Здравствуйте, Denwer, Вы писали:
D>Отдаешь нужную сумму человеку, он на следующий день звонит и говорит — ваш сын/дочь набрал столько то баллов. Как там внутри устроено — понятия не имею. Догадки конечно есть, но это именно догадки.
Ну так может кроме этого обратного звонка они ничего и не делают?
Я вот тоже сталкивался с покупными дипломами в 2002-2003 оказалось, что в Ижевске это сделать не так-то и просто. Саму корочку вам, конечно, сделают, а вот внести запись в реестр — шиш. Т.е. проверить потом подлинность не получится — диплом поддельный.
Здравствуйте, Denwer, Вы писали:
D>Отдаешь нужную сумму человеку, он на следующий день звонит и говорит — ваш сын/дочь набрал столько то баллов. Как там внутри устроено — понятия не имею. Догадки конечно есть, но это именно догадки.
Устроено просто — они узнают сколько баллов набрало дитя и говорят по телефону. Это примерно как раньше были люди, у которых "свой человек в приёмной комиссии".
ЕГЭ достаточно устойчив против взяток — работы проверяют экс-территориально в обезличенном виде. Значит, надо или менять данные в электронном реестре или как-то мухлевать с отправленными на проверку материалами. Оба варианта высокорисковые и легко проверяются — бланки ЕГЭ нумеруются и просто так не подделываются, а взлом центрального реестра ради пары тысяч рублей — вообще смешно.
В общем, я не верю в существование сколь-либо крупномасштабной коррупции в ЕГЭ. Потому Лаптеву он так и не нравится.
Здравствуйте, LaptevVV, Вы писали:
LVV>список профессионально важных качеств программиста...
нужно уметь иногда думать
иметь понятие какое-то о логике
отличать реальные данные от мнения (своего или телевизорного)
жопу пошире
Проблема России не в том, что она не может накормить бедных, а в том, что богатые никак не нажрутся
C>В общем, я не верю в существование сколь-либо крупномасштабной коррупции в ЕГЭ. Потому Лаптеву он так и не нравится.
Каждый думает в меру СВОЕЙ испорченности.
Так что про не нравится — это ВАША оговорочка по Фрейду.
Не нравится он совсем по другим причинам.
Пусть ЕГЭ.
Но только ПОСЛЕ нормальных выпускных экзаменов в школе.
Чтобы школа отчитывалась ЗА СВОЕ, а не за то, сколько у нее выпускников поступило по ЕГЭ...
Обязательными-то являются только ДВА ЕГЭ.
А выдают такой документ — АТТЕСТАТ ЗРЕЛОСТИ.
Где там зрелость-тьо?
Не говоря уж об аттестации — по двум всего предметам...
Да и те — ниже плинтуса.
Хочешь быть счастливым — будь им!
Без булдырабыз!!!
Здравствуйте, LaptevVV, Вы писали:
LVV>Чтобы школа отчитывалась ЗА СВОЕ, а не за то, сколько у нее выпускников поступило по ЕГЭ... LVV>Обязательными-то являются только ДВА ЕГЭ.
Я же говорю — коррупция проф. Лаптеву очень нравится. Будет всё как раньше — школы будут отчитываться о 100500 платиновых (в 100 раз круче золотых!) медалистов.
LVV>А выдают такой документ — АТТЕСТАТ ЗРЕЛОСТИ.
И что с ним делать? Подтереться?
Для приёма на любую более-менее важную должность сейчас нужно ВО. Так что единственное, что важно от школы — поступление в вуз. Всё остальное никого не колышет.
Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:
C>Здравствуйте, Denwer, Вы писали:
D>>Отдаешь нужную сумму человеку, он на следующий день звонит и говорит — ваш сын/дочь набрал столько то баллов. Как там внутри устроено — понятия не имею. Догадки конечно есть, но это именно догадки. C>Устроено просто — они узнают сколько баллов набрало дитя и говорят по телефону. Это примерно как раньше были люди, у которых "свой человек в приёмной комиссии".
Только проблема в том, что это я узнал от человека, который воспользовался данной услугой и они знали что их дитя не написал почти ничего.
