Просвечивающий
От: alexzzzz  
Дата: 08.03.21 21:38
Оценка:
Как можно назвать объект, который умеет просвечивать сквозь препятствия? Как например, часто в играх выделенные объекты или юниты видно сквозь стены.

Transparent и translucent — это про само препятствие, сквозь которое видно другие объекты, потому что оно прозрачное. А вот если препятствие непрозрачное, но тем не менее, объект через него всё равно видно — как такой объект охарактеризовать?
Re: Просвечивающий
От: kov_serg Россия  
Дата: 09.03.21 08:49
Оценка:
Здравствуйте, alexzzzz, Вы писали:

A>Как можно назвать объект, который умеет просвечивать сквозь препятствия? Как например, часто в играх выделенные объекты или юниты видно сквозь стены.


unobstructed

A>Transparent и translucent — это про само препятствие, сквозь которое видно другие объекты, потому что оно прозрачное. А вот если препятствие непрозрачное, но тем не менее, объект через него всё равно видно — как такой объект охарактеризовать?


shine/glow through object

x-ray emitter
Re: Просвечивающий
От: Lazytech Ниоткуда  
Дата: 09.03.21 09:20
Оценка:
Здравствуйте, alexzzzz, Вы писали:

A>Как можно назвать объект, который умеет просвечивать сквозь препятствия? Как например, часто в играх выделенные объекты или юниты видно сквозь стены.


https://screenrant.com/call-duty-warzone-watch-players-see-through-walls/
Re[2]: Просвечивающий
От: alexzzzz  
Дата: 09.03.21 12:08
Оценка:
У меня есть 3D-рендер линий и разных других примитивов. В обычной ситуации их не видно за препятствиями — работает отсечение по буферу глубины. Но при желании можно включить "просвечивание", тогда закрытые препятствиями части тоже будет видно и можно настроить особый оттенок или полупрозрачность для этого случая.

По-русски слово "просвечивание/просвечивающий" по смыслу подходит, по-английски хочется тоже одним словом, пока же получается только фразами: visible/shone through obstacles.

X-Ray вполне близок по смыслу
DrawLine(start: a, end: b, xRayMode: true);
Re: Просвечивающий
От: 尿컙拋㕪⬎⤇Ǥ꧃푙刾ꄔ൒  
Дата: 16.03.21 10:33
Оценка: +1
Здравствуйте, alexzzzz, Вы писали:

A>Как можно назвать объект, который умеет просвечивать сквозь препятствия? Как например, часто в играх выделенные объекты или юниты видно сквозь стены.


A>Transparent и translucent — это про само препятствие, сквозь которое видно другие объекты, потому что оно прозрачное. А вот если препятствие непрозрачное, но тем не менее, объект через него всё равно видно — как такой объект охарактеризовать?



semi-transparent.
Re: Просвечивающий
От: 尿컙拋㕪⬎⤇Ǥ꧃푙刾ꄔ൒  
Дата: 16.03.21 10:37
Оценка: +1
Здравствуйте, alexzzzz, Вы писали:

A>Как можно назвать объект, который умеет просвечивать сквозь препятствия? Как например, часто в играх выделенные объекты или юниты видно сквозь стены.


A>Transparent и translucent — это про само препятствие, сквозь которое видно другие объекты, потому что оно прозрачное. А вот если препятствие непрозрачное, но тем не менее, объект через него всё равно видно — как такой объект охарактеризовать?


например, see through, если не смущает коннотация
Re[2]: Просвечивающий
От: alexzzzz  
Дата: 16.03.21 12:24
Оценка: +1
Здравствуйте, 尿컙拋㕪⬎⤇Ǥ꧃푙刾ꄔ൒, Вы писали:

尿Ǥ푙>semi-transparent

尿Ǥ푙>например, see through, если не смущает коннотация

Имхо, они относятся к препятствию, сквозь которое видно любые объекты, а надо к объекту, который видно за любыми препятствиями.
Re[3]: Просвечивающий
От: Sharowarsheg  
Дата: 16.03.21 20:44
Оценка:
Здравствуйте, alexzzzz, Вы писали:

A>Имхо, они относятся к препятствию, сквозь которое видно любые объекты, а надо к объекту, который видно за любыми препятствиями.


