Re[24]: Второй иностранный язык в школах
От: Cyberax Марс  
Дата: 19.04.18 18:31
Оценка:
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:

C>>В общем, не вижу никакой причины учить иностранные языки (кроме английского) именно для чтения научных статей.

L>В общем, в 90-е заборостроительные вузы разогнали всех преподов, оставив "англичанина" на полставки.
L>Нормальные вузы преподавателей сохранили.
И что дальше? Более полезным французский или немецкий язык не стал.
Sapienti sat!
Re[4]: Немного не в тему
От: eskimo82  
Дата: 20.04.18 05:47
Оценка:
RF>Православие--не ересь. Ересь--это всё остальное.
Православие основывается на противоречивых аксиомах и как следствие образует внутренне-противоречивую систему.
Любая внутренне-противоречивая система является ересью, т.к. стабильное существование внутренне-противоречивых систем в природе невозможно.
Re[7]: 70% россиян не владеют ни одним из иностранных языков
От: eskimo82  
Дата: 20.04.18 05:49
Оценка:
RF>А вот в остальных странах--нет.
Прекрасно знают и в западной Германии и в Тайланде и на Филипинах и еще много где... да в той же африке.

Просто ты об этом не имееш понятия поскольку слоняешся только по религиозным обьектам.
Отредактировано 20.04.2018 5:50 eskimo82 . Предыдущая версия .
Re[3]: Второй иностранный язык в школах
От: alpha21264 СССР  
Дата: 20.04.18 09:40
Оценка:
Здравствуйте, RussianFellow, Вы писали:

RF>В европейской части России:

RF>- нужен английский;
RF>- нужен немецкий.

Немецкий не нужен.
Говорю как человек, который знает немецкий,
и который ни разу его не применил.

Течёт вода Кубань-реки куда велят большевики.
Re[25]: Второй иностранный язык в школах
От: landerhigh Пират  
Дата: 20.04.18 10:27
Оценка:
Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:

L>>Нормальные вузы преподавателей сохранили.

C>И что дальше? Более полезным французский или немецкий язык не стал.

Подавляющему большинству никакой иностранный полезным не стал.
www.blinnov.com
Re[4]: Второй иностранный язык в школах
От: Vlad_SP  
Дата: 20.04.18 10:59
Оценка:
Здравствуйте, RussianFellow,

RF>Как верующему мне было бы желательно, чтобы второй иностранный язык был бы греческий, причём лучше даже древнегреческий, чем новогреческий.


А смысл?
Труды отцов церкви, равно как и евангельские тексты, были записаны в первых веках н.э., то есть спустя многие-многие годы, если не столетия, после событий, там описанных. До этого передавались изустно, и сколько там опустили или добавили сказители "от себя", неизвестно.

Блин, да даже если свидетелей одного и того же ДТП допрашивать через пару часов после события — все расскажут разные версии. Что уж говорить о столетиях изустных пересказов.....
Re[3]: Второй иностранный язык в школах
От: Пацак Россия  
Дата: 20.04.18 11:29
Оценка:
Здравствуйте, pagid, Вы писали:

P>В школе чаще изучают иностранный язык не для непосредственного практического применения, а с общеобразовательной целью. Вот есть математика, большинство выйдя из школы никогда не будет решать кввдратные уравнения, тем не менее они и все остальное из математики помогают логически мыслить, понимать количественные соотношения и т.д. Точно так же и иностранный как школьный предмет развивает память, помогает понять общие принципы человеческой речи и письма, родного языка для этого недостаточно, и уже в последнюю очередь позволяет затем при необходимости легче улучшить знания до практического применения.


Эх, какая жЫрная тема мимо меня прошла! Слушай, а чего он там в рамках школьной программы позволяет понять-то, какие-такие принципы? У нас же школьное изучение того же немецкого, по большому счету, сводится к зубрежке слов, переводу de->ru "со словарем и божьей помощью", да жалким попыткам сочинять что-то от себя, в духе "йецт фрюлинг ихь мит майне брудер геен цу вальд унт хабе айне шашлыкен гемахен". Системы времен 90% учеников после школы уже не помнит (а 85% ее и в школе не понимает), предложения строить правильно не умеет, для чего нужны артикли — тоже подавляющее большинство объяснить не сможет наверняка. А ведь это прямо азы-азы общих принципов и чуть ли не ключевые отличия от родного языка, в котором то же самое выражается по-другому. Или есть что-то еще более низкоуровневое?
Ку...
Re[5]: Второй иностранный язык в школах
От: alpha21264 СССР  
Дата: 20.04.18 11:38
Оценка:
Здравствуйте, Vlad_SP, Вы писали:

V_S>А смысл?

