Пока еще езжу на шкоде 16 года и пробег 75к и друзья говорят это ни о чем, но китайцев всё больше и отзывов особо не слышу отрицательных.
А наверняка тут уже у многих есть опыт, делитесь парни!
Я пока жлу Geely Mongaro new, но у кого есть опыт любой с пробегом 50к+ делитесь
Re: А китайские авто всё круче, а цены всё ниже европейских
не улавливаю волну. вчера ехал по доволно приличному району Подмосковья и ехало навстречу много Li с лобовыми стеклами с ультрапоглощением и выглядещями не хуже роверов и очень много Voyah которые смотрятся солидней того же Vito.
а цены явно не в пользу европейцев. У тебя есть массовый опыт которым можешь поделиться?
Re[3]: А китайские авто всё круче, а цены всё ниже европейских
Здравствуйте, merge, Вы писали:
M>не улавливаю волну. вчера ехал по доволно приличному району Подмосковья и ехало навстречу много Li с лобовыми стеклами с ультрапоглощением и выглядещями не хуже роверов и очень много Voyah которые смотрятся солидней того же Vito.
Предположу, что шкода, не потерявшая колёса и не сгнившая за 9 лет и 75 тыс км — это недостижимый фантастиш для Li с лобовыми стеклами с ультрапоглощением и выглядещями не хуже роверов и очень много Voyah которые смотрятся солидней того же Vito.
M>Пока еще езжу на шкоде 16 года и пробег 75к и друзья говорят это ни о чем, но китайцев всё больше и отзывов особо не слышу отрицательных. M>А наверняка тут уже у многих есть опыт, делитесь парни! M>Я пока жлу Geely Mongaro new, но у кого есть опыт любой с пробегом 50к+ делитесь