Re[6]: Разработка под Линукс
От: eao197 Беларусь http://eao197.blogspot.com
Дата: 25.01.06 15:11
Оценка:
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:

VD>И разные ТоталКомандеры/Фары.


Операции cp/mv/rm в bash/zsh для файлов с использованием <TAB> гораздо удобнее и быстрее, чем в Far/MC.


SObjectizer: <микро>Агентно-ориентированное программирование на C++.
Re[5]: Разработка под Линукс
От: dmz Россия  
Дата: 25.01.06 15:16
Оценка: 27 (1) :))) :))
dmz>>Влад, я с тобой тут крайне не согласен. По всем пунктам.
VD>Ну, что же поделать? Поработай в IDEA или VS + ReSharper.
В IDEA я работал 2.5 года. Как там, в анекдоте про п. Ржевского — "Знаете, Наташа, просто не хочется..."

А вообще, за последний год я убедился, что самый эффективный инструмент разработки, с элементами
искусственного интеллекта — это аутсорсная фирма.
Re[6]: Разработка под Линукс
От: raskin Россия  
Дата: 25.01.06 15:37
Оценка:
VladD2 wrote:
> Чтобы написать "~/d/p/s/f" нужно точно знать какие первые буквы
> каталогов. А для этого банально надо хотя бы приблизительно знать их
> имена и точно структуру. А это забивание головы фигней. На свете сто лет
> как существуют IDE с деревом проектов. И разные ТоталКомандеры/Фары.

Не помня структуры я и в нормальной панельной навигации ничего найти не
могу. Помня — часто помню и имена. Не все, но Tab-Tab покажет, что
забуду. А консоль зачастую очень удобна. Например, для массовой
перегонки файлов между форматами. Или переименования. Или просто для
какой-то мелочи — при написании скрипта на bash, вешающего окошечко с
индикацией заряда батареи и уводящего ноутбук в suspend-to-disk дольше
всего занял выбор шрифта, чтоб нравился.
Posted via RSDN NNTP Server 2.0
Re[6]: Самый продуктивный день Кена Томпсона :)
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 25.01.06 15:54
Оценка:
Здравствуйте, eao197, Вы писали:

E>Влад, он не написал, он выбросил! Если бы он использовал студию и рефакторинг, то выбросил бы 10000?


Возможно. Но гораздо быстрее!
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 631>>
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[7]: Разработка под Линукс
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 25.01.06 15:54
Оценка:
Здравствуйте, eao197, Вы писали:

E>Операции cp/mv/rm в bash/zsh для файлов с использованием <TAB> гораздо удобнее и быстрее, чем в Far/MC.


Рассказывайте эту сказку тем кто это не пробовал сам.
Мне просто не нужно 99% операций если я сижу в ТоталКомандере. На прочь. Нужные мне каталоги просто в закладках или кнопках. Отредактировать файл == один раз нажать F4. Скопировать F5. Найти F7. А командная строка мне требуется только когда я тесты провожу. И в это время мне достаточно комплита файла по его первым буквам.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 631>>
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[8]: Разработка под Линукс
От: eao197 Беларусь http://eao197.blogspot.com
Дата: 25.01.06 16:16
Оценка:
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:

E>>Операции cp/mv/rm в bash/zsh для файлов с использованием <TAB> гораздо удобнее и быстрее, чем в Far/MC.


VD>Рассказывайте эту сказку тем кто это не пробовал сам.


Так ты пробовал все-таки bash/zsh?

VD>Мне просто не нужно 99% операций если я сижу в ТоталКомандере. На прочь. Нужные мне каталоги просто в закладках или кнопках. Отредактировать файл == один раз нажать F4. Скопировать F5. Найти F7. А командная строка мне требуется только когда я тесты провожу. И в это время мне достаточно комплита файла по его первым буквам.


