Re[8]: Стив Балмер сливает?
От: Sheridan Россия  
Дата: 08.06.10 12:31
Оценка:
Приветствую, Ikemefula, вы писали:

I>Собственно именно этой обратной совместимостью и обусловлены крепкие позиции Микрософта на десктопе.


avalon 1.0rc3 rev 306, zlib 1.2.3 (17.12.2009 01:06:14 MSK +03:00)(Qt 4.6.0)
Matrix has you...
Re[13]: Детского сада не будет
От: Mamut Швеция http://dmitriid.com
Дата: 08.06.10 12:47
Оценка: +6
M>> Только ты как-то забываешь про то, что:
M>> — у разных мобильных устройств разные размеры экранов
S>Динамическое расположненние элементов ui в зависимости от размеров экрана? Сложно?
S>Ну конечно будет сложно. Конечно тебе будет проще несколько штук отдельных проектов нарисовать вместо того чтобы один раз разобраться с лайоутами. Ну или еще проще внушить себе что рынок мобильных устройств тебе не нужен.

Шеридан, ты бы эта. Попрограммировал бы сначала, что ли. Подизайнил приложения, что ли.

Ты что, совсем не понимаешь, что 320x320, 176x208, 352x416, 640x200, 640x320 требуют абсолютно разных интерфейсов? И что одними layout'ами тут не отпихаешься? Эти цифры я не из головы выдумал — это разрешения девайсов, которые работают на Symbian'е.

И это не значит, что мне для этого понадобится десяток разных проектов, кстати. Но тебе этого не понять, увы.


M>> — у разных мобильных устройств разная производительность и доступность ресурсов

S>Мсье оттучился писать производительный код сразу? Мсье надо специально в ТЗ указывать что код нужно оптимизировать хотябы поверхностно?

Шеридан, nginx — это производительный код? Безусловно. Сам для себя опиши, почему он не запустится на Ericsson R380.

Нет такого понятия, как «производительность». Есть такое понятие, как производительность относительно конкретного устройства или класса устройств.

Если на устройстве доступно 400MHz и всего 128 метров стораджа и метров 8-16 памяти, то туда имеет смысл поставить малофункциональный, достаточно тонкий клиент. Если на устройстве доступен 1GHz, 32 гига стораджа и 100-120 метров оперативной памяти, то имеет туда загнать что-то понавороченее, с нотификациями в реальном времени, фоновой обработкой заданий и т.п.


M>> — у разных мобильных устройств еще много чего разного бывает

S>Дальше что?

Capacitative/Resistvie touchscreen, поддержка или не поддержка мультитача, количество хардварных, программируемых, доступных программе кнопок. Способы ухода в sleep/hibernate. Реакция системы на отсутствие ресурсов (на андроиде система тихо прибивает процессы, например. см. соседнюю ветку). Количество свободной памяти. Количество памяти, доступноу приложению (что не всегда одно и то же, что и количество свободной памяти). Количество persistent sorage'а, доступного приложению. Возможность постоянного подсоединения к нтернету или наличие push-нотификаций.


M>> M>> S>Ты в курсе насчет цен на мобильный траффик?

M>> M>> В Молдове почти даром Ну, по сравнению с Россией, естественно
M>> S>Я в курсе что за рубежом есть почти халявный мобильный инет. Но форум то русский, следовательно по большей части тут Россия присутствует.
M>> Судя по форуму, тут Россия чуть ли не в меньшинстве
S>Rsdn

Russian не обязательно означает российский.

RSDN создан программистами для программистов. Главная цель создателей сайта заключается в том, чтобы хоть как-то компенсировать нехватку материалов по программированию на русском языке.



dmitriid.comGitHubLinkedIn
Re[9]: Стив Балмер сливает?
От: Mamut Швеция http://dmitriid.com
Дата: 08.06.10 13:03
Оценка:
I>>Собственно именно этой обратной совместимостью и обусловлены крепкие позиции Микрософта на десктопе.

S>


Вообще-то, в этом огромная доля правды.


dmitriid.comGitHubLinkedIn
Re[7]: Стив Балмер сливает?
От: Eugeny__ Украина  
Дата: 08.06.10 14:56
Оценка:
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:

CC>Здравствуйте, neFormal, Вы писали:


F>>Team-Fortress2 вроде без изменений и там, и там.. только сервера разные, т.к. клавой с мышкой уделать джойпад проще простого..