C>ЕГЭ достаточно устойчив против взяток — работы проверяют экс-территориально в обезличенном виде. Значит, надо или менять данные в электронном реестре или как-то мухлевать с отправленными на проверку материалами. Оба варианта высокорисковые и легко проверяются — бланки ЕГЭ нумеруются и просто так не подделываются, а взлом центрального реестра ради пары тысяч рублей — вообще смешно.
C>В общем, я не верю в существование сколь-либо крупномасштабной коррупции в ЕГЭ. Потому Лаптеву он так и не нравится.
Я уже тут писал, как один родственник (не кровный) получил аховые баллы по ЕГЭ, просто поверь, он бы сам даже 1/3 не смог бы набрать. Родители его посчитали, что проще "оформить" ЕГЭ, чем нанимать репетиторов(хотя репетиторы и не помогли бы), но ошиблись, он вылетел в первый же семестр. Теперь работает в магазине продавцом. Хотя поступил на самый высокопроходной факультет универа. Там обычно выпускники лицеев и гимназий, много медалистов, и вот он прошел туда по баллам. Когда мне говорят что купить ЕГЭ нельзя, я просто смеюсь над такими уверенными людьми.
Здравствуйте, LaptevVV, Вы писали:
C>>В общем, я не верю в существование сколь-либо крупномасштабной коррупции в ЕГЭ. Потому Лаптеву он так и не нравится. LVV>Каждый думает в меру СВОЕЙ испорченности. LVV>Так что про не нравится — это ВАША оговорочка по Фрейду. LVV>Не нравится он совсем по другим причинам. LVV>Пусть ЕГЭ. LVV>Но только ПОСЛЕ нормальных выпускных экзаменов в школе. LVV>Чтобы школа отчитывалась ЗА СВОЕ, а не за то, сколько у нее выпускников поступило по ЕГЭ... LVV>Обязательными-то являются только ДВА ЕГЭ.
LVV>А выдают такой документ — АТТЕСТАТ ЗРЕЛОСТИ. LVV>Где там зрелость-тьо? LVV>Не говоря уж об аттестации — по двум всего предметам... LVV>Да и те — ниже плинтуса.
Тут еще вот какой момент, школы не учат знаниям, они затачивают по ЕГЭ, это совсем разные вещи. Тоже самое и репетиторы, но их можно понять, их и нанимают именно для этого. Но школа должна давать именно знания, пусть и в ущерб баллам на ЕГЭ. Точнее не так, ЕГЭ должен быть таким, что бы не ломать хорошее школьное образование. И да, оно у нас было, зачем все испортили я вот не понимаю. Просто нужно взять учебники 80 годов и все.
Здравствуйте, alpha21264, Вы писали:
SO>>Ну, Четверикова вообще забавный персонаж. Поперли ее из МГИМО или МГУ не помню уж. Куда ни плюнь у нее — везде теории заговоров, тамплиеры, масоны, сатанисты. Впрочем, я не говорю, что это не так, но все интервью с ней, которые я смотрел, были полностью и абсолютно бездоказательны. Как будто РенТВ смотришь. A>А вот это называется переход на личности.
Это называется репутация.
A>Ты уже не обсуждаешь тему, а обсираешь конкретного человека. Фи!
Ну это потому, что всерьёз обсуждать книгу, начинающуюся словами "западные политики, открыто заявляя, что нынешняя битва идёт между толерантностью и фанатизмом и что православие представляет главную угрозу для западной цивилизации" решительно невозможно.
Здравствуйте, Denwer, Вы писали:
D>Тут еще вот какой момент, школы не учат знаниям, они затачивают по ЕГЭ, это совсем разные вещи.
Про разницу можно подробнее? Как сдать ЕГЭ без знаний?
D> школа должна давать именно знания, пусть и в ущерб баллам на ЕГЭ.
баллы ЕГЭ — это именно уровень знаний.
D>Точнее не так, ЕГЭ должен быть таким, что бы не ломать хорошее школьное образование. И да, оно у нас было, зачем все испортили я вот не понимаю. Просто нужно взять учебники 80 годов и все.
Тебе про хорошее кто сказал? Те, кто об Чумака в телевизоре банки заряжал? Или те подсвечники в церквях, кои тогда с религиозными предрассудками боролись?
Учебник биологии, к примеру, тогдашний против нынешнего — это рассказ о детях, найденных в капусте и сказка про колобка.