Тесты -- это место, где командная строка проявляется в полной красе. Вот у меня каталог со скомпилированным проектом:
bash-3.00$ ls -F
ACE.5.4.dll*              oess_stdsn.1.4.0.dll*                         test.oess_db.ent_raw.exe*
TODO*                     oess_tlv.1.4.0.dll*                           test.oess_db.nonunique_index.exe*
ace/                      oess_trace_replay.exe*                        test.reenterability.exe*
args_4/                   pcre/                                         test.stdsn.custom_type.ace.date_time.exe*
auto_ptr_3/               sample/                                       test.stdsn.custom_type.exe*
build.rb*                 sample_app_recovery.exe*                      test.stdsn.shptr.cloneable.exe*
cls_2/                    sample_file_archive_2.exe*                    test.stdsn.shptr.compatible_1_3.exe*
cpp_util_2/               sample_subextension.auto_ptr.exe*             test.stdsn.shptr.exe*
default-local-build.rb*   sample_subextension.exe*                      test.storage.create.exe*
htm/                      smart_ref_3/                                  test.storage.is_exists.exe*
lib/                      test/                                         test.storage.snapshot_collection.exe*
libpcre++/                test.attr_default.exe*                        test.stream_storage.create.exe*
oess_1/                   test.bench.chain_storage.create_update.exe*   test.stream_storage.entity.exe*
oess_cpp_serializer.exe*  test.bench.oess_db.create_read.exe*           test.subclassing_by_extension.pack_unpack.v1.exe*
oess_db.1.4.0.dll*        test.bench.oess_db.create_remove.exe*         test.subclassing_by_extension.pack_unpack.v2.exe*
oess_defs.1.4.0.dll*      test.bench.oess_db.create_update.exe*         test.tlv.compound.exe*
oess_ent_enum.exe*        test.bench.oess_file.read.exe*                test.tlv.string.exe*
oess_file.1.4.0.dll*      test.bench.oess_file.write.exe*               test.type_extension.v1.exe*
oess_io.1.4.0.dll*        test.bench.stream_storage.create_update.exe*  test.type_extension.v2.exe*
oess_scheme.1.4.0.dll*    test.binbuffer.exe*
oess_slice_create.exe*    test.oess_db.create.exe*

Мне нужно запустить тест test.bench.oess_db.create_update.exe с конфигурационным файлом test/bench/oess_db/create_update/template.cfg, и перенаправить вывод одновременно на консоль и в файл test/logs/db.create_update.log. В bash-е все это делается элементарно:
test.be<TAB>o<TAB>d<TAB>u te<TAB>/be<TAB>o<TAB>d<TAB>c<TAB>u<TAB>t<TAB> | tee te<TAB>/l<TAB>/db.create_update.log

и все это не отрывая руки от клавиатуры и не бегая по панелькам Far/MC.
И точно так же я работаю в любом Unix-е. Ни к чему не нужно ни привыкать, ни отвыкать.


SObjectizer: <микро>Агентно-ориентированное программирование на C++.
Re[8]: Разработка под Линукс
От: maggres Россия  
Дата: 25.01.06 16:18
Оценка:
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:

VD>Здравствуйте, eao197, Вы писали:


E>>Операции cp/mv/rm в bash/zsh для файлов с использованием <TAB> гораздо удобнее и быстрее, чем в Far/MC.


VD>Рассказывайте эту сказку тем кто это не пробовал сам.


Где Вы здесь сказку увидели
скопировать/удалить файл зачастую действительно быстрее в консоли чем в оболочкевроде ***командора.
Есть одно но, елси не уметь быстро печатать, то проще нажать N раз клавишу вниз/наверх чтобы "добраться" до нужного файла.
А елси умеешь — то набрать пару первых букв + <TAB> быстрее.

VD>Мне просто не нужно 99% операций если я сижу в ТоталКомандере. На прочь. Нужные мне каталоги просто в закладках или кнопках. Отредактировать файл == один раз нажать F4. Скопировать F5. Найти F7.

Возможно понять косоль можно только когда надоест жать стрелки вверх/вниз для перемещиня по панелям и это будет слишком медленно для Вас.
Re[6]: Разработка под Линукс
От: execve  
Дата: 25.01.06 16:35
Оценка:
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:

VD>Чтобы написать "~/d/p/s/f" нужно точно знать какие первые буквы каталогов. А для этого банально надо хотя бы приблизительно знать их имена и точно структуру. А это забивание головы фигней. На свете сто лет как существуют IDE с деревом проектов. И разные ТоталКомандеры/Фары.