CC>Дык уже выходит геймплей разный. В шутер на джойстике без автоприцела играть геморно.

Ничего не мешает выпустить приставку с мышкой, миниклавой(для quake-подобного управления — wasd) и вообще какие угодно манипуляторы.
Поинт в том, чтобы абстрагировать геймера от того, что там внутрях. От вирусов, автообновлений, синих экранов и прочих веселых, но абсолютно ненужных большинству вещей. Купил девыйс, вставил диск, играешь. Все. А манипуляторы то дело десятое.
Новости очень смешные. Зря вы не смотрите. Как будто за наркоманами подсматриваешь. Только тетка с погодой в завязке.
There is no such thing as a winnable war.
Re[8]: Стив Балмер сливает?
От: Eugeny__ Украина  
Дата: 08.06.10 15:06
Оценка:
Здравствуйте, neFormal, Вы писали:

F>Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:


F>>>Team-Fortress2 вроде без изменений и там, и там.. только сервера разные, т.к. клавой с мышкой уделать джойпад проще простого..

CC>>Дык уже выходит геймплей разный. В шутер на джойстике без автоприцела играть геморно.

F>геморрно, но в Halo играют, в Quake играли.. это дело привычки..


Не знаю, что есть Halo, но в кваку они не играли. В кваку они тошнили. Потому как без мышки квака — полный бред.

Кстати, есть тут второквакеры? А то мы периодически по выходным играемся, и если кто хочет присоединиться(только с пингом до 89.252.61.184 не более 10мс) — милости просим!
Новости очень смешные. Зря вы не смотрите. Как будто за наркоманами подсматриваешь. Только тетка с погодой в завязке.
There is no such thing as a winnable war.
Re[11]: Стив Балмер сливает?
От: Eugeny__ Украина  
Дата: 08.06.10 15:12
Оценка:
Здравствуйте, yoriсk.kiev.ua, Вы писали:


YKU>Или вот Цивилизация на консоли. Там убрали ЕМНИП религии и шпионаж. Тоже другая игра получается.


А вот это совершенно неясно, с какого перепугу.
Новости очень смешные. Зря вы не смотрите. Как будто за наркоманами подсматриваешь. Только тетка с погодой в завязке.
There is no such thing as a winnable war.
Re[8]: Стив Балмер сливает?
От: CreatorCray  
Дата: 08.06.10 15:59
Оценка:
Здравствуйте, Eugeny__, Вы писали:

E__>Ничего не мешает выпустить приставку с мышкой, миниклавой(для quake-подобного управления — wasd) и вообще какие угодно манипуляторы.

Речь не об этом. Речь о том, что портирование на консоль для многих игр вынужденно изменяет управление, а следовательно геймплей.

E__>Поинт в том, чтобы абстрагировать геймера от того, что там внутрях. От вирусов, автообновлений, синих экранов и прочих веселых, но абсолютно ненужных большинству вещей. Купил девыйс, вставил диск, играешь. Все. А манипуляторы то дело десятое.

Игры на РС и на консолях конечно пересекаются, но только частично.
Мне к примеру на консоли играть попросту не во что. М.б. пара тройка игр, которые не требуют мыши и всё. Да и старых РС хитов там нет.
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Re[9]: Стив Балмер сливает?
От: Eugeny__ Украина  
Дата: 08.06.10 16:01
Оценка:
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:


E__>>Поинт в том, чтобы абстрагировать геймера от того, что там внутрях. От вирусов, автообновлений, синих экранов и прочих веселых, но абсолютно ненужных большинству вещей. Купил девыйс, вставил диск, играешь. Все. А манипуляторы то дело десятое.

CC>Игры на РС и на консолях конечно пересекаются, но только частично.
CC>Мне к примеру на консоли играть попросту не во что. М.б. пара тройка игр, которые не требуют мыши и всё. Да и старых РС хитов там нет.

Сейчас — да. А если таки подключат мышь?
Новости очень смешные. Зря вы не смотрите. Как будто за наркоманами подсматриваешь. Только тетка с погодой в завязке.
There is no such thing as a winnable war.
Re[10]: Стив Балмер сливает?
От: CreatorCray  
Дата: 08.06.10 16:14
Оценка:
Здравствуйте, Eugeny__, Вы писали:

E__>>>Поинт в том, чтобы абстрагировать геймера от того, что там внутрях. От вирусов, автообновлений, синих экранов и прочих веселых, но абсолютно ненужных большинству вещей. Купил девыйс, вставил диск, играешь. Все. А манипуляторы то дело десятое.

CC>>Игры на РС и на консолях конечно пересекаются, но только частично.
CC>>Мне к примеру на консоли играть попросту не во что. М.б. пара тройка игр, которые не требуют мыши и всё. Да и старых РС хитов там нет.

E__>Сейчас — да. А если таки подключат мышь?

Были попытки. Даже выпускали мыши для приставок.
Ничего из этого не вышло.
В тех же шутерах кроме мыши ещё нужна клавиатура.
А с этой всей байдой на диване или на полу уже не поваляешься, что противоречит позиционированию приставок.
Так что выходит что девелоперам проще подточить управление (да и геймплей) под джойстик чем рисковать что игру не купят, потому как к ней надо отдельный контроллер.
Пока вынудить купить контроллер (впрочем все равно опциональный) удалось наверное одной тока Guitar Hero. Да и то не сразу, а когда набрала нехилую волну популярности.
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Re[8]: Стив Балмер сливает?
От: CreatorCray  
Дата: 08.06.10 16:20
Оценка:
Здравствуйте, neFormal, Вы писали:

F>геморрно, но в Halo играют

Halo изначально заточено под джойстик.

F>в Quake играли.. это дело привычки..

Не, я не спорю что и в Doom2 только на одних клавишах народ в своё время насобачивался прилично играть.
Но вот что то ни одного из вошедших хотяб в десятку на любом из QuakeCon и игравшем при этом на джойстике я что то не упомню.

Да и как только отключаем весь читерский autoaim что на джойстиках получается?
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Re[9]: Стив Балмер сливает?
От: Antikrot  
Дата: 08.06.10 17:50
Оценка:
Здравствуйте, hi_octane, Вы писали:

A>>ну и что? где у нас C# и где Nemerle? можно запихать сколько угодно теоретически гениальных решений в бету, но всё равно она так бетой и останется

_>Да уж куда ближе к людям и реальности чем лисп, но видно опять Стив Джобс или там Пол Грэхем нужен что-бы помочь отличить лучшее от привычного. И то что "теоретически гениальные" решения остаются в бетах потому что в МС нет никого кто-бы их находил и продвигал при 9-то лярдах расходов на ресерч — это как раза и есть одна из бед МС. Да я даже больше скажу — как-то рылся я на просторах инета, и нашёл один тулкит, производства как раз МС ресерч. Бесплатный. Который по удобству и мощности — ну просто таки рвёт всех конкурентов в своей нише, продающихся за ну очень существенные деньги. Так вот они сами же его подзабыли и подзабросили, а инфы в нете — полтора прессрелиза — даже зная ключевые слова — не найти. Так и профукивают темы.
то есть без MS-овских денег теперь ничего уже и не сделать? ну и чьи это проблемы?

A>>(что-то я злой. наверное потому что нажал F5 в студии для немерлового helloworld'а — упало, написал help в консоли немерла — упало...)

_>Раздел форума flame.comp, проблема в опен-сорс проекте, так что здесь я просто обязан одеть маску опенсорсника и ответить что "у меня всё работает. что я делаю не так?"
ну тут я просто обязан сказать "вот из-за таких как ты этот <censored> опенсорс никому и не нужен"

_>Ну а если выйти из образа флеймера — то у нас тут рядом два тематических форума по N, там багрепорты приветствуются.

не, в тематических форумах флудить я не буду, нехорошо

_>Ну и в крайнем случае — навалимся дружно соберём тебе бинарник helloworld'a и скинем на мыло, чего уж там

оно от этого падать не перестанет
Re[7]: Стив Балмер сливает?
От: Antikrot  
Дата: 08.06.10 17:56
Оценка:
Здравствуйте, hi_octane, Вы писали:

I>>И получится еще один Lisp которым никто не пользуется.

