Здравствуйте, Cicero, Вы писали:
C>>> последние 25 лет в реформах образования логики никакой, S>>То есть, увеличение числа студентов вузов втрое и введение ЕГЭ — слишком сложно для твоего понимания?
C>Есть ли необходимость в таком количестве людей с высшим образованием? C>Однозначно нет!
Как и со средним. Люди без тебя разберутся что нужно им, а со своей необходимостью сам разбирайся!
C>Что дало это увеличение количества студентов?
Например, психологов. В совке их практически не было.
C>Полную девальвацию высшего образования!
С ума сойти! И какой вуз готовит менеджеров хуже ВПШ?
C>ЕГЭ само по себе конечно очень хорошая идея, но реализация как всегда хромает.
С нынешней реализацией уже стало гораздо лучше, чем было без ЕГЭ.
Проблема России не в том, что она не может накормить бедных, а в том, что богатые никак не нажрутся
Здравствуйте, RussianFellow, Вы писали:
RF>Почему в настоящее время большинство русских не понимает или плохо понимает церковнославянский язык, на котором идёт богослужение в Русской Православной Церкви? Ведь этот язык родственнен русскому!
Русский — искаженный язык полян (это славяне такие).
Проблема России не в том, что она не может накормить бедных, а в том, что богатые никак не нажрутся
Здравствуйте, siberia2, Вы писали:
C>>>> последние 25 лет в реформах образования логики никакой, S>>>То есть, увеличение числа студентов вузов втрое и введение ЕГЭ — слишком сложно для твоего понимания?
C>>Есть ли необходимость в таком количестве людей с высшим образованием? C>>Однозначно нет! S>Как и со средним. Люди без тебя разберутся что нужно им, а со своей необходимостью сам разбирайся!
Ты мне про логику тут должен был как то обосновать.
А ты скатился до личности. Скатился до личности — слился!
C>>Что дало это увеличение количества студентов? S>Например, психологов. В совке их практически не было.
Подозреваю что не было в них потребности, впрочем я и сейчас их наличие не вижу.
C>>Полную девальвацию высшего образования! S>С ума сойти! И какой вуз готовит менеджеров хуже ВПШ?
А они вообще нужны в таком количестве, эти, как их там... менеджеры?
C>>ЕГЭ само по себе конечно очень хорошая идея, но реализация как всегда хромает. S>С нынешней реализацией уже стало гораздо лучше, чем было без ЕГЭ.
Я и говорю — идея хорошая(как коммунизм!).
RF>Почему в настоящее время большинство русских не понимает или плохо понимает церковнославянский язык, на котором идёт богослужение в Русской Православной Церкви? Ведь этот язык родственнен русскому!
Довольно дальний родственник, церковнославянский язык это по сути древнеболгарский, т.е. южно-славянский, а русский — восточно-славянский.
RF>В нём только побольше времён (четыре прошедших вместо одного в русском), несколько иное склонение местоимений плюс несколько десятков слов и выражений, которые необходимо выучить. И всё!
Не только. Фонетический строй другой.
Здравствуйте, Cicero, Вы писали:
C>>>>> последние 25 лет в реформах образования логики никакой, S>>>>То есть, увеличение числа студентов вузов втрое и введение ЕГЭ — слишком сложно для твоего понимания?
C>>>Есть ли необходимость в таком количестве людей с высшим образованием? C>>>Однозначно нет! S>>Как и со средним. Люди без тебя разберутся что нужно им, а со своей необходимостью сам разбирайся! C>Ты мне про логику тут должен был как то обосновать.
Выделенное прочти! И узнай о классическом образовании! Что значит — необходимость? Десятки тысяч лет жили даже без письменности.
C>>>Полную девальвацию высшего образования! S>>С ума сойти! И какой вуз готовит менеджеров хуже ВПШ? C>А они вообще нужны в таком количестве, эти, как их там... менеджеры? C>Image: d0b4d0b5d0bbd0b5d0b3d0b8d180d183d0b9.jpg
Девальвация образования — это количество? Тогда отмени школы!