Проблема России не в том, что она не может накормить бедных, а в том, что богатые никак не нажрутся
Здравствуйте, Denwer, Вы писали:
D>школы не учат знаниям, они затачивают по ЕГЭ D>ЕГЭ должен быть таким, что бы не ломать хорошее школьное образование
А про какие школы и уровень хорошести тут речь? Ребенок со средними способностями и знаниями "на четверочку" отлично оцениваетя тестами. Т.к. уровень у него "немного кругозора и способность решать задачи из трех формул", средние школы и в эпоху до егэ давали этот самый уровень.
Есть примерно 1% детей, которым нужно отличное образование, для них егэ это не цель, а ещё одна контрольная. В случае с ними я сторонник сегрегации, нужно не отменять егэ, а дать возможность учиться в нормальной школе (за вторую половину 90х в Саратове таких школ стало аж в 2 раза больше, две вместо одной). Эту часть выпускников надо оценивать не по егэ, а по вступительным экзаменам, с десятком задач уровня части С на 4-5 часов.
Здравствуйте, SergeyOsipov, Вы писали:
A>>А вот это называется переход на личности. Ты уже не обсуждаешь тему, а обсираешь конкретного человека. Фи! SO>Книга неотделима от автора. Любая. Так же как картина, например. Так что обсуждая книгу, необратимо приходим к обсуждению автора. Вспомни-ка школу и какое-нить обсуждение Войны и Мира. Возможно ли оно без упоминания и обсуждения Толстого? Тоже фи?
Ничего подобного! Произведение автора и личность автора часто вообще не связанные вещи. Человек может быть хорошим, а его произведения ужасны. И наоборот, произведения могут быть прекрасны у автора — скотины.
Здравствуйте, B0FEE664, Вы писал
BFE>Ничего подобного! Произведение автора и личность автора часто вообще не связанные вещи. Человек может быть хорошим, а его произведения ужасны. И наоборот, произведения могут быть прекрасны у автора — скотины.
А где я говорил о моральных качествах автора топиковой книги? Я лишь сказал, что у нее закидоны на теориях заговора. Ну вот и эта книга такая же. Про саму эту женщину вообще ничего не знаю.
Здравствуйте, XuMuK, Вы писали:
XMK> Эту часть выпускников надо оценивать не по егэ, а по вступительным экзаменам, с десятком задач уровня части С на 4-5 часов.
Зачем? Достаточно той части С. И есть ещё олимпиады.
Проблема России не в том, что она не может накормить бедных, а в том, что богатые никак не нажрутся
Здравствуйте, LaptevVV, Вы писали:
LVV>С именаями, документами, ссылками. Вплоть до Ливанова.
Ну да, естественно. Злые атеисты-буржуи завидуют нашей духовности православию и делают все чтоб единственно верную религию изничтожить. И эля этого навязали нам ЕГЭ.
Теперь из за ЕГЭ способные абитуриенты массово валят из Астрахани, в результате чего пробуют столичную жизнь и там остаются. А могли бы на рыбном заводе работать.
Да, кстати. Если кто думает, что нет вещи страшнее ЕГЭ, я могу придумать. Можно сделать ЕМЭ — Единый Мировой Экзамен. По его результатам чтоб можно было поступать в любой ВУЗ мира. Вот тогда с качеством абитуры будут проблемы не только у Астрахани и всяких провинциальных ВУЗов, где преподаватели теоретической механики не знают уравнение колебательного контура. Но уже и МГУ будет страдать, ибо абитура способная массово во всякие Стэнфорды потянется.
Здравствуйте, SergeyOsipov, Вы писали:
A>>А вот это называется переход на личности. Ты уже не обсуждаешь тему, а обсираешь конкретного человека. Фи!
SO>Книга неотделима от автора. Любая. Так же как картина, например. Так что обсуждая книгу, необратимо приходим к обсуждению автора.
Полно книг с неизвестными авторами. В широком диапазоне от полной неизвестности (манускрипт Войнича) до нерасшифрованного псевдонима или многовековых теорий заговора про чужое авторство (Шекспир), или беспомощного "народное творчество" ("Илиада"). Чем это мешает их читать и обсуждать?
SO> Вспомни-ка школу и какое-нить обсуждение Войны и Мира. Возможно ли оно без упоминания и обсуждения Толстого? Тоже фи?
