Здравствуйте, pooo, Вы писали:
LVV>>Опять переход на личности ? LVV>>Остается только P>Отреагировали бы "нормально", я бы написал про вас, что вы "нормальный". Отреагировали (по моему мнению) "ненормально", так и написал. Тем более, что от вас ожидал нормальной реакции.
"Норма" — у всех разная. LVV>>1. По всем пунктам, представленным в предыдущем посте я точно так же могу написать "Бесполезно"... P>Напиши, и объясни почему.
Долго. И подозреваю, что ответ опять будет сочтен " ненормальным". LVV>>2. Пока у нас вузы государственные, и дипломы — государственные. И вынуждены следовать стандарту, где все это и прописано. P>Не пофиг ли на стандарт. Хотя вам не пофиг, как и до работы, где платят 5-15 тыс. Хотя, мне кажется, что я начинаю понимать в чем дело. В "программинге" платят неплохо. Но если препод (даже в вашем ХОРОШЕМ вузе) остается работать за такую зарплату и жалуется, возможно у него нет нужной квалификации, чтобы найти себе более лучшую работу? Причин конечно может быть много других, как и в дополнение к этой, но наверное эта одна из главных?
Более лучшая работа — это более высокооплачиваемая?
По вашим нормам ?
По моим нормам более лучшая работа — более интересная. Для меня лично. А если за нее еще и деньги платят — ну тады ВАЩЕ...
Как раз работа в вузе для меня — тот самый случай.
Зайдите на наш сайт sem-tech.net LVV>>Предыдущий пост показал, что аноним совершенно не в курсе наших реалий... P>а что за реалии такие? Люди, пишущие стандарт, мешают учить нормально? Вы-то наверное представляете, кто пишет эти стандарты сегодня? (да и раньше у нас наверняка так было)
Я- прекрасно представляю. Ибо сам участвовал в обсуждении некоторых стандартов.
Стандарты как раз не мешают работать.
Но написаны — для идеального случая. Когда идеальный препод учит идеального студента... LVV>>3. Аноним совершенно не представляет, кого сейчас приходится учить... P>Похоже, что вы рассматриваете этот поступающий к вам сегодня "материал" однобоко. P>Короче, вот эти мои преподы унылые тоже рассматривали меня, как вы своих студентов. Хотя дело-то было в них. P>К каждому свой подход. Возможно уйдет небольшое время "впустую", чтобы показать им, что это интересно, что этим стоит заниматься. Хотя кого я учу и что значит мое мнение...
Ну что сказать — у вас ТА ЖЕ ПЕСТНЯ!
Сделайте МНЕ ИНТЕРЕСНО...
А вот мне — неинтересно учить инфантилов-семиклассников, которые в вузе не знают, чего хотят.
Я уже к концу 1 семестра разобрался, чем я буду заниматься, а что — нафиг-нафиг.
И не требовал от преподов, чтобы они сделали мне интересно.
Хочешь быть счастливым — будь им!
Без булдырабыз!!!
Здравствуйте, LaptevVV, Вы писали:
LVV>Ну что сказать — у вас ТА ЖЕ ПЕСТНЯ! LVV>Сделайте МНЕ ИНТЕРЕСНО... LVV>А вот мне — неинтересно учить инфантилов-семиклассников, которые в вузе не знают, чего хотят. LVV>Я уже к концу 1 семестра разобрался, чем я буду заниматься, а что — нафиг-нафиг.
мне это теперь не нужно. а в начале, когда я учился на 1-2 курсах, это очень помогло бы мне тогда.
И, ты когда читал мое сообщение, случайно не стоял на голове вверх ногами?
LVV>И не требовал от преподов, чтобы они сделали мне интересно.