Проблема России не в том, что она не может накормить бедных, а в том, что богатые никак не нажрутся
Здравствуйте, siberia2, Вы писали:
C>>>>Есть ли необходимость в таком количестве людей с высшим образованием? C>>>>Однозначно нет! S>>>Как и со средним. Люди без тебя разберутся что нужно им, а со своей необходимостью сам разбирайся! C>>Ты мне про логику тут должен был как то обосновать. S>Выделенное прочти! И узнай о классическом образовании!
Может ты просто прямо скажешь что хочешь сказать?
Что значит — необходимость? Десятки тысяч лет жили даже без письменности.
Можно было бы говорить о том что необходимость в таком количестве людей с высшим образованием если бы большинство получив образование работало бы потом по выбранному направлению.
А не шли бы с дипломом менеджера салоны сотовой связи в менеджеры по продажам.
S>Девальвация образования — это количество? Тогда отмени школы!
Девальвация образования — означает снижение его ценности.
Происходит это двумя путями:
1. сегодняшний выпускник обладает уровнем знаний ниже чем выпускник того же вуза 70-80х годов.
2. людей обладающих дипломами о высшем образовании сейчас намного больше, чем было тогда (потому что его стало проще получать).
Здравствуйте, Cicero, Вы писали:
C>>>>>Есть ли необходимость в таком количестве людей с высшим образованием? C>>>>>Однозначно нет! S>>>>Как и со средним. Люди без тебя разберутся что нужно им, а со своей необходимостью сам разбирайся! C>>>Ты мне про логику тут должен был как то обосновать. S>>Выделенное прочти! И узнай о классическом образовании! C>Может ты просто прямо скажешь что хочешь сказать?
Да, скажу, раз читать не умеешь. Классическое образование не даёт специальности. И люди — не скотина. А потому и учатся не только ради куска хлеба. C>А не шли бы с дипломом менеджера салоны сотовой связи в менеджеры по продажам.
А эти продавцы обязаны оставаться с пятью классами школы, раз остальное им в работе не требуется? И магазин — это как крепостное право? Уволиться нельзя?
S>>Девальвация образования — это количество? Тогда отмени школы! C>Девальвация образования — означает снижение его ценности. C>Происходит это двумя путями: C>1. сегодняшний выпускник обладает уровнем знаний ниже чем выпускник того же вуза 70-80х годов.
Неправда C>2. людей обладающих дипломами о высшем образовании сейчас намного больше, чем было тогда (потому что его стало проще получать).
А людей, умеющих читать, стало больше, чем 200 лет назад. По той же причине. Предлагаешь школы закрыть?
Проблема России не в том, что она не может накормить бедных, а в том, что богатые никак не нажрутся
Здравствуйте, RussianFellow, Вы писали:
RF>Может быть, поэтому русские не понимают остальные славянские языки?
Мы очень неплохо понимаем украинский.
В чем необходимость понимамания других славянских языков? Для русских живущих других славянских странах или тем кому по какой другой причине нужно/удобо общаться на других славянских языках наверно смогут научится делать это достаточно легко
Здравствуйте, Cicero, Вы писали:
C>Статистика показывает что 70% населения РФ даже одного из этих языков не нужно, не говоря уже о втором.
Так не только статистика, но и жизненная практика.
Здравствуйте, Ops, Вы писали:
C>>Второй иностранный язык тут помогает для того, чтобы английский уж совсем не стал монопольным. Ops>Вообще-то это решается выбором, какой язык изучать, учить два для этого совершенно не обязательно. Оно так и работало, всегда были те, кто выбирал другой язык, а когда-то вообще немецкий был куда популярнее английского.
Ага, и потом тем, кто сталкивался с английским в универе было после немецкого совсем плохо.
Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:
C>Ага, и потом тем, кто сталкивался с английским в универе было после немецкого совсем плохо.
Да, если английское пиво мешать с немецким, то будет плохо. И не только в универе.
А в универе язык продолжали учить тот же, что и в школьном аттестате.
Здравствуйте, siberia2, Вы писали:
C>>Может ты просто прямо скажешь что хочешь сказать? S>Да, скажу, раз читать не умеешь. Классическое образование не даёт специальности. И люди — не скотина. А потому и учатся не только ради куска хлеба.
