Здравствуйте, DOOM, Вы писали:
DOO>Здравствуйте, neFormal, Вы писали:
F>>эм, а что в первом "Хитмане" было плохо?. у меня ни одного нарекания даже не возникало.. DOO>шибко тормозной он был для того уровня графики и возможностей движка. Просто нереально тормозной.
Там было много интересных фишек.
Скелетная анимация моделей человека с плавными переходами между фазами (сама анимация явно была сделана при помощи motion capture, очень естественно выглядело).
Ragdoll — трупы падали, катились по лестницам и повисали на перилах по всем законам физики. Собствено, не только трупы — мусорные баки катились тоже правильно, всякие занавески трепыхались как надо.
Реверсивная кинематика — когда персонажу даешь команду нажать на кнопку, он протягивает руку и нажимает на кнопку. Подбирает оружие с пола — наклоняется и берет рукой, все как положено.
Динамические тени — тогда немногие игры могли этим похвастаться.
Для игры 2000 года — по моему, неплохо. Возможно, это могло работать быстрее, но все же там было, чему тормозить.
Здравствуйте, DOOM, Вы писали:
DOO>Здравствуйте, neFormal, Вы писали:
F>>эм, а что в первом "Хитмане" было плохо?. у меня ни одного нарекания даже не возникало.. DOO>шибко тормозной он был для того уровня графики и возможностей движка. Просто нереально тормозной.
А играл ты на рекомендованной разработчиком конфигурации?
Грубо говоря, может у тебя железо до требований не дотягивало?
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:
CC>Грубо говоря, может у тебя железо до требований не дотягивало?
Меня не волнуют требования разработчика, если на том же компьютере у меня достаточно ровно идет игра с более продвинутой графикой
Re[13]: MS больше не будет создавать ПО для Итаниума
Здравствуйте, vdimas, Вы писали:
PD>>При инсталляциии поставится та, что нужно. Примерно так же , как с локализацией, например. PD>>Или один бинарник и несколько вариантов DLL, в которую и вынесено все, что depends.
V>По click-once тащить надо сразу все.
Надо. И что ? На сотню Кб больше ?
>Вот и получается, что вместо обычной линковки к DLL начинаем приседать с плагинной архитектурой или ручками GetProcAddress().
Это зачем ? Просто имеем , скажем, 2 DLL. Функции те же (не хватало еще разые функции заводить!). Но в одной DLL код внутри на SSE2, а в другой — обычный float/double. Делают их в VS за 5 минут — опции поменял и перекомпилировал.
Здравствуйте, squid, Вы писали:
PD>>Я их, что ли заказывал ? Раз заказывали и платили — значит, нужны. И, возможно, сделаны кем-то из наших коллег здесь. Я тоже делал немного, правда, не для России.
S>Кто сказал что маленькие сайты кто-то заказывает?
Я лично участвовал в их разработке и мне за это платили. Не для России, правда. Время разработки (разумеется , на базе готового фреймворка — 2-3 месяца вдвоем). Сделали их за год штук 5. Был такой период в моей карьере
With best regards
Pavel Dvorkin
Re[6]: MS больше не будет создавать ПО для Итаниума
Здравствуйте, fmiracle, Вы писали:
PD>>А это аргумент, чтобы отказаться от поддержки W200x сервера и MS_SQL ? Можно и на чужом компиляторе откомпилировать... Oracle вроде как вообще свои компиляторы не пишет.
F>Сдается мне, это был пример того, что не все МС может осилить.
F>Или, с другой стороны, что не все им настолько надо, чтобы действительно осилить любой ценой.
Я все же подозреваю, что причины более серьезные. Они там изложены.
>Why the change? The natural evolution of the x86 64-bit (“x64”) architecture has led to the creation of processors and servers which deliver the scalability and reliability needed for today’s “mission-critical” workloads. Just this week, both Intel and AMD have released new high core-count processors, and servers with 8 or more x64 processors have now been announced by a full dozen server manufacturers. Such servers contain 64 to 96 processor cores, with more on the horizon.
Здравствуйте, DOOM, Вы писали:
CC>>Грубо говоря, может у тебя железо до требований не дотягивало? DOO>Меня не волнуют требования разработчика, если на том же компьютере у меня достаточно ровно идет игра с более продвинутой графикой
Т.е. всё таки требования не выполнялись.
Ты в курсе что кроме красивости картинки под капотом есть ещё море вычислений которых на первый взгляд не видно.
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
CC>Ты в курсе что кроме красивости картинки под капотом есть ещё море вычислений которых на первый взгляд не видно.
Мы о чем говорим? Есть задача — есть пути решения. Кто-то решает эффективно, кто-то решает через опу.
Мне, как потребителю, глубоко филетово до того, какие они там преобразования Фурье использовали и прочие малопонятные вещи — я вижу просто: есть картинка №1 — симпатичнее и менее требовательная, есть картинка №2 — менее симпатичная и тормозящая. Отсюда вывод: картинка №2 создавалась некачественно. При чем тут написанные ими требования? Я тоже много что написать могу...