Можно написать ~/*/f с тем же результатом.
Re[6]: Разработка под Линукс
От: execve  
Дата: 25.01.06 16:38
Оценка:
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:

VD>Здравствуйте, execve, Вы писали:



E>>У меня каждая выполненная операция, даже очень и очень сложная, сразу же заносится в history.

E>>И вытаскивается оттуда через любой промежуток времени либо клавишей "стрелка", либо нажатием Ctrl-R и вводом нескольких букв.

VD>Те не особенный. У остальных та же фигня. Вот и седят все перебирая 100 вариантов надолбенных за последние два часа.


Ты только что доказал, что кроме клавиши "стрелочка вверх" никаких других инструментов управления history ты не знаешь.

E>>Покажи мне аналог в Visual Studio.


VD>А зачем? Заходишь в сойствоа проекта. Указывашь куда диплоить. Нажимашь F5 и все поехоло куда следует.


"Диплоить" на хост srv через ssh.
Какое свойство у проекта мне менять?
Можешь даже скриншот выложить.
Re[9]: Разработка под Линукс
От: sfsoft Россия  
Дата: 25.01.06 16:44
Оценка:
Здравствуйте, maggres, Вы писали:

M>Возможно понять косоль можно только когда надоест жать стрелки вверх/вниз для перемещиня по панелям и это будет слишком медленно для Вас.


Ну что вы, никто здесь не против консоли. Но например в FAR (или даже в NORTON COMMANDER) я тоже могу найти файл по первым буквам
offtop
От: VNG Беларусь https://organicmaps.app/
Дата: 25.01.06 17:29
Оценка: :)
Здравствуйте, lightSource, Вы писали:

Сережа, это ты?
... << RSDN@Home 1.1.4 stable rev. 510>>
Re: offtop
От: Аноним  
Дата: 25.01.06 18:42
Оценка: :))
Здравствуйте, VNG, Вы писали:

VNG>Здравствуйте, lightSource, Вы писали:


VNG>Сережа, это ты?


Ага, Витя. Может ты чего к вышесказанному тут добавишь, а то Антонио с Юрой уже отметились и ветка скатилась в флейм.
Re: offtop
От: lightSource Италия  
Дата: 25.01.06 18:43
Оценка:
Здравствуйте, VNG, Вы писали:

VNG>Здравствуйте, lightSource, Вы писали:


VNG>Сережа, это ты?


Вот блин, залогиниться забыл
Re[9]: Разработка под Линукс
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 26.01.06 00:27
Оценка: 2 (1) +2 -2 :))
Здравствуйте, eao197, Вы писали:

E>Так ты пробовал все-таки bash/zsh?


Пробовал bash. Оргазма не испытал.

E>и все это не отрывая руки от клавиатуры и не бегая по панелькам Far/MC.


Что все это? Зачем ты эту распечатку привел?

test.be<TAB>o<TAB>d<TAB>u te<TAB>/be...


И зачем все это отруки долбить?

E>И точно так же я работаю в любом Unix-е. Ни к чему не нужно ни привыкать, ни отвыкать.


Я баолдею, рекламма каменного века!
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 631>>
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[7]: Разработка под Линукс
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 26.01.06 00:27
Оценка:
Здравствуйте, raskin, Вы писали:

R>VladD2 wrote:

>> Чтобы написать "~/d/p/s/f" нужно точно знать какие первые буквы
>> каталогов. А для этого банально надо хотя бы приблизительно знать их
>> имена и точно структуру. А это забивание головы фигней. На свете сто лет
>> как существуют IDE с деревом проектов. И разные ТоталКомандеры/Фары.

R>Не помня структуры я и в нормальной панельной навигации ничего найти не

R>могу.

То есть сомтришь на дерево и ни фига не понимашь?
Это тяжолый случай.

ЗЫ

Ладно, эти религиозные войны с аргументаций в виде количества нажатий на таб мне совершенно не интересны. По суму извинясь, что влез и прощаюсь.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 631>>
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[7]: Разработка под Линукс
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 26.01.06 00:27
Оценка: -3
Здравствуйте, execve, Вы писали:

E>Ты только что доказал, что кроме клавиши "стрелочка вверх" никаких других инструментов управления history ты не знаешь.


Да? Ну, ты крут!