V_S>Труды отцов церкви, равно как и евангельские тексты, были записаны в первых веках н.э., то есть спустя многие-многие годы, если не столетия, после событий, там описанных. До этого передавались изустно, и сколько там опустили или добавили сказители "от себя", неизвестно.

Поэтому в Библию включено аж четыре канонических евангелия (то есть рассказ четырёх разных свидетелей).
А есть ещё около сотни неканонических. И всё равно ради этого учить старогреческий — глупо.

Течёт вода Кубань-реки куда велят большевики.
Re[4]: Второй иностранный язык в школах
От: landerhigh Пират  
Дата: 20.04.18 12:26
Оценка:
Здравствуйте, Пацак, Вы писали:

П>Эх, какая жЫрная тема мимо меня прошла! Слушай, а чего он там в рамках школьной программы позволяет понять-то, какие-такие принципы? У нас же школьное изучение того же немецкого, по большому счету, сводится к зубрежке слов, переводу de->ru "со словарем и божьей помощью", да жалким попыткам сочинять что-то от себя, в духе "йецт фрюлинг ихь мит майне брудер геен цу вальд унт хабе айне шашлыкен гемахен". Системы времен 90% учеников после школы уже не помнит (а 85% ее и в школе не понимает), предложения строить правильно не умеет, для чего нужны артикли — тоже подавляющее большинство объяснить не сможет наверняка. А ведь это прямо азы-азы общих принципов и чуть ли не ключевые отличия от родного языка, в котором то же самое выражается по-другому. Или есть что-то еще более низкоуровневое?


Так это и есть прямое следствие попытки "научить" иностранному языку путем "зубрежке слов, переводу de->ru "со словарем и божьей помощью", да жалким попыткам сочинять что-то от себя".
Язык так не работает.
www.blinnov.com
Re[4]: Второй иностранный язык в школах
От: alpha21264 СССР  
Дата: 20.04.18 14:41
Оценка:
Здравствуйте, RussianFellow, Вы писали:

A>>Это всё не бесплатно.

A>>Больше иностранных языков будет за счёт физики, математики, астрономии.
A>>Я понимаю, что тебе как верующему это не важно. Но нам важно.

RF>Как верующему мне было бы желательно, чтобы второй иностранный язык был бы греческий, причём лучше даже древнегреческий, чем новогреческий. Чтобы лучше понимать текст оригинала Нового Завета и текст Септуагинты (перевода Ветхого завета с древнееврейского на древнегреческий язык). Плюс большинство трудов Отцов Церкви (1--8вв.. н.э.) написаны на древнегреческом языке.


Нужно быть ОЧЕНЬ странным персонажем, чтобы учить целый язык (язык, Карл!) чтобы прочитать одну-единственную книгу.
И дело даже не в том, что тратится существенная часть жизни на бесполезную деятельность.
Дело в том, что 99% учащихся будут знать этот язык очень плохо, практически совсем не знать.
И вот так, не зная языка они будут читать Библию. И будут появляться невероятно идиотские трактовки.
"Нет власти не от бога" (с). А теперь представь, что это будет с каждой строчкой!

И всё это за счёт других наук.

Течёт вода Кубань-реки куда велят большевики.
Re[5]: Второй иностранный язык в школах
От: koenig  
Дата: 20.04.18 14:53
Оценка:
A>Нужно быть ОЧЕНЬ странным персонажем, чтобы учить целый язык (язык, Карл!) чтобы прочитать одну-единственную книгу.
A>И дело даже не в том, что тратится существенная часть жизни на бесполезную деятельность.
A>Дело в том, что 99% учащихся будут знать этот язык очень плохо, практически совсем не знать.
A>И вот так, не зная языка они будут читать Библию. И будут появляться невероятно идиотские трактовки.
A>"Нет власти не от бога" (с). А теперь представь, что это будет с каждой строчкой!

A>И всё это за счёт других наук.