Здравствуйте, DOOM, Вы писали:
CC>>Ты в курсе что кроме красивости картинки под капотом есть ещё море вычислений которых на первый взгляд не видно. DOO>Мы о чем говорим? Есть задача — есть пути решения. Кто-то решает эффективно, кто-то решает через опу.
с какой игрой в стиле "Хитмана" ты сравнивал?.
DOO>Мне, как потребителю, глубоко филетово до того, какие они там преобразования Фурье использовали и прочие малопонятные вещи — я вижу просто: есть картинка №1 — симпатичнее и менее требовательная, есть картинка №2 — менее симпатичная и тормозящая. Отсюда вывод: картинка №2 создавалась некачественно. При чем тут написанные ими требования? Я тоже много что написать могу...
т.е. ты просто сравнивал картинки?.
даже Шеридан хоть сколько-нибудь внимания уделяет функционалу.. мдаа..
Здравствуйте, DOOM, Вы писали:
DOO>Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:
CC>>Грубо говоря, может у тебя железо до требований не дотягивало? DOO>Меня не волнуют требования разработчика, если на том же компьютере у меня достаточно ровно идет игра с более продвинутой графикой
Здравствуйте, neFormal, Вы писали:
F>Здравствуйте, DOOM, Вы писали:
CC>>>Ты в курсе что кроме красивости картинки под капотом есть ещё море вычислений которых на первый взгляд не видно. DOO>>Мы о чем говорим? Есть задача — есть пути решения. Кто-то решает эффективно, кто-то решает через опу. F>с какой игрой в стиле "Хитмана" ты сравнивал?.
Точно не помню. То ли HL 1, то ли IGI... Давно это было.
DOO>>Мне, как потребителю, глубоко филетово до того, какие они там преобразования Фурье использовали и прочие малопонятные вещи — я вижу просто: есть картинка №1 — симпатичнее и менее требовательная, есть картинка №2 — менее симпатичная и тормозящая. Отсюда вывод: картинка №2 создавалась некачественно. При чем тут написанные ими требования? Я тоже много что написать могу... F>т.е. ты просто сравнивал картинки?. F>даже Шеридан хоть сколько-нибудь внимания уделяет функционалу.. мдаа..
Еще раз. Давайте не будем прикидываться шлангами. Возьмем для примера движок HL2 — явно более продвинутый, чем у первого хитмана. Тем не менее, он прекрасно себя чувствует даже на PIII 800 с 256 Мб ОЗУ.
Здравствуйте, Antikrot, Вы писали:
A>ты не совсем понял. Ц++ тут чуть ли не худший вариант.
Не говори ерунды. С++ предоставляет низкоуровневые сервисы к аппаратуре и интерфейсу ОС, точно такие же, какие ты бы получил на С или даже асме. Если ты имеешь ввиду инструменты, типа Эрланга, то их эффективность связана исключительно с эффективной реализацией легкий потоков, что и на С++ прекрасно делается на фиберах. Зато если речь пойдет о числодробилках, то тот же Эрланг сливает не по детски.
Re[14]: MS больше не будет создавать ПО для Итаниума
Здравствуйте, Pavel Dvorkin, Вы писали:
V>>По click-once тащить надо сразу все.
PD>Надо. И что ? На сотню Кб больше ?
На пару мег при общем объеме в полтора. Там как раз нативные вычисления в DLL, а размеры managed бинарников невелики.
>>Вот и получается, что вместо обычной линковки к DLL начинаем приседать с плагинной архитектурой или ручками GetProcAddress().
PD>Это зачем ? Просто имеем , скажем, 2 DLL. Функции те же (не хватало еще разые функции заводить!). Но в одной DLL код внутри на SSE2, а в другой — обычный float/double. Делают их в VS за 5 минут — опции поменял и перекомпилировал.
Да хоть за 5 секунд. Сделал ты 2 длл, как ты ими пользоваться намерен, если они не подменяют одна другую во время инсталляции, а лежат рядом с разными именами?
Re[12]: MS больше не будет создавать ПО для Итаниума
Здравствуйте, DOOM, Вы писали:
CC>>>>Ты в курсе что кроме красивости картинки под капотом есть ещё море вычислений которых на первый взгляд не видно. DOO>>>Мы о чем говорим? Есть задача — есть пути решения. Кто-то решает эффективно, кто-то решает через опу. F>>с какой игрой в стиле "Хитмана" ты сравнивал?. DOO>Точно не помню. То ли HL 1, то ли IGI... Давно это было.
HL1 по картинке и функционалу до "Хитмана" очень далеко.. IGI в плане картинки такой же или чуть лучше, но это всё таки 3D-шутер с более простым функционалом..
DOO>Еще раз. Давайте не будем прикидываться шлангами. Возьмем для примера движок HL2 — явно более продвинутый, чем у первого хитмана. Тем не менее, он прекрасно себя чувствует даже на PIII 800 с 256 Мб ОЗУ.
что то по поводу памяти у меня очень большие подозрения.. ну и по качеству картинки тоже сомневаюсь..
