Здравствуйте, Plutonia Experiment, Вы писали:
PE>Здравствуйте, vvaizh, Вы писали:
PE>>>>>Для каждой версии мне приходяится выкачать свой билд программы, потому, что 3 лишних гига на девелопмент нету. PE>>>>>А девелопмент — либы, аутотулс, компилеры занимают гиг а то и больше. V>>>>ага, примерно столько же, сколько и win PE>>>Только учти, что в винде все либы двоично совместимы. Один раз отблдил и все.
V>>Ладно врать то.. двоично совместимы они.. V>>Ещё раз повторяю — я программист с большим стажем работы под Win.. V>>Я таких примеров накидать могу, что у тебя уши повянут..
PE>Давай. Посмортим и уровень твой проверим.
Ты уже его раза три проверял.. и каждый раз в луже оказывался..
ПРичём заметь — я на твою квалификацию не упирал..
Я о ней всё уже и так понял..
Давай то что с ходу, чего помню:
1. Оконная система WinNT в отличие от более ранних версий способна накапливать большую очередь
Нажатий клавиатуры, так что если долго жать, и обработачик нажатия будет достаточно длинный,
можкт получиться некрасиво
2. Отличная от старых же осей в NT и работа с битовыми образами (ИМХО с палитрами)
за подробностями нужно лезть в старые исходники, но факт остаётся фактом —
код, хорошо работающий под Win98 и удовлетворяющий всем стандартам (не работающий на
низком уровне, а всего лишь использующий Win API), пришлост переписывать для NT
И вот опять ты сел в лужу.. Со своими голословными утверждениями..
PE>Только ответь на вопрос — почему 14 из 15 дисков разного софта от 95й работает аж на XP и 2003 сервер ?
1. Они одинаково работают?
2. Ты бы ещё ПО в попугаях измерял.. Сколько программ? Каого характера? Какого производителя?
2. Ты их все протестировал сам, или это голословно?
(особенно прикольно, как это ты смог посмотреть 15 дисков ПО за
несколько месяцев, когда вышел релиз 2003 сервера..)
PE>И почему проги для шапки 73 не работают под шапкой 9 ? PE>ЛИБЫ !!!!!!!!!!!!!!!!
1. Дак проги или либы?
2. А почему MSXML2.0 несовместим с MSXML1.0?