зависит от интеллекта. не думаю, что воеводский сильно пострадал от изучения французского
Re[6]: Второй иностранный язык в школах
От: alpha21264 СССР  
Дата: 20.04.18 15:05
Оценка:
Здравствуйте, koenig, Вы писали:

A>>Нужно быть ОЧЕНЬ странным персонажем, чтобы учить целый язык (язык, Карл!) чтобы прочитать одну-единственную книгу.

A>>И дело даже не в том, что тратится существенная часть жизни на бесполезную деятельность.
A>>Дело в том, что 99% учащихся будут знать этот язык очень плохо, практически совсем не знать.
A>>И вот так, не зная языка они будут читать Библию. И будут появляться невероятно идиотские трактовки.
A>>"Нет власти не от бога" (с). А теперь представь, что это будет с каждой строчкой!

A>>И всё это за счёт других наук.


K>зависит от интеллекта. не думаю, что воеводский сильно пострадал от изучения французского


Я думаю, что ты не понял, про что я написал.

Течёт вода Кубань-реки куда велят большевики.
Re: Второй иностранный язык в школах
От: vdimas Россия  
Дата: 14.05.18 06:41
Оценка:
Здравствуйте, Cicero, Вы писали:

C>Понятно что изучать иностранный язык в школе необходимо.

C>Но вот чем обосновано введение второго я понять не могу.

Часто каждый новый язык помогает понять особенности предыдущих изучённых, особенно если речь о таких близкородственных языках, как английский, немецкий, французский, итальянский.
Отредактировано 14.05.2018 6:44 vdimas . Предыдущая версия .
Re[3]: Второй иностранный язык в школах
От: vdimas Россия  
Дата: 14.05.18 06:43
Оценка:
Здравствуйте, Cicero, Вы писали:

C>Статистика показывает что 70% населения РФ даже одного из этих языков не нужно, не говоря уже о втором.


Предлагаешь остальным 30% тоже не учить?
Re[9]: Второй иностранный язык в школах
От: vdimas Россия  
Дата: 14.05.18 06:46
Оценка:
Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:

C>Даже в 90-х большинство литературы было на английском, сейчас и подавно. Если что, задача стоит не в том, чтобы читать оригинальные статьи Гейзенберга на немецком, а в том, чтобы следить за новыми достижениями в науке.


Ты путаешь достижения в IT и в науке.
Это в IT засилье англоязычного контента, в науке это не так.
Re[19]: Второй иностранный язык в школах
От: vdimas Россия  
Дата: 14.05.18 06:56
Оценка:
Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:

C>См. "после создания стандартного словаря терминов".


Гы.
Словаря.

"Ввиду активного сопротивления противников новой теории..."
"Значение активного сопротивления можно условно считать термостабильным в диапазоне ..."
Re[2]: Второй иностранный язык в школах
От: DenisCh Россия  
Дата: 14.05.18 07:12
Оценка:
Здравствуйте, vdimas, Вы писали:

v> C>Понятно что изучать иностранный язык в школе необходимо.

v> C>Но вот чем обосновано введение второго я понять не могу.
v> Часто каждый новый язык помогает понять особенности предыдущих изучённых, особенно если речь о таких близкородственных языках, как английский, немецкий, французский, итальянский.

Если для тебя итальянский и немецкий — близкородственные...
avalon/2.0.3
Re[3]: Второй иностранный язык в школах
От: vdimas Россия  
Дата: 14.05.18 09:34
Оценка: +1
Здравствуйте, DenisCh, Вы писали:

DC>Если для тебя итальянский и немецкий — близкородственные...


В сравнении с каким-нить азербайджанским или японским — разумеется.
Re[10]: Второй иностранный язык в школах
От: Cyberax Марс  
Дата: 14.05.18 21:17
Оценка:
Здравствуйте, vdimas, Вы писали:

V>Ты путаешь достижения в IT и в науке.

V>Это в IT засилье англоязычного контента, в науке это не так.
Можно ссылочки на журналы по физике, математике или биологии со значимым импакт-фактором на, скажем, французском?
Sapienti sat!
Re[11]: Второй иностранный язык в школах
От: vdimas Россия  
Дата: 15.05.18 08:28
Оценка:
Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:

V>>Ты путаешь достижения в IT и в науке.

V>>Это в IT засилье англоязычного контента, в науке это не так.
C>Можно ссылочки на журналы по физике, математике или биологии со значимым импакт-фактором на, скажем, французском?

https://link.springer.com/journal/11511
Impact Factor 3.719

Языки — немецкий, французский, английский.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.