[performance] чего-то я не понимаю в этой жизни
От: Codealot Земля  
Дата: 29.06.22 21:51
Оценка: -2
    for (auto& cur : vals)
    {
        auto num = std::stoi(cur);
    }

        foreach (var val in vals)
        {
            var num = int.Parse(val);
            _hash ^= num.GetHashCode();
        }

Для тех же данных, код на C++ выполняется за 5.9 секунд и на C# за 1.2 секунды.
Ад пуст, все бесы здесь.
Re: [performance] чего-то я не понимаю в этой жизни
От: Reset  
Дата: 29.06.22 23:01
Оценка:
А godbolt что говорит?
Re[2]: [performance] чего-то я не понимаю в этой жизни
От: Codealot Земля  
Дата: 30.06.22 00:25
Оценка:
Здравствуйте, Reset, Вы писали:

R>А godbolt что говорит?


А на что нужно смотреть?
Ад пуст, все бесы здесь.
Re: [performance] чего-то я не понимаю в этой жизни
От: Kernan Ниоткуда https://rsdn.ru/forum/flame.politics/
Дата: 30.06.22 06:47
Оценка: +1
Здравствуйте, Codealot, Вы писали:

C>Для тех же данных, код на C++ выполняется за 5.9 секунд и на C# за 1.2 секунды.

Сначала хотел сказать что выделение памяти, но теперь понятно что их нет. Возможно, в C# более быстрая версия парсера, а может цикл вообще параллелится.
Нашёл вот это
P.S. Посмотри флаги ещё, должно быть -O3 и мб спец. оптимизации какие-то включить.
Sic luceat lux!
Отредактировано 30.06.2022 6:50 Kernan . Предыдущая версия .
Re: [performance] чего-то я не понимаю в этой жизни
От: YuriV  
Дата: 30.06.22 06:53
Оценка: 10 (2)
Здравствуйте, Codealot, Вы писали:

C>Для тех же данных, код на C++ выполняется за 5.9 секунд и на C# за 1.2 секунды.

C>

int fast_atoi(const char *buff)
{
    int c = 0, sign = 0, x = 0;
    const char *p = buff;

    for(c = *(p++); (c < 48 || c > 57); c = *(p++)) {if (c == 45) {sign = 1; c = *(p++); break;}}; // eat whitespaces and check sign
    for(; c > 47 && c < 58; c = *(p++)) x = (x << 1) + (x << 3) + c - 48;

    return sign ? -x : x;
}


Вот со SO, подставь вместо std::stoi.
Re: [performance] чего-то я не понимаю в этой жизни
От: Nuzhny Россия https://github.com/Nuzhny007
Дата: 30.06.22 07:21
Оценка: +3
Здравствуйте, Codealot, Вы писали:

C>Для тех же данных, код на C++ выполняется за 5.9 секунд и на C# за 1.2 секунды.

C>

А можно полный текст примера, чтобы не было недоразумений?
https://elibrary.ru/author_counter.aspx?id=875549
Re: [performance] чего-то я не понимаю в этой жизни
От: rg45 СССР  
Дата: 30.06.22 08:41
Оценка: 2 (1) +6
Здравствуйте, Codealot, Вы писали:

C>
C>    for (auto& cur : vals)
C>    {
C>        auto num = std::stoi(cur);
C>    }
C>

C>
C>        foreach (var val in vals)
C>        {
C>            var num = int.Parse(val);
C>            _hash ^= num.GetHashCode();
C>        }
C>

C>Для тех же данных, код на C++ выполняется за 5.9 секунд и на C# за 1.2 секунды.
C>

Вообще, в таких случаях желательно видеть полные тексты примеров. Какие типы контейнеров и элементов, что и как меряешь и пр. И какую конфигурацию ты меряешь — не Debug, случайно?

На моем ноуте картина получается прямо противоположная: на выборке в 10 миллионов элементов: C++ — 150 ms, C# — 800 ms и более. Коды примеров ниже:

  C++ (150 ms)
#include <iostream>
#include <vector>
#include <string>
#include <chrono>

std::vector<std::string> MakeIntSequence(int size)
{
   std::vector<std::string> v;
   v.reserve(size);
   for (int i = 0; i < size; ++i)
   {
      v.push_back(std::to_string(i));
   }
   return v;
}

int main()
{
   namespace tm = std::chrono;

   const auto vals = MakeIntSequence(10000000);

   const auto t0 = tm::steady_clock::now();
   int hash{};
   for (const auto& val : vals)
   {
      hash ^= atoi(val.c_str());
   }
   const auto dt = tm::duration_cast<tm::milliseconds>(tm::steady_clock::now() - t0);

   std::cout << "Processing time: " << dt.count() << "ms" << std::endl;
}


  C# (800 ms)
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Text;

namespace ConsoleApp1
{
    internal class Program
    {
        static void Main(string[] args)
        {
            var vals = MakeIntSequence(10000000);

            var t0 = DateTime.Now;
            int hash = 0;
            foreach (var val in vals)
            {
                int num = int.Parse(val);
                hash ^= num.GetHashCode();
            }
            var dt = DateTime.Now - t0;
            Console.WriteLine("Processing time: {0}ms", dt.TotalMilliseconds);
        }

        static List<string> MakeIntSequence(int size)
        {
            var vals = new List<string>(size);
            for (int i = 0; i < size; ++i)
            {
                vals.Add(i.ToString());
            }
            return vals;
        }
    }
}


