Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:
I>Здравствуйте, swined, Вы писали:
S>>при наборе в 200 человек — довольно солидная цифра. причем она реальна даже S>>с учетом того, что далеко не все пойдут именно на этот факультет и в этот S>>вуз.
I>а при наборе 1000 человек ?
А много ты таких факультетов знаешь?
Наш был самый крупный в универе — около 1800 человек (это все курсы), набор — порядка 300 чел.
Здравствуйте, swined, Вы писали:
>> примерно 500 человек только в институте стандартизации.
S>ну тоесть 0.*% общего населения страны.
и добавь все предприятия, которые работают с гостами, ТУ, СанПин и тд и тд.
>> это значит, что и заказчики всякие тоже с вордом работают. а это все >> предприятия.
S>с пдфом они работают не хуже.
ну да, но институт стандартизации пользует Ворд. Стало быть и этм надо ворд уметь.
>> а это значит, что в школе ворд имеет давать смысл ибо понадобится >> [везде, не зависимо от профессии.
S>работаю программистом. необходимости в ворде не помню за последних пару лет. S>как впрочем и в опенофисе, гугл-докс и прочих способах открыть докфайл.
работай. тебе ктото мешает ?
Тебе ктото приходит и объясняет. что де инструмент твой надо заменить на более другой ?
За каким хреном ты тычешь свой латех ?
S>какая часть их работы жестко завязана именно на офис? ну кроме того, что он S>там, возможно, используется исторически.
печатают заявления всякие, распоряжения, объявления и прочую муть, которая потом хранится лет 5 в толстых папках
>> Я привел пример — создание ГОСТ и подобной документации. >> >> Чел решил вильнуть задом и прикинулся дурачком, приплел про диплом.
S>чем тебе диплом не оформление текста по сложным требованиям?
диплом эт еще мягкие правила.
>> латех слишком сложный, вот и всё.
S>ты пробовал? или рабинович напел?
пробовал. я люблют текст набирать вот как сейчас. все остальное для меня сложно.
Здравствуйте, DOOM, Вы писали:
DOO>Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали: