Re[7]: Неожиданно начали что то понимать...
От: siberia2 Россия  
Дата: 14.11.18 09:33
Оценка:
Здравствуйте, Vlad_SP, Вы писали:


S>>И, наконец, научное.... Папанин был ещё и доктором географических наук. Вот именно с теми двумя классами ЦПШ с последующей ВПШ


V_S>И что можно сказать о "научном образовании" Папанина? Где и когда он обучался в аспирантуре? Какова тема его докторской диссертации? Где с ней можно ознакомиться?

V_S>Техническое (высшее по тем временам) образование И.Д.Папанина не вызывает сомнений.
Трёхмесячные курсы электрика для окончивших пару классов ЦПШ ты считаешь высшим для того времени?
В аспирантуру с таким образованием и тогда не брали.
Проблема России не в том, что она не может накормить бедных, а в том, что богатые никак не нажрутся
Re[7]: Неожиданно начали что то понимать...
От: siberia2 Россия  
Дата: 14.11.18 09:35
Оценка:
Здравствуйте, sn175, Вы писали:

D>>>>>>>Только сейчас поняли, что последние 20 лет убивали наше советское образование.


SIT>>>>>>Кстати — этот тоже не совсем в теме:

SIT>>>>>>"Мы получаем бакалавров, которые подготовлены по практике хуже, чем выпускники техникумов"
SIT>>>>>>Так всегда было и будет.

S>>>>>Скорей он имел в виду схему образования СССР, довольно стройную

S>>>>>ПТУ (рабочий) — техникум (рабочий высших разрядов, мастер) — институт (инженер эксплуатации) — университет (инженер проектировщик)

S>>>>>бакалавр не вписывается


S>>>>Но как вписалась ВПШ?


S>>>ВПШ это высшая парт. школа?

S>>>Какое отношение имеет доп. образование управленцев верхнего звена к ситеме инженерно-производственного образования, описанного выше?

S>>А... так выше описывалась не схема образования в СССР, а лишь один его аспект?

S>>Но рад, что подготовку дополнительного образования Папанина (управленцев верхнего звена) ты оценил на 0. Однако, у него есть и основное (как раз тенхническое). Как его оценим?
S>>И, наконец, научное.... Папанин был ещё и доктором географических наук. Вот именно с теми двумя классами ЦПШ с последующей ВПШ

S>Обсуждаем образование в целом, как систему, или конкретный случай Папанина?


Систему обсуждаем. Папанин — просто яркий пример той системы.
Проблема России не в том, что она не может накормить бедных, а в том, что богатые никак не нажрутся
Re[8]: Неожиданно начали что то понимать...
От: Vlad_SP  
Дата: 14.11.18 09:44
Оценка: +1
Здравствуйте, siberia2,

S>Трёхмесячные курсы электрика для окончивших пару классов ЦПШ ты считаешь высшим для того времени?


Не передергивай. Отнюдь не трехмесячные, а И.Д.папанин закончил двухгодичные Высшие курсы связи при Наркомпочтеле.
И не съезжай с темы. Я правильно понял, что на вопрос об истинно научных достижениях (ну там об исследованиях, диссертации...) тебе сказать нечего?
Re[8]: Неожиданно начали что то понимать...
От: sn175  
Дата: 14.11.18 09:44
Оценка: :)
Здравствуйте, siberia2, Вы писали:

S>Здравствуйте, Vlad_SP, Вы писали:



S>>>И, наконец, научное.... Папанин был ещё и доктором географических наук. Вот именно с теми двумя классами ЦПШ с последующей ВПШ


V_S>>И что можно сказать о "научном образовании" Папанина? Где и когда он обучался в аспирантуре? Какова тема его докторской диссертации? Где с ней можно ознакомиться?

V_S>>Техническое (высшее по тем временам) образование И.Д.Папанина не вызывает сомнений.
S>Трёхмесячные курсы электрика для окончивших пару классов ЦПШ ты считаешь высшим для того времени?
S>В аспирантуру с таким образованием и тогда не брали.

В СССР звания почетного (honoris causa) академика или доктора не существовало.
Давали что есть, Папанин, по совокупности заслуг, вполне достоин.
Re[8]: Неожиданно начали что то понимать...
От: sn175  
Дата: 14.11.18 09:48
Оценка:
Здравствуйте, siberia2, Вы писали:

S>Здравствуйте, sn175, Вы писали:


D>>>>>>>>Только сейчас поняли, что последние 20 лет убивали наше советское образование.