На бОльших выборках C# начинает колбасить не по-детски.
--
Отредактировано 30.06.2022 11:38 rg45 . Предыдущая версия . Еще …
Отредактировано 30.06.2022 10:18 rg45 . Предыдущая версия .
Отредактировано 30.06.2022 9:21 rg45 . Предыдущая версия .
Отредактировано 30.06.2022 8:45 rg45 . Предыдущая версия .
Re[2]: [performance] чего-то я не понимаю в этой жизни
От: Codealot Земля  
Дата: 30.06.22 15:23
Оценка: -2
Здравствуйте, rg45, Вы писали:

R>И какую конфигурацию ты меряешь — не Debug, случайно?


Случайно нет.

R>На моем ноуте картина получается прямо противоположная: на выборке в 10 миллионов элементов: C++ — 150 ms, C# — 800 ms и более. Коды примеров ниже:


Ну начнем с того, что у тебя там string а не wstring. Так что ты сравниваешь яблоки с апельсинами.
Ад пуст, все бесы здесь.
Re[3]: [performance] чего-то я не понимаю в этой жизни
От: Nuzhny Россия https://github.com/Nuzhny007
Дата: 30.06.22 15:34
Оценка: +6 -1
Здравствуйте, Codealot, Вы писали:


C>Ну начнем с того, что у тебя там string а не wstring. Так что ты сравниваешь яблоки с апельсинами.


Так это твои проблемы, надо научиться корректно задавать вопросы
https://elibrary.ru/author_counter.aspx?id=875549
Re[4]: [performance] чего-то я не понимаю в этой жизни
От: Codealot Земля  
Дата: 30.06.22 16:10
Оценка: -6 :)))
Здравствуйте, Nuzhny, Вы писали:

N>Так это твои проблемы, надо научиться корректно задавать вопросы


Я обычно предполагаю, что люди должны иметь хотя бы базовые знания, чтобы попытаться ответить. Знание того, что в C# все строки в юникоде и сравнивать анси с юникодом неправильно — это как раз из числа базовых знаний.
Ад пуст, все бесы здесь.
Re[2]: [performance] чего-то я не понимаю в этой жизни
От: Codealot Земля  
Дата: 30.06.22 16:13
Оценка:
Здравствуйте, Nuzhny, Вы писали:

N>А можно полный текст примера, чтобы не было недоразумений?




void TestPerformance(std::vector<std::wstring>& vals)
{
    const auto watch = std::chrono::steady_clock::now();

    for (auto& cur : vals)
    {
        auto num = std::stoi(cur);
    }

    const auto elapsed = std::chrono::duration_cast<std::chrono::milliseconds>(std::chrono::steady_clock::now() - watch);
    std::cout << "TestPerformance: " << elapsed.count() << " msecs" << std::endl;
}
Ад пуст, все бесы здесь.
Re[2]: [performance] чего-то я не понимаю в этой жизни
От: Codealot Земля  
Дата: 30.06.22 18:53
Оценка:
Здравствуйте, rg45, Вы писали:

Кстати я заметил твое сообщение, которое ты потер. А мог бы просто признать, что читал невнимательно.
Ад пуст, все бесы здесь.
Re[3]: [performance] чего-то я не понимаю в этой жизни
От: pilgrim_ Россия  
Дата: 30.06.22 19:00
Оценка:
Здравствуйте, Codealot, Вы писали:

R>>На моем ноуте картина получается прямо противоположная: на выборке в 10 миллионов элементов: C++ — 150 ms, C# — 800 ms и более. Коды примеров ниже:


C>Ну начнем с того, что у тебя там string а не wstring. Так что ты сравниваешь яблоки с апельсинами.


Разница по времени в конвертации строки в целое между ascii и wide-строк минимальна, но да, работа с wstring чуть-чуть медленнее, подозреваю из-за большего кол-ва (в 2 раза) памяти которую надо прочитать.
Re[3]: [performance] чего-то я не понимаю в этой жизни
От: rg45 СССР  
Дата: 30.06.22 19:00
Оценка: 6 (1)
Здравствуйте, Codealot, Вы писали:

C>Ну начнем с того, что у тебя там string а не wstring. Так что ты сравниваешь яблоки с апельсинами.


Ok, мой косяк. С возрастом зрение слабеет, понимаешь, не разглядел, что у тебя stoi, показалось, что atoi.

