Re[17]: Феномен наслаждения и страдания - это обучение с под
От: Нomunculus Россия  
Дата: 26.08.23 16:34
Оценка:
Здравствуйте, Shmj, Вы писали:

S>Чтобы создать девайс, нужно понять как работает таламус. Причем понимание должно быть на нужных уровнях.


Тогда в определении глупость про «искусственный аналог». Никто не пишет определения через неопределенные вещи
Re[18]: Феномен наслаждения и страдания - это обучение с под
От: Shmj Ниоткуда  
Дата: 26.08.23 16:49
Оценка:
Здравствуйте, Нomunculus, Вы писали:

S>>Чтобы создать девайс, нужно понять как работает таламус. Причем понимание должно быть на нужных уровнях.

Н>Тогда в определении глупость про «искусственный аналог». Никто не пишет определения через неопределенные вещи

Искусственный аналог таламуса — это гипотетическое устройство, которое позволяет повторить все процессы, происходящие в таламусе.
Re[19]: Феномен наслаждения и страдания - это обучение с под
От: Нomunculus Россия  
Дата: 26.08.23 16:50
Оценка:
Здравствуйте, Shmj, Вы писали:

Ну так в чем проблема? Гипотетически создать можно. Все? Нет больше вопросов?
Re[20]: Феномен наслаждения и страдания - это обучение с под
От: Shmj Ниоткуда  
Дата: 26.08.23 16:53
Оценка:
Здравствуйте, Нomunculus, Вы писали:

Н>Ну так в чем проблема? Гипотетически создать можно. Все? Нет больше вопросов?


Вопрос — описать все процессы, происходящие в таламусе человека.
Re[21]: Феномен наслаждения и страдания - это обучение с под
От: Нomunculus Россия  
Дата: 26.08.23 16:56
Оценка: -1
Здравствуйте, Shmj, Вы писали:

S>Вопрос — описать все процессы, происходящие в таламусе человека.


Ну иди на медицинский, на кафедру всяких МРТ и прочих приборов и изучай сиди. Засовывай человека в МРТ трубу, мучай его там и изучай. Нас-то чего спрашиваешь.

Еще вопросы?
Re[22]: Феномен наслаждения и страдания - это обучение с под
От: Shmj Ниоткуда  
Дата: 26.08.23 17:28
Оценка:
Здравствуйте, Нomunculus, Вы писали:

Н>Ну иди на медицинский, на кафедру всяких МРТ и прочих приборов и изучай сиди. Засовывай человека в МРТ трубу, мучай его там и изучай. Нас-то чего спрашиваешь.


Н>Еще вопросы?


Понимаешь ли что там как минимум сложная нейросеть? Ну нельзя нейросеть изучать без эмуляции ее на компе. Мозг человека не сможет обьять такой объем информации.

Кроме того, там может быть ряд других эффектов, параллельно с нейросетью.

Наша задача пока — осознать важность этой работы, понять как эту важность донести до толпы. Дать понять людям, что это определит и вопрос веры, религии, ценностей в жизни, вопрос воссоздания самого сознания и прочего.

Работы там на несколько десятков лет и несколько затраты несколько миллиардов. Нужно понять как идиотам объяснить важность этой работы.
Отредактировано 26.08.2023 17:29 Shmj . Предыдущая версия .
Re[23]: Феномен наслаждения и страдания - это обучение с под
От: Нomunculus Россия  
Дата: 26.08.23 17:34
Оценка:
Здравствуйте, Shmj, Вы писали:

Ну понятно, опять у словоблудие пустился. Я предложил конкретный путь. Но так как он не оставляет места твоим фантазиям — поэтому он тебе не нравится. Гораздо ж лучше путь пустомельства и бреда-на-тему.
Re[24]: Феномен наслаждения и страдания - это обучение с под
От: Shmj Ниоткуда  
Дата: 26.08.23 21:54
Оценка:
Здравствуйте, Нomunculus, Вы писали:

Н>Ну понятно, опять у словоблудие пустился. Я предложил конкретный путь. Но так как он не оставляет места твоим фантазиям — поэтому он тебе не нравится. Гораздо ж лучше путь пустомельства и бреда-на-тему.


Какой именно путь?

Как ты отнесешься если будет заявлено о создании прибора, который умеет страдать и наслаждаться? Который умеет наслаждаться от привязанности к человеку?
Re[11]: Феномен наслаждения и страдания - это обучение с подкреплени
От: goto Россия  
Дата: 27.08.23 10:11
Оценка:
Здравствуйте, Shmj, Вы писали:

Как часто выглядит научная статья. Сначала формулируется задача, описывается используемая модель, затем следуют рассуждения и выводы. Еще в школе писали: "Дано", "Требуется доказать" или "Найти", затем шло решение и ответ. Это необходимый набор и оптимальная форма для строгого взаимодействия, взаимопонимания. И чисто для себя надо решать задачи тоже так. Если задачу нельзя свести к подобной форме, ее обычно не получится решить.

Ты делаешь утверждения при сравнении человека с другими организмами или машиной, сравниваешь системы или чувства человека, не заботясь ни о чем из вышеперечисленного, не определяя рабочих терминов. Логично, что квалиа народа не воспринимает твое квалиа.

S>Боль — это те процессы (на всех уровнях), которые происходят в таламусе, после того как человеку засунули иголку по ноготь. Сойдет?


Смотря для чего. Ты же не сформулировал цель, для чего. Почему только в таламусе? Боль вызывает суету на всех уровнях и буквально во всех системах и начинается не в мозгах. Но, может, для каких-то задач можно ограничиться и твоей формулировкой.

S>Наслаждение — тоже сигнал. Однако наслаждение нам приятно, желательно — а боль не приятна и вызывает страдание. Так чем же один сигнал отличается от другого?


Сразу: что значит сигнал? От чего чему? Можно вызвать наслаждение чисто мозговыми движениями, как и моральную боль, например.

S>Понятно что сигнал на нужный вывод мозга — лишь запускает внутренние процессы. Так вот вопрос мой как раз об этих процессах — какие процессы происходят в мозгу, которые позволяют ему страдать и наслаждаться. И как эти процессы повторить в неком девайсе, чтобы девайс тоже мог страдать и наслаждаться, как и наш мозг.


Я упоминал про модели, мы оперируем ими. Модель — это упрощение и абстрагирование. Упрощая и абстрагируясь, можно заявить, что этот мир — машина развития, человек тоже. Боль и наслаждение являются формами отрицательной и положительной обратной связи, и в каком-то смысле они не отличаются. Вполне допускаю (не утверждаю), что биологическая и психическая и даже умственная часть человека потенциально может быть описана системой уравнений, иными словами, человек на каком-то своем уровне является машиной, пусть даже чрезвычайно сложной и неисследованной. Как тебе такое, И.Маск?
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.