_>Тут вопрос не в том будет ли Nemerle принят широкими массами, или останется языком для тех редких людей кому всегда хочется больше лучше и быстрее чем это позволяет C#. Я привёл пример того что люди реально просили бригаду C# — "дай нам nameof или infoof, или memberof, короче дай что-то что-бы ушли ошибки биндинга при рефакторинге".
хаха, вот послушаешь тут такое, и думаешь что главное в языке программирования — это рефакторинг кода на нём я так чувствую скоро первой строчкой любого кодерского резюме будет рефакторинг уже впору соревнования проводить.
Re[11]: Детского сада не будет
От: Antikrot  
Дата: 08.06.10 18:00
Оценка:
Здравствуйте, Sheridan, Вы писали:

M>> S>Думай не только про себя.

M>> Аналогичное пожелание тебе.
S>Ну я как бы пытаюсь думать не только о себе. Предлагаю одним махом вам, шароварщикам,
а тут много шароварщиков??
Re[7]: Стив Балмер сливает?
От: Antikrot  
Дата: 08.06.10 18:05
Оценка:
Здравствуйте, Mamut, Вы писали:

M>>> Когда там KDE и Gnome наконец-то поимрились?

S>>Зачем только?...
M>Чтобы как раз упростить разработку под Линукс, напримео, не?
если их объединить совсем, получится болото. так хоть друг с другом поконкурируют.
Re[9]: Стив Балмер сливает?
От: neFormal Россия  
Дата: 08.06.10 18:22
Оценка: -1
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:

F>>геморрно, но в Halo играют

CC>Halo изначально заточено под джойстик.

по первости я бы так не сказал..

F>>в Quake играли.. это дело привычки..

CC>Не, я не спорю что и в Doom2 только на одних клавишах народ в своё время насобачивался прилично играть.
CC>Но вот что то ни одного из вошедших хотяб в десятку на любом из QuakeCon и игравшем при этом на джойстике я что то не упомню.

а я где то говорил, что на джойстике удобней/лучше играть?. нет..
я говорил, что геймплей от этого не меняется..

CC>Да и как только отключаем весь читерский autoaim что на джойстиках получается?


я не играл с autoaim, поэтому не знаю..
...coding for chaos...
Re[12]: Детского сада не будет
От: Sheridan Россия  
Дата: 08.06.10 18:46
Оценка:
Приветствую, Antikrot, вы писали:

A> а тут много шароварщиков??

Ну эт надо опрос устраивать, я не считал.
avalon 1.0rc3 rev 306, zlib 1.2.3 (17.12.2009 01:06:14 MSK +03:00)(Qt 4.6.0)
Matrix has you...
Re[9]: Стив Балмер сливает?
От: Ikemefula Беларусь http://blogs.rsdn.org/ikemefula
Дата: 08.06.10 18:54
Оценка:
Здравствуйте, hi_octane, Вы писали:

I>>Ты сравнил с С# в котором одна из главных целей это принятие широкими массами.

_>А ну C# священная корова, с ним сравнивать нельзя, недостатков у него нет, его косяки это продолжение его достоинств, я понял.

Недостатки в хороших продуктах всегда есть продолжение достоинств.

Сравнивать можно, только нужно учитывать позиционирование.

Лично мне бегемота с табуреткой или белаз с мерседесом сравнивать не хочется.

I>>Да именно так. Потому что нужно принятие широкими массами а не гиками.

_>Что именно так? Его же не гики просили сделать infoof, а как раз представители широких масс, которые вынуждены в биндингах, ассертах и логгерах писать строковые имена.

Именно гики просили. Широкие массы с трудом понимают что такое виртуальный метод, а биндинги или ассерты, логгеры и тд для широких масс недостижимая высота зачастую.

>И проблемы которые Эрик Липперт там перечислил — они из пальца высосаны.


Проблемы с технической стороны вобщем то решаемы, что Эрик и пишет.

I>>Итог — Микрософт добивается цели, а не тупо добавляет фичи.

_>Сказал как отрезал. Так между делом в тему топика глянь

Микрософт сливает в веб и в мобильной платформе, а не кругом подряд как тебе кажется.

I>>Эти продукты уже популярнее лиспов вместе взятых. А немерле даже до популярности лиспа как до небес.