какие нибудь ссылки/доказательства есть?.
...coding for chaos...
Re[10]: MS больше не будет создавать ПО для Итаниума
Здравствуйте, Воронков Василий, Вы писали:
ВВ>Здравствуйте, vdimas, Вы писали:
V>>Здравствуйте, Pavel Dvorkin, Вы писали: PD>>>Хм... Про SSE3 FreshDiagnose что-то вообще молчит, а вот про SSE2 он говорит о его пристутствии на моем 3-летней давности Athlon 4200+. Это по крайней мере дает основания предполагать о его наличии у всех AMD процессоров, выпущенных в последние 3 года. Где его нет, на Интеле ? V>>А что делать с топовыми компами, выпущенными более 3-х лет назад? Это отличные рабочие лошадки, с чего бы их на помойку?
ВВ>Чет ты загнул, в моем "топовый" компе, купленном как раз три года назад, стоит Core2Duo. ВВ>В предыдущем "топовом" компе, купленным до этого в году 2004 — стоял P4 Prescott. ВВ>В предыдущем "топовом" компе, купленном еще года за три до этого, стоял P4 Northwood.
ВВ>Что интересно — означенный набор инструкций есть во всех этих процессорах, причем P4 я бы не назвал сейчас "отличной рабочей лошадкой". ВВ>Может, ты ноликом ошибся?
Наверно ты просто не в курсе, в чем разница м/у SSE и SSE2.
AMD Athlon XP. Конкурировали в основном с процессорами Pentium 4 на ядре Northwood. В названиях моделей этих процессоров фигурировала не тактовая частота, а рейтинг, показывающий производительность процессоров Athlon XP относительно Pentium 4. «Равнорейтинговые» Athlon XP уступали процессорам Pentium 4 в приложениях, оптимизированных под архитектуру NetBurst, требовавших наличие поддержки инструкций SSE2 или высокой пропускной способности памяти, однако значительно опережали их в вычислениях с плавающей запятой и неоптимизированных приложениях.
Компилировали эти процы (которые на ядре Barton) заметно быстрее, чем 4-е пни. Кстати, 3-е пни тоже компилировали заметно быстрее 4-х на той же тактовой, и зачастую умудрялись обгонять даже на гораздо меньших тактовых. Четвертый пень хорошо показывал себя лишь там, где уместен сверхдлинный конвеер, т.е. практически нигде кроме мультимедиа. Поэтому в качестве машины разработчика или как сервер был не самым лучшим выбором вплоть до выпуска гипертрединга.
Re[15]: MS больше не будет создавать ПО для Итаниума
PD>>Надо. И что ? На сотню Кб больше ?
V>На пару мег при общем объеме в полтора.
Что-то я в эт совсем не верю. Реально этого SSE кода в большнистве приложений кот наплакал — где там плавающая арифметика ? Ну а если все же есть — вынести ее в DLL и все. Ты для начала попробуй создать DLL с 500 Кб кода, а потом поговорим. Что же касается данных и ресурсов, то их дублировать совсем незачем.
>Там как раз нативные вычисления в DLL, а размеры managed бинарников невелики.
Какое мне дело до managed ?
>>>Вот и получается, что вместо обычной линковки к DLL начинаем приседать с плагинной архитектурой или ручками GetProcAddress().
PD>>Это зачем ? Просто имеем , скажем, 2 DLL. Функции те же (не хватало еще разые функции заводить!). Но в одной DLL код внутри на SSE2, а в другой — обычный float/double. Делают их в VS за 5 минут — опции поменял и перекомпилировал.
V>Да хоть за 5 секунд. Сделал ты 2 длл, как ты ими пользоваться намерен, если они не подменяют одна другую во время инсталляции, а лежат рядом с разными именами?
А зачем им лежать-то ? Инсталлятор выбирает нужную и записывает только ее. Или ты боишься, что заменят на машине процессор на худший ? Ну что же, можно и это предусмотреть и предложить ренисталляцию. Хотя вероятность такого события 10^-N.
Здравствуйте, quwy, Вы писали:
S>>"Раз кто-то пишет вообще на скриптах, то нафига нам сильно стараться? Все равно хуже не будет." А в итоге иногда как раз хуже и получается, но мозгов исправить уже нет -- атрофировались, а платит за апгрейд в итоге все равно юзер.
В VS2010 систему справки переделали полностью, там вместо старого просмотрщика документов теперь обычный IE, который забирает контент с винта через локальный веб-сервер. OMFG! o_O
На переделку явно вбухана куча труда, тормозит еще хуже чем раньше, функционал зарезали, нет даже индекса слов.
Зачем???? Со всех сторон — одни недостатки.
Видимо, кто-то из манагеров прочитал в новостях, что сегодня web-based — это очень модно.
Здравствуйте, DOOM, Вы писали:
DOO>Еще раз. Давайте не будем прикидываться шлангами. Возьмем для примера движок HL2 — явно более продвинутый, чем у первого хитмана. Тем не менее, он прекрасно себя чувствует даже на PIII 800 с 256 Мб ОЗУ.