VD>>А зачем? Заходишь в сойствоа проекта. Указывашь куда диплоить. Нажимашь F5 и все поехоло куда следует.


E>"Диплоить" на хост srv через ssh.


И на фиг для этого постоянно набивать текст в консоли?

E>Какое свойство у проекта мне менять?


Открой — узнашь.

E>Можешь даже скриншот выложить.


На фиг там скрипт не уперся. Хотя тоже не проблема сделать. У вас от этих скриптов уже крыша едит. Вы без них даже не представляете как можно жить. А я вот радуюсь от того, что мне скриптов приходится писать пару в месяц.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 631>>
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[5]: Разработка под Линукс
От: EXO Россия http://www.az.inural.ru
Дата: 26.01.06 06:12
Оценка: 1 (1) +4
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:

VD> Бьюсь об заклад, что работая на С++ в консоли — это в десятки раз сложнее сделать, чем работая в хорошей IDE c хорошим интерактивным отладчиком и рефакторингом.


Ты и прав и неправ одновеменно.

Сасскажу байку... я примерно 15 лет проработал в IDE. В какждый конкретный момент — лучших для своего времени.
Были среди них и борландовские среды и визуальная студия. И знаешь, я заметил, что с каждым годом я все реже запускаю отладчик.
В начале это было раз 20-30 в день. В конце 1-2 раза в месяц. Постепенно перешел на отдадку логами (разумеется, когда научился ими пользоваться). И обрати внимание — это сидя в "хорошей IDE", где этот отладчик запустить — только кнопочку нажать. И имея привычку им пользоваться... однако ж перестал им пользоваться в большинстве случаев.
Разумеется остаются те 1-2 случая в месяц, когда отладчик таки помогает. И порою существенно.
Однако, они достаточно редки, чтобы наличие удобного отладчика стло для меня основным китерием выбора платформы. То есть хорошо конечно когда он есть, однако другие плюсы/минусы могут лекго перевесить.
Re[10]: Разработка под Линукс
От: eao197 Беларусь http://eao197.blogspot.com
Дата: 26.01.06 10:20
Оценка:
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:

VD>Пробовал bash. Оргазма не испытал.


Хм... А ты для чего его пробовал? bash -- он ведь для других целей Шутка.

E>>и все это не отрывая руки от клавиатуры и не бегая по панелькам Far/MC.


VD>Что все это? Зачем ты эту распечатку привел?


Это содержимое каталога, в котором мне нужно запустить тест. А привел для того, чтобы ты представил себе, что ты увидишь в панельке TC/Far/MC. И обратил внимание, что у большинства файлов есть одинаковый начальный префикс в имени.

VD>
VD>test.be<TAB>o<TAB>d<TAB>u te<TAB>/be...
VD>


VD>И зачем все это отруки долбить?


А чем же еще? Так же обрати внимание, что в командной строке так же указываются имена из двух разных каталогов (отличающихся от текущего). В Far/MC, где только две активные панельки, добавить имена этих каталогов в командную строку просто так не получится.

E>>И точно так же я работаю в любом Unix-е. Ни к чему не нужно ни привыкать, ни отвыкать.


VD>Я баолдею, рекламма каменного века!


Влад, а когда тебе в последний раз приходилось отлаживать программу хотя бы в двух разных операционках?


SObjectizer: <микро>Агентно-ориентированное программирование на C++.
Re[3]: Разработка под Линукс
От: Kswapd Россия  
Дата: 27.01.06 08:10
Оценка:
Здравствуйте, lightSource, Вы писали:

S>И ещё мелкая ремарка, по-моему — разговоры про "невероятную гибкость и настраиваемость emacs" — пустой трёп.Покажите мне человека, который хоть на 10 процентов использует эту гибкость — это будет просто подвиг с его стороны. По-моему тут уже пошла гибкость ради гибкости, а не ради удобства работы.


А зачем на 10 процентов? Если хотя бы один раз гибкость поможет — она нужна. Для удобства работы .
Re[10]: Разработка под Линукс
От: Kemm  
Дата: 27.01.06 12:06
Оценка:
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:

VD>Я баолдею, рекламма каменного века!


<полный offtopic>
Интересно, и откуда пошла мода поливать вторичным продуктом то, чего не понимаешь?..
</полный offtopic>
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.