SIT>>>>>>>Кстати — этот тоже не совсем в теме:

SIT>>>>>>>"Мы получаем бакалавров, которые подготовлены по практике хуже, чем выпускники техникумов"
SIT>>>>>>>Так всегда было и будет.

S>>>>>>Скорей он имел в виду схему образования СССР, довольно стройную

S>>>>>>ПТУ (рабочий) — техникум (рабочий высших разрядов, мастер) — институт (инженер эксплуатации) — университет (инженер проектировщик)

S>>>>>>бакалавр не вписывается


S>>>>>Но как вписалась ВПШ?


S>>>>ВПШ это высшая парт. школа?

S>>>>Какое отношение имеет доп. образование управленцев верхнего звена к ситеме инженерно-производственного образования, описанного выше?

S>>>А... так выше описывалась не схема образования в СССР, а лишь один его аспект?

S>>>Но рад, что подготовку дополнительного образования Папанина (управленцев верхнего звена) ты оценил на 0. Однако, у него есть и основное (как раз тенхническое). Как его оценим?
S>>>И, наконец, научное.... Папанин был ещё и доктором географических наук. Вот именно с теми двумя классами ЦПШ с последующей ВПШ

S>>Обсуждаем образование в целом, как систему, или конкретный случай Папанина?


S>Систему обсуждаем. Папанин — просто яркий пример той системы.


Если для оценки системы брать только яркие личности (скорей исключения), то пока есть люди, выигрывающие мировые олимпиады по предметам, с системой образования все замечательно.
Re[9]: Неожиданно начали что то понимать...
От: Vlad_SP  
Дата: 14.11.18 10:12
Оценка:
Здравствуйте, sn175,

S> Давали что есть, Папанин, по совокупности заслуг, вполне достоин.


Разумеется, достоин. Он и был удостоен звания доктора географических наук именно "за заслуги", вместе с остальными тремя участниками СП-1 (в том числе Э.Т.Кренкелем, имевшим на тот момент всего лишь среднее образование). Но в контексте "образование" пример доктора наук И.Д.Папанина не показателен. Это скорее можно трактовать как "выброс статистики".
Re[6]: Неожиданно начали что то понимать...
От: Vlad_SP  
Дата: 14.11.18 10:24
Оценка:
Здравствуйте, sn175,

Особую пикантность ситуации придает то, что как только предметник начинает разбираться в своем предмете и становится способен разработать более-менее методически правильную программу с учетом возрастных и психофизиологических особенностей восприятия школьников, его немедленно повышают в методисты или в руководящий состав. На его место приходит свежеиспеченный выпускник (а чаще выпускница) педвуза, и пп. 4, 1.1 и 1.3 повторяются....
Re[9]: Неожиданно начали что то понимать...
От: siberia2 Россия  
Дата: 14.11.18 11:15
Оценка:
Здравствуйте, Vlad_SP, Вы писали:

S>>Трёхмесячные курсы электрика для окончивших пару классов ЦПШ ты считаешь высшим для того времени?


V_S>Не передергивай. Отнюдь не трехмесячные, а И.Д.папанин закончил двухгодичные Высшие курсы связи при Наркомпочтеле.

Да, на базе трёх классов ЦПШ.

V_S>Я правильно понял, что на вопрос об истинно научных достижениях (ну там об исследованиях, диссертации...) тебе сказать нечего?

Абсолютно верно ты понял. Мало того, достижений научных просто нет. А вот докторская у Папанина есть.
Полегчало? Это и есть советская система во всей красе.
Проблема России не в том, что она не может накормить бедных, а в том, что богатые никак не нажрутся
Re[9]: Неожиданно начали что то понимать...
От: siberia2 Россия  
Дата: 14.11.18 11:16
Оценка:
Здравствуйте, sn175, Вы писали:

S>>>>И, наконец, научное.... Папанин был ещё и доктором географических наук. Вот именно с теми двумя классами ЦПШ с последующей ВПШ


V_S>>>И что можно сказать о "научном образовании" Папанина? Где и когда он обучался в аспирантуре? Какова тема его докторской диссертации? Где с ней можно ознакомиться?

V_S>>>Техническое (высшее по тем временам) образование И.Д.Папанина не вызывает сомнений.
S>>Трёхмесячные курсы электрика для окончивших пару классов ЦПШ ты считаешь высшим для того времени?
S>>В аспирантуру с таким образованием и тогда не брали.

S>В СССР звания почетного (honoris causa) академика или доктора не существовало.

S>Давали что есть, Папанин, по совокупности заслуг, вполне достоин.

Смешно. Папанин никаких заслуг не имел вообще. Он даже не подозревал, что земля круглая. Но был даже директором института.
Проблема России не в том, что она не может накормить бедных, а в том, что богатые никак не нажрутся
Re[3]: Неожиданно начали что то понимать...
От: pagid Россия  
Дата: 15.11.18 12:43
Оценка:
Здравствуйте, sn175, Вы писали:

S>ПТУ (рабочий) — техникум (рабочий высших разрядов, мастер) — институт (инженер эксплуатации) — университет (инженер проектировщик)

Университет в СССР это скорее преподаватель ВУЗа или иногда школьный учитель или может быть ученый фундаментальных областях науки или "общественных наук"
Инженеров готовили в ВУЗах под названием "институт".
Разумеется не без взаимного пересечения областей деятельности выпускников, статус у института и университета один — ВУЗ.

S>бакалавр не вписывается

Это типичный карго-культ.
Re[4]: Неожиданно начали что то понимать...
От: sn175  
Дата: 15.11.18 13:13
Оценка:
Здравствуйте, pagid, Вы писали:

P>Здравствуйте, sn175, Вы писали:


S>>ПТУ (рабочий) — техникум (рабочий высших разрядов, мастер) — институт (инженер эксплуатации) — университет (инженер проектировщик)

P>Университет в СССР это скорее преподаватель ВУЗа или иногда школьный учитель или может быть ученый фундаментальных областях науки или "общественных наук"
P>Инженеров готовили в ВУЗах под названием "институт".
P>Разумеется не без взаимного пересечения областей деятельности выпускников, статус у института и университета один — ВУЗ.

S>>бакалавр не вписывается

P>Это типичный карго-культ.

Я некорректно сформулировал. Так будет точнее: институт (прикладник) — университет (исследователь)

Система создавалась для решения задачи развития СССР, и нельзя сказать что делала это не успешно.
По конец одноименной страны не смогла эволюционировать в соответствии с меняющейся жизнью, и деградировала, в чем одна из причин развала СССР.
РФ взяла этого дистрофичного монстра и начала курочить, не выработав никакого представления, какие задачи образование должно решать.

Добавление бакалавра и есть карго-культ: шоб как у более развитых.
Возможная польза — упрощение признания диплома при иммиграции.
Re[5]: Неожиданно начали что то понимать...
От: Кондраций Россия  
Дата: 03.12.18 13:41
Оценка:
Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:

C>Здравствуйте, andyp, Вы писали:


C>>>ЕГЭ виновен тем, что объективно показал качество выпускников школ.

A>>Хватит уже этой чуши. Все всё про уровень выпускников школ знали. Если ты не знал, то для того, чтобы ты узнал, ЕГЭ вводить не стоило.
C>Ну так какие проблемы с ЕГЭ тогда?
Потому что ЕГЭ — лотерея. Повезло с вариантом — сдал хорошо, не повезло — сдал плохо. И не так важно, как ты учился. Массово может объективность и есть, а вот на уровне учеников — несправедливость.
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование или минусование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, венцу безбрачия и диарее!
Re[6]: Неожиданно начали что то понимать...
От: Cyberax Марс  
Дата: 03.12.18 19:32
Оценка:
Здравствуйте, Кондраций, Вы писали:

C>>Ну так какие проблемы с ЕГЭ тогда?

К>Потому что ЕГЭ — лотерея. Повезло с вариантом — сдал хорошо, не повезло — сдал плохо. И не так важно, как ты учился. Массово может объективность и есть, а вот на уровне учеников — несправедливость.
Что значит "повезло"? Задания точно совпали с запомненными и надо просто подставить числа? Ну так и нефиг таких школьников пускать дальше учиться.
Sapienti sat!
Re: Неожиданно начали что то понимать...
От: SaprXM СССР  
Дата: 11.12.18 16:20
Оценка:
D>Только сейчас поняли, что последние 20 лет убивали наше советское образование. Суки. Ну не могут если сделать лучше, так зачем уродовать то.

ходят слухи, что там наверху играют не в шахматы, а в карты
и что всё они понимают, просто образование легло разменной картой в игре в очко в преферанс с мировой закулисой
Re[2]: Неожиданно начали что то понимать...
От: IncremenTop  
Дата: 19.12.18 08:54
Оценка:
Здравствуйте, SergeyIT, Вы писали:

SIT>"Мы получаем бакалавров, которые подготовлены по практике хуже, чем выпускники техникумов"

SIT>Так всегда было и будет.

Вранье. По факту в техникумах еще хуже — как контингент, как преподаватели, так и программа.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.