поэтому это
Здравствуйте, Жора Корнев, Вы писали:
ЖК>Поступил в прошлом году в универ на специальность прикладная информатика. Примерно программировать начал 4 года назад, сперва PHP, сейчас строго C++. Чего-то нового для себя в универе открыл очень мало, торчать еще 4 года ради корки неохото. Хотелось бы услышать мнение состоявшихся специалистов, даёт ли университет что-то кроме корки и сложно ли найти работу в сфере разработки ПО человеку без вышки?
А чем ты будешь заниматься если бросишь универ?
Программирование это ремесло... этому ты успеешь научиться а вот потом позже вероятность того что ты получишь ВО с возрастом становится все меньше и меньше.
ВО дает фундаментальные вещи такие как учит учиться и много чего еще. Это очень важно.
Я думаю к годам 30 ты поймешь что совершил ошибку.
Я хоть и закончил хороший вуз. Но до сих пор жалею что ко многому относился спустя рукова... как тут писали девки и т.п.
Сейчас приходится наверстывать. Хотя в этом есть и плюсы... Сейчас голова в 30 лет намного конструктивнееи я знаю что именно мне нужно.
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:
А>Полезно только тем кто будет заниматься машграфом. А>Полезно только что бизнес-программистам. А>И т.д. (скипнуто)
Это типа предполагается, что человек уже на абитуре или младших курсах будет знать, каким именно программистом он станет — бизнес или машграфом?
Но даже если и так — это уже не высшее образование, а техникум.
Высшее образование должно давать широкий набор навыков и кругозор, а не просто "оператор токарного станка с ЧПУ".
Здравствуйте, jazzer, Вы писали:
J>Это типа предполагается, что человек уже на абитуре или младших курсах будет знать, каким именно программистом он станет — бизнес или машграфом? J>Но даже если и так — это уже не высшее образование, а техникум. J>Высшее образование должно давать широкий набор навыков и кругозор, а не просто "оператор токарного станка с ЧПУ".
Никак не пойму. Вы же предполагаете(Лаптев тоже), что речь идет об обучении нормальных студентов, а не "инфантильных семиклассников".
Так неужели эти нормальные студенты не смогут самостоятельно изучить все вот эти дисциплины, которые якобы повышают кругозор, и которые якобы для общего развития, якобы систематизации знаний (а это что такое я так и не понял). Зачем этим умным студентам так нужно место куда надо еще добираться\возвращатьсяоттуда, тратить на это (пусть даже небольшие) деньги и лишнее время, когда все это реализуемо не выходя из дома... Ладно раньше, а сейчас-то уже вполне возможно дома.
И тогда уж кроме этих предметов преподавайте все возможные дисциплины, связанные со специальностью, — для общего развития, систематизации знаний, повышения кругозора.
Здравствуйте, Жора Корнев, Вы писали:
ЖК>Хотелось бы услышать мнение состоявшихся специалистов, даёт ли университет что-то кроме корки и сложно ли найти работу в сфере разработки ПО человеку без вышки?
Есть у нас в России понятие такое, называется самообучение. Так вот в универе вас не учат, вам преподают. Чем отличается "учат" и "преподают"?
Тем, что когда вас "учат", в обязанности учителя входит усвоение вами предмета(не усвоили — останетесь на второй год), в обязанности преподавателя ничего не входит(не усвоили — отчислены).
Если вы считаете, что в вашем университете слабые профессора, то вы можете перевестись, однако, я бы вам, от себя лично, порекомендовал бы заняться самообучением.
На разработку всяких ГС вы всегда успеете попасть, уж поверьте. С вышкой, без вышки, без разницы, рабы везде нужны.
А вот что бы поучаствовать в действительно большом и интересном проекте вам придется напрячь мозги.
ИМХО мозги с базой из средней школы такого напряжения не выдержат.
Здравствуйте, pooo, Вы писали: P>Никак не пойму. Вы же предполагаете(Лаптев тоже), что речь идет об обучении нормальных студентов, а не "инфантильных семиклассников". P>Так неужели эти нормальные студенты не смогут самостоятельно изучить все вот эти дисциплины, которые якобы повышают кругозор,...