Вполне. А вот без обсуждения времени, когда написана — уже проблемнее.
Но это всё именно о книгах и с точки зрения чисто художественной. Для оценки публицистического произведения авторство более чем важно — хотя бы позволяет понять, что именно его автор замолчал
Так что в контексте всей темы я согласен с тобой, а не оппонентом.
Здравствуйте, alpha21264, Вы писали:
A>Здравствуйте, SergeyOsipov, Вы писали:
SO>>Ну, Четверикова вообще забавный персонаж. Поперли ее из МГИМО или МГУ не помню уж. Куда ни плюнь у нее — везде теории заговоров, тамплиеры, масоны, сатанисты. Впрочем, я не говорю, что это не так, но все интервью с ней, которые я смотрел, были полностью и абсолютно бездоказательны. Как будто РенТВ смотришь.
A>А вот это называется переход на личности. Ты уже не обсуждаешь тему, а обсираешь конкретного человека. Фи!
Лучше сказать — рекомендует отнестись более чем критически. И это правильно, потому что подобные деятели всегда настолько подобны флюсу, что прежде чем осмысленно анализировать — надо устранить все их специфические искажения.
Хотя в некоторых случаях искажения такие, что это и не стоит внимания в принципе — есть источники лучше
LVV>>С именаями, документами, ссылками. Вплоть до Ливанова. E>Ну да, естественно. Злые атеисты-буржуи завидуют нашей духовности православию и делают все чтоб единственно верную религию изничтожить. И эля этого навязали нам ЕГЭ.
Да ты почитай просто.
Например, кредиты обуславливались закрытием пту.
И т.п.
Хочешь быть счастливым — будь им!
Без булдырабыз!!!
D>> школа должна давать именно знания, пусть и в ущерб баллам на ЕГЭ. S>баллы ЕГЭ — это именно уровень знаний.
А вот это — ерунда.
баллы ЕГЭ — это не знание, это не оценивание умения решать задачи.
Баллы ЕГЭ — это оценивание умения решать КОНКРЕТНЫЙ вид задач.
Даже часть С.
Конкретно в этом году поменялась задача про игру — там где дерево ходов надо было строить.
Суть задачи не поменялась — по-прежнему надо было строить дерево ходов.
Изменилась формулировка.
И хотя люди решали с репетитором аналлогичные задачи прошлого года,
половина просто не взялась за третью задачу.
Испугались новой формулировки.
Так что фигня — не оценивает ЕГЭ знания. S>Учебник биологии, к примеру, тогдашний против нынешнего — это рассказ о детях, найденных в капусте и сказка про колобка.
Фигня. Анатомию человека мы изучали с картинками...
Хочешь быть счастливым — будь им!
Без булдырабыз!!!
Здравствуйте, LaptevVV, Вы писали:
LVV>половина просто не взялась за третью задачу. LVV>Испугались новой формулировки. LVV>Так что фигня — не оценивает ЕГЭ знания.
В смысле, ЕГЭ высоко оценил знания тех, кто не решил задачу? Или, всё таки, ЕГЭ показал разницу между решившими и не решившими? S>>Учебник биологии, к примеру, тогдашний против нынешнего — это рассказ о детях, найденных в капусте и сказка про колобка. LVV>Фигня. Анатомию человека мы изучали с картинками...
С геномом, в смысле? Помните, сколько аминокислот у лягушки и сколько у человека? Сколько всего есть на планете?
Проблема России не в том, что она не может накормить бедных, а в том, что богатые никак не нажрутся
S>>>Учебник биологии, к примеру, тогдашний против нынешнего — это рассказ о детях, найденных в капусте и сказка про колобка. LVV>>Фигня. Анатомию человека мы изучали с картинками... S>С геномом, в смысле? Помните, сколько аминокислот у лягушки и сколько у человека? Сколько всего есть на планете?
Ну, с учетом того, что я биологию последний раз открывал примерно 48 лет назад...
Могу сообщить, что 4 аминокислоты — названий не помню...
Но могу предположить, что современный учебник биологии мне будет не очень трудно изучить.
Как и остальные современные школьные учебники пол предметам, которые я последний раз открывал более 45 лет назад.
Математику исключаем — все же я учился на матфаке...
Хочешь быть счастливым — будь им!
Без булдырабыз!!!