_>Ах чёрт, забыл, популярность автоматом устраняет все недостатки.

Популярность это обязательное требование. Не нужен язык для гиков.

I>>Обратная совестимость пользуется большим спросом на десктопе. Собственно именно этой обратной совместимостью и обусловлены крепкие позиции Микрософта на десктопе.

_>Спасибо Кэп Уж доказал так доказал. Оставляем как есть.

Судя по твоим басням про рефакторинг АПИ ты не в курсе, что такое обратная совместимость, зачем она нужна и насколько сложно рефакторить этот АПИ.
Re[14]: Детского сада не будет
От: olexandr Новороссия http://demotivation.me/images/20140818/lxz0l278b9ep.jpg
Дата: 08.06.10 19:16
Оценка: 4 (2) +4 :)))
Здравствуйте, Mamut, Вы писали:

...

M>Шеридан, ты бы эта. Попрограммировал бы сначала, что ли. Подизайнил приложения, что ли.


Кажется мне что все твои увещевания если и помогут то ненадолго (что мы неоднократно на протяжении нескольких лет уже наблюдали). В нетерпении ожидаю откровений от Шеридана "чтобы не было багов надо писать программы без багов", "чтобы приложения работали быстро и потребляли мало ресурсов нужно писать их производительными".

Шеридан, любый друже, мы все тебя любим и уважаем, но не нужно плз раз в 2-3 месяца делать одни и те же школьные вбросы, утомляет. Никто же к тебе не лезет с советами "администрировать ничего не надо — один раз настроил все правильно и оно само работает".
Некроссплатформенность маловероятна (c) Sheridan
...трава никак не влияет, разве что срывает покровы барьеров... (с) мыщъх
Re[10]: Стив Балмер сливает?
От: LuciferSaratov Россия  
Дата: 08.06.10 19:26
Оценка: +1
Здравствуйте, neFormal, Вы писали:

CC>>Не, я не спорю что и в Doom2 только на одних клавишах народ в своё время насобачивался прилично играть.

CC>>Но вот что то ни одного из вошедших хотяб в десятку на любом из QuakeCon и игравшем при этом на джойстике я что то не упомню.

F>а я где то говорил, что на джойстике удобней/лучше играть?. нет..

F>я говорил, что геймплей от этого не меняется..

Википедия про термин "gameplay" пишет вот что:

Generally, the term gameplay in video game terminology is used to describe the overall experience of playing the game excluding factors like graphics and sound.

Т.е. геймплей — это те ощущения от игры, которые обеспечиваются не графикой и не звуком.
Ощущения от игры в кваку мышкой сильно отличны от тех, что получишь при игре геймпадом, тактика игроков также совершенно разная. Я склонен согласиться с CreatorCray в этом вопросе.

P.S. А ты наверное в ТФ2 играешь. Или играл.
Re[10]: Стив Балмер сливает?
От: hi_octane Беларусь  
Дата: 08.06.10 19:47
Оценка:
A>то есть без MS-овских денег теперь ничего уже и не сделать? ну и чьи это проблемы?
Проблемы того кто у себя под носом не замечает удачных развитий его же платформы. Гугл вон мигом прочухал что GMail drive это в потенциале ещё один популярный сервис. А MS в текущей её спортивной форме неспособна увидеть и использовать того что у неё под носом. Закон Паркинсона в действии короче. Гейтс с ним похоже справлялся, посмотрим, справится ли Балмер.

A>>>(что-то я злой. наверное потому что нажал F5 в студии для немерлового helloworld'а — упало, написал help в консоли немерла — упало...)

_>>Раздел форума flame.comp, проблема в опен-сорс проекте, так что здесь я просто обязан одеть маску опенсорсника и ответить что "у меня всё работает. что я делаю не так?"
A>ну тут я просто обязан сказать "вот из-за таких как ты этот <censored> опенсорс никому и не нужен"
_>>Ну и в крайнем случае — навалимся дружно соберём тебе бинарник helloworld'a и скинем на мыло, чего уж там
A>оно от этого падать не перестанет

Я уже понял что одних смайликов мало. и в каждый пост необходимо вставлять кат с расшифровкой ироний, да всё ленюсь. Просто показалась забавной возможность ответить в духе твоего багрепорта. Вижу не прокатило, сорри.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.