Когда речь о высшем образовании, то большинство, если не все получают его в надежде иметь специальность ради куска хлеба.
Так считает большинство опрошенных!
Но как это доказывает логичность реформ последних лет?
C>>А не шли бы с дипломом менеджера салоны сотовой связи в менеджеры по продажам. S>А эти продавцы обязаны оставаться с пятью классами школы, раз остальное им в работе не требуется? И магазин — это как крепостное право? Уволиться нельзя?
На самом деле они получали высшее образование для работы в другой области, но таких специалистов как они слишком много, что часть должна идти в продавцы(например).
А для работы продавцом достаточно и Средне-специального, а то и вовсе среднего.
Уволиться можно. А смысл?
S>>>Девальвация образования — это количество? Тогда отмени школы! C>>Девальвация образования — означает снижение его ценности. C>>Происходит это двумя путями: C>>1. сегодняшний выпускник обладает уровнем знаний ниже чем выпускник того же вуза 70-80х годов. S>Неправда
Нет! Правда:
C>>2. людей обладающих дипломами о высшем образовании сейчас намного больше, чем было тогда (потому что его стало проще получать). S>А людей, умеющих читать, стало больше, чем 200 лет назад. По той же причине. Предлагаешь школы закрыть?
Нет я школы не предлагаю закрывать. Школы нужно наоборот открывать, чтоб все дети в одну смену могли учиться.
Я предлагаю повысить уровень подготовки в ВУЗах.
А вот количество студентов(выпускников) ограничить.
Хотя если ужесточить процедуру приема(не стоимостью, а знаниями абитуриента), и требований к студентам(уровню знаний), количество оно само уменьшится.
Здравствуйте, pagid, Вы писали:
P>Здравствуйте, Cicero, Вы писали:
C>>Статистика показывает что 70% населения РФ даже одного из этих языков не нужно, не говоря уже о втором. P>Так не только статистика, но и жизненная практика.
Так то оно так!
Тут у нас в КЫВТ с этим строго.
Нельзя просто так взять и сказать — нужны ссылки на правильные ресурсы!
Здравствуйте, Cicero, Вы писали:
C>Когда речь о высшем образовании, то большинство, если не все получают его в надежде иметь специальность ради куска хлеба.
Про большинство не скажу. Касаемо даже школы, а не вуза. После ПТУ люди тоже не всегда по специальности работают. Ты это к чему разговор-то затеял? Тебя именно слово высшее напрягает? C>Но как это доказывает логичность реформ последних лет?
никак. как и наоборот. Ты просто ушел от темы.
C>>>А не шли бы с дипломом менеджера салоны сотовой связи в менеджеры по продажам. S>>А эти продавцы обязаны оставаться с пятью классами школы, раз остальное им в работе не требуется? И магазин — это как крепостное право? Уволиться нельзя? C>На самом деле они получали высшее образование для работы в другой области, но таких специалистов как они слишком много, что часть должна идти в продавцы(например). C>А для работы продавцом достаточно и Средне-специального, а то и вовсе среднего.
Или трёх классов школы... Ты не стесняйся, продолжай! C>Уволиться можно. А смысл?
Больше зарабатывать, например. И обширное образование даёт больше выбора.
C>>>Девальвация образования — означает снижение его ценности. C>>>Происходит это двумя путями: C>>>1. сегодняшний выпускник обладает уровнем знаний ниже чем выпускник того же вуза 70-80х годов. C>Image: 76ecb4a7cb8a92a5eaf22c6fb4eb5e34_i-14.jpg
Бредовая картинка от красножопов. Они даже не догадываются, что образование бывает разным. И, конечно, вменяемых ссылок нет. C>>>2. людей обладающих дипломами о высшем образовании сейчас намного больше, чем было тогда (потому что его стало проще получать). S>>А людей, умеющих читать, стало больше, чем 200 лет назад. По той же причине. Предлагаешь школы закрыть? C>Нет я школы не предлагаю закрывать. Школы нужно наоборот открывать, чтоб все дети в одну смену могли учиться.