Поскольку в мире нет таких объектов, то и слова такого, судя по всему, нет. Кроме как, может быть, в немецком языке, но это жульничество — немцы могут создать слово для чего угодно. В английском, насколько я понимаю, прозрачность по отношению к чему угодно всегдя является свойством препятствия, а не луча и не источника луча.
Отредактировано 16.03.2021 20:44 Sharowarsheg . Предыдущая версия .
Re[4]: Просвечивающий
От: watchmaker  
Дата: 16.03.21 21:17
Оценка: 6 (1) +1
Здравствуйте, Sharowarsheg, Вы писали:

S>В английском, насколько я понимаю, прозрачность по отношению к чему угодно всегдя является свойством препятствия, а не луча и не источника луча.


penetrating radiation — свойство проникать через (разные) препятствия, но не свойство самих препятствий.
(да и выше уже озвучивали X-ray)

S>Поскольку в мире нет таких объектов


Источники нейтрино видно практически через любые препятствия (ну кроме как если черной дырой прикрыться ).
Re[5]: Просвечивающий
От: Sharowarsheg  
Дата: 16.03.21 23:48
Оценка:
Здравствуйте, watchmaker, Вы писали:

S>>В английском, насколько я понимаю, прозрачность по отношению к чему угодно всегдя является свойством препятствия, а не луча и не источника луча.


W>penetrating radiation — свойство проникать через (разные) препятствия, но не свойство самих препятствий.

W>(да и выше уже озвучивали X-ray)
W>Источники нейтрино видно практически через любые препятствия (ну кроме как если черной дырой прикрыться ).

Тоже дело, да. С другой стороны, penetrating не совсем то же самое, что просвечивать в смысле видимости. Penetrating, скорее, способность пробивать/проникать через препятствие, в смысле оказываться на другой стороне, как у бронебойного снаряда, скажем. Наверное, можно применить это к свету, типа all-penetrating light of a nuclear detonation, да.
Re: Просвечивающий
От: 尿컙拋㕪⬎⤇Ǥ꧃푙刾ꄔ൒  
Дата: 17.03.21 08:07
Оценка:
Здравствуйте, alexzzzz, Вы писали:

A>Как можно назвать объект, который умеет просвечивать сквозь препятствия? Как например, часто в играх выделенные объекты или юниты видно сквозь стены.


A>Transparent и translucent — это про само препятствие, сквозь которое видно другие объекты, потому что оно прозрачное. А вот если препятствие непрозрачное, но тем не менее, объект через него всё равно видно — как такой объект охарактеризовать?


see-through
Re[3]: Просвечивающий
От: kov_serg Россия  
Дата: 28.03.21 15:28
Оценка:
Здравствуйте, alexzzzz, Вы писали:

A>По-русски слово "просвечивание/просвечивающий" по смыслу подходит, по-английски хочется тоже одним словом, пока же получается только фразами: visible/shone through obstacles.

Еще можно просто свойство добавить: infront (object)
Re: Просвечивающий
От: Sinclair Россия https://github.com/evilguest/
Дата: 01.04.21 04:54
Оценка:
Здравствуйте, alexzzzz, Вы писали:

A>Transparent и translucent — это про само препятствие, сквозь которое видно другие объекты, потому что оно прозрачное. А вот если препятствие непрозрачное, но тем не менее, объект через него всё равно видно — как такой объект охарактеризовать?

Нормального варианта нет. Можете ввести свой термин, который будет более-менее понятен. Я бы взял extravisible или, лучше, shine-through.
Уйдемте отсюда, Румата! У вас слишком богатые погреба.
Отредактировано 01.04.2021 4:56 Sinclair . Предыдущая версия .
Re[4]: Просвечивающий
От: B0FEE664  
Дата: 20.12.21 12:33
Оценка:
Здравствуйте, Sharowarsheg, Вы писали:

S>Поскольку в мире нет таких объектов, то и слова такого, судя по всему, нет.

А как же subj? В том смысле, что "солнце просвечивало сквозь листву".
И каждый день — без права на ошибку...
Re: Просвечивающий
От: alexsmirnoff  
Дата: 20.12.21 12:37
Оценка:
Здравствуйте, alexzzzz, Вы писали:

A>Как можно назвать объект, который умеет просвечивать сквозь препятствия? Как например, часто в играх выделенные объекты или юниты видно сквозь стены.


A>Transparent и translucent — это про само препятствие, сквозь которое видно другие объекты, потому что оно прозрачное. А вот если препятствие непрозрачное, но тем не менее, объект через него всё равно видно — как такой объект охарактеризовать?


Constantly visible, always visible
Re: Просвечивающий
От: 尿컙拋㕪⬎⤇Ǥ꧃푙刾ꄔ൒  
Дата: 12.02.22 00:04
Оценка:
see-through vs opaque
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.