Ну, давай исправим, какие проблемы:

  C++ (290 ms)
#include <iostream>
#include <vector>
#include <string>
#include <chrono>

std::vector<std::wstring> MakeIntSequence(int size)
{
   std::vector<std::wstring> v;
   v.reserve(size);
   for (int i = 0; i < size; ++i)
   {
      v.push_back(std::to_wstring(i));
   }
   return v;
}

int main()
{
   namespace tm = std::chrono;

   const auto vals = MakeIntSequence(10000000);

   const auto t0 = tm::steady_clock::now();

   int hash{};
   for (const auto& val : vals)
   {
      hash ^= std::stoi(val);
   }
   const auto dt = tm::duration_cast<tm::milliseconds>(tm::steady_clock::now() - t0);

   std::cout << "Processing time: " << dt.count() << "ms" << std::endl;
}


Все равно получается 300 против 800. Как ты умудрился получить плюсовый код в пять раз медленнее шарпного, по-прежнему остается загадкой. Моежт, приведешь уже полные тексты примеров?
--
Re[3]: [performance] чего-то я не понимаю в этой жизни
От: rg45 СССР  
Дата: 30.06.22 19:02
Оценка:
Здравствуйте, Codealot, Вы писали:

C>Кстати я заметил твое сообщение, которое ты потер. А мог бы просто признать, что читал невнимательно.


Так я признал: http://rsdn.org/forum/cpp/8305977.1
Автор: rg45
Дата: 30.06 22:00


Теперь жду ответа от тебя.
--
Отредактировано 30.06.2022 19:03 rg45 . Предыдущая версия .
Re[4]: [performance] чего-то я не понимаю в этой жизни
От: Nuzhny Россия https://github.com/Nuzhny007
Дата: 30.06.22 19:07
Оценка: 1 (1) +1
Здравствуйте, rg45, Вы писали:

R>Все равно получается 300 против 800. Как ты умудрился получить плюсовый код в пять раз медленнее шарпного, по-прежнему остается загадкой. Моежт, приведешь уже полные тексты примеров?


Я подозреваю, что у него там не обычный С++, а дотнетовский. И это мы сами должны были догадаться.
https://elibrary.ru/author_counter.aspx?id=875549
Re[5]: [performance] чего-то я не понимаю в этой жизни
От: rg45 СССР  
Дата: 30.06.22 19:11
Оценка:
Здравствуйте, Nuzhny, Вы писали:

N>Я подозреваю, что у него там не обычный С++, а дотнетовский. И это мы сами должны были догадаться.


Ах точно, очень может быть. На РСДН помнится, целая статья была посвящена этой проблеме: "Подводные грабли дотнета", кажется, называлась.
--
Re: [performance] чего-то я не понимаю в этой жизни
От: pilgrim_ Россия  
Дата: 30.06.22 19:22
Оценка:
Здравствуйте, Codealot, Вы писали:

C>Для тех же данных, код на C++ выполняется за 5.9 секунд и на C# за 1.2 секунды.

C>

Быть не может
Запустил у себя код rg45
Автор: rg45
Дата: 30.06 11:41
, VS 2017, /O2, разница в пользу C++ конечно не в 5 раз, но где-то +- в 2.5 раза если использовать C-шые atoi/wcstol, и где-то в 2 раза если юзать C++ std::stoi — это если сравнивать с .NET "старого" framework, до версии 4.8.
Для .NET v5 vs C++ — C++ проигрывает с результатом — в 2.3 раза если юзать C++ std::stoi, и в 1.5 раза если использовать C-шые atoi/wcstol, но выигрывает у .NET5 в 2.8 раз если использовать std::from_chars, правда только для ascii, для wchar_t реализации нет.
Отредактировано 02.07.2022 0:10 pilgrim_ . Предыдущая версия .
Re[5]: [performance] чего-то я не понимаю в этой жизни
От: rg45 СССР  
Дата: 30.06.22 19:26
Оценка:
Здравствуйте, Codealot, Вы писали:

C>Я обычно предполагаю, что люди должны иметь хотя бы базовые знания, чтобы попытаться ответить.


Хамишь? Что, совсем безнадега?
--
Re[5]: [performance] чего-то я не понимаю в этой жизни
От: pilgrim_ Россия  
Дата: 30.06.22 19:27
Оценка:
Здравствуйте, Nuzhny, Вы писали:

N>Я подозреваю, что у него там не обычный С++, а дотнетовский. И это мы сами должны были догадаться.


При компиляции кода rg45
Автор: rg45
Дата: 30.06 11:41
с опцией /clr:pure разница от чисто нативного минимальна (даже чуть быстрей ), подозреваю что самого IL кода генерится мало, цикл по сути, а реализация atoi И проч. нативная.
Отредактировано 30.06.2022 19:27 pilgrim_ . Предыдущая версия .
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.