Зачем? Если большинству достаточно 5 классов, то можно просто урезать лишнее. Ещё и на учителях сэкономим C>Я предлагаю повысить уровень подготовки в ВУЗах. C>А вот количество студентов(выпускников) ограничить.
зачем?
Проблема России не в том, что она не может накормить бедных, а в том, что богатые никак не нажрутся
Здравствуйте, siberia2, Вы писали:
S> Ты просто ушел от темы.
А мне кажется что ты все время уходишь от темы.
Давай вернемся:
siberia2, Вы писали: C>> последние 25 лет в реформах образования логики никакой, S>То есть, увеличение числа студентов вузов втрое и введение ЕГЭ — слишком сложно для твоего понимания?
Не совсем понятно что хотел сказать.
Как может увеличение числа студентов втрое доказывать логичность реформ?
P.S.
ЕГЭ можем пропустить — я согласен, идея ЕГЭ правильная.
Здравствуйте, Cicero, Вы писали:
C>siberia2, Вы писали: C>>> последние 25 лет в реформах образования логики никакой, S>>То есть, увеличение числа студентов вузов втрое... — слишком сложно для твоего понимания?
C>Как может увеличение числа студентов втрое доказывать логичность реформ?
Если в стране, где грамотных единицы, утроилось количество грамотных в результате реформ, то ты логику увидишь?
В РФ те, кто раньше шел в ПТУ, ныне пошли в вузы. Умнее не стали, но стали грамотнее. Лучшая треть по прежнему состоит из самых умных. Остальные до лучших не дотягивают, но грамотность повысили и они. Так понятно?
Проблема России не в том, что она не может накормить бедных, а в том, что богатые никак не нажрутся
Здравствуйте, siberia2, Вы писали:
S>>>То есть, увеличение числа студентов вузов втрое... — слишком сложно для твоего понимания?
C>>Как может увеличение числа студентов втрое доказывать логичность реформ?
S>Если в стране, где грамотных единицы, утроилось количество грамотных в результате реформ, то ты логику увидишь?
Т.е. ты утверждаешь что грамотных в России было единицы до реформ.
Чтобы опять не уйти от темы определимся: Грамотность — степень владения человеком навыками письма и чтения на родном языке.
На 1979 год там же пишут что грамотность была в СССР 99,8%.
Вряд ли в 90х годов уровень грамотности так сильно мог упасть до "в стране, где грамотных единицы".
Т.е. пока никакой логики я не вижу.
Или ты имел ввиду что то другое?
S>В РФ те, кто раньше шел в ПТУ, ныне пошли в вузы. Умнее не стали, но стали грамотнее. Лучшая треть по прежнему состоит из самых умных. Остальные до лучших не дотягивают, но грамотность повысили и они. Так понятно?
Я конечно же не против того чтобы больше людей имели высшее образование.
Дело в уровне.
Как ты думаешь: почему те кто раньше шел в ПТУ, сейчас вдруг пошли в ВУЗ?
Я тебе отвечу: раньше бы ПТУшники ВУЗ закончить просто не могли бы, вылетели бы и все.
А уровень современного высшего образования настолько упал что его может получить и ПТУшник(с твоих слов!).
Это первый путь девальвации высшего образования — снижается его уровень.
А с другой стороны получается что "Остальные до лучших не дотягивают" но имеют точно такой же диплом что и "Лучшая треть по прежнему состоит из самых умных".
Т.е. число людей имеющих диплом увеличилось, и притом по твоим данным 2 из 3 не дотягивают.
И такого количества рабочих(сколько специалистов) мест нет.
Зачем это нужно мне не понятно.
Я готов принять увеличение числа выпускников вузов в три(десять, двадцать) раза, но при сохранении такого уровня как раньше.
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:
C>>Ага, и потом тем, кто сталкивался с английским в универе было после немецкого совсем плохо. L>Да, если английское пиво мешать с немецким, то будет плохо. И не только в универе. L>А в универе язык продолжали учить тот же, что и в школьном аттестате.
В начале 90-х уже переучивали, так как примерно 90% мировой научной литературы — на английском.