Тут есть одна хитрость:
чтобы повышать кругозор нужно быть "нормальным" студентом,
чтобы быть "нормальным" студентом нужно повышать кругозор.
Между тем,что я думаю,тем,что я хочу сказать,тем,что я,как мне кажется,говорю,и тем,что вы хотите услышать,тем,что как вам кажется,вы слышите,тем,что вы понимаете,стоит десять вариантов возникновения непонимания.Но всё-таки давайте попробуем...(Э.Уэллс)
Здравствуйте, C.A.B, Вы писали:
CAB>Тут есть одна хитрость: CAB>чтобы повышать кругозор нужно быть "нормальным" студентом, CAB>чтобы быть "нормальным" студентом нужно повышать кругозор.
Прости, но мне не понять. Видимо не дорос, или просто не дан тот ум, который дан тем, кто про**МОТал 4-6 лет в вузе.
Здравствуйте, pooo, Вы писали:
P>Здравствуйте, jazzer, Вы писали:
J>>Это типа предполагается, что человек уже на абитуре или младших курсах будет знать, каким именно программистом он станет — бизнес или машграфом? J>>Но даже если и так — это уже не высшее образование, а техникум. J>>Высшее образование должно давать широкий набор навыков и кругозор, а не просто "оператор токарного станка с ЧПУ".
P>Никак не пойму. Вы же предполагаете(Лаптев тоже), что речь идет об обучении нормальных студентов, а не "инфантильных семиклассников". P>Так неужели эти нормальные студенты не смогут самостоятельно изучить все вот эти дисциплины, которые якобы повышают кругозор, и которые якобы для общего развития, якобы систематизации знаний (а это что такое я так и не понял). Зачем этим умным студентам так нужно место куда надо еще добираться\возвращатьсяоттуда, тратить на это (пусть даже небольшие) деньги и лишнее время, когда все это реализуемо не выходя из дома... Ладно раньше, а сейчас-то уже вполне возможно дома.
В огороде бузина, а в Киеве — дядька.
Я говорил о наборе предметов, а ты ни с того ни с сего завел речь о дистанционном образовании, и типа споришь при этом со мной и Лаптевым, хотя ни тот, ни другой о дистанционности и не заикались.
P>И тогда уж кроме этих предметов преподавайте все возможные дисциплины, связанные со специальностью, — для общего развития, систематизации знаний, повышения кругозора.
Только это и нужно в вузе, имхо — изучение общих наук, теоретический фундамент, видение отрасли в целом.
А вот всякие частности типа упомянутого в соседней ветке NHibernate студент как раз может замечательно изучить дома по инетовским учебникам.
Здравствуйте, jazzer, Вы писали:
J>Здравствуйте, pooo, Вы писали:
P>>Так неужели эти нормальные студенты не смогут самостоятельно изучить все вот эти дисциплины, которые якобы повышают кругозор, и которые якобы для общего развития, якобы систематизации знаний (а это что такое я так и не понял). Зачем этим умным студентам так нужно место куда надо еще добираться\возвращатьсяоттуда, тратить на это (пусть даже небольшие) деньги и лишнее время, когда все это реализуемо не выходя из дома... Ладно раньше, а сейчас-то уже вполне возможно дома. P>>И тогда уж кроме этих предметов преподавайте все возможные дисциплины, связанные со специальностью, — для общего развития, систематизации знаний, повышения кругозора.
Здравствуйте, pooo, Вы писали:
P>Здравствуйте, jazzer, Вы писали:
J>>Здравствуйте, pooo, Вы писали:
P>>>Так неужели эти нормальные студенты не смогут самостоятельно изучить все вот эти дисциплины, которые якобы повышают кругозор, и которые якобы для общего развития, якобы систематизации знаний (а это что такое я так и не понял). Зачем этим умным студентам так нужно место куда надо еще добираться\возвращатьсяоттуда, тратить на это (пусть даже небольшие) деньги и лишнее время, когда все это реализуемо не выходя из дома... Ладно раньше, а сейчас-то уже вполне возможно дома. P>>>И тогда уж кроме этих предметов преподавайте все возможные дисциплины, связанные со специальностью, — для общего развития, систематизации знаний, повышения кругозора.
