Здравствуйте, LaptevVV, Вы писали:
LVV>Здравствуйте, altmenn, Вы писали:
A>>Уффф! Увидев тему — испугался! Неужели ещё пишет! (Кстати, очень неприятная личность! Впечатление от семинара.)
LVV>Значит, книжки — точно не для вас.
LVV>Приятная или неприятная личность — это к делу не относится.
LVV>Видимо, вы совсем не умеете общаться с великими людьми...
A>>IMHO: У меня, к сожалению, остались нелучшие впечатления от колупания этого шедевра! Заставляли на первом курсе! Лектор был просто жуть, а к нему, вот эти книженции... К тому же, тогда их было некупить. Наверно переписал!
A>>Теперь вот, стоят на полке. Да вот только читать их уже не хочеться...
A>>Неужели нет ничего более современного для сегодняшнего студента? Сочувствую!
LVV>Не вам судить о разработках мировой величины в программировании. Значит, не доросли еще до его идей. Сделайте хотя бы тысячную час того, что сделал Вирт, а потом и судить будете.
Что интересно, Вирта наверное только в России считают мировой величиной. Ещё, можно например, понять, как сделали Паскаль популярным в этой стране, и как заставили большинство преподов поверить в ценность "трудов и достижений" Вирта — просто банально других источников информации не было. Железный занавес, понимаешь. Но сейчас, есть интернет, доступно огромное количество информации, есть с чем сравнивать. И все равно в рунете пропагандируют труды Вирта.
Кстати, в англоязычном интернете (и не только) он оценен куда более адекватно.
Стоит хотя бы посмотреть о нем статьи в Википедии на разных языках.
Во первых, на русском языке статья самая большая, во вторых всё излишне приукрашено. Только на русском о нем написано "специалист в области информатики, один из
известнейших теоретиков в области разработки языков программирования."
Дело рук какого нибудь его поклонника...
PS И ещё, хотелось бы выразить свое несогласие с мнением о том, что Паскаль удобный язык для обучения программированию. Дело в том, что с одинаковым успехом можно в меру научить многим языкам программирования. И совершенно не нужно создавать такой язык, тк это играет ничтожно малую роль в процессе обучения по сравнению с желанием студента усвоить материал.