Здравствуйте, Denwer, Вы писали:
D>Только сейчас поняли, что последние 20 лет убивали наше советское образование.
Кстати — этот тоже не совсем в теме:
"Мы получаем бакалавров, которые подготовлены по практике хуже, чем выпускники техникумов"
Так всегда было и будет.
Здравствуйте, Denwer, Вы писали:
D>Только сейчас поняли, что последние 20 лет убивали наше советское образование. Суки. Ну не могут если сделать лучше, так зачем уродовать то.
А это довольно универсальный процесс, происходящий во многих странах.
Кто проводит реформы образования? Какие-то образовательные чиновники. Что это за люди, откуда они? Всякий сброд, умные и квалифицированные туда не идут, находят работу поинтереснее и получше. Тут в лучшем случае из пединститута (и то если повезет), а кто туда идет? Кто не попал в другие. В итоге те, что есть, по квалификации и способностям ниже плинтуса. А чтобы получать зарплату, им надо разводить деятельность, что-то менять все время. Вот и меняют как могут. Получается с каждым разом хуже.
Еще во многих странах старательно повышают средний бал учеников путем занижения планок, упрощения всего. Не можешь научить всех детей всем десяти цифрам, остаются двоечники, не знающие цифру 6? Ну так спрашивай только первые 5 цифр, вот и успеваемость подросла.
Скоро нормальное образование лишь в Китае останется. Там никого не жалеют и не боятся нагружать и требовать.
Здравствуйте, koenig, Вы писали:
DM>>Скоро нормальное образование лишь в Китае останется. Там никого не жалеют и не боятся нагружать и требовать.
K>срыв покровов, однако K>переезд ведь тут непричем?
Для нас печальное состояние международных школ в Тае было одним из ключевых факторов для отъезда, и когда думали куда ехать, вопрос школ тоже был одним из основных факторов. Но в Китай ехать жить мы не готовы.
Здравствуйте, Denwer, Вы писали:
D>Только сейчас поняли, что последние 20 лет убивали наше советское образование. Суки. Ну не могут если сделать лучше, так зачем уродовать то.
Советское образование после 60х-70х было совершенно отстойным.
Тут у нас и врачи-гомеопаты, и физики заряжающие воду у телевизора и Фоменко пресловутый.
K>>срыв покровов, однако K>>переезд ведь тут непричем?
DM>Для нас печальное состояние международных школ в Тае было одним из ключевых факторов для отъезда, и когда думали куда ехать, вопрос школ тоже был одним из основных факторов. Но в Китай ехать жить мы не готовы.
а насколько надежна инфа про печальное состояние? всё-таки экспатов там дофигища, спрос на нормальные школы должен быть
и это только для самуёв релевантно, или про вообще весь юг?
Здравствуйте, koenig, Вы писали:
K>а насколько надежна инфа про печальное состояние? всё-таки экспатов там дофигища, спрос на нормальные школы должен быть K>и это только для самуёв релевантно, или про вообще весь юг?
Большинство экспатов не парится и довольствуется тем, что есть. Как один дядька сказал, "деньги считать научат, и хорошо, а чего еще надо". Озабоченных тем, что дети таблицу умножения банально не знают, не так много. А многие даже не подозревают, ходит ребенок в школу, учится чему-то, и хорошо. Некоторые родители сами по-английски не говорят почти, так что разобраться с тем, что в школе происходит и чему там учат, не могут и не пытаются. Плюс, платные школы нацелены на то, чтобы дети продолжали к ним ходить и все были довольны, поэтому если кто цифру 6 не знает после двух классов (реальный совершенно пример), то его все равно переведут в следующий класс и оценки какие-то не самые плохие нарисуют. Возможно, что-то более приличное есть в Бангкоке. За немалые деньги, ну и жить тогда надо в этом жарком мегаполисе. За пределами столицы очень сомневаюсь, что есть что-то отличное по уровню и подходу от самуйских школ.
Общественная палата? Она — ноль без палочки. ЕГЭ критиковали и раньше все — общественность, ученые и лауреаты нобелевской премии. Но по телевизору показывали какую-нибудь директоршу школы, которая в приступе лизоблюдства расхваливала ЕГЭ, и всё оставалось по-прежнему.
Я отвечаю за свои слова, а не за то как вы их интерпретируете!
Здравствуйте, Nikе, Вы писали:
N>Советское образование после 60х-70х было совершенно отстойным. N>Тут у нас и врачи-гомеопаты, и физики заряжающие воду у телевизора и Фоменко пресловутый.
