC_2!
M>>Так что нам насчёт моего вопроса в смежном форуме?
M>>
X.I>>>X.J?X.I:=:X.J
M>>
M>>Это шейкерная сортировка или обычная?
PC_>это пузырек, точней его алгоритм. PC_>Кстате без оптимизаций
В пузырьке без оптимизаций используется лишь один счетчик, кроме того, я уже отмечал, что в пузырьке элементы только всплывают. А у тебя после первой внешней итерации минимальный элемент сначала тонет до дна, и лишь потом всплывает в каждой итерации на одну позицию.
Здравствуйте, mayton, Вы писали:
M>PC_2!
M>Так что нам насчёт моего вопроса в смежном форуме?
Читал смежный форум (но не весь). Респект за терпение и сдержанность по отношению к ТС!
Ниужели без него скучно стало?
M>
X.I>X.J?X.I:=:X.J
M>
M>Это шейкерная сортировка или обычная?
Это ни то ни другое. Исполняется это как два вложенных for-а со сравнением элементов по текущим индексам и свапом при выполнении условия.
Вот так:
for (int i = 0; i < arr.Length; i++)
for (int j = 0; j < arr.Length; j++)
if (arr[i] > arr[j])
{
int tmp = arr[i];
arr[i] = arr[j];
arr[j] = tmp;
}
Здравствуй, PC_2, Ты писал:
PC_>это пузырек, точней его алгоритм. PC_>Кстате без оптимизаций
Это не может быть пузырьком. Это вообще не может быть никаким алгоритмом поскольку нет описания условия выхода. Нет итераций. Нет рекуррентной формулы. По этой формуле можно сломать мозг молодому специалисту но он никогда не найдёт эквивалентного конечного автомата который-бы мог сортировать вектор пузырьком.
Как можно заставлять людей учить теорию алгоритмов где каждый
шаг, описан теоретиками еще лет 50 назад таким спорным и сомнительным
способом как языком RS?
Здравствуйте, Mamut, Вы писали:
M>У тебя будет точно такое же, не боись. Вон, некую R тебе уже пришлось вводить, чтобы разобраться со случайными числами.
R или лучше RND это абсолютно легальная фундаментальная функция,
она возвращает случайную последовательность чисел.
Почти в любом языке есть — встроено.
"Вся страна играть в футбол умеет, лишь мы 11 человек играть не умеем"(с)КВН