Ты не мог бы спуститься на мой уровень и растолковать, что ты имел в виду этим копи-пейстом?
Здравствуйте, Жора Корнев, Вы писали:
ЖК>Поступил в прошлом году в универ на специальность прикладная информатика. Примерно программировать начал 4 года назад, сперва PHP, сейчас строго C++. Чего-то нового для себя в универе открыл очень мало, торчать еще 4 года ради корки неохото. Хотелось бы услышать мнение состоявшихся специалистов, даёт ли университет что-то кроме корки и сложно ли найти работу в сфере разработки ПО человеку без вышки?
Не стоит. Ради корочки можно и на тройки доучиться, а для этого много времени не надо.
У меня вот специальность техническая, но не совсем программистская. После нескольких лет чувствую что есть большие пробелы по некоторым математическим областям (да-да, графы, дискретка).
Без образования ты легко устроишься кодером, но если задумаешь расти во что-то большее чем формошлепство то тут-то тебе универ и пригодится. Ну и возможность уехать в другую страну. В нормальные страны вроде Дании по мигрантской программе почти невозможно пройти если нет мастера, бакалавров и своих хватает.
Здравствуйте, neFormal, Вы писали:
F>но там же не учат думать
Вообще-то именно этому там и учат. А ещё учат из огромного информационного потока "на ходу" вылавливать самое основное, как перелопатить тонну информации за короткий срок и не сойти с ума.
Здравствуйте, koandrew, Вы писали:
F>>но там же не учат думать K>Вообще-то именно этому там и учат. А ещё учат из огромного информационного потока "на ходу" вылавливать самое основное, как перелопатить тонну информации за короткий срок и не сойти с ума.
Здравствуйте, Жора Корнев, Вы писали:
ЖК>Поступил в прошлом году в универ на специальность прикладная информатика. Примерно программировать начал 4 года назад, сперва PHP, сейчас строго C++. Чего-то нового для себя в универе открыл очень мало, торчать еще 4 года ради корки неохото. Хотелось бы услышать мнение состоявшихся специалистов, даёт ли университет что-то кроме корки и сложно ли найти работу в сфере разработки ПО человеку без вышки?
Еще добавлю.
Недавно услышал признание от выпускника 2003 года: оказывается, все, чему нас учили — все нужно...
Чел в 30 лет оценил...
Хочешь быть счастливым — будь им!
Без булдырабыз!!!
On 04.04.2013 23:09, koandrew wrote:
> Вообще-то именно этому там и учат. А ещё учат из огромного > информационного потока "на ходу" вылавливать самое основное, как > перелопатить тонну информации за короткий срок и не сойти с ума.
Слушай, если ты сам этому обучился, то это никак не говоритт о том, что
этому учат.
On 05.04.2013 7:06, LaptevVV wrote:
> Недавно услышал признание от выпускника 2003 года: оказывается, все, > чему нас учили — все нужно...
А остальных 1000, или сколько вы там в год выпускаете?
On 06.04.2013 10:45, Miroff wrote:
> Ну почему же, там где-то 8 часов библиотековедения есть, вот они этому и > учат.
Что-то мне не вериться в осмысленость сего предмета (кстати, у нас
что-то было, но такой бред). Может и лет 50 назад это имело смысл, а
сейчас мир сильно изменился, причем на наших глазах. Я еще помню, как
рыться в академке или ленинке надо было, что найти что, и как сейчас у
гугла спросить можно (главное правильно спросить).
И сколько времени тратилось раньше на изучении статей и сколько сейчас и
выяснение есть ли там, что полезное и на реализацию для проверки. Эх
годков 20 минус мне бы сейчас, когда полон максимализма был и энергии.