Качество образовательной системы надо оценивать не по количеству дураков — их она все равно не в состоянии исправить — а по количеству умных.
Я отвечаю за свои слова, а не за то как вы их интерпретируете!
Здравствуйте, Denwer, Вы писали:
D>Только сейчас поняли, что последние 20 лет убивали наше советское образование.
Тупорылый коммуноид жалуется на трудности с получением взяток за поступление в вуз. К образованию и его проблемам статья вообще не имеет отношения.
Проблема России не в том, что она не может накормить бедных, а в том, что богатые никак не нажрутся
N>>Советское образование после 60х-70х было совершенно отстойным. N>>Тут у нас и врачи-гомеопаты, и физики заряжающие воду у телевизора и Фоменко пресловутый.
Q>Качество образовательной системы надо оценивать не по количеству дураков — их она все равно не в состоянии исправить — а по количеству умных.
Не соглашусь. Важнее всех дураков хоть чему-то научить. Умных учить легко.
Проблема России не в том, что она не может накормить бедных, а в том, что богатые никак не нажрутся
D>>Только сейчас поняли, что последние 20 лет убивали наше советское образование. S>Тупорылый коммуноид жалуется на трудности с получением взяток за поступление в вуз. К образованию и его проблемам статья вообще не имеет отношения.
Упоротый либероид вешает ярлыки, не задумываясь о собственной репутации.
Хочешь быть счастливым — будь им!
Без булдырабыз!!!
Здравствуйте, LaptevVV, Вы писали:
D>>>Только сейчас поняли, что последние 20 лет убивали наше советское образование. S>>Тупорылый коммуноид жалуется на трудности с получением взяток за поступление в вуз. К образованию и его проблемам статья вообще не имеет отношения. LVV>Упоротый либероид вешает ярлыки, не задумываясь о собственной репутации.
С моей репутацией всё в порядке. И дети грамотнее нас с женой выросли.
А как этот старый пень смог обозвать репетиторство коррупцией и увязать это с ЕГЭ — я так и не понял.
Проблема России не в том, что она не может накормить бедных, а в том, что богатые никак не нажрутся
>Что касается вузов, теперь вузы не имеют права выбирать себе контингент, за который отвечают.
Разумеется, имеют. Устанавливаешь планку в 240 баллов (по трем предметам) — и имеешь вполне адекватных студентов.
270 — и студенты уже будут прямо нормальные.
Другое дело, что половина специальностей/вузов окажется без студентов, но, может быть, это отдельный тогда вопрос — зачем нам количество мест в вузах, совпадающее с числом выпускников школ?
>Человек поступает не туда, куда хотел, о чем мечтал всю жизнь, а туда, куда по баллам ему удастся поступить.
А что, во времена самого вкусного в мире мороженого все желающие поступали в МГИМО, МГУ и Физтех? Или точно также оценивали свой уровень, конкурс и т.п.?
Насчет учебников он зря волнуется, уже взят курс на один учебник для всех.
Про отъезд наиболее умных за рубеж, нежелание выпускников идти сменным мастером на шахту и прочая — а система образования тут при чем? Это уже экономика.
Здравствуйте, qwertyuiop, Вы писали:
Q>Качество образовательной системы надо оценивать не по количеству дураков — их она все равно не в состоянии исправить — а по количеству умных.
Во-во, весьма характерное мнение жертвы совкового образования.
Умные сами определятся и устроятся, они на то и умные.
А при нормальной системе образования:
1. Дураки не смогут его получить. У нас могли и могут сейчас.
2. А тех из ограниченных кто смог — научили думать и работать. Что у нас считается абсурдом в массе.
Здравствуйте, TMU_1, Вы писали:
>>Что касается вузов, теперь вузы не имеют права выбирать себе контингент, за который отвечают.
TMU>Разумеется, имеют. Устанавливаешь планку в 240 баллов (по трем предметам) — и имеешь вполне адекватных студентов.
Увы, не всегда. За прошлый и этот год не скажу, не отслеживал. Два года назад вариант ЕГЭ, который попался ребёнку знакомых при сдаче, вполне себе соответствовал одному из вариантов, появившихся в инете, как минимум, вечером перед экзаменом. Со всеми отсюда вытекающими.
TMU>270 — и студенты уже будут прямо нормальные. TMU>Другое дело, что половина специальностей/вузов окажется без студентов, но, может быть, это отдельный тогда вопрос — зачем нам количество мест в вузах, совпадающее с числом выпускников школ?
Вот тут